Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Счастливчик сказал:

Блин очково так лить другое масло... Двиг далеко не 5 тыщ стоит. А масло меняю в сезон раз. Проезжаю максимум тыщу а так как хорошо было бы лить хоть виску хоть Лукойл. Каждого дня я у нас не видел...

В ашан зайди))))

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Женя, ну, это подтверждает мои доводы про масло. Я того же мнения, что от таких (мотоциклетных) пробегов машинному маслу ничего не будет и его смело можно заливать в мот. У многих тем более остается от замены масла в машине и т.д. Почему бы не использовать его. 

Я не против лить специальное мотомасло типа известного Мотюль 5100, но... 

Цена вопроса, а также возможность его оперативно купить. Ну, и немаловажно объем  продаваемого   масла. Надо 1,1 литра, а продают только литр. Значит, берем две бутылки. Потом  в оно стоит в гараже и т.д. И еще, к сожалению, мотомасло есть далеко не в каждом даже мотомагазе. 

Я когда заказывал в салоне мот свой, хотел раскрутить на подарок типа банку масла, а фиг там. У них его просто нет! Есть для снежиков только и 7100 по 800 руб. 

Так что из таких раскладов я и думаю обкатать мот на специальном мотомасле, а потом перейти на обычное, автомобильное. Хотя бы тот же ЛукОйл и подобное. Просто можно почаще его менять.

Опубликовано
21 час назад, Opora2008 сказал:

Юрий, поздравляю! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Я вот тоже жду такой же! Опередил слегка ты, поздравляю ещё раз! Как впечатления от покупки? Как сам процесс прошел, на что обратить внимание?

Спасибо!

Приехал я как раз к моменту первого пуска. Сборщик-менеджер-продавец пробовал заводить эл.стартёром, но т.к. аккум был только залит электролитом, то это не удалось. После того, как немного поработал, заводился уже эл.стартером. Проверка работы коробки, поворотников-фары-стопсигнала-сигнала. Оформление документов, расчёт и погрузка в автомобиль. 

Спросил у продавца, надо ли протягивать болты-гайки? Он ответил - если только для самоуспокоения. По приезду домой обнаружил свежий болт на полу фургона. Значит, всё-таки надо протягивать)))

А не прокатился, т.к. погода вчера была нелётная)))

Опубликовано
31 минуту назад, Юрий Шиловский сказал:

Спасибо!

Приехал я как раз к моменту первого пуска. Сборщик-менеджер-продавец пробовал заводить эл.стартёром, но т.к. аккум был только залит электролитом, то это не удалось. После того, как немного поработал, заводился уже эл.стартером. Проверка работы коробки, поворотников-фары-стопсигнала-сигнала. Оформление документов, расчёт и погрузка в автомобиль. 

Спросил у продавца, надо ли протягивать болты-гайки? Он ответил - если только для самоуспокоения. По приезду домой обнаружил свежий болт на полу фургона. Значит, всё-таки надо протягивать)))

А не прокатился, т.к. погода вчера была нелётная)))

Поздравляю с обновкой :rolleyes:

Главное теперь найди откудого болт упал....

Опубликовано

Нормально так, на новом моте болты отваливаются....

Ну, блин, по ходу с собой возьму комплект ключей и сразу там слегка все проверю. А то правда где-нибудь в амморте гайка на клей будет посажена, мучайся потом...

Опубликовано

Кстати, эту фразу, типа "для собственного успокоения" я тоже иногда слышу, правда, хорошего она ничего не дает. 

Верить только можно самому себе, т.е. все протянуть. Хотя бы и для самоуспокоения. 

А! Прицеп для машины брал, так тоже "всё проверено". Хрена с два! Болты и гайки затягивались ВСЕ! Особенно крепления самой балки к основанию прицепа! 

Так что, ну их. Протяну все сам обязательно!

Опубликовано (изменено)

Ды эт скорей всего прикол от продавцов. Типа подкинем болтик и пусть думает откуда он))) прими и от меня поздравления с приобретением! А по поводу масла мож тему создать на всеобщем обозрении? Вдруг у кого уже есть подобный опыт и километры эксперементального пробега, авось не пожалеют поделиться информацией. Сторублевое масло можно и через каждые 500 км менять на новое. Двиг чище только станет...

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Не, Антоха, тему лучше не создавать - закидают камнями!)))) Я на других, в том числе и автомобильных, форумах читал. Там такая грызня начинается, а толку нет. Каждый при своём остается, а крику на несколько страниц. Толку мало. Оно вот если здесь, по факту, типа Жени569 делится своим опытом, это норм. А на всеобщую если, то там теоретиков будет - не перечитать)))))

Опубликовано

В общем остаётся только один вариант. На этом Моте продолжать лить мотюль до конца дней его а новый потом автомаслом кормить. Только опытном путём можно проверить и в последующем сравнить километраж.

