evgeniy569 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 2 минуты назад, Счастливчик сказал: Блин очково так лить другое масло... Двиг далеко не 5 тыщ стоит. А масло меняю в сезон раз. Проезжаю максимум тыщу а так как хорошо было бы лить хоть виску хоть Лукойл. Каждого дня я у нас не видел... В ашан зайди)))) Цитата
Счастливчик Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ага зайду как нито. Как раз недавно открыли его. Только менять не буду так как только мотыля залил. Терь если тока до след года. Цитата
Opora2008 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Женя, ну, это подтверждает мои доводы про масло. Я того же мнения, что от таких (мотоциклетных) пробегов машинному маслу ничего не будет и его смело можно заливать в мот. У многих тем более остается от замены масла в машине и т.д. Почему бы не использовать его. Я не против лить специальное мотомасло типа известного Мотюль 5100, но... Цена вопроса, а также возможность его оперативно купить. Ну, и немаловажно объем продаваемого масла. Надо 1,1 литра, а продают только литр. Значит, берем две бутылки. Потом в оно стоит в гараже и т.д. И еще, к сожалению, мотомасло есть далеко не в каждом даже мотомагазе. Я когда заказывал в салоне мот свой, хотел раскрутить на подарок типа банку масла, а фиг там. У них его просто нет! Есть для снежиков только и 7100 по 800 руб. Так что из таких раскладов я и думаю обкатать мот на специальном мотомасле, а потом перейти на обычное, автомобильное. Хотя бы тот же ЛукОйл и подобное. Просто можно почаще его менять. 1 Цитата
Юрий Шиловский Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 21 час назад, Opora2008 сказал: Юрий, поздравляю! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Я вот тоже жду такой же! Опередил слегка ты, поздравляю ещё раз! Как впечатления от покупки? Как сам процесс прошел, на что обратить внимание? Спасибо! Приехал я как раз к моменту первого пуска. Сборщик-менеджер-продавец пробовал заводить эл.стартёром, но т.к. аккум был только залит электролитом, то это не удалось. После того, как немного поработал, заводился уже эл.стартером. Проверка работы коробки, поворотников-фары-стопсигнала-сигнала. Оформление документов, расчёт и погрузка в автомобиль. Спросил у продавца, надо ли протягивать болты-гайки? Он ответил - если только для самоуспокоения. По приезду домой обнаружил свежий болт на полу фургона. Значит, всё-таки надо протягивать))) А не прокатился, т.к. погода вчера была нелётная))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 31 минуту назад, Юрий Шиловский сказал: Спасибо! Приехал я как раз к моменту первого пуска. Сборщик-менеджер-продавец пробовал заводить эл.стартёром, но т.к. аккум был только залит электролитом, то это не удалось. После того, как немного поработал, заводился уже эл.стартером. Проверка работы коробки, поворотников-фары-стопсигнала-сигнала. Оформление документов, расчёт и погрузка в автомобиль. Спросил у продавца, надо ли протягивать болты-гайки? Он ответил - если только для самоуспокоения. По приезду домой обнаружил свежий болт на полу фургона. Значит, всё-таки надо протягивать))) А не прокатился, т.к. погода вчера была нелётная))) Поздравляю с обновкой Главное теперь найди откудого болт упал.... 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Нормально так, на новом моте болты отваливаются.... Ну, блин, по ходу с собой возьму комплект ключей и сразу там слегка все проверю. А то правда где-нибудь в амморте гайка на клей будет посажена, мучайся потом... Цитата
Opora2008 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Кстати, эту фразу, типа "для собственного успокоения" я тоже иногда слышу, правда, хорошего она ничего не дает. Верить только можно самому себе, т.е. все протянуть. Хотя бы и для самоуспокоения. А! Прицеп для машины брал, так тоже "всё проверено". Хрена с два! Болты и гайки затягивались ВСЕ! Особенно крепления самой балки к основанию прицепа! Так что, ну их. Протяну все сам обязательно! Цитата
Счастливчик Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Ды эт скорей всего прикол от продавцов. Типа подкинем болтик и пусть думает откуда он))) прими и от меня поздравления с приобретением! А по поводу масла мож тему создать на всеобщем обозрении? Вдруг у кого уже есть подобный опыт и километры эксперементального пробега, авось не пожалеют поделиться информацией. Сторублевое масло можно и через каждые 500 км менять на новое. Двиг чище только станет... Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Счастливчик 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Не, Антоха, тему лучше не создавать - закидают камнями!)))) Я на других, в том числе и автомобильных, форумах читал. Там такая грызня начинается, а толку нет. Каждый при своём остается, а крику на несколько страниц. Толку мало. Оно вот если здесь, по факту, типа Жени569 делится своим опытом, это норм. А на всеобщую если, то там теоретиков будет - не перечитать))))) 1 Цитата
