Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

обязательно закидает. а если 50 грамм, можно и гидроудар схватить.  лишнее это все. полгода простоя - ни о чем. просто глушак да карб заткнуть да и всё. 
зато теперь нагара на поршне будет как в двухтактнике после пятилетки. и не только на поршне. и на это масло нагар быстрее нарастает,чем на сухую.

Хорошее замечание! Поэтому я и не рискую так делать... Вреда может быть больше чем от мнимой пользы ну или равно.....

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не, ребят, ну 50 грамм это в принципе - много))) Да и зачем? Если уж очень хочется, то грамм 5-10 из шприца впрысните и проверните несколько раз киком, неспеша, с выкрученной свечкой)))

Честно признаюсь, ни разу так не делал сам))) Знакомые ребята делали, но особого эффекта не замечено. Это я про консервацию в принципе. А вот нагар на поршне, возможно и на кольцах, скорее всего, будет. Особенно, если залить масло уже "по холоду". А оно, как правило, нами так и делается) Кто ж "по теплу" сезон-то заканчивает?))) Если уж весной кто боится за прикипевшие кольца, то просто влейте бензина грамм 20-25 в горшок, чутка подождите и проверните киком без свечки. Короче, это все танцы с бубном))) Ничего не будет, если и не заморочиться с такой консервацией. Для сомневающихся, скажу, что завел свой Урал после примерно семи (!) лет простоя безо всяких манипуляций в виде консервации/расконсервации.

Опубликовано
21 час назад, мот сказал:

зато теперь нагара на поршне будет как в двухтактнике после пятилетки. и не только на поршне. и на это масло нагар быстрее нарастает,чем на сухую.

Ничего там не будет, масло за зиму постепенно стечет в картер по зазорам колец, да и нагар размягчит если он и образовался за сезон. А вот всполоснуть бензином по весне, так и рекомендовалось, в старых книгах мототехники прилагавшихся к мотоциклам. Рекомендации по консервации тоже оттуда.. потому как в СССР мот не покупали на пару сезонов, и относились к технике с уважением

Опубликовано

Я так подозреваю, что все эти действия по консервации это для уличного хранения! В сухом проветриваемом гараже это всё лишнее - техника действительно годами стоит и ничего с ней не происходит.

Опубликовано
14 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я так подозреваю

Тут все расписано..зачем и для чего

Ну а кому скушно и нечем занятся, могут заводить его хоть каждый день..)) особенно если хранится в теплом гараже, что бы не насиловать по морозу стартер и аккумулятор

Опубликовано

Хоть и флудю, но отвечу... В статье хорошо описан процесс консервации как факт. А вот зачем она ни слова! Только про ржавчину в бензобаке немного...

В отцовском гараже с 1988 г.  стоит колясыч ИЖ-Ю-3К совсем без движения (не законсервирован вовсе), и то не ржавеет (в смысле все осталось на прежнем уровне). Я еще когда не женат был (лет 15 назад) хотел его подмарафетить и оживить, открыл бак, а там вместо смеси чистый гуталин. Понял, что малой кровью не обойтись, отложил процесс (тем более что запчасти тогда тяжеловато было найти, не было такого обилия магазинов). В общем опять в его сторону поглядываю...

Опубликовано
12 минут назад, Madklyaksa сказал:

В статье хорошо описан процесс консервации как факт. А вот зачем она ни слова!

и крутануть стартер 2-3 секунды, чтобы поршни размазали масло по верхней части цилиндров – это спасет цилиндры от задиров при первом запуске весной. 

Наверное на искосок читал ))

Опубликовано
21 час назад, мот сказал:

тогда, если поразмыслить, манипуляции с заливкой масла надо производить перед расконсервацией, тк. за зиму оно все стечет со стенок, это же не трансмиссионка )))))

Стечет, а масляная пленочка все-же останется.....

Опубликовано

Да не нужно это вовсе. За зиму ничего ему не будет. Масляная плёнка в горшке уже есть и этого достаточно. А если консервировать на 50 лет, то это делается с разбором и нанесением нигрола везде где только можно. Военные особо этим любят заниматься, но у них и времени много на всякие такие телодвижения :)

Опубликовано

Товарищи, всем привет! Начал я впервые за уже почти 5 лет основательно заниматься своей Десной (раньше только масло менял, цепь подтягивал). В общем 3 вопроса возникло:

1. Спицы. Можно лих подтягивать не разбортируя колесо? Вроде возле обода какие-то параллелепипеды стоят, вроде как даже ключом их можно провернуть... Как вообще правильно сделать?

2. Для регулировки клапанов какая риска нужна (говорят их 2). И какой шестигранник для этого нужен?

3. После снятия крышки клапанов надо ли менять прокладку? И как она называется, если придется покупать?

