Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ящик свободно вмещает шлем, перчатки, комбез, инструмент и т.д. Можно и за продуктами сгонять или на рыбалку снасти везти. Короче, планировал я его съёмным, а ни разу даже и желания его снять не было)))) 

Обошлось мне все это в 550 рублей примерно. Из них 170 руб. стоит крышка. Ее практичность спорная, но вот по грунтовке от пылищи, коей в наших краях много, хоть немного, да защищает. Обычно сверху у меня не крышка эта, а просто "паук" из резинок крепежных. Такие в автомагазах продают. Ну, можно сетку подрезиненную ещё установить - тоже неплохо, думаю, будет.

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Закрепил я ящик практически на один болт на багажник, сделав широкие прокладки в виде больших шайб. Там на одной из фотографий видно хорошо. Ящик не сверлил. Крест накрест согнул решеточки ограничительные и через болт их прикрепил к багажнику. Проложил все резиновыми полосками. Получилось, конечно, не очень эстетично, зато дёшево, надёжно и практично, как в том кино))))

Опубликовано

Ну, а самУ пластмасску (ящик, то есть) к этим решеточкам притянул ремешками спереди и сзади, а влево / вправо они и так не уедут. Так что, отстегнул ремешки, можно ящик снять, а открутив болт и вообще ликвидировать всю конструкцию или переставить/перевернуть ящик. В общем, как-то так)))

Опубликовано

Ещё из усовершенствований. 

На форуме многие ставят дополнительно топливный фильтр от автомобиля. Между краником и карбом, который))) Автомобильный мне показался слишком громоздким и небезопасным. Идеально подошёл фильтр от автономки, что ставят дальнобойщикам. Там же и отличные хомутики можно достать. Ниже на фото взял два образца фильтров. Один Бошевский, другой (треугольничком) ещё какой-то. Имеют такой же диаметр топливной трубки, так что все штатно можно ставить. Пока не ставил, если честно, но подумываю об этом.

IMG_2017-05-24_154749.jpg

Опубликовано

Да, ребят, если не сложно, скиньте толковую ссылку по регулировке клапанов на нашем моте или опишите поподробнее. Я с телефона выхожу в основном, искать трудно. Заранее благодарю!)))

Опубликовано
5 часов назад, Opora2008 сказал:

Ещё из усовершенствований. 

На форуме многие ставят дополнительно топливный фильтр от автомобиля. Между краником и карбом, который))) Автомобильный мне показался слишком громоздким и небезопасным. Идеально подошёл фильтр от автономки, что ставят дальнобойщикам. Там же и отличные хомутики можно достать. Ниже на фото взял два образца фильтров. Один Бошевский, другой (треугольничком) ещё какой-то. Имеют такой же диаметр топливной трубки, так что все штатно можно ставить. Пока не ставил, если честно, но подумываю об этом.

IMG_2017-05-24_154749.jpg

Я с новья фильтр установил. Покупал в мотомагазине, маленький размер, плюс в самом фильтре, имеется маленький магнит, для улавливания металлических частиц.

Опубликовано

про клапана

Поскольку неудобно, кину свой опыт еще раз

"

 Клапана я недавно регулировал, крышка клапанов на Десне снимается, угол влево примерно 45 и вправо-назад вышла.

Ни один щуп изначально в зазоры не влезал. Так что я открутил обе гайки сразу и нарушил старые зазоры, если они были.

Почему так допускаю - смотрел видео парня с ником на ютубе Vgarage, он говорит в видосе о люфтах коромысел.

Открутив гайки, я про это вспомнил, и попытался эти зазоры выбрать, для чего коромысла подавал вверх отверткой уперев ее в гайку рядом находящуюся.

(а до откручивания гаек коромысла не трогал - может в них какие зазоры и были, хотя маловероятно)

Подал вверх одно коромысло, выставил зазор на впускном, подал вверх второе, выставил зазор на выпускном, а во впускной щуп не лезет.

Подвигав коромысла и пошуровав щупами пришел к выводу что они убирают зазоры друг друга, т.е. взаимозависимы.

В итоге ставил зазоры руками и проверял после нескольких проворотов киком и повторного поиска ВМТ.

Когда в этом положении было 0.05 и 0.08, без двигания коромысел, завершил регулировку.

После сборки металлических стуков из цилиндра не было, а до того иногда были.

В каком режиме были - не помню, почти не ездил, но раз редко - видимо, на горячую, и хорошо различимы они были если голова моя возле цилиндра была.

"

да там негде ошибиться, подробный мануал не нужен, я думаю.

толкатель сидит в резьбе в коромысле и контрится сверху гайкой, ошибиться негде

единственный был вопрос как контролировать зазоры, я их проверял после регулировки и проворота киком, мне кажется лучше так.

Опубликовано (изменено)

Движки у нас одинаковы. Я регулировал подкладывая под оба коромысла щупы на одну сотку меньше требуемого зазора, что бы компенсировалось. Паренёк из этого видео так рекомендовал.

