Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=Jl9CHaxNMAA&feature=youtu.be у меня так цокотит когда прогреется хорошо, на холодную цокота нет.

Изменено пользователем alex_stav75
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Headworkers сказал:

 

Что значит "уходят"? Увеличиваются или уменьшаются?

Просто у меня на цокот слышен последнее время. Зазор проверил, вроде норм как и должны быть по паспорту. Вот и думаю откуда цокот появился.

 

"Уходят" это собирательное значение, имеется в виду зазор уходит от нормы в ту или иную сторону.

 

Если масло старое и уже вязкость свою потеряло, то из-за этого тоже может появляться лишний шум, от плохого бензина тоже в моторе лишние непонятные звуки могут появляться.

 

Или по этой причине звук может появиться

 

 

 

 

Изменено пользователем ttl
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошло больше года с покупки мото, решил изучить заднее колесо. Раскрутил и вот что обнаружил.

 

Ржавчина.jpg

 

Справа рыжее - это ржавчина. Почистил и забил все Литолом-24. Кстати, подойдет ли он в подшипник, а то этих смазок туева хуча сейчас. Для одних тормозов для авто только три разных надо покупать, разориться можно. У меня есть Литол-24, и смазка для буров. Ну и солидол еще. Подумал что Литол наиболее подходящий будет.

 

А вот со стороны звезды подшипник фиг вскроешь. Можно только чуток отогнуть резинку. Но там вроде смазка есть, не буду туда ничего набивать. Можно шприцом конечно попробовать, но тогда Литол перемешается с заводской смазкой и хз что выйдет. Может есть у кого какие соображения на этот счет?

 

Вот фотка. Там где красным выделил, туда можно шприцом смазку загонять. На фотке плохо видно, но это черный это не один сплошной сальник, а два. Один сверху, он намертво сидит, а второй под ним, как бы утоплен - вот его-то и можно немного отогнуть.

 

Подшипник со стороны звезды.jpg

 

А вот это я так понял наши дэмпферы. Они норм еще ;)

 

Дэмпфер.jpg

Изменено пользователем Headworkers
Опубликовано
9 минут назад, Headworkers сказал:

Прошло больше года с покупки мото, решил изучить заднее колесо. Раскрутил и вот что обнаружил.

 

Ржавчина.jpg

Туда нужно залазить после каждого штурма луж, когда ступицы заливает водой, там хоть и стоят сальники но толку от них не особо, вода  через втулки просачивается...

Опубликовано
3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Туда нужно залазить после каждого штурма луж, когда ступицы заливает водой, там хоть и стоят сальники но толку от них не особо, вода  через втулки просачивается...

 

Ну кто же знал :) Теперь знаю, и другие зеленые тоже будут знать ;)

А вообще может выпрессовать этот подшипник и вместо него запрессовать какой-нить неразборный, запаяный? Есть же такие, типа заводские или как-то так называются.

Опубликовано
24 минуты назад, Headworkers сказал:

 

Ну кто же знал :) Теперь знаю, и другие зеленые тоже будут знать ;)

А вообще может выпрессовать этот подшипник и вместо него запрессовать какой-нить неразборный, запаяный? Есть же такие, типа заводские или как-то так называются.

Можно и нужно. Подобрать подшипник можно для чего угодно, лишь бы магазин хороший был в наличии. 

Опубликовано

Он меняет, чтобы не мыть мазать и не менять потом. Закрытые подшипники стоят на всех видах серьёзной техники. А тут тупо экономия. 

Опубликовано
В 11.09.2018 в 16:44, Счастливчик сказал:

Клапанная крышка снимается. Катушку лично я не трогал. Но может быть у тебя конструктивная особенность какая то. На этих 60 страницах много полезной инфы. Читани. Ее если не изменяет память чуть приподнимает и влево выводим. Есть ещё одна тема тут по соседству, наш пацан создал ее. Кликуха "opora2008" там страниц мало а инфы много. Может там есть сказание как снять крышку эту. Но ни у кого проблем не возникало по-моему с ней.

 

Всем,  кто не может снять клапанную крышку: Перед снятием крышки крутим коленвал таким образом, чтобы регулировочный винт впускного клапана максимально опустился вниз,  После этого крышка снимается "на УРА", а затем только выставляем ВМТ для регулировки клапанов.

Опубликовано

Еще вопрос по сцеплению. При включении первой передачи с выжатым сцеплением, чувствуется легкий толчек. Также, когда мотоцикл стоит с вывешенным задним колесом, если включить скорость, то заднее колесо начинает крутится и с выжатым сцеплением. При этом сцепление отрегулировано на трогание в районе середины хода ручки. У всех так?

