Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MrnYkt сказал:

Я лично вообще не понимаю что такое перегрев на мотоцикле. Все о нем говорят, а что это и с чем его едят вообще не понятно. Наверное надо ходить с термометром и регулярно проверять? Ибо если перегрев и был, то он себя ничем особо не проявляет. Ну может обороты поменяются, может тянуть станет чуток похуже и всё. А больше я не знаю что за перегрев такой. 

Я канеш по Крымам не гонял на моте, но по тайге приходилось долго проползать по грязи с бутором. Вроде бы всё как обычно. Или может это я просто не знаю как понимать перегрев. :)

Из-за перегрева там внутри в поршневой вроде задиры получаются. Но это не точно, из меня механик как из говна палка, на ютубе просто смотрел :)

А вообще для контроля температуры можно купить термометр на али, который вместа маслянного щупа вставляется и всегда температура масла перед глазами. У Евгения из крыма такой был, если мне память не изменяет.

А так по Уральским горам чисто по лесу ползал в одну харю, вроде норм. Не заметил ничего подозрительного, связанного с перегревом и т.п.

Изменено пользователем Headworkers
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну термометр то покажет только температуру масла в картере, а что там в горшке творится вряд ли покажет. 

Опубликовано
15 минут назад, Headworkers сказал:

Ой спасибо, милый человек!!

Заказал себе, ибо в прошлом году правое реснуло при падении небольшом. Как-то стремно с треснутым зеркалом гонять, так-то не мешает конечно, но там приметы вроде какие-то есть и прочая чушь ;) короче лучше поменять :)

 

Крепления подошли без проблем? А то на стоке резьба какая-то хитрожопая ведь, я в прошлом году кое-как у нас в деревне нашел зеркала под такую резьбу.

 

Да все стало без проблем.

Опубликовано
В 12.06.2019 в 22:56, Блин сказал:

Приветствую всех. С праздником!

Сегодня прочел вот этот отзыв о Мотоленд Форестер 200 

Смутили эти слова: "склонен к перегреву при движении на первой-второй передаче, особенно в жаркую погоду".

Опишите, знакома ли вам эта проблема, на сколько она мешает и если так, то есть какие-то решения?

 

Привет!

 

У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле.

Оба показывают 90-120 градусов.

120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25.

90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей.

Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую.

 

Опубликовано
В 18.06.2019 в 19:03, Voldemar0 сказал:

 

Привет!

 

У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле.

Оба показывают 90-120 градусов.

120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25.

90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей.

Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую.

 

 

 

Привет, а нет фото как установлен дисплеи термопара?

Опубликовано
В 20.06.2019 в 16:55, alex_stav75 сказал:

 

 

Привет, а нет фото как установлен дисплеи термопара?

 

Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит.

Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит.

Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю.

Питание прямо от бортсети.

На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.

dsc08004.jpg

dsc08011.jpg

dsc08009.jpg

Опубликовано
1 час назад, Voldemar0 сказал:

 

Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит.

Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит.

Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю.

Питание прямо от бортсети.

На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.

dsc08004.jpg

dsc08011.jpg

dsc08009.jpg

Спасибо. А ссылочку можно?

Опубликовано
Только что, MrnYkt сказал:

Тогда уже сверху горшка надо цеплять, на самой горячей точке будет. 

На голове или сверху именно цилиндра где поршень ходит(не головы)?

Опубликовано (изменено)

Дисплей (может даже с датчиком)

https://ru.aliexpress.com/item/32683532492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU

 

Отдельно такая же термопара

https://ru.aliexpress.com/item/1893559993.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU

 

Разъём около дисплейчика

https://ru.aliexpress.com/item/32822611620.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl

 

Разъём около датчика

https://ru.aliexpress.com/item/32817005763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl

 

Обратите внимание:

1) Датчик засунут в трубку, глухую с одной стороны, но со стороны проводов трубочка немного сплющена и не герметична. Я срезал сплюснутость и залил со стороны входа в трубку клеем, вроде "моментом" , обмазав также весь датчик. И потом обратно засунул в трубку.

Кроме того, чтобы дополнительно механически зафиксировать провод, использовал кусочек медной проволоки.

dsc08008.jpg

2) Мой корпус дисплейчика не особо герметичный, поэтому прежде чем его собирать, плата с электроникой была обильно залита электротехническим акриловым лаком. Вроде "Plastik 70" или 71.

3) Чуть-чуть можно поднять контрастность дисплейчика, если при сборке между индикатором и защитным стеклом разместить тонкий красный полиэтилен (плёнку от самого дешевого пакетика).

Но с таким фильтром желательно заранее поэксперименировать.