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано
10 часов назад, Opora2008 сказал:

Да, ребят, если не сложно, скиньте толковую ссылку по регулировке клапанов на нашем моте или опишите поподробнее. Я с телефона выхожу в основном, искать трудно. Заранее благодарю!)))

Подробней не куда 

 

Опубликовано

 Ребята, спасибо большое всем откликнувшимся! Все понятно и ясно))) Думаю, сегодня займусь, если не помешает дождь. Как раз имею два комплекта щупов. Один купил, а один нашел)))) Думал, ножик старый валяется, а оказалось - щупы, причем те, что надо)))) Вот как бывает!)))

Немного об эксплуатации добавлю.

Сегодня был небольшой "дальняк")))) около сотки плечо. Разогнал до 90 км/ч. Идёт хорошо, в принципе, не сильно и орет. Правда, дальше по-моему, будет насилие над движком, так как обороты будут свыше 8500. Сначала, когда впервые вышел на 80 км/ч, мот ехал не очень. И вибрации были и вроде орал громко, но потом, разьехавшись, очень даже хорошо и ровно поехал!! Что не могло не радовать! Обратную дорогу примерно так и ехал - около 80 км/ч! 

На самом деле, мне по грунтовке такие скорости не очень-то и нужны.  По моим дорогам комфортно 60-70 км/ч, что мот делает вообще не напрягаясь, что не может не радовать!))))

Назад попал в дождь. Тут и оценил ветровичок - вещь меганеобходимая))))  Теперь подумываю о пластиковой защите рук и ног, по типу, как  сделано у Жени569. Ещё купил так называемые чапсы. Это типа отдельно резиновые солохи на каждую ногу. Одеваются/снимаются легко, не снимая обуви. Брал фирмы Нордман (не сочтите за рекламу), в чехле, места занимают минимум, вес тоже малый. Жаль испытать не получилось сегодня, но отпишусь, как попробую.

  В общем, мотоциклом доволен, все устраивает, буду эксплуатировать дальше и делиться своими впечатлениями с единомышленниками)))) В ближайшее время - регулировка клапанов)))) Всем удачи!))

Опубликовано

8500 это на скорости 115км на стоковых звёздах примерно. 6000оборотов=80км в час. Спидометр сравнивал по навигатору с навителом. Мой брешит на 5-7км завышает. Что довольно точно ибо на других моделей стелса на 20-25км врёт.

Я уже свои панели что на дугах снял. Ибо лето и лучше охлаждение движка и надо было металл, профиля привезти на гаражные ворота, а панели не давали закрепить.

       Сменил покрышку л333 на л328. Она легче и уже и нормально заходит и ничего не цепляет в отличии от л333. Грунтовку держит лучше, но на асфальте если тормозить, то быстрее в юз срывается в отличии от л333, т.е. похуже. Правда я пробовал на сухом асфальте, на мокром ещё не знаю.

MiCJYAgy54Q.jpgL9Wq4gk1J08.jpg

    ВОт стиральную машину перевозил.

6DOCAhZRiZU.jpgrgGzPZ9c2eI.jpgNEm8XK34iiE.jpg

Да и ещё когда менял резину, то заодно и заменил 10 спиц (спиливал с болгаркой те что уже не регулировались и вд40 не помогал). Заметил что задний обод лопнул на 25-30% трещина с наружи и внутри. Делать нечего взял сварку (варить толком не умею) и начал варить, неправильно выставил ток(думал там металл толстый, а нет тонкое гавно) и проварил дырку. Заварил шпилькой 6мм и проварил с 2 сторон. Камера не лопнет ибо внутри то место контактирует с покрышкой. На другом форуме все как один орали типа я лох, ездить нельзя и т.д. Но уже катаю месяц в самых разных режимах и всё норм, смотрю сварка держит. Ибо за новое колесо 6 штук выложить пока не готов. На джебель клубе чувак заварил тоже задний. Поначалу каждый день смотрел, потом забил. 3года отъездил, продал мот и через какое-то время он опять к нему вернулся с этим ободом.

lj-sDt-I3wc.jpgtcDOrcw_vBI.jpg

 

Опубликовано

Ну, что, друзья, вчера отрегулировал клапана. Спасибо за ссылку, все толково разъяснено и показано.

Из особенностей. 

Крышка на нашем моте снимается легко и просто, никаких заморочек, как на АВМах нет. Просто откручиваются три болта и крышка снимается на себя и вниз, как и одевается после регулировки назад))) Это порадовало, так как думал, что будет сложнее. Клапана в принципе были более-менее настроены. Впускной трогать не пришлось вообще, а выпуск немного увеличил. Был примерно 0.04-0.05, а сделал где-то 0.08, как пишут в мануале. Правда особой разницы не ощутил, но может ещё прислушалась получше.

Из минусов то, что сама крышка точно из прессованного риса сделана)))) присмотритесь на фото. Как будто из кусочков спрессовали и ладно. Типа трещинки даже есть, но пока держат)))

Каналы масляные не забиты, все норм, на просвет чистые, без облоя.

