Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юрий Шиловский не переживай, рывки, это или цепь не равномерно изнашивается, или особенности притирки обкатки. К твоему сожалению да, с гарантии ты похоже слетел. Что ж ты так не внимательно...

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, Юрий Шиловский сказал:

Привет. 

Сегодня при пробеге 64 км перестал работать спидометр. Было у кого-нибудь такое?

И ещё наблюдение - при езде по асфальту (резина родная), скорость 40-50 км, 4000 об/мин ощущаются какие-то микро-рывки или подёргивания. По грунтовке такого не замечал... В чём может быть причина?

Это или цепь-звезда где-то изношено (хотя вртяли при 70км это возможно).

Возможен вариант резиновые втулки бракованные через которые соединяются звезда-заднее колесо. Т.е. резинки своеобразный буфер чтоб спицы беречь и трансмисию, т.е. резина амортизирует и плавнее ход. Есть умельцы с шаловливыми ручками которые высверливают обод и сажают звезду на болты, но не от большого ума это.....  Резинки разбились или нет выясняется только когда снимешь заднее колесо и достать звезду..

    Скорее всего у вас следующее...

  Если мотор не прогретый и ты едешь по асфальту и чуть больше газанул, то обязательно будут микрорывки. Это слегка проскальзывает сцепление (особенно если в горочку), по мере прогрева (масла до нормальной темп, а это минут 10 езды не меньше) это эффект спадёт.

 

     Как не работает спидометр? Скорость не показывает? Тросик открути от банки и покрути переднее колесо, если трос вращается, значит он цел. Да тросс я уже менял, но где-то на 7800км. Когда обратно будешь закручивать, то не забудь в него залить масло со шприца (раз в сезон надо обновлять маслом все тросы). По приборке на 1000км пересатл показывать суточный пробег, на 2000 итахометр стал сильно прыгать если больше 4000 (иногда сильно, а иногда почти норм), привык.. Говорили контакт где плохой, я разобрал проверил контакты в плате на катушке зажигнаия. Потом сказали возможно полубракованная микросхема, такое часто бывает, мол забей. На 12845км перестал работать одометр, теперь пробег считаю примерно по спаленому бензину(я записываю). Получается в приборке работают только лампочки, датчик бензина, спидометр и тахометр (пока ещё работает, но с глюками), ну и датчик передач. Уже задумываюсь над другой приборкой типа такой

HTB1AKC.KXXXXXaZXpXXq6xXFXXXe.jpg?size=1

Или такой

HTB16zKLOpXXXXcWXFXXq6xXFXXXE.jpg

Опубликовано

Ну, что, и я доложу о проделанной работе)))) Сегодня поставил пыльники на вилку. От Восхода подошли идеально можно сказать. Низ, извиняюсь, типа как презерватив натянул (сорри ещё раз), скрутил сначала немного его наружу, так сказать мехом внутрь))), а потом лопаточкой пластмассовой аккуратно расправил и на хомутик, а верх просто на два хомутика пластиковых. Но сначала немного проехался, чтобы пыльники приняли естественное положение, и затянул. По-моему, получилось хорошо))) Что скажете?

IMG_2017-05-13_152730.jpg

IMG_2017-05-13_152742.jpg

IMG_2017-05-13_152801.jpg

Опубликовано

Когда ставил, пришлось вытягивать перья вилки из траверсы. Ничего сложного, тупо два болта ослабляем и она очень распрекрасно выходит. Ну, предварительно, конечно же снял и колесо с крылом, отстегнул тросики. И сверху все это дело натянул.

Признаюсь честно, чесались руки поменять масло, раз уж такое дело, но....

Брякал я вилку и так и этак, и на сжатие-разжатие и на пробой, а она очень даже хорошо все отрабатывает. Да и вообще, при моем центнере вся аммортизационная система (перед и зад) работает реально на отлично, а посему.... Не хрен лезть, решил для себя и успокоился)))))))

Короче, проедусь 7-8 тыс.км тогда и подумаю. Я просто думал, что перья как-нибудь по хитрому у китаез заправлены, а оказалось, все как у нас)))) Так что, мужики, извиняюсь, но масло не сливал))))

Опубликовано
4 минуты назад, Opora2008 сказал:

Ну, что, и я доложу о проделанной работе)))) Сегодня поставил пыльники на вилку. От Восхода подошли идеально можно сказать. Низ, извиняюсь, типа как презерватив натянул (сорри ещё раз), скрутил сначала немного его наружу, так сказать мехом внутрь))), а потом лопаточкой пластмассовой аккуратно расправил и на хомутик, а верх просто на два хомутика пластиковых. Но сначала немного проехался, чтобы пыльники приняли естественное положение, и затянул. По-моему, получилось хорошо))) Что скажете?

Нормально получилось!

