Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У его собрата юниверсал форестер который один в один балансира нет

По фото видно что обрубок голый

gallery_17208.jpg

У мотоленда походу такой балансир как у меня на пегасе если судить по фото торчит апендикс

23528365.jpg

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Значит ребра не всегда.Но балансир тут есть.

Без балансира.

3a5e89e0c60d.jpg030820141345.jpg

Вообще ровная морда.

С онным аппендикс.

forum-1604695-204714.jpgforum-1660022-216386.jpg

Опубликовано
16 минут назад, alekseyant сказал:

вот и я ж сразу как глянул, увидел этот выступ, без сомнений с балансиром...

Это важно, позволит на дальняках ехать с комфортом на большой крейсерской скорости (для этого движка) и вибрация не будет беспокоить (покарйней мере меня не беспокоит). Вибрация конечно есть, и если в дальняк ехать долго часами, то потом руки немножко затекают, ноги нормально. Во всяком случае её меньше чем на моей 72кубовой альфе без балансира. Основная сильная вибрация всё-таки есть если на высоких передачах в натяг или на холодную.

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

У меня без рёбер

3AOK-b0waLM.jpgj9egcDNSzaY.jpg

Вот у меня точно такой же и надпись та же

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

Вот у меня точно такой же и надпись та же

да балансир там,видны же приливы под подшипники и сама полость тогда для чего еще...Что еще может стоять перед коленвалом,не насос же маслянный..

Опубликовано
13 минут назад, Моисеич сказал:

Вот у меня точно такой же и надпись та же

Как говорил продавец пегаса, типа это новая система балансира сделаная специально для эндуро, чтоб грязью не закидывало, вернее грязь не задерживалась как на ребристых балансирах...

12 минут назад, alekseyant сказал:

У меня тоже без ребер, но с балансиром, как впрочем и у тебя Моисеич!!! 

Так что полюбому... Все будут ездить на эндуро!!! ??

Хотя на пантере 300 стоит ребристый, но пока на нём в грязь особо не катал ещё....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, привет всем! Погодка хорошая, лес сухой, решил прокатиться. Выехал и... Хорошо не далеко уехал))) ехал ровно и решил открутить ручку... Короче начал разгоняться и заглох... Отказывается заводиться... Завелся только при полностью вырученной ручке газа. Чуть сбрасываешь газ глохнет, а так на всю газулю держит 3000, из глушака дымища валит и мощи не развивает. Кое как доехал до дома. Думаю чо за нахрен... Снял карбюратор, снял крышку поплавковой камеры и ох... как удивился))) там в ней две лишние детали))) не знаю как называется, наверно впускной дифузор(длинненькая трубка со сквозным отверстием по оси и маленькими четырьмя по-моему дырочками и резьбой снаружи) и втулочка, в которую игла вставляется... От вибрации походу вывернулся этот дифузор и всё это добро упало в поплавковую камеру... Собрал, протянул, всё работает!!! Думаю гайки на коромыслах то не могут так же открутиться ли, проблем будет больше)))

Опубликовано

Счастливчик привет! Судя по вашему описанию это трубка вентури. Обращаться с ней необходимо очень! очень аккуратно она как раз и управляет составом топливо-воздушной смеси. Насчет гаек на коромысле можете не беспокоится они от этого не отворачиваются. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, а кто ездил на нашем мопеде в дальняки и на сколько км? Именно по трассе, а не по говнам.

Реально это вообще?

Точнее что реально это понятно, интересует именно живой опыт езды на Десне на дальняк, какие переделки может делали для этого и т.п.  :)

 

Например, мне показалась стоковая резина на асфальте что-то не ахти, твердая чтоли какая-то. В прошлом сезоне купил себе на зад Петрошину K-102 (3.50-18), правда не успел ни поставить ни опробовать соответственно. Но надеюсь сцепление с асфальтом получше будет.

На полностью стоковом моте мой дальняк максимум пока 250 км. Это я полностью новичек в этом деле, в принципе терпимо, но руки гудят от вибрации.

 

Опубликовано
9 часов назад, Headworkers сказал:

Народ, а кто ездил на нашем мопеде в дальняки и на сколько км? Именно по трассе, а не по говнам.

Реально это вообще?

Точнее что реально это понятно, интересует именно живой опыт езды на Десне на дальняк, какие переделки может делали для этого и т.п.  :)

 

Например, мне показалась стоковая резина на асфальте что-то не ахти, твердая чтоли какая-то. В прошлом сезоне купил себе на зад Петрошину K-102 (3.50-18), правда не успел ни поставить ни опробовать соответственно. Но надеюсь сцепление с асфальтом получше будет.

На полностью стоковом моте мой дальняк максимум пока 250 км. Это я полностью новичек в этом деле, в принципе терпимо, но руки гудят от вибрации.

