Headworkers Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) 2 часа назад, MrnYkt сказал: Я лично вообще не понимаю что такое перегрев на мотоцикле. Все о нем говорят, а что это и с чем его едят вообще не понятно. Наверное надо ходить с термометром и регулярно проверять? Ибо если перегрев и был, то он себя ничем особо не проявляет. Ну может обороты поменяются, может тянуть станет чуток похуже и всё. А больше я не знаю что за перегрев такой. Я канеш по Крымам не гонял на моте, но по тайге приходилось долго проползать по грязи с бутором. Вроде бы всё как обычно. Или может это я просто не знаю как понимать перегрев. Из-за перегрева там внутри в поршневой вроде задиры получаются. Но это не точно, из меня механик как из говна палка, на ютубе просто смотрел А вообще для контроля температуры можно купить термометр на али, который вместа маслянного щупа вставляется и всегда температура масла перед глазами. У Евгения из крыма такой был, если мне память не изменяет. А так по Уральским горам чисто по лесу ползал в одну харю, вроде норм. Не заметил ничего подозрительного, связанного с перегревом и т.п. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Headworkers Цитата
MrnYkt Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Ну термометр то покажет только температуру масла в картере, а что там в горшке творится вряд ли покажет. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 15 минут назад, Headworkers сказал: Ой спасибо, милый человек!! Заказал себе, ибо в прошлом году правое реснуло при падении небольшом. Как-то стремно с треснутым зеркалом гонять, так-то не мешает конечно, но там приметы вроде какие-то есть и прочая чушь короче лучше поменять Крепления подошли без проблем? А то на стоке резьба какая-то хитрожопая ведь, я в прошлом году кое-как у нас в деревне нашел зеркала под такую резьбу. Да все стало без проблем. Цитата
Voldemar0 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 В 12.06.2019 в 22:56, Блин сказал: Приветствую всех. С праздником! Сегодня прочел вот этот отзыв о Мотоленд Форестер 200 Смутили эти слова: "склонен к перегреву при движении на первой-второй передаче, особенно в жаркую погоду". Опишите, знакома ли вам эта проблема, на сколько она мешает и если так, то есть какие-то решения? Привет! У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле. Оба показывают 90-120 градусов. 120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25. 90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей. Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую. 1 Цитата
alex_stav75 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 В 18.06.2019 в 19:03, Voldemar0 сказал: Привет! У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле. Оба показывают 90-120 градусов. 120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25. 90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей. Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую. Привет, а нет фото как установлен дисплеи термопара? Цитата
Voldemar0 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 20.06.2019 в 16:55, alex_stav75 сказал: Привет, а нет фото как установлен дисплеи термопара? Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит. Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит. Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю. Питание прямо от бортсети. На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости. 1 Цитата
alex_stav75 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 1 час назад, Voldemar0 сказал: Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит. Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит. Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю. Питание прямо от бортсети. На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости. Спасибо. А ссылочку можно? Цитата
alex_stav75 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Voldemar0, датчик такой? http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info 1 Цитата
MrnYkt Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Тогда уже сверху горшка надо цеплять, на самой горячей точке будет. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, MrnYkt сказал: Тогда уже сверху горшка надо цеплять, на самой горячей точке будет. На голове или сверху именно цилиндра где поршень ходит(не головы)? Цитата
MrnYkt Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Да просто на последнем ребре, на саму голову проблематично клеить будет да и незачем. Цитата
Voldemar0 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) Дисплей (может даже с датчиком) https://ru.aliexpress.com/item/32683532492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU Отдельно такая же термопара https://ru.aliexpress.com/item/1893559993.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJPabAU Разъём около дисплейчика https://ru.aliexpress.com/item/32822611620.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl Разъём около датчика https://ru.aliexpress.com/item/32817005763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWJi8Vl Обратите внимание: 1) Датчик засунут в трубку, глухую с одной стороны, но со стороны проводов трубочка немного сплющена и не герметична. Я срезал сплюснутость и залил со стороны входа в трубку клеем, вроде "моментом" , обмазав также весь датчик. И потом обратно засунул в трубку. Кроме того, чтобы дополнительно механически зафиксировать провод, использовал кусочек медной проволоки. 2) Мой корпус дисплейчика не особо герметичный, поэтому прежде чем его собирать, плата с электроникой была обильно залита электротехническим акриловым лаком. Вроде "Plastik 70" или 71. 3) Чуть-чуть можно поднять контрастность дисплейчика, если при сборке между индикатором и защитным стеклом разместить тонкий красный полиэтилен (плёнку от самого дешевого пакетика). Но с таким фильтром желательно заранее поэксперименировать. Изменено 28 июня, 2019 пользователем Voldemar0 1 Цитата
