alex_stav75 Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=Jl9CHaxNMAA&feature=youtu.be у меня так цокотит когда прогреется хорошо, на холодную цокота нет. Изменено 4 июля, 2019 пользователем alex_stav75 Цитата
ttl Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) 6 часов назад, Headworkers сказал: Что значит "уходят"? Увеличиваются или уменьшаются? Просто у меня на цокот слышен последнее время. Зазор проверил, вроде норм как и должны быть по паспорту. Вот и думаю откуда цокот появился. "Уходят" это собирательное значение, имеется в виду зазор уходит от нормы в ту или иную сторону. Если масло старое и уже вязкость свою потеряло, то из-за этого тоже может появляться лишний шум, от плохого бензина тоже в моторе лишние непонятные звуки могут появляться. Или по этой причине звук может появиться Изменено 4 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
Headworkers Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Прошло больше года с покупки мото, решил изучить заднее колесо. Раскрутил и вот что обнаружил. Справа рыжее - это ржавчина. Почистил и забил все Литолом-24. Кстати, подойдет ли он в подшипник, а то этих смазок туева хуча сейчас. Для одних тормозов для авто только три разных надо покупать, разориться можно. У меня есть Литол-24, и смазка для буров. Ну и солидол еще. Подумал что Литол наиболее подходящий будет. А вот со стороны звезды подшипник фиг вскроешь. Можно только чуток отогнуть резинку. Но там вроде смазка есть, не буду туда ничего набивать. Можно шприцом конечно попробовать, но тогда Литол перемешается с заводской смазкой и хз что выйдет. Может есть у кого какие соображения на этот счет? Вот фотка. Там где красным выделил, туда можно шприцом смазку загонять. На фотке плохо видно, но это черный это не один сплошной сальник, а два. Один сверху, он намертво сидит, а второй под ним, как бы утоплен - вот его-то и можно немного отогнуть. А вот это я так понял наши дэмпферы. Они норм еще Изменено 16 июля, 2019 пользователем Headworkers Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 9 минут назад, Headworkers сказал: Прошло больше года с покупки мото, решил изучить заднее колесо. Раскрутил и вот что обнаружил. Туда нужно залазить после каждого штурма луж, когда ступицы заливает водой, там хоть и стоят сальники но толку от них не особо, вода через втулки просачивается... Цитата
Headworkers Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Туда нужно залазить после каждого штурма луж, когда ступицы заливает водой, там хоть и стоят сальники но толку от них не особо, вода через втулки просачивается... Ну кто же знал Теперь знаю, и другие зеленые тоже будут знать А вообще может выпрессовать этот подшипник и вместо него запрессовать какой-нить неразборный, запаяный? Есть же такие, типа заводские или как-то так называются. Цитата
MrnYkt Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 24 минуты назад, Headworkers сказал: Ну кто же знал Теперь знаю, и другие зеленые тоже будут знать А вообще может выпрессовать этот подшипник и вместо него запрессовать какой-нить неразборный, запаяный? Есть же такие, типа заводские или как-то так называются. Можно и нужно. Подобрать подшипник можно для чего угодно, лишь бы магазин хороший был в наличии. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Я бы помыл и смазал, а менял уже когда люфт будет. Цитата
MrnYkt Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Он меняет, чтобы не мыть мазать и не менять потом. Закрытые подшипники стоят на всех видах серьёзной техники. А тут тупо экономия. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 В 11.09.2018 в 16:44, Счастливчик сказал: Клапанная крышка снимается. Катушку лично я не трогал. Но может быть у тебя конструктивная особенность какая то. На этих 60 страницах много полезной инфы. Читани. Ее если не изменяет память чуть приподнимает и влево выводим. Есть ещё одна тема тут по соседству, наш пацан создал ее. Кликуха "opora2008" там страниц мало а инфы много. Может там есть сказание как снять крышку эту. Но ни у кого проблем не возникало по-моему с ней. Всем, кто не может снять клапанную крышку: Перед снятием крышки крутим коленвал таким образом, чтобы регулировочный винт впускного клапана максимально опустился вниз, После этого крышка снимается "на УРА", а затем только выставляем ВМТ для регулировки клапанов. 1 Цитата
alex_stav75 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Еще вопрос по сцеплению. При включении первой передачи с выжатым сцеплением, чувствуется легкий толчек. Также, когда мотоцикл стоит с вывешенным задним колесом, если включить скорость, то заднее колесо начинает крутится и с выжатым сцеплением. При этом сцепление отрегулировано на трогание в районе середины хода ручки. У всех так? Цитата
