Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Серег, и родного фильтра тебе на долго хватит. Он моется сушится и снова работает. Провожу процедуру каждую весну при смене масла. Чтоб было купил такой поролон там где МОТ брал.

Цепочку менять однозначно и лучше это сделать прям сразу, чтоб родная при вытягивании звезды не сожрала. У меня она это очень быстро сделала. Потом ставил какую то усиленную на эти уже изношенные звезды... Короче развод это все. Сальниковую о-ринг бери и никого не слушай по поводу проварок в графитке. Это конечно вариант проверенный, но из прошлого века. Тогда цепи были в гофрах и комбале. У нас открытые если в кожухах, и в грязепесочной ванне если не снимать кожуха.Рубаса полтора она стоит на 130 звеньев. У нас 112. Лишнее выжимается в стерильных условиях и снова бесконечка делается. Я клепал по старинке гвоздем через гайки. Аккуратненько только сальнички эти нужно заправлять при склепывании. Песка и вообще мусора быть не должно на верстаке. Цепь золотого цвета. После всех говен в которых она побывала до сих пор остается желтенькая)))

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Антон, спасибо, все понял!))) Поролона, правда, в том салоне нет ни фига.... Буду искать. Почему и спрашивал. Про цепь тоже спасибо за информацию, опять же, буду искать))) В Питере (ближайший крупный город, где продают моты, 300 км примерно), в Стелс-Питер (официал Стелса) нет ни фига почти. Ни лампочек, ни цепей, ни поролона, ни Мотюля 5100... Других магазов пока не разведал. Говорят на Севере города много разных магазинчиков и салонов с Китаем и для Китая. Доберусь до туда, как-нибудь. А так особо не видал мотомагазов. У ребят питерских спрашивал, говорят, "Ручка газа" есть и еще что-то, но, повторюсь, еще не доехал до них. Мот доставлять до места буду прицепом на машине. Вот и хочу объехать мотомагазы, чтоб купить необходимое и про запас. Типа масла, тросика запасного, цепь, щупы посмотреть может, ну и т.д... Поролон мне нужен и в Восход еще. Старый развалился совсем, использую кухонную губку для мытья посуды))))

Ребята, питерские или псковские, подскажите, пожалуйста где чего сами берете? Экипировка там, расходники. Желательно с нормальными ценниками, буду благодарен.

Поэтому подробно всех и спрашиваю, как и что.

Так что, вы уж, ребята, извините, если что... Понимаю, что вопросы глупые и задалбывает иногда, но что делать в моей ситуации?...

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

Потерялась губка фильтра на бензогенераторе. Так я приспособил обычные кухонные губки.

Опубликовано

Жень, ну то же самое. Поставил поролон в виде посудомойной губки на вход воздушного короба в  Восход. Ездит!)))

Правда, хотелось бы нормальную, "настоящую")))) Не совсем уверен в нормальности воздухозабора и воздухоочистки такого колхозного фильтра))) Хотя, повторюсь, ведь ездит! ))))

Опубликовано

Кстати щупы...кто как покупал? Не доверяют я что-то правдивости обозначений. Договариваюсь щас с товарисчем одним(у него микрометр есть) съездить в магаз поизмерить. Заявлено от 0.05 до 1мм, проверим как говорится... Тока он кажись не умеет им пользоваться. Во чувствую намерием)))

Опубликовано

Мужики, сегодня присмотрелся к ветровику Ураловскому и ИЖовскому. Мне кажется, нам подойдет... В Ураловском низ матерчатый, даже если и металл, то все равно встанет. Крепится к фаре, багажник мешать не будет. А ИЖовский чуть другой, но, по-моему, тоже пойдет нам с минимальными переделками... Еще смотрел на Дельтовской ветке - там тоже Ураловские и ИЖовские ставят и ничего, норм!

Опубликовано

Антоха, друг, не забудь отписаться по результатам измерений щупов!)))) Интересно же!)))

Опубликовано

Мужики, по щупам обязательно отпишусь.

Ветровик дело конечно хорошее но задумался я как то как с ним ездить меж деревьев в объезд луж... Если не поломаешь, то закоцаешь. Хорошо только песок не будет в рожу лететь. Сам то ладно, ребёнка жалко... В шлем его одеть!

Опубликовано
9 часов назад, Счастливчик сказал:

Кстати щупы...кто как покупал? Не доверяют я что-то правдивости обозначений. Договариваюсь щас с товарисчем одним(у него микрометр есть) съездить в магаз поизмерить. Заявлено от 0.05 до 1мм, проверим как говорится... Тока он кажись не умеет им пользоваться. Во чувствую намерием)))

Там есть авто щупы недороо с метками по размерам нужные для машин. А мото щупы еле нашёо в 2 раза дороже (хочешь бери, хочешь нет мне так сказали ), но там градация по размерам чаще т.е. для мото. Тоже есть советский микрометр, но не мерял...

Опубликовано

Жень измерь мужикам для информации. Слышал о не соответствии реальной толщины и маркировки, поэтому и хочу микрометром вооружиться. Если они там все одинаковые года с разной маркировкой, слать их нах таких продавцов... Ждём цифр!

Опубликовано

Вы спрашивали если повесить вентилятор с компа для лучшего охлаждения?

