Счастливчик Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 А там в заднем стопаре разве не так просто как в ижевском? У меня габарит моргает все время, то горит то погаснет видимо от тряски где то чего-то отходит. Не напрягает потому что по допам не езжу. В фаре ближний так же вел себя пока совсем не перестал гореть. Лампочка целая. По темну ну езжу и если уж что врубаю дальний. Бак когда закрываю конечно поджимаю до щелчка и дальше некуда. Грешу на уплотнительную резинку (коричневая она у меня) а может плескается так сильно от того что не по асфальту а по военным можно сказать тропам... Сидушка снимется если отвинтить два болтика ключиком на 10 расположенные в задней части сидения немного ниже его, да около крепления амортов. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Нет. Снаружи болтов нет, пробовал отвёрткой подколупнуть бестолку... Там как-то по хитрому. Если я правильно понял, то нужно снять сидение и выкручивать боковой пластик что с зади (на туевой куче болтов) и только после этого к блоку задней фары откроется доступ где или болты будет или блок фары вытаскивается. Но это я так предполагаю. Короче гемор полнейший случись чего..... Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Ребята, да уж, стопарь китайцы, по ходу, запатентовали!))))) Такой дурацкой конструкции я ещё не видел! Короче, он держится на болтах на 10, которые расположены между обвесом и задним полукрылом! Это в самой глубине задка, за госномером из-под низа! Во как! Его если открутить ещё кое-как можно, то вот назад.... Надо иметь пальцы пианиста! Не, я серьезно. Подлезть, чтобы его прикрутить назад будет ваааще нереально. Присмотритесь, гдЕ эти два болтика. Ну, это если его снимать... А так, к лампочке вроде можно через задок подобраться, сняв седло. Оно, кстати, снимается очень хорошо и просто - откручиваете два болта на 10, что возле аммортов, поднимаете немного и назад, к заднему колесу немного подать надо, чтобы вышли зацепы из-под бака и всё. Сегодня снимал бак и седло, так что все свежо в памяти))) Жаль, поздно пост прочитал, а так конкретно бы поглядел, как лампу менять если что. Но вроде сзади к лампам добраться можно, а вот если полностью снять и заменить задний стопарь надо, то вот тут задолбаешься конкретно!))))) 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Жень, отвёрткой не ковыряй - бесполезно, да и поломаешь пластик. Про снятие мелкого бокового пластикового обвеса не уверен, но вполне может быть, что и его снимать придется, так как стопарь типа заподлицо крепится с ним. Хотя конкретно стопарь держится на двух этих дурацких болтиках на 10 снизу, как я писал выше. Жаль, не посмотрел на цоколь. Хотя, думаю, что типа как в головной фаре такая же система, но, повторюсь, не уверен. По крайней мере, седло скинуть и посмотреть недолго. Кстати, ребята, рекомендую снять бак и проложить резинку какую-нибудь между высоковольтной катушкой и баком с двух сторон. О бак все это хозяйство трётся хорошо. Причем с одной стороны трёт колодка с проводами, а с другой - ребра самой катушки. Я просто сверху проложил кусок резины и поджал баком. Думаю, должно держаться. 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Ну и в заключении сегодняшнего дня могу ещё раз сказать, что мот меня радует все больше. Я почти уже всю конструкцию протянул и промазал и посмотрел на качество сборки. Осталось только рулевой подшипник посмотреть в траверсе и пульты с рычажками на ручках просмотреть/разобрать/смазать/протянуть и все. За исключением движка, получится, что я перебрал, перетряхнул и смазал весь мот))))) Как говорится, зато руки перестанут чесаться!)))) Так вот, качество сборки.... ВПОЛНЕ! И это радует! Было пару косячков, но это мелочи. Все проложено и прикручено более-менее, смазка хоть и немного, но тоже присутствует. Так что, ещё раз для тех, кто сомневается - БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Но с оговоркой, что больше для неспешного перемещения по пересеченке, за грибами/ягодами и на рыбалку/охоту. Для города и городской молодежи он не пойдет совсем, по моему мнению))) П.