Единственное пожелание, сделай проставки к креплению переднего крыла и подними см на 5-7(сколько позволит вилка до пробоя до крыла). Ибо если катаешь по грунтовке, то в глине разкисшей намучаешься с этим крылом. Колесо быстро забьётся и встанет колом как лыжи. Говорю так ибо сам намучился на альфе и не раз блокировал там переднее колесо и потом по 20 минут вычищал и вёо пешком по проблемным участкам что-бы не забить его опять...

 Я тут его приподнял на 3-4см (сколько позволила вилка траверса до пробоя к крылу при амортизации) и то забивался довольно быстро

eB_C40n5u2s.jpg

Как вспомню как я намучился так это просто мрак... Только мопед то лёгкий 75-80кг и тащить в случае чего по грязи гораздо легче чем мот....

Опубликовано

По поводу подергиваний, могу посоветовать получше цепь смазать типа Литолом или другой консистентной смазкой. Она с завода-то типа смазана на вид, но на самом деле - ни фига подобного. Она в закисшем состоянии, а на вид, повторюсь, как будто бы и нормально. Так что проверьте смазку цепи

Опубликовано

Жень, я сразу, когда брызговичок ещё вешал, приподнял немного крыло. Там даже и отверстия есть вторые. Но у меня не глина, а в основном песок и грязь типа торфа с илом, так что норм. Думал забрать крыло, как в юности, но тогда камушки с гравийки начнут подыматься протектором и стрелять и по горшку и по лицу может отскочить. Так что пока хватает, да и крыло теперь плотненько так меж резинок встало. Хорошо, в общем. Но за совет - спасибо!)))

Опубликовано

У меня ещё вопросик. Какие обороты у вас на холостом  и какая скорость по спидометру на 4000 оборотах? Сколько посоветуете ХХ настроить? Сейчас-то понятно - обкатка пока, обороты повыше, но на будущее)))) 

И ещё, мне кажется, что обороты как-то у меня слабо или медленно авто падают, из-за этого при переходе на низшую передачу, немного рывки есть. Типа при поворотах и т.д. Что скажете?

Опубликовано
8 минут назад, Opora2008 сказал:

У меня ещё вопросик. Какие обороты у вас на холостом  и какая скорость по спидометру на 4000 оборотах? Сколько посоветуете ХХ настроить? Сейчас-то понятно - обкатка пока, обороты повыше, но на будущее)))) 

И ещё, мне кажется, что обороты как-то у меня слабо или медленно авто падают, из-за этого при переходе на низшую передачу, немного рывки есть. Типа при поворотах и т.д. Что скажете?

Сча ездил на 1200-1300 постоянно на холостых, но в последнее время на светофорах стал часто глохнуть и поднял по тахометру сегодня на отметку 1500-1600 чтоб стабильно и не глох неожиданно. Ясен пень при обкатке тоже 1500-1600 надо, только по мере того как будет обкатыватся и легче крутится моторчику при тех же каплях бенза, то и обороты сами по себе вырастут до 2000-2200. Я точно непомню, но на 500 наверное я вынужден был их понижать....

на 4 передаче на 4000оборотах скорость 40км пос пидометру. Так как на альфе, там тоже примерно так и было. на 5 непомню вроде около 50 если не путаю,  точно скажу что на 5 6000об это в районе 80км. Если медленно падают обороты то неотрегулирован карб. Глянь на свечу, изолятор какого цвета?

Опубликовано

По спидометру - порвался трос (гибкий вал точнее) - утром сегодня выдернул его из оболочки и стало ясно. Трос заказал сегодня - 250 руб.

Про рывки - пробеги  у меня пока минут по 15-20))) На дворе хоть и май, но 0...+5. Цепь подтянул второй раз уже. Смазки добавлю.

В магазине по поводу ТО1 через 1 месяц сказали, что после выходных перезвонит механик и скажет слетел ли я с гарантии или всё-таки ТО1 будет по пробегу. Я конечно пока не решился на ТО у оф. дилера, просто было интересно.

Опубликовано

Ребята, про ТО могу сказать на примере машин.

Во-первых, если что и случИтся с мотом, то завод ещё сначала должен доказать, что поломка произошла по причине неправильно пройденного ТО. Это значит, что вы залили например соляры вместо бенза, или вместо автомасла - трансмиссионку и другие из рук вон случаи. Такого, естественно, не будет, а по сему, если есть ЗАВОДСКАЯ гарантия и вы купили у официалов, то они ОБЯЗАНЫ взять на ремонт по гарантии заводской. Сами подумайте, с какого перепуга продавец считает, что его дядя Вася делает ТО лучше, чем ваш дядя Вася? Если масло заменено вовремя и все регламентные работы сделаны, а сломался коммутатор или в фаре отвалился и осыпался отражатель, то кто виноват? Правильно - производитель! Т.е. завод. А кто менял масло - для отражателя все равно! 