ВОт вентилятор для мото на али (обычно под масляный или водный радиатор ставят)

HTB1PmjdPVXXXXbiXpXXq6xXFXXXK.jpg?size=5

https://ru.aliexpress.com/item/BLACK-12-Volt-Electric-Engine-Cooling-Fan-Radiator-For-Honda-Motorcycle-ATV-MX-NEW/32796772728.html?spm=2114.03010108.3.217.7ELIMx&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10150_10136_10137_10060_10138_10062_10141_10056_10055_10054_121_10059_10099_10103_10102_10096_10148_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125,searchweb201603_2,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_4&btsid=39fd2ce8-d809-46b9-80d3-e13a2f46c904&algo_expid=6f0a431f-43e3-47ac-8a01-213eb5e3c8d9-26&algo_pvid=6f0a431f-43e3-47ac-8a01-213eb5e3c8d9

Стоит 1700руб. Ток потребления 2.4а, что примерно 30 ватт. А не комповый который при таких размерах 0.3а(не помню точно) и на мото от компвого  толк 0. К нему ещё надо термостат купить чтоб молотил только когда двиг достиг определённой температуры. Ну или хотя-бы термодатчик под свечу и дисплей на приборку чтоб самому в ручную включать. Вот тогда это будет по человечески.

Но этот вентилятор подошёл гармонично примерно к такому прибору на десну

 

 

HTB1LnC3KpXXXXXkapXXq6xXFXXXr.jpg

HTB1Rgt1FVXXXXcpXFXXq6xXFXXXb.jpg

https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-125cc-250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-accessories/1974573329.html?spm=2114.14010208.99999999.602.YKCaTW

Опубликовано

Жень, так ты хочешь и масляный радиатор себе поставить и вентилятор к нему? Я помню этот вопрос поднимался, но вроде все осталось на уровне "поговорили и забыли" или все ж решил заморочиться?

Опубликовано
1 час назад, Opora2008 сказал:

Жень, так ты хочешь и масляный радиатор себе поставить и вентилятор к нему? Я помню этот вопрос поднимался, но вроде все осталось на уровне "поговорили и забыли" или все ж решил заморочиться?

СТелс флейм 200 с таким же нижневальным движком уже с завода идёт с масляным радиатором. Есть описание человека на мопеде альфа 110кубов что раньше по трассе летом 100-120градусов,а поставил радиатор (для них тоже есть киты) так температура понизилась до 90-100гр

Опубликовано

 Ну, это даааа.... А чего, сильно греется мот, да? Я так понимаю, масло быстрее выходит из строя и.... И чего еще в критических режимах находится? Я к тому, что 110-120 градусов это сильно хреново для этого движка? Может, это норм для него? 

Опубликовано
10 минут назад, Opora2008 сказал:

 Ну, это даааа.... А чего, сильно греется мот, да? Я так понимаю, масло быстрее выходит из строя и.... И чего еще в критических режимах находится? Я к тому, что 110-120 градусов это сильно хреново для этого движка? Может, это норм для него? 

Летом в жару.. Лично у нас когда едешь ветер настолько воздух горячий что тебе в лицо как-будто фен включили. Был у меня примитивный термометр заместо масляного щупа ставился. Так если долго ехать на скорости 70км, то температуру масла показывал в пределах 90-100гр (это при том что градусник до 100гр всего и красным начиналось с 80). Если ехать под 90 км  расстояние так 40км, то 120градусов (точно не скажу ибо так примерно), а если дольше ехать или более 90, то стрелка уходила на второй круг почти к 0 приближалась. И еесли вдвоём ехать так 80км тоже быстро нагревается.              Как-то разок летом днём не успел и потемнело, жара спала думаю дай быстро доеду со скоростью 90-100км держал по спидометру, так примерно 40км пути. Опять же стрелка термометра ушла далеко за 120.

Я не знаю насколько точный тот термометр из китая (кстати проработав пол сезона датчик за лип и из стыков был вечный конденсат и масляное пятно на резьбе хоть там и резиновая прокладка, короче выкинул его). 

       Я не знаю может у вас летом не так жарко как у нас.....

Опубликовано

Жень, спасибо, так и понял. А ты термометр вместо масляного щупа ставил? Как на него смотреть на  ходу?

Опубликовано
20 часов назад, Opora2008 сказал:

Жень, спасибо, так и понял. А ты термометр вместо масляного щупа ставил? Как на него смотреть на  ходу?

ВОт такой. на алиэкспрессе рублей за 230 купил кажется

3v2VRVkaUpM.jpg

Да он закручивается вместо маслянного щупа. Целен\аправленно останавливался, поворачивал голову вниз и смотрел температуру... дёшево и мудрить ничего не надо...

  Мой совет если возьмёшь такой, то сделай 2 вещи.

1. Закипяти воду в кастрюли чтоб кипела  и окуни конец этого термометра и посмотри сколько градусов он покажет. Температура ворды в районе 100градусов. От тудого будешь плясать если градусник врёт в ту или иную сторону

2. Где выходит с термометра длинный щуп, то загерметизируй то место герметиком (наверное автомобильным красным). Я этого не сделал, а там зазоры и циферблат вечто был в конденсате и пару, что реально мешало разглядеть стрелку. Ну думаю это и была причина почему через 3-4 месяца активной езды стрелка залипла..

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

ВОт такой. на алиэкспрессе рублей за 230 купил кажется

 

А ссылку..?

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Давно брал и сылки старые жена почистила...

В поиске набрал и такой же высветился как у меня был за 554

Спасибо.., глянем...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...