shorsik Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 4 часа назад, Opora2008 сказал: Ну, если только специально испортить старые и запросить новые Зачем же вандализмом заниматься? Просто приходишь в пункт изготовления(выдачи) номеров и покупаешь номер, хоть десять штук. Осенью звонил в нашу компанию, у них ещё заготовок не было с новыми размерами. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 4 часа назад, Opora2008 сказал: А кстати, да, с маленькими номерами интересно будут смотреться моты вообще... Только вот где их брать? Как я понимаю, их должны или в ГАИ сразу давать, или по их бумажке делать в аккредитованной фирме. Узнавал- делают в спец фирмах, адреса есть на сайте гибдд. Цены вроде, в районе двух тысяч. Нужны только документы на мот. Мне тоже большой в октябре дали. Цитата
Opora2008 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 @shorsik, ну, как бЭ, ЧЮ никто не отменял..)))) Не все ж буквально надо воспринимать)))) Тут ведь главное слово - 2 килорубля и наличие "заготовок". В среднем по стране (Тамбов, Свердловск, Стерлитамак) получаем, что пока ни у кого нет "официальной выдачи", как и заготовок этих... Зато шумиху про "улучшения и нововведения" ПДД развели в свое время..... Цитата
shorsik Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 1 час назад, Opora2008 сказал: получаем, что пока ни у кого нет "официальной выдачи", как и заготовок этих Зато ГОСТ на эти номера давно в работе. И люди над его проектом работали, получали зарплату, вводили его в действие. А только как всегда, на бумаге всё шикарно, а в реале ничего. Да и зачем вообще надо было делать такие большие таблички, были ведь нормальные размеры ГРЗ раньше.... 1 Цитата
MrnYkt Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Думаю что летом будут подвижки в этом направлении. Уже много машин катает в моем городе с новыми номерами. Если что просто сниму старый номер, прибью гвоздями к стене гаража на память и пойду оформлять новый. Два рубля это один поход в кабак. Не жалко. кстати, сегодня наткнулся на информацию, что новые номера на мотоциклы будут стоить 1500. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем MrnYkt 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Всем опять доброго времени суток и хорошего настроения! с удовольствием читал параллельную тему, созданную Сергеем (Opora2008). Огромное ему спасибо за тему (возможности поставить плюсик в каждом сообщении у меня нет )... В общем вопрос такой: какой инструмент потребуется для регулировки зазоров клапанов? т. е. какие ключи, щупы или еще может чего? А то гараж у родителей, в другом районе, хочется туда уже подготовленным прийти. 1 Цитата
Voldemar0 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Крышка там откручивается ключом на 8, лучше головкой, если подлезешь. 3 болта, кажись. Открутил, чуть резиновым молотком сткунул сбоку - она соскочит. Дальше в подробностях не уверен - пару лет назад последний раз лазил, но помню, что сложностей никаких не было. Самая тонкость - это вынуть крышку. Она там как-то хитро поворачивается, чтобы быть изъятой без снятия движка. Возможно, надо будет бак приподнять. Чтобы до бака добраться, надо седушку снять, но всё это - три болтика (два по краям седушки (10 или 12 ?) и один прям видно будет - он в задней части бака. Заодно обрати внимание: у моего мота не были закреплены блок зажигания и реле-регулятор. Зажигание просто не закрепили, а вот РР там просто не влазило на штатное крепление - видимо, чуть другая модель. Пришлось придумывать колхоз из велосипедных спиц и пары болтов. Крышка скидывается и дальше там тоже было просто. Возможно пригодятся специнструмент типа альфа-дельтовского ключа клапанов (у них 4-хгранник на штоке, но гайка - обычная 8 или 10. Ключ представляет собой шестигранник и квадрат один внутри другого). Но можно и просто небольшими плоскогубцами и ключом обойтись (чуть менее удобно). Короче, запасись головками и накидными ключами на 8, 10, 12, 13, 14 - должно хватить. И щупы, конечно. Если есть доступ к микрометру - лучше проверить их заранее. Ещё, когда отрегулируешь, можешь попробовать покрутить двиг с кика - после нескольких дёргов должно масло потечь - так сможешь проверить маслонасос (а если заведёшь - то вообще ливанёт фонтаном :))). Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Voldemar0 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 Voldemar0, спасибо! Обязательно отмечу Ваше сообщение, когда возможность появится! Цитата