Правда, есть ещё один момент. В машине, например, четко указано ЧТО и до какого пробега или времени считается гарантией, а что является расходникам и замене по гарантии не подлежит. В документах к моту этой инфы нет, а значит, гарантия на мот это очень туманна. ЧтО является гарантией, а что нет... Тут как повезет... 

А потому, я решил не заморачиваться. Если что случится до 1000 км, то пусть мне Стелс-Питер докажет, что я не так менял масло и ИЗ-ЗА ЭТОГО произошла поломка, а не по причине криворуких сборщиков и плохо прессованного риса,  из которого делают большинство деталей на нашем моте))) Как-то так. Философский вопрос на самом деле, но решать надо лично исходя из обстановки.

Опубликовано

Парни, у кого с новья мотик, скажите, есть ли у вас шланг от бака, изнутри от середины, насколько длинный и куда идет.

А то я купил б/у и у меня там ничего нет. Заправил побольше, и в какой-то момент вижу как на ГЦ струйка сверху капает...

Спасибо не загорелся.

Когда покупал было мало залито и ничего не проявлялось.

 

Пробка не держит, наверное, а может там дренаж какой-то есть, через  который типа если слишком много в баке выплескивается на площадку где пробка,

а уже оттуда выливается через сосок с внутренней стороны бака.

Ни у кого такого не было?

 

Шланг я куплю и за двиг слева выведу. Бак заправлять наполовину тоже в принципе можно.

Но все-таки нехорошо так. Если пробка не держит, это исправлять надо. А как?

Опубликовано (изменено)

Привет димотик! Да, шланг есть. Выведен он точно туда же куда и от карбюратора, аккумулятора и сопуна а именно в пространство между двигателем и задним колесом. Пробка бака на самом деле не герметична, писал об этом ранее. Если кто придумает как бороться с этим буду признателен)))

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано
43 минуты назад, Счастливчик сказал:

Привет димотик! Да, шланг есть. Выведен он точно туда же куда и от карбюратора, аккумулятора и сопуна а именно в пространство между двигателем и задним колесом. Пробка бака на самом деле не герметична, писал об этом ранее. Если кто придумает как бороться с этим буду признателен)))

В пробке бака должна быть дырка. Это у всех мото так. Если там будет герметично, то бензин самотёком не пойдёт в карб. Даже в инструкциях ещё совмото одной из причин неисправности когда плохо поступает бензин- проверьте крышку бака не засорилось ли отверстие.

Если же имеется виду что сама крышка не плотно прикрывает, то у меня на альфе так и было, вечно возле горловины разводы которые ничем не вымоешь, А если полный бак налить, то даже слегка мокреет около крышки (плескает при езде).

2208999729.jpg

Но вот на пегасе уже крыгка другого типа, по типу как на спортбайков с двойным дном и там с этим проблем уже нет!

7o4jnrgqlLs.jpg

Опубликовано

Да да Жень именно расплескивается если полный залить и не то что разводы а бенз струями течёт по Баку. Если крышка будет герметична то бенз пойдёт самотеком, этот пресловутый шланг играет роль связиста с атмосферой...

Опубликовано

Антон, а у тебя крышка другая что ли? У меня тоже с двойным дном и ничего не вытекает. Я полный заправлял - все норм. Даже внутри, где сапун из бака выходит сухо всегда. Но надо немного дожимать крышку бака, тогда она садится плотно. Если просто защелкнуть, то да, будет неплотно. А так, залил, закрыл и поджал сверху посильнее и все

Опубликовано

Кстати, кто снимал бак и сиденье, подскажите где чего открутить, чтобы проще получилось?

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Opora2008 сказал:

Кстати, кто снимал бак и сиденье, подскажите где чего открутить, чтобы проще получилось?

сиденье - на двух болтах слева и справа. С баком при снятом сидении - один болт, который держит резиновый демпфер. От бака идет провод датчика топлива и шланг от "сапуна".

 

У меня сиденье подушками опиралось на проводку к заднему фонарю и поворотникам - уложил как надо.

Изменено пользователем Юрий Шиловский
Опубликовано

" сиденье - на двух болтах слева и справа "

 

которые расположены возле верхних точек крепления задних амортизаторов, сантиметров на 5 ближе к корме, и чуть "утоплены" визуально, если не пригнуться, можно и не увидеть

 

Опубликовано

Народ подскажите как задний фонарь разобрать по быстрячку чтоб лампочку поменять если сгорит. Сколько я не пытался, но так и не сообразил как он разбирается((( Слава Богу стоковая работает (на альфе я б уже штук 5 поменял бы), но надо знать если что... Это я один так заморачиваюсь или там действительно проблема разобрать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...