С. Вчера гонял на рыбалку, а там овражек небольшой на пути, так когда вверх поехал, то понял, что еду на заднем колесе! И это я газу не давал практически и во мне центнер!)) Вот такая тяга на низах даже! 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 21 час назад, Opora2008 сказал: Ребята, да уж, стопарь китайцы, по ходу, запатентовали!))))) Такой дурацкой конструкции я ещё не видел! Короче, он держится на болтах на 10, которые расположены между обвесом и задним полукрылом! Это в самой глубине задка, за госномером из-под низа! Во как! Его если открутить ещё кое-как можно, то вот назад.... Надо иметь пальцы пианиста! Не, я серьезно. Подлезть, чтобы его прикрутить назад будет ваааще нереально. Присмотритесь, гдЕ эти два болтика. Ну, это если его снимать... А так, к лампочке вроде можно через задок подобраться, сняв седло. Оно, кстати, снимается очень хорошо и просто - откручиваете два болта на 10, что возле аммортов, поднимаете немного и назад, к заднему колесу немного подать надо, чтобы вышли зацепы из-под бака и всё. Сегодня снимал бак и седло, так что все свежо в памяти))) Жаль, поздно пост прочитал, а так конкретно бы поглядел, как лампу менять если что. Но вроде сзади к лампам добраться можно, а вот если полностью снять и заменить задний стопарь надо, то вот тут задолбаешься конкретно!))))) По памяти помню чтоб добратся до ламп снять одно заднее сидение не достаточно. Чтоб добратся до патронов и вытащить самму лампу, там вроде как надо открутить боковой пластик, а он на шурупах и болтах прикручен по 5-6 штук. А иначе к лампам не подлезть (ну разве что пальцами пианиста). Цитата
evgeniy569 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 21 час назад, Opora2008 сказал: Жень, отвёрткой не ковыряй - бесполезно, да и поломаешь пластик. Про снятие мелкого бокового пластикового обвеса не уверен, но вполне может быть, что и его снимать придется, так как стопарь типа заподлицо крепится с ним. Хотя конкретно стопарь держится на двух этих дурацких болтиках на 10 снизу, как я писал выше. Жаль, не посмотрел на цоколь. Хотя, думаю, что типа как в головной фаре такая же система, но, повторюсь, не уверен. По крайней мере, седло скинуть и посмотреть недолго. Кстати, ребята, рекомендую снять бак и проложить резинку какую-нибудь между высоковольтной катушкой и баком с двух сторон. О бак все это хозяйство трётся хорошо. Причем с одной стороны трёт колодка с проводами, а с другой - ребра самой катушки. Я просто сверху проложил кусок резины и поджал баком. Думаю, должно держаться. Вот тебе ложка дёгтя, лови.... Ты в курсе что надо регулировать клапана сначало на 500км (обязательно они с завода пережатые идут, а это минус к ресурсу движка). А потом после каждой смены масла надо проверять зазоры клапанов это по инструкции (я правда забил, каюсь). Прикол начнётся когда первый раз туда полезеешь. Чтоб отрегулировать (проверить зазор) клапана надо открутить 3 болта и снять крышку. Т.е. крышка приподнимается над болтами и вытаскивается. Но сволочь она упирается в раму как никрути клапана (ещё можно крышку приподнять и проверить зазор у выпускного и всё). Т.е. по хорошему чтоб снять ту крышку, надо открутить глушитель, выкрутить болты крепления движка что держат цилиндр и снизу там где ближе к переднему колесу, опустить слегка и снять крышку. Труднее всего потом вернуть на место двиг в те пазы. Лучше это делать вдвоём. Я взял лом большой и ломом подпирал, думал сломаю его нафиг один мат и междометия с проклятием всех конструкторов кто так не продумал конструкцию......Просто нет слов... Я к чему это. Ты сказал про катушку. Так вот еслиб эти пид...сы конструкторы на 5см приварили крепление чуть подальше этих проблем бы не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати один человек потом переваривал катушку на таком моте и тоже матерился по этому поводу что инженеры такие тугодумы. По этой причине я забил на регулировку клапанов ибо чувствую что у меня скорее двиг быстрее сломается от моего ломика при попытке вставить его на место чем клапана прогорят......... Вот видео того человека, может интересно кому... Там правда мат, но я с ним согласен, по делу... Китайский мотоцикл pegas 200 ч 2 - YouTube 1 Цитата