Юрий Шиловский Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 В 12.06.2019 в 18:56, Блин сказал: Приветствую всех. С праздником! Сегодня прочел вот этот отзыв о Мотоленд Форестер 200 Смутили эти слова: "склонен к перегреву при движении на первой-второй передаче, особенно в жаркую погоду". Опишите, знакома ли вам эта проблема, на сколько она мешает и если так, то есть какие-то решения? Мой отзыв))) Да, греется. Причем не в Крыму и не по горам. Не заметить трудно, ИМХО. Обороты вверх ползут. Падения тяги не замечал, как бывало на ИЖе при перегреве. Цитата
MrnYkt Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 Ну у меня такое тоже бывало. Обороты задираются до трех тыщ вместо холостых при остановке. Ну или когда едешь обороты норовят вверх уйти. Это и есть перегрев? Цитата
mitya77 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) В 26.06.2019 в 04:26, Voldemar0 сказал: Датчик вкручивается в две гайки, вклеенные на "холодную сварку". Но сварка тут оказалась не сильно прочной, так что залил ещё потом обычной эпоксидкой. Делал зимой, к весне всё намертво залипло и второй год ездит. Дисплейчик довольно тусклый, виден хорошо только в сумерках или надо рукой прикрывать. Но зато не слепит. Термопара и дисплейчик куплены на али. Дисплейчик предполагает установку в корпус, я его сделал из кусочков старых кредиток - склеил эпоксидкой и внизу сделал дно из фанерки - за него мелкими шурупами креплю. Питание прямо от бортсети. На кабеле два разъёма - один внизу, под карбом - он водостойкий, с прокладками, второй у дисплейчика - обычный. Чтобы можно было то и другое снять при необходимости. . Я вот так датчик установил, а термометр такой же) с Али. Плохо что только до 105° всего.. а то можно было и повыше поставить Изменено 30 июня, 2019 пользователем mitya77 Цитата
ttl Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Вставлю свои "5 копеек" и поделюсь своим опытом о температурном режиме работы двигателя CG 200 163 fml. Установил на свой мотоцикл датчик температуры масла. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on Так же на моем эндуро-мотоцикле стоит высокое переднее крыло и чтобы грязь с колеса не летела, установил длинный и широкий брызговик, который хорошо перекрывает цилиндр и даже с таким закрывающим цилиндр от воздуха брызговиком двигатель не перегревается. http://vfl.ru/fotos/9960eb3227055802.html И на основании показаний датчика температуры масла сложилось мнение. Мотор на 1,2,3 передачах не греется если ехать по твердой грунтовой дороге даже при +37 градусов и с пассажиром. Мотор греется при высокой скорости ( при оборотах выше 5500 ) Мотор греется если ехать по песку или грязи, в этом случае скорость маленькая, нагрузка большая, обороты высокие. Обратите внимание какие стоят жиклеры в карбюраторе, для 200 куб мотора ГТЖ жиклер должен быть 105, если стоит 98, то расход чуть меньше, но мотор тянет плохо и греется, так как смесь бедновата. Температура масла: 95-110 рабочая температура, в идеале желательно выше 105 не поднимать. 115-120 перегрев. Заметил особенность нижневального двигателя. При нагреве масла 115-120 "уходят" зазоры клапанов и они начинают цокотеть. Приходится регулировать Изменено 30 июня, 2019 пользователем ttl Цитата
Voldemar0 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 В 30.06.2019 в 17:31, mitya77 сказал: Я вот так датчик установил, а термометр такой же) с Али. Плохо что только до 105° всего.. а то можно было и повыше поставить До сотки (до 70..120) - это полупроводниковые датчики. Для них электроника немного проще, но диапазон температур поменьше. А я специально искал датчик на основе термопары и электронику к ней - там температуры допустимые гораздо выше. Декларируются до 1000, обычно, но это только сам датчик (по сути - сплав двух металлов). А вот всякая изоляция/оплётка - она обычная, так что тоже надо быть осторожным. В моём случае поверх обычной изоляции (я так думаю - ПВХ), ещё тонкая металическая, и я ещё дополнил её сверху термоусадкой. Так что если даже ПВХ начнёт от нагрева крошится, из-за металической сетки никуда не выкрошится. А благодаря ещё слою термоусадки металическая сетка не будет в воде. Ну я так надеюсь В верхнюю часть цилиндра не ставил по совету знакомого механника. Я его специально спросил, где обычно ставятся термодатчики в мотоциклах, он ответил - внизу цилиндра. Но тут - за что купил за то и продаю. Может он не прав. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 думаю такой приобрести https://radiolav.ru/catalog/pribory_izmeritelnye/izmeriteli_temperatury/termometr_dth_73_300_alarm.html до 300 град. Цитата
Headworkers Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 В 30.06.2019 в 15:46, ttl сказал: Заметил особенность нижневального двигателя. При нагреве масла 115-120 "уходят" зазоры клапанов и они начинают цокотеть. Приходится регулировать Что значит "уходят"? Увеличиваются или уменьшаются? Просто у меня на цокот слышен последнее время. Зазор проверил, вроде норм как и должны быть по паспорту. Вот и думаю откуда цокот появился. Цитата
MrnYkt Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 Стрекот это признак детонации. Для начала меняйте газолин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.