IMG_2017-06-21_143836.jpg

Опубликовано

Ещё из особенностей. На генераторе, когда открутите верхнюю пробку (шестигранник на шесть), рисок две!

Одна обозначена буквой F (первая), а вот следующая будет Т. 

Ловить риски лучше не киком, как привычно было на советских мотах (там и кик с другой стороны, правда), а включив пятую, понемногу крутить вывешенное заднее колесо рукой.

IMG_2017-06-21_143909.jpg

IMG_2017-06-21_143928.jpg

Опубликовано

Ну и ещё про крышку. На ней не трещины, конечно же, но следы типа облоя при прессовки. Вид ещё тот. На видео, кстати, крышка отлита гораздо лучше, ровненько. Вот ещё фото про съём крышки

IMG_2017-06-21_144350.jpg

Опубликовано

Да, некоторые друзья спрашивали про масло. Я масло когда менял, то залил Мотюль 5100 вот такой. Сфотографировал специально))) Кстати, как слилось почему-то грамм 900 всего, вместо положенных 1.1 литра, так и залилось столько же. Сливал долго, как положено, на горячую. Сам удивился, почему так. Все ж 200 грамм это не 30-50... Ну, что есть, то есть. В дальнейшем планирую лить вот такое. Просто буду почаще менять его. Посмотрим, как будет вести себя мот на таких маслах. К слову, на Мотюле сейчас нейтралка включается чуть хуже, как показалось,чем на той жиже, что была с завода. Непонятно, чтО было залито там. Когда сливал, то это была зелено-черно-серая мутная жижа. Маслом язык не поворачивается назвать)))

IMG_2017-06-21_160822.jpg

IMG_2017-06-21_160902.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, Opora2008 сказал:

Да, некоторые друзья спрашивали про масло. Я масло когда менял, то залил Мотюль 5100 вот такой. Сфотографировал специально))) Кстати, как слилось почему-то грамм 900 всего, вместо положенных 1.1 литра, так и залилось столько же. Сливал долго, как положено, на горячую. Сам удивился, почему так. Все ж 200 грамм это не 30-50... Ну, что есть, то есть. В дальнейшем планирую лить вот такое. Просто буду почаще менять его. Посмотрим, как будет вести себя мот на таких маслах. К слову, на Мотюле сейчас нейтралка включается чуть хуже, как показалось,чем на той жиже, что была с завода. Непонятно, чтО было залито там. Когда сливал, то это была зелено-черно-серая мутная жижа. Маслом язык не поворачивается назвать)))

IMG_2017-06-21_160822.jpg

IMG_2017-06-21_160902.jpg

Не забываем что масло после обкатки оно и должно быть таким жижей желательно масляной, а не водянистой(плохо). А кого-то там цвета зленовато-чёрного, то вам не всё ли равно???????????????

Если тёмное, возможно со стружкой, то это означает что масло реально работало и выполняло свои функции, а чёрное то:

1. значит в масле есть моющие присадки что вымывают дрянь с двигла (при нагарах)

2. Возможно второе когда гуталин который быстро от температуры темнеет сам по себе или мотор часто перегревали что масло темнеет.

    В любом случае гораздо хуже когда на масле отъездил, а оно почти как новое такое же коричневое и т.д. Говорит о том что масло гавно и больше не берите такое. Двигатель не вымывает и весь нагар, копоть у вас в движке, клапанах и т.д.

Опубликовано

Нет, Женя, не все равно. Масло даже после обкатки, если это масло, должно быть МАСЛОМ, пусть и отработанным, а не непонятной жижей. Меня, в частности, напряг цвет этой жидкости - пепельно-серо-черный с зеленоватым оттенком. По консистенции оно ближе к тормозной жидкости, а не как  масло. Даже типа эмульсии что-то. Отработка должна быть черной, согласен. Как правило с коричневым оттенком. Перевидал я этой отработки множество. С самых разных двигателей, но вот такой цвет вижу впервые, потому и кажется мне, что это совсем не хорошее масло, а вполне даже нехорошее)))). 

Я к тому, что продаваны уверяли, что залито хорошее масло, типа Мотюля. Вот и верь после этого им. Если бы знал, то сменил бы это "обкаточное" на обычное сразу, а не на 300 км.

Ну, а насчёт масла, которое "как новое" весь срок эксплуатации, тем более на мотодвижке и говорить не стоит - сразу в канализацию)))

Опубликовано
16 часов назад, Opora2008 сказал:

Нет, Женя, не все равно. Масло даже после обкатки, если это масло, должно быть МАСЛОМ, пусть и отработанным, а не непонятной жижей. Меня, в частности, напряг цвет этой жидкости - пепельно-серо-черный с зеленоватым оттенком. По консистенции оно ближе к тормозной жидкости, а не как  масло. Даже типа эмульсии что-то. Отработка должна быть черной, согласен. Как правило с коричневым оттенком. Перевидал я этой отработки множество. С самых разных двигателей, но вот такой