Opora2008 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 @Madklyaksa, ничего в регулировке клапанов нет сложного. От слова совсем))) В своем бортовике ("Стелс Десна мой", страница 3, пост от 28.01.18) я писал об этом, правда, не указал номера ключей))) Про сложности "подлезания" к крышке, никого не слушай. В нашем моте верхняя крышка снимается безо всяких там танцев с бубнами, сидениями и снятием бака))) В следующий раз сделаю фотоотчет более подробный. Кроме того, на этот сезон из Китая прикупил себе такую приблуду)) Комплект для регулировки клапанов на мото. Еще не опробовал в деле, но, думаю, будет неплохА штуковина!)))) По качеству оказалась вполне себе, норм. Шла только долго. 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 7 часов назад, Opora2008 сказал: ничего в регулировке клапанов нет сложного Спасибо, у меня есть "богатый" опыт регулировки на Запорожце, те же штанги, коромысла... С отцом частенько занимались эти АВТОМОБИЛЕМ 7 часов назад, Opora2008 сказал: з Китая прикупил себе такую приблуду Вот это прям интересно! Буду ждать Ваших сообщений на этот счёт! 1 Цитата
alex_stav75 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) В 13.02.2020 в 14:07, Voldemar0 сказал: Крышка там откручивается ключом на 8, лучше головкой, если подлезешь. 3 болта, кажись. Открутил, чуть резиновым молотком сткунул сбоку - она соскочит. Дальше в подробностях не уверен - пару лет назад последний раз лазил, но помню, что сложностей никаких не было. Самая тонкость - это вынуть крышку. Она там как-то хитро поворачивается, чтобы быть изъятой без снятия движка. Возможно, надо будет бак приподнять. Чтобы до бака добраться, надо седушку снять, но всё это - три болтика (два по краям седушки (10 или 12 ?) и один прям видно будет - он в задней части бака. Заодно обрати внимание: у моего мота не были закреплены блок зажигания и реле-регулятор. Зажигание просто не закрепили, а вот РР там просто не влазило на штатное крепление - видимо, чуть другая модель. Пришлось придумывать колхоз из велосипедных спиц и пары болтов. Крышка скидывается и дальше там тоже было просто. Возможно пригодятся специнструмент типа альфа-дельтовского ключа клапанов (у них 4-хгранник на штоке, но гайка - обычная 8 или 10. Ключ представляет собой шестигранник и квадрат один внутри другого). Но можно и просто небольшими плоскогубцами и ключом обойтись (чуть менее удобно). Короче, запасись головками и накидными ключами на 8, 10, 12, 13, 14 - должно хватить. И щупы, конечно. Если есть доступ к микрометру - лучше проверить их заранее. Ещё, когда отрегулируешь, можешь попробовать покрутить двиг с кика - после нескольких дёргов должно масло потечь - так сможешь проверить маслонасос (а если заведёшь - то вообще ливанёт фонтаном :))). Крышку на нашем моте легко снимается если повернуть коленвал таким образом,, чтобы впускной клапан опустился вниз(видно через щель, при открученной крышке клапанов). иначе крышка при снятии упирается в раму или бак. Сам на этом обжегся... Думал у меня рама кривая.. Удачи. Изменено 4 марта, 2020 пользователем alex_stav75 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 @alex_stav75, а я не менял положение коленвала при регулировке клапанов... Как выставил по метке, так все и оставил, но крышка снялась вполне себе нормально. Короче, как буду делать регулировку, постараюсь сделать подробный фотоотчет со снятием крышки и самой регулировкой и указанием номеров ключей и головок. Так же и по смене масла и помывке маслофильтра-сеточки. 2 Цитата