Опубликовано
1 час назад, alex_stav75 сказал:

Еще вопрос по сцеплению. При включении первой передачи с выжатым сцеплением, чувствуется легкий толчек. Также, когда мотоцикл стоит с вывешенным задним колесом, если включить скорость, то заднее колесо начинает крутится и с выжатым сцеплением. При этом сцепление отрегулировано на трогание в районе середины хода ручки. У всех так?

И на Дельте и на Флексе тоже самое.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Акимыч сказал:

И на Дельте и на Флексе тоже самое.

Просто увидел это видео, у него колесо становится, когда выжимаешь сцепление

 

Изменено пользователем alex_stav75
Опубликовано

Я тоже смотрел в свое время этот ролик с "Харламовым" :)

Но так и не сумел ничего отрегулировать, ибо регулировочный винт упирался в конец и регулировать больше было некуда. Подумал, что отрегулирую позже, когда сцепление немного выработается, да так и забыл, привык к срабатыванию в самом конце.

Мне кажется в мотоцикле много таких кривых моментов, поэтому как-то проще стал ко всему относиться. Опять же заднее колеса как стояло криво по вертикали так и стоит, судя по всему виновата неточная сварка нижних точек амортизаторов к маятнику. А в случае с сцеплением судя по всему виновата слишком широкая фиксирующая планка, которая еще и смещена вбок отчего гайка вынужденно упирается в один из краев. Могли бы хоть подлинее сделать втулку тогда уж.

Опубликовано

Вообщем поставил я термометр на мот. Выглядит это так:

IMG_20190727_141905.thumb.jpg.a7db20a7ef33f1bccbb758056ef4aa08.jpgIMG_20190727_141845.thumb.jpg.1c35f973753d64cf2b19df3f31d26ea8.jpg

Термодатчик утопил в ребрах головки на красный герметик АBRО.

Температура при езде по сухим грунтовым дорогам и легкому бездорожью 90-125.  Теперь как-то спокойнее...

Опубликовано
2 минуты назад, alex_stav75 сказал:

Вообщем поставил я термометр на мот. Выглядит это так:

IMG_20190727_141905.thumb.jpg.a7db20a7ef33f1bccbb758056ef4aa08.jpgIMG_20190727_141845.thumb.jpg.1c35f973753d64cf2b19df3f31d26ea8.jpg

Термодатчик утопил в ребрах головки на красный герметик АBRО.

Температура при езде по сухим грунтовым дорогам и легкому бездорожью 90-125.  Теперь как-то спокойнее...

Дайте пожалуйста ссылку на датчик

Опубликовано (изменено)

https://radiolav.ru/catalog/pribory_izmeritelnye/izmeriteli_temperatury/termometr_dth_73_300_alarm.html

Кстати работает датчик от батарейки 1.5V - AAA и отключить его не вынимая батарейки нельзя, не знаю, насколько ее хватит, но две недели без перерыва уже отработала . Температура измерения до 300 градусов. Ночной подсветки нет, но днем видно отлично.

Изменено пользователем alex_stav75
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где купить педаль заднего тормоза? от каких мотоциклов-клонов может подойти? с доставкой по регионам и недорого само собой.

вырвал с корнем при очередной вылазке в лес. ну точнее в пенек им воткнулся до состояния "педаль поперек". при попытке вогнуть обратно она отломилась окончательно. что интересно, оказывается внутри уже давно происходили процессы ржавления, была даже одна сквозная точка проступавшая сквозь хром. сначала не понял что за ерунда испачкала руки :), внутри вода скапливается и никуда не уходит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 31.07.2019 в 06:19, alex_stav75 сказал:

https://radiolav.ru/catalog/pribory_izmeritelnye/izmeriteli_temperatury/termometr_dth_73_300_alarm.html

Кстати работает датчик от батарейки 1.5V - AAA и отключить его не вынимая батарейки нельзя, не знаю, насколько ее хватит, но две недели без перерыва уже отработала . Температура измерения до 300 градусов. Ночной подсветки нет, но днем видно отлично.

 

Работает от одной батарейки уже полтора месяца. Так что считаю вариант нормальный.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасте. Купил бу десна 200 трицикл,  и в некоторых положениях при переключении скорости особенно на заглушенном моторе,  гаснет дисплей где показывает скорость. Один раз на заведеном. Не пойму что это за косяк. Мотоцикл первый. До этого общения с мото техникой не было.

И подскажите есть или тут тема про десна 200 трицикл? 

Опубликовано

И еще?  Масло какое лить лучше?  На автодок нашел эльф 10w40 t4, там как бы по спидометрау 450 км. Но понимаю что цифры можно сделать любые. Но исходя что еще обкатка, то какое масло залить?  В мануале 15w40. Но такого не нашел на автодок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...