Акимыч Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 1 час назад, alex_stav75 сказал: Еще вопрос по сцеплению. При включении первой передачи с выжатым сцеплением, чувствуется легкий толчек. Также, когда мотоцикл стоит с вывешенным задним колесом, если включить скорость, то заднее колесо начинает крутится и с выжатым сцеплением. При этом сцепление отрегулировано на трогание в районе середины хода ручки. У всех так? И на Дельте и на Флексе тоже самое. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 12 минут назад, Акимыч сказал: И на Дельте и на Флексе тоже самое. Просто увидел это видео, у него колесо становится, когда выжимаешь сцепление Изменено 22 июля, 2019 пользователем alex_stav75 Цитата
MrnYkt Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Я тоже смотрел в свое время этот ролик с "Харламовым" Но так и не сумел ничего отрегулировать, ибо регулировочный винт упирался в конец и регулировать больше было некуда. Подумал, что отрегулирую позже, когда сцепление немного выработается, да так и забыл, привык к срабатыванию в самом конце. Мне кажется в мотоцикле много таких кривых моментов, поэтому как-то проще стал ко всему относиться. Опять же заднее колеса как стояло криво по вертикали так и стоит, судя по всему виновата неточная сварка нижних точек амортизаторов к маятнику. А в случае с сцеплением судя по всему виновата слишком широкая фиксирующая планка, которая еще и смещена вбок отчего гайка вынужденно упирается в один из краев. Могли бы хоть подлинее сделать втулку тогда уж. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Вообщем поставил я термометр на мот. Выглядит это так: Термодатчик утопил в ребрах головки на красный герметик АBRО. Температура при езде по сухим грунтовым дорогам и легкому бездорожью 90-125. Теперь как-то спокойнее... 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, alex_stav75 сказал: Вообщем поставил я термометр на мот. Выглядит это так: Термодатчик утопил в ребрах головки на красный герметик АBRО. Температура при езде по сухим грунтовым дорогам и легкому бездорожью 90-125. Теперь как-то спокойнее... Дайте пожалуйста ссылку на датчик Цитата
alex_stav75 Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) https://radiolav.ru/catalog/pribory_izmeritelnye/izmeriteli_temperatury/termometr_dth_73_300_alarm.html Кстати работает датчик от батарейки 1.5V - AAA и отключить его не вынимая батарейки нельзя, не знаю, насколько ее хватит, но две недели без перерыва уже отработала . Температура измерения до 300 градусов. Ночной подсветки нет, но днем видно отлично. Изменено 31 июля, 2019 пользователем alex_stav75 Цитата
MrnYkt Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 где купить педаль заднего тормоза? от каких мотоциклов-клонов может подойти? с доставкой по регионам и недорого само собой. вырвал с корнем при очередной вылазке в лес. ну точнее в пенек им воткнулся до состояния "педаль поперек". при попытке вогнуть обратно она отломилась окончательно. что интересно, оказывается внутри уже давно происходили процессы ржавления, была даже одна сквозная точка проступавшая сквозь хром. сначала не понял что за ерунда испачкала руки , внутри вода скапливается и никуда не уходит. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 В 31.07.2019 в 06:19, alex_stav75 сказал: https://radiolav.ru/catalog/pribory_izmeritelnye/izmeriteli_temperatury/termometr_dth_73_300_alarm.html Кстати работает датчик от батарейки 1.5V - AAA и отключить его не вынимая батарейки нельзя, не знаю, насколько ее хватит, но две недели без перерыва уже отработала . Температура измерения до 300 градусов. Ночной подсветки нет, но днем видно отлично. Работает от одной батарейки уже полтора месяца. Так что считаю вариант нормальный. Цитата
YurikPa Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Всем здрасте. Купил бу десна 200 трицикл, и в некоторых положениях при переключении скорости особенно на заглушенном моторе, гаснет дисплей где показывает скорость. Один раз на заведеном. Не пойму что это за косяк. Мотоцикл первый. До этого общения с мото техникой не было. И подскажите есть или тут тема про десна 200 трицикл? Цитата
YurikPa Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 И еще? Масло какое лить лучше? На автодок нашел эльф 10w40 t4, там как бы по спидометрау 450 км. Но понимаю что цифры можно сделать любые. Но исходя что еще обкатка, то какое масло залить? В мануале 15w40. Но такого не нашел на автодок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.