alex_stav75 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) Всем привет, возник такой вопрос. Перед зимой заливал в цилиндр грамм 30-50 моторного масла. Как теперь заводить мотоцикл? Свечу не закидает маслом? Изменено 6 марта, 2020 пользователем alex_stav75 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 32 минуты назад, alex_stav75 сказал: Всем привет, возник такой вопрос. Перед зимой заливал в цилиндр грамм 30-50 моторного масла. Как теперь заводить мотоцикл? Свечу не закидает маслом? Нет. У меня была подобная хрень. Купил б.у. Культиватор на 160 кубов после дедушки (он умер, а культиватор продала бабушка его). Увряли культиватор почти новый был, но и внешне похоже на это. Там походу дед правильный оказался и залил в ЦПГ масло... Бензина не было и залил свой(чтоб не подумали что масло в бензе было). Короче долго дёргал и не заводился, но потом как завёл он дымил как паровоз... Не знаю минут 20 дымил и запах горелого масла.. Завноял всё вокруг, участок окутал прям сизый дым. Аж соседи повыходили узнать что случилось... Первые мысли такие "АЙ ДА ДЕД , НАКОЛОЛИ МЕНЯ БЛИН, походу ЦПГ УВАЛЕННАЯ РАЗ ТАК МАСЛО ЖРЁТ, что дым со всех щелей как с паровоза".......... Но нет минут через 20 дымить перестал и всё нормально работает... уже с 2015-16г полёт нормальный. Походу туда просто в ЦПГ законсервировали и налили масло и судя по кол-ву дыма не 20-30г, а от души))))))) 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Главное, чтоб объем камеры сгорания был больше чем масло, иначе двигатель можно не провернуть! Объем двигателя 196 см3, степень сжатия 8 (наугад). То есть 30 кубиков на 8 уже 240 минмум. Ну а если 50 кубиков, тогда вообще маслу некуда деваться! Ну а вероятность свечку забрызгать все таки есть, причем 100% при таком количестве масла Так что лучше шприцем откачать его по максимуму (через свечное отверстие, поршень в верхней точке), а потом уж заводить.. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Madklyaksa Цитата
ttl Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 11 часов назад, alex_stav75 сказал: Всем привет, возник такой вопрос. Перед зимой заливал в цилиндр грамм 30-50 моторного масла. Как теперь заводить мотоцикл? Свечу не закидает маслом? Делается просто. Заливаешь под свечу 10мл масла, свечное отверстие прикрываешь тряпкой и пару раз прокрутил стартером. Повторяешь так еще пару раз. После под свечу заливаешь 5 мл. масла и от руки закручиваешь свечу. Весной, выкручиваешь свечу и заливаешь 5 мл бензина, прикрываешь свечное отверстие тряпкой и прокручиваешь пару раз стартером и так пару раз ( бензин смоет лишнее масло) После вкручиваешь свечу и заводишь мотор ) Мотор по началу подымит немного пока масло выгорит, но через 5-10 мин все прекратится)) Изменено 7 марта, 2020 пользователем ttl 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 В 07.03.2020 в 07:24, Madklyaksa сказал: Главное, чтоб объем камеры сгорания был больше чем масло, иначе двигатель можно не провернуть! Объем двигателя 196 см3, степень сжатия 8 (наугад). То есть 30 кубиков на 8 уже 240 минмум. Ну а если 50 кубиков, тогда вообще маслу некуда деваться! Ну а вероятность свечку забрызгать все таки есть, причем 100% при таком количестве масла Так что лучше шприцем откачать его по максимуму (через свечное отверстие, поршень в верхней точке), а потом уж заводить.. Масло налить до упора можно , после разконсервации просто выкручиваешь свечу и проворачиваешь киком несколько раз и масло спокойно выходит через свечное отверстие))))) 1 Цитата
duzz Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 В 14.01.2020 в 20:11, evgeniy569 сказал: легче выкатывался у него цт ниже вот и всё. Цитата
Voldemar0 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Мне кажется всё проще: цилиндр вертикальный, за зиму масло постепенно протечёт через кольца. На стенках только останется и никак не помешает запуску. Хотя даже в горизонтальный цилиндр (Delta) я лью на зиму и тоже норм. Дымит несколько минут после запуска, ну и ладно. Лью 2Т-масло. Оно и компрессию чуть приподнимает ненадолго. Не было проблем. Тут больше вопрос в аккумуляторе - его подзаряжать хотя бы пару раз за зиму надо (если аккум в прохладе храниться), ну и перед первым запуском тоже. Цитата
alex_stav75 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 1 час назад, Voldemar0 сказал: Мне кажется всё проще: цилиндр вертикальный, за зиму масло постепенно протечёт через кольца. На стенках только останется и никак не помешает запуску. Хотя даже в горизонтальный цилиндр (Delta) я лью на зиму и тоже норм. Дымит несколько минут после запуска, ну и ладно. Лью 2Т-масло. Оно и компрессию чуть приподнимает ненадолго. Не было проблем. Тут больше вопрос в аккумуляторе - его подзаряжать хотя бы пару раз за зиму надо (если аккум в прохладе храниться), ну и перед первым запуском тоже. Именно так. Дыма даже не было. Видимо все масло за зиму в картер ушло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.