Опубликовано

 Всё-таки советую для подстраховки и успокоения обкатайте на мотюле 2-3 банки масла, а потом уже лейте авто или какое вы там хотели масло... Опять же повторюсь этот двигатель разработала хонда в 1970г для стран Африки и третьего мира в очень жарком климате под плохой бензин и если залили автол  так тысяч на 5-10 пробега и хотя-бы иногда подливают чтоб не на сухую и то хорошо. И при этом эти движки славились своей надёжностью..... Китайцы просто его скопировали и увеличили кубатуру до 200. Некоторые трындят вот другое масло плохо будет поступать по жихлёрам во все щели. Да бред это... Там завод изготовитель рассчитал что масло будет хорошо течь везде и инструкции к моему моту сказанно лить не ниже 10w40 QE   QE это тоже самое SE, Этот стандарт масла (определяет количество и качество присадок в нём) примерно  начало70 годов принятый в международном обзозначении. ашановский синтоил SG на голову выше и новее чем того требует производитель. Если я не ошибаюсь сначала был SA, потом SB-SC-SD-SE-SF-SG и так дале по алфавиту. Более точно в интернете наберите класификацию, я так по памяти...Чем дальше буква по алфавиту тем стандарт был позже принят и новее с новыми требованиями.

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%

Опубликовано

Евгений569, ну и я о том же. Обкатать и еще 2-3 замены на "настоящем мотомасле", а потом как придется. Главное, не забывать почаще его менять))) Может, и через 500 хуже не будет точно. 

А вот еще момент. Кто что льет в плане минералка/полусинь/синь?

Где-то читал, что для мото, тем более старых разработок, лучше минералка. У кого какие мнения на этот счет?

Опубликовано

Я что мотюль лил полусинь, что ашан "каждый день" лью полусинтетику....

Опубликовано
6 часов назад, Счастливчик сказал:

В общем люди льют и ездят не парясь поэтому можно если осторожно

Антон, ну, что и требовалось доказать)))))

Опубликовано

Антон, как я и предполагал, тему закрыли))) Ну и по реакции народа ты тоже понял все, думаю))) Каждый при своём.

В общем, на вкус и цвет, как говорится..  

Опубликовано

Я прошёл по ссылке, тема реально существует и там почти сто страниц. Чтобы прочесть конечно уйму времени нужно которого пока нет. А о закрытии или перенести в соответствующий раздел я и сам хотел просить. Главное сомнения развеяны.

Опубликовано

Я тут параллельно осилил ветку про Дельту. Как я понимаю, практически один в один, как Десна 200 по движку. Там тоже 50 на 50 про масло. Есть пробеги и под 20-30 тысяч, да и Женин пример налицо. Короче, обкатаю на Мотюле, а дальше, как карта ляжет. 

Насчет ветровика. Я в Юниверсал Моторс (в Москве, на Курском вокзале) видел универсальные, типа на любой мот подходит. Стоило это удовольствие от 4 до 8 тысяч. Причем несколько видов были, тонированные, всякие.

Подскажите еще, где брать поролон на фильтр воздушный и какую цепь искать хорошую? Если можно полные ТТХ и название, ну, и примерная цена.

Опубликовано
52 минуты назад, Opora2008 сказал:

Я тут параллельно осилил ветку про Дельту. Как я понимаю, практически один в один, как Десна 200 по движку. Там тоже 50 на 50 про масло. Есть пробеги и под 20-30 тысяч, да и Женин пример налицо. Короче, обкатаю на Мотюле, а дальше, как карта ляжет. 

Насчет ветровика. Я в Юниверсал Моторс (в Москве, на Курском вокзале) видел универсальные, типа на любой мот подходит. Стоило это удовольствие от 4 до 8 тысяч. Причем несколько видов были, тонированные, всякие.

Подскажите еще, где брать поролон на фильтр воздушный и какую цепь искать хорошую? Если можно полные ТТХ и название, ну, и примерная цена.

         Я видел дельту в магазине в живую. Там мотор другой стоит, более новый с балансировачным валом... Сам мот на дисках, в отличии от десны там стоят хорошие дисковые тормоза, короче  чисто дорожник...

         Насчёт ветровика, то не будет ли ему мешать встать защита руля и передний багажник который у нас...... Хотя смотря какой, над рулём может и встанет, а тот который ещё и фару обтекает путь заказан....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...