Счастливчик Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 В общем остаётся только один вариант. На этом Моте продолжать лить мотюль до конца дней его а новый потом автомаслом кормить. Только опытном путём можно проверить и в последующем сравнить километраж. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Всё-таки советую для подстраховки и успокоения обкатайте на мотюле 2-3 банки масла, а потом уже лейте авто или какое вы там хотели масло... Опять же повторюсь этот двигатель разработала хонда в 1970г для стран Африки и третьего мира в очень жарком климате под плохой бензин и если залили автол так тысяч на 5-10 пробега и хотя-бы иногда подливают чтоб не на сухую и то хорошо. И при этом эти движки славились своей надёжностью..... Китайцы просто его скопировали и увеличили кубатуру до 200. Некоторые трындят вот другое масло плохо будет поступать по жихлёрам во все щели. Да бред это... Там завод изготовитель рассчитал что масло будет хорошо течь везде и инструкции к моему моту сказанно лить не ниже 10w40 QE QE это тоже самое SE, Этот стандарт масла (определяет количество и качество присадок в нём) примерно начало70 годов принятый в международном обзозначении. ашановский синтоил SG на голову выше и новее чем того требует производитель. Если я не ошибаюсь сначала был SA, потом SB-SC-SD-SE-SF-SG и так дале по алфавиту. Более точно в интернете наберите класификацию, я так по памяти...Чем дальше буква по алфавиту тем стандарт был позже принят и новее с новыми требованиями. Цитата
Opora2008 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Евгений569, ну и я о том же. Обкатать и еще 2-3 замены на "настоящем мотомасле", а потом как придется. Главное, не забывать почаще его менять))) Может, и через 500 хуже не будет точно. А вот еще момент. Кто что льет в плане минералка/полусинь/синь? Где-то читал, что для мото, тем более старых разработок, лучше минералка. У кого какие мнения на этот счет? Цитата
Счастливчик Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Создал тему в этой ветке. Будем посмотреть что там нам скажут))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Я что мотюль лил полусинь, что ашан "каждый день" лью полусинтетику.... Цитата
Счастливчик Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 В общем люди льют и ездят не парясь поэтому можно если осторожно Цитата
Opora2008 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 6 часов назад, Счастливчик сказал: В общем люди льют и ездят не парясь поэтому можно если осторожно Антон, ну, что и требовалось доказать))))) Цитата
Opora2008 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Антон, как я и предполагал, тему закрыли))) Ну и по реакции народа ты тоже понял все, думаю))) Каждый при своём. В общем, на вкус и цвет, как говорится.. Цитата
Счастливчик Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Я прошёл по ссылке, тема реально существует и там почти сто страниц. Чтобы прочесть конечно уйму времени нужно которого пока нет. А о закрытии или перенести в соответствующий раздел я и сам хотел просить. Главное сомнения развеяны. Цитата
Opora2008 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Я тут параллельно осилил ветку про Дельту. Как я понимаю, практически один в один, как Десна 200 по движку. Там тоже 50 на 50 про масло. Есть пробеги и под 20-30 тысяч, да и Женин пример налицо. Короче, обкатаю на Мотюле, а дальше, как карта ляжет. Насчет ветровика. Я в Юниверсал Моторс (в Москве, на Курском вокзале) видел универсальные, типа на любой мот подходит. Стоило это удовольствие от 4 до 8 тысяч. Причем несколько видов были, тонированные, всякие. Подскажите еще, где брать поролон на фильтр воздушный и какую цепь искать хорошую? Если можно полные ТТХ и название, ну, и примерная цена. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 52 минуты назад, Opora2008 сказал: Я тут параллельно осилил ветку про Дельту. Как я понимаю, практически один в один, как Десна 200 по движку. Там тоже 50 на 50 про масло. Есть пробеги и под 20-30 тысяч, да и Женин пример налицо. Короче, обкатаю на Мотюле, а дальше, как карта ляжет. Насчет ветровика. Я в Юниверсал Моторс (в Москве, на Курском вокзале) видел универсальные, типа на любой мот подходит. Стоило это удовольствие от 4 до 8 тысяч. Причем несколько видов были, тонированные, всякие. Подскажите еще, где брать поролон на фильтр воздушный и какую цепь искать хорошую? Если можно полные ТТХ и название, ну, и примерная цена. Я видел дельту в магазине в живую. Там мотор другой стоит, более новый с балансировачным валом... Сам мот на дисках, в отличии от десны там стоят хорошие дисковые тормоза, короче чисто дорожник... Насчёт ветровика, то не будет ли ему мешать встать защита руля и передний багажник который у нас...... Хотя смотря какой, над рулём может и встанет, а тот который ещё и фару обтекает путь заказан.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.