Опубликовано

Для подтяжки спиц никакой разбортировки не надо. Просто берёшь ключ для спиц или очень маленький гаечный ключ на 6 или даже на 4 и протягиваешь по кругу. По науке надо протягивать поочерёдно противоположные спицы покручивая колесо и смотря не повезло ли обод в сторону. 

Прокладка клапанной крышки в замене не нуждается насколько я слышал. Да и где её искать я хз. 

Опубликовано

@Madklyaksa, как и писали выше, разбортировать колесо не нужно!)))) По крайней мере, для подтяжки спиц. Вот, если ты решил поменять спицы - тогда другое дело. Но это совсем уж крайний случай, да и без навыков перетяжки спиц тут не обойтись. И вообще, это очень трудоемко-муторное дело.)))

Вернемся в подтяжке. 

Не под рукой тот ключик, но, по-моему, это на 5,5 ключ. Почти самый маленький, что есть в продаже. Вот им и подтягиваешь за те "параллелепипеды"))) 

Сам я делаю это так: вывешиваешь мот на центральную подножку, и проворачивая колесо рукой, слегка постукиваешь по спицам этим же ключиком - должен быть металлический звонкий звук. Не глухой, а тем более - не дребезжащий. Ну, сам поймешь))) Звонкий, металлический он и в Африке такой же))) Так вот, где не звонкий - слегка подтягиваешь ключиком тем и все. Без фанатизма. Желательно, конечно, диаметрально-противоположную спицу тоже проверить и подтянуть сразу же, но... Честно, не заморачивался я так)))) Чего и всем не рекомендую))) Достаточно просто плановой подтяжки вышеописанным мною способом))) 

Опубликовано

Шестигранник для клапанов не нужен))) Он только лишь открывает досмотровое окошко, через которое видны рИски, которые нужно совместить, чтобы приступить к регулировке клапанов))) Кстати, могу порекомендовать открутить эту крышку и сразу на наплыве сделать аккуратно прорезь (пропил небольшой под отвертку) для работы простой "минусовой" плоской отверткой. Крышка эта силуминовая и имеет особенность "закисать", так что свернуть то отверстие в ней для шестигранника - как два пальца об асфальт)) Ну, и вообще, из собственного опыта эксплуатации "китайцев", скажу так, что, если она сразу не откручивается, то не надо прилагать чрезмерные усилия к ней - достаточно аккуратно ударить по ней деревянной киянкой и она сразу очень легко отвернется.)))

Опубликовано

Прокладку после регулировки менять тоже не нужно, но при условии, что она не повредилась при снятии крышки. Хотя она вполне себе нежная такая резиночка)))

Потому, при снятии надо постараться как можно нежнее ее демонтировать вместе с крышкой. А потом так же нежно установить ее назад и тоже вместе с крышкой. Без перекосов и пережимов. 

Если уж она повредилась (это возможно, если уж совсем грубо сковырнуть крышку ножом или острой отверткой), то найти ее можно в магазе запчастей. Думаю, не особо проблема, хотя не знаю - не менял...

В любом случае, как и с большинством деталей "китайцев", испорченную прокладку советую не выкидывать, а взять с собой в магаз, чтобы подобрать точно такую же по конфигурации и размерам.

Опубликовано (изменено)

Это где же вы живёте уважаемый? Что аж без проблем можно найти прокладку на китайца :)

Сам стелс на него давно забил, а искать аналоги бывает довольно проблематично на практике. 

Изменено пользователем MrnYkt
Опубликовано

Насчёт киянки у меня был нехороший опыт. Есть у меня стелс вортекс 50, так вот захотел однажды снять крышку вариатора. Чем и как я только не лупасил по ней. Так и не открыл. А на ютубе у всех так легко и просто всё открывается :)

Опубликовано

@MrnYkt, где живу - указано в профиле)))

Если внимательно читал, то я не говорил, что не проблема, так как не менял ее сам. Она у меня вполне себе живая))) Чего и всем желаю. Однако, как-то видел в продаже эту прокладку в мотомагазе.

Насчет запчастей - не сказал бы, что прямо проблема во всем. В частности, спиц на наш мот действительно не найти. Но во всем остальном - вполне себе ищется и покупается. Тут просто главное искать не по модели двигателя и уж, тем более, не по модели мота, а "вживую", принеся с собой в магаз неисправную деталь. 

Опубликовано

А про киянку - значит бил не туда и не с той силой))) Если уж детали были собраны (тем более силуминовые), то они и разбираются))) Проверено - 100%)))

Просто бывают определенные "фишки" при демонтаже и ремонте - как, куда, чем и в какой очередности ударить/открутить и т.д. ))) Конкретно про Вортекс не скажу - у меня его не было.

Форум для того и существует, чтобы делиться опытом. Может, кто и подсказал бы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...