Изменено пользователем Voldemar0
Опубликовано
В 12.06.2019 в 18:56, Блин сказал:

Приветствую всех. С праздником!

Сегодня прочел вот этот отзыв о Мотоленд Форестер 200 

Смутили эти слова: "склонен к перегреву при движении на первой-второй передаче, особенно в жаркую погоду".

Опишите, знакома ли вам эта проблема, на сколько она мешает и если так, то есть какие-то решения?

Мой отзыв)))

Да, греется. Причем не в Крыму и не по горам. Не заметить трудно, ИМХО. Обороты вверх ползут. Падения тяги не замечал, как бывало на ИЖе при перегреве.

Опубликовано

Ну у меня такое тоже бывало. Обороты задираются до трех тыщ вместо холостых при остановке. Ну или когда едешь обороты норовят вверх уйти. Это и есть перегрев? :)

Опубликовано (изменено)
В 26.06.2019 в 04:26, Voldemar0 сказал:

 

Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит.

Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит.

Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю.

Питание прямо от бортсети.

На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости.

dsc08004.jpg

dsc08011.jpg

dsc08009.jpg

 

 

 

 

 

.5a6b1f43805b4_IMG_20180126_151029(1).thumb.jpg.c5721d2b37f488f8adb3be013e8fbc49.jpg

Я вот так датчик установил, а термометр такой же) с Али. Плохо что только до 105° всего.. а то можно было и повыше поставить

Изменено пользователем mitya77
Опубликовано (изменено)

Вставлю свои "5 копеек" и поделюсь своим опытом о температурном режиме работы двигателя CG 200 163 fml.

 

Установил на свой мотоцикл датчик температуры масла.

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on

 

Так же на моем эндуро-мотоцикле стоит высокое переднее крыло и чтобы грязь с колеса не летела, установил длинный и широкий брызговик, который хорошо перекрывает цилиндр и даже с таким закрывающим цилиндр от воздуха брызговиком двигатель не перегревается.

http://vfl.ru/fotos/9960eb3227055802.html

 

27055802_m.jpg

 

И на основании показаний датчика температуры масла сложилось мнение.

Мотор на 1,2,3 передачах не греется если ехать по твердой грунтовой дороге даже при +37 градусов и с пассажиром.

Мотор греется при высокой скорости ( при оборотах  выше 5500 )

 

Мотор греется если ехать по песку или грязи, в этом случае скорость маленькая, нагрузка большая, обороты высокие.

 

Обратите внимание какие стоят жиклеры в карбюраторе, для 200 куб мотора ГТЖ жиклер должен быть 105, если стоит 98, то расход чуть меньше, но мотор тянет плохо и греется, так как смесь бедновата.

 

 

Температура масла:

 

95-110 рабочая температура, в идеале желательно выше 105 не поднимать.

 

115-120 перегрев.

 

 

Заметил особенность нижневального двигателя. При нагреве масла 115-120 "уходят" зазоры клапанов и они начинают цокотеть. Приходится регулировать

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
В 30.06.2019 в 17:31, mitya77 сказал:

Я вот так датчик установил, а термометр такой же) с Али. Плохо что только до 105° всего.. а то можно было и повыше поставить

 

До сотки (до 70..120) - это полупроводниковые датчики.

Для них электроника немного проще, но диапазон температур поменьше.

 

А я специально искал датчик на основе термопары и электронику к ней - там температуры допустимые гораздо выше.

Декларируются до 1000, обычно, но это только сам датчик (по сути - сплав двух металлов).

А вот всякая изоляция/оплётка - она обычная, так что тоже надо быть осторожным.

В моём случае поверх обычной изоляции (я так думаю - ПВХ), ещё тонкая металическая,

и я ещё дополнил её сверху термоусадкой. Так что если даже ПВХ начнёт от нагрева крошится, из-за

металической сетки никуда не выкрошится. А благодаря ещё слою термоусадки металическая сетка не будет

в воде. Ну я так надеюсь :)

 

В верхнюю часть цилиндра не ставил по совету знакомого механника. Я его специально спросил, где обычно ставятся термодатчики в мотоциклах, он ответил - внизу цилиндра. Но тут - за что купил за то и продаю. Может он не прав.

 

Опубликовано
В 30.06.2019 в 15:46, ttl сказал:

Заметил особенность нижневального двигателя. При нагреве масла 115-120 "уходят" зазоры клапанов и они начинают цокотеть. Приходится регулировать

 

Что значит "уходят"? Увеличиваются или уменьшаются?

Просто у меня на цокот слышен последнее время. Зазор проверил, вроде норм как и должны быть по паспорту. Вот и думаю откуда цокот появился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...