 

Я на пегасе за ночь, потом в 13 дня вернулся ездил на открытие Крымского моста в мае, общий пробег под 450-500км. Ничего так только спать хотелось.. Гнал 90-100 по его спидометру с перекурами в кампании. Ну там остановки, то просто, то час в кафе сидели (2 ночи).Ничего нормально. На обратном пути ехал один и  жопа сильно ныла, либо останавливался часто, либо ехал какое-то время в стоя в стойке на ск 80км. Но у меня там в движке небольшой балансир есть он спасает...

j9egcDNSzaY.jpg3AOK-b0waLM.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 18.05.2017 в 23:45, Opora2008 сказал:

Ребята, сегодня поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Просто зашёл в магаз, показал им наши и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) 

Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить.

Женя, теперь по поводу стопаря. Не знаю, как в Пегасе, но на Десне, как я и предполагал, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре.

Не поленился сегодня открутил сиденье и достал и выкрутил лампочку. Она, кстати, обычная 21/5 ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. 

Значит так. Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку.

IMG_2017-05-18_174652.jpg

IMG_2017-05-18_174635.jpg

Привет. А какой размер резьбы на зеркалах 8 или 10.?  Решил тоже поменять, потрескались стекла, да и не видно в них. В магазинах два размера, а мот далеко, глянуть не могу...

Опубликовано
В 18.03.2019 в 12:23, alex_stav75 сказал:

Привет. А какой размер резьбы на зеркалах 8 или 10.?  Решил тоже поменять, потрескались стекла, да и не видно в них. В магазинах два размера, а мот далеко, глянуть не могу...

Тоже интересно узнать параметры резьбы в цифрах, чтобы заказать в инете.

Я прошлым летом когда менял зеркала, скрутил одно и прям с ним по магазам ездил.  Резьба на роднх какая-то нераспространенная, мне только в пятом магазе удалось зеркало с подходящей резьбой подобрать. Правое расхерачил уже, опять вот надо менять.

Опубликовано

Ребят, да хрен его знает, какие там параметры резьбы.... По виду, вроде как М8, но вполне возможно, что шаг резьбы не стандартный, так как когда я разбил правое зеркало, то вставил болт в отверстие, чтобы не загрязнить. Но болт этот в отверстие не вкрутился полностью. Советую все же взять свое зеркало за образец и в магаз. Так спокойнее и точнее будет. Однако, те скутерные зеркала, что в итоге выбрал и поставил, встали как родные))) Ничего не люфтило и не болталось. Видимо, у них стандарт такой. И все зеркала с такой вот хитрой китаезной резьбой)))) У меня выбор магазов был небольшой, хотя самих моделей зеркал было много. Однако, примерно было два типа: под размер М6 и М8. Все. Если еще проще, то пруток зеркала у одних тонкий, у других потолще. Взял который потолще - подошло сразу. 

Опубликовано

Я встречал пока только М8 и М10 на зеркалах. Встречал зеркала с разным направлением резьбы, то есть левое и правое имеют разные направления. Шаг измерить шагомером можно.

Опубликовано

Ты ничего не перепутал, дружище?)))) М10 - это под ключ на 17))))) Это где такие зеркала?)))))))))

Опубликовано
19 минут назад, Opora2008 сказал:

Ты ничего не перепутал, дружище?)))) М10 - это под ключ на 17))))) Это где такие зеркала?)))))))))

Резьбы отличать умею. Изучал техническую механику, детали машин, инженерную графику и т.д. Также работал на крупном предприятии в машиностроительном цехе, работал с чертежами и металлом.

Зеркал с резьбой М10 полно, вот пример

Спойлер

Однажды даже по незнанке, что они разные бывают, купил на мопед именно М10. Пришлось на алике переходники заказывать под них.

А вот зеркала с М6 резьбой действительно смешно, дружище.:D На таких спичках зеркала будут на ветру развиваться как уши слона и от вибраций в них, скорее всего, будешь видеть как с большого бодуна)))

Опубликовано

Хотя справедливости ради замечу, что нашел в интернете и зеркала с М6. Вживую никогда не видел у нас, в отличии от М8 и М10. Так что будем считать нас обоих не достаточно компетентными:D.

Но на зеркалах с М6 написано "Вело зеркала"!!!

Опубликовано
9 часов назад, Headworkers сказал:

Тоже интересно узнать параметры резьбы в цифрах, чтобы заказать в инете.

Я прошлым летом когда менял зеркала, скрутил одно и прям с ним по магазам ездил.  Резьба на роднх какая-то нераспространенная, мне только в пятом магазе удалось зеркало с подходящей резьбой подобрать. Правое расхерачил уже, опять вот надо менять.

На пегасе м10 это 99%, похожий мот, на всех моих мотов и на альфе тоже чирик был, до сих пор альфовские в коробки валяются и всех знакомых м10...

М8 ставится на скутера.

М6 у меня на велосипеде

Опубликовано

Да, скорее всего, размер ближе все-таки, к  М10. (Мот не под рукой сейчас)

Сбивает тут размер гайки контрящей. Она не стандартная для такого размера (меньше и тоньше, чем положено), потому и водит в заблуждение.

При выборе конкретной модели зеркала, лучше всего будет примерять новое зеркало непосредственно на мот. Так надежнее, потому что резьба, повторюсь, не совсем стандартная. Как по размеру, так и по шагу резьбы. Да и конфигурация конкретной модели зеркала важнА. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...