Galatik Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Всем Доброго времени суток! Принимайте в ряды, кантриводов. Цитата
Opora2008 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Galatik, поздравляю! Добавь инфу о себе, хоть немного. Где катаешься и т.д. Жень, про регулировку-то я вкурсе, только разница в конструкции у нас принципиальная. У тебя двИжка входит в раму, а у нас нет. Так что опустить движок на нашем моте просто так не получится. Я когда бак снимал, посмотрел на конструкцию крышки клапанной. По идее, должно хватить места, чтобы ее снять.... Но это по идее, а так, хрен его знает. У меня близится пробег к 300, скоро буду менять масло и смотреть зазоры. Обязательно отпишусь. Не знаю, как на Пегасе, но на Десне этот долбаный пластик просто так не снять. Он весь завязан на крепление обвеса вместе с приклепанной алюминиевой окантовкой. Надо ослаблять, а местами и полностью откручивать практически весь обвес, начиная с маятника, аммортов и т.д. Я хотел немного его подвинуть и выровнять, но оказалось, что это нереально. Врать не буду, но все же, чтобы поменять лампочку в стопаре, надо просто скинуть сиденье. Там к патрону более-менее подлезть можно, в отличае от болтиков, на которых держится сам стопарь. Они, к тому же, ещё и закручены снизу вверх. Жаль, твоё сообщение поздно прочитал, а так бы конкретно посмотрел что и как. Цитата
димотик Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Привет всем. Клапана я недавно регулировал, крышка клапанов на Десне снимается, угол влево примерно 45 и вправо-назад вышла. Ни один щуп изначально в зазоры не влезал. Так что я открутил обе гайки сразу и нарушил старые зазоры, если они были. Почему так допускаю - смотрел видео парня с ником на ютубе Vgarage, он говорит в видосе о люфтах коромысел. Открутив гайки, я про это вспомнил, и попытался эти зазоры выбрать, для чего коромысла подавал вверх отверткой уперев ее в гайку рядом находящуюся. (а до откручивания гаек коромысла не трогал - может в них какие зазоры и были, хотя маловероятно) Подал вверх одно коромысло, выставил зазор на впускном, подал вверх второе, выставил зазор на выпускном, а во впускной щуп не лезет. Подвигав коромысла и пошуровав щупами пришел к выводу что они убирают зазоры друг друга, т.е. взаимозависимы. В итоге ставил зазоры руками и проверял после нескольких проворотов киком и повторного поиска ВМТ. Когда в этом положении было 0.05 и 0.08, без двигания коромысел, завершил регулировку. После сборки металлических стуков из цилиндра не было, а до того иногда были. В каком режиме были - не помню, почти не ездил, но раз редко - видимо, на горячую, и хорошо различимы они были если голова моя возле цилиндра была. Тросы газа и подсоса переложил внутрь кронштейна бобины. В районе присоединения передней вилки примотал к раме. Утолщающие оболочки срезал с обоих в верхней части, оставил только на участке вдоль рамы, примерно 15 см от карба и до передней вилки. Почему так сделал - тросик газа закусило у меня пару раз, когда я в гаражах восьмерки крутил, которые на экзамене на "А" сдавать. Когда 2й раз закусило, мот попер так, что на заднее колесо встал. Всего в метре от гаража затормозил. Решил переложить. Оказывается, тросики в районе передней вилки изначально проложены хреновато, да еще и с утолщениями, вот при повороте руля их и зажимало. То есть, газовый точно зажимало, а подсос я заодно переложил. В общем, рекомендую обратить внимание на потенциальную проблему. Спидометр у меня показывает 30 км/ч при 4000 об/мин на 4й. Никак не мог понять, почему, но в одном из роликов товарища Гражданин СССР (по ссылке evgeniy569), то он говорит что у него спидометр начал врать на 15 км/ч после падения. Наверное, у меня похожая проблема, а кроме того, при отображении 2й передачи не горит левая нижняя черта индикатора. Наверное, предыдущий владелец где-то навернулся. Кто-нибудь знает как обнулить показания нижнего счетчика спидометра? У меня на нем 600 км, а на верхнем 500 км ) Раньше я это относил на нелучшую укладку вала привода спидометра, еще и стрелка его дергалась на ходу. Вал переложил прямее, теперь стрелка не дергается, но субъективно мне кажется, что когда я еду на 4й 4000 оборотов, это не 30 км/ч. Масло менял в моторе - полностью черное вытекло. Промыл (была у меня промывка, для авто припасенная). Залил полусинтетику BP 10W40, потому что в мауале написано "не хуже чем 15W40", а 15W40 в магазе это минералка, и вряд ли полусинтетика может быть хуже. Осталось с цепью разобраться, кто что делал с кожухом, какие результаты? Есть смысл пытаться доделать кожух до полной герметичности? Планирую спереди заднего крыла поставить небольшой кожух, чтобы на раму грязь не кидало, и там же рядом есть открытое место в кожухе изнутри. Стоит его заделывать? А может, на новых мотах в этом месте все сплошняком? Если не до герметичности, есть смысл встроить в низ кожуха трубку, вроде соска камеры, для вывода из кожуха песка и воды? И направить несколько назад, чтобы снизу вверх не залетало... Пробку бензобака разбирал, но что там можно отрегулировать не нашел, похоже что ничего нельзя и течь не убрать. Верхняя крышка стоит с перекосом, передок чуть выше уровня грани бака, и как ни давлю, глубже не влезает. Видимо, из-за этого перекоса и выливается бензин. Но сейчас слил литра три, шланг вывел под заднее крыло слева, и уже не так достает это. Перед регулировкой клапанов запаситесь не просто набором щупов, а таким у которого есть щупы от 0.02 до 0.10 через 0.01. Это не очевидно, у меня был автомобильный набор, но там щупы были 0.05, 0.10, 0.15 и выше, пришлось еще раз ехать... Изменено 18 мая, 2017 пользователем димотик 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Ребята, сегодня поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Просто зашёл в магаз, показал им наши и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить. Женя, теперь по поводу стопаря. Не знаю, как в Пегасе, но на Десне, как я и предполагал, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Не поленился сегодня открутил сиденье и достал и выкрутил лампочку. Она, кстати, обычная 21/5 ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. Значит так. Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку. 2 Цитата
Opora2008 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Пальцем на фото я как раз показываю на резиновую заглушку))) Она сначала кажется, что просто должна назад выйти, но на ней есть выступы, потому ее нужно сначала провернуть, а потом вытащить. Вытаскивается, конечно, не совсем легко. Пальцы пианиста бы пригодились))))), но все равно это реально сделать, так же, как и вставить всю эту конструкцию назад. Так что не надо снимать весь фонарь с пластиковым обвесом, что сделать практически нереально))))) Возможно, конечно, все, но, если бы это было так, то можно и вздернуться с такого объема работы для простой замены лампочки))))) Цитата
Opora2008 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Димотик, в кожухе цепи дренажные отверстия для воды есть снизу, ничего делать не надо, а вот про дополнительный подкрылок я тоже думаю как сделать... Там ещё на кожухе ближе к ведущей звездочке большая дыра возле маятника, вот ее я тоже подумываю, как заделать. Песок и вода закидывается через эту дыру в кожух. Ну и на маятник вся грязь летит, что не есть хорошо. Кроме того, в кожух грязь летит и из зазора между кожухом и задним колесом. Так что полностью загерметизировать все равно не получится. Но вот подкрылок и дыру в кожухе подзадорить надо. Если придумаешь чего - отпишись. Цитата
Счастливчик Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Где то на страницах этой темы писал что добиться герметичности в этом кожухе невозможно. Загляните правде в глаза... Он для защиты при езде по асфальту и то с натяжкой. Как ни крути пыль песок и вода внутрь него попадет без особой сложности. О герметичной комбале говорил. Лучший выход из положения сальниковая цепь. Только капать на неё трансмиссионку каждые 500 или после грязи и дождя и всё. Цитата
Opora2008 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Антон, да понятно, что сальниковая цепь это хорошо. У нас цена вопроса начинается с 3700 (кЕтай) и до 9000 (типа Япония)... Вот и подумаешь лишний раз стОит оно того или нет... А про кожух ты зря, что он совсем бестолковый. Я уже залезал в гОвны, а цепь более-менее чистая осталась. Грязи на нее летит меньше в разЫ. Мое мнение, если сделать подкрылок дополнительный и заделать дырку возле движка, то толк будет и хороший. Я подумываю сделать типа фартука на верхнюю часть кожуха, чтобы закрыть дырку и подкрылок какой-нибудь мутить надо. Вот фото, кстати, вчерашних зеркал 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 А вот ещё. Ребята, Женя, сколько у тебя просвет внутри маятника? Такой же или нет? Я намерял по внутрянке от кожуха цепи до усилителя маятника по уровню штатной резины 12 см. А вот от штатной резины до страховочного рычага, который колесо придерживает, типа стабилизатора, всего 1 см. Это я к тому, что все советуете заменить на К-124, к чему и я склоняюсь. Она 3,75" идёт. Действительно, получается влезет впритык... Разница в полдюйма, т.е. как раз почти по 1 см с каждой стороны и будет... Цитата
Opora2008 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Ну и по зеркалам ещё раз. По сравнению со штатными 1 Цитата
Счастливчик Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) В пользу кожуха... Камбалу от минскача надо ставить и гофры резиновые стыковать с движком. Вот это на самом деле дело. Если цепи такие дорогие то это выход. Я бы такое поставил себе и цепь и проварил и шрузной смазки бы тюбик выдавил туда Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Счастливчик Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Вот это место планка которая прикручивается и на себе держит весь вес багажника, подножек очень слабое. На 2000км сначало один край лопнул, а через 100км второй и всё село а ж на задний стопарь. Отвёз людям и мне заварили и на эту фигню ещё сверху арматуру для усиления наварили. Сказали что конструктивно это слабый узел (на альфе кстати тоже примерно там багажник и лопался 2 раза) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 3 часа назад, Opora2008 сказал: А вот ещё. Ребята, Женя, сколько у тебя просвет внутри маятника? Такой же или нет? Я намерял по внутрянке от кожуха цепи до усилителя маятника по уровню штатной резины 12 см. А вот от штатной резины до страховочного рычага, который колесо придерживает, типа стабилизатора, всего 1 см. Это я к тому, что все советуете заменить на К-124, к чему и я склоняюсь. Она 3,75" идёт. Действительно, получается влезет впритык... Разница в полдюйма, т.е. как раз почти по 1 см с каждой стороны и будет... Штатная резина профиль 80мм (от края где на обод залазит и до протектора) Петрошиновская вся абсолютно (кроме одной модели на минарь 3" там тоже 80мм) 100мм, т.е. с двух сторон по 20мм в +, т.е. мотоцикл становится на 40мм выше, диаметр колёс на 40мм выше, а это значит что спидометр будет точнее показывать ибо переднее колесо выше и и медленеей будет крутится (и крутить шестерёнку) при той же скорости. Это + к точности к спидометру ибо они завышают скорость. По заднему это значит что считай ведущую звезду как-бы добавил, т.е. при тех же оборотах мот чуть быстрее поедет так как увеличен диаметр колеса, конечно если раскрутится двиг. Ну и мягче ехать засчёт того что больше воздушной прослойки между ободом и резиной. Соответсвенно колесо как минимум на 2см дальше уйдёт в маятник там где сужение. Я уже говорил чтоб колесо не цепляло за тормозной шток(кожух цепи), то надо чтоб не было восьмёрок и по мере появления исправлять. Мелкие ещё ладно (я идеально не умею их ровнять), а средние и выше уже недопустимо будет.. Ну и чтоб цепь уже была растянутая подношенная или -1 звено. Ибо болие ли менее норм будет когда натяжители натянут колесо наболее половины длины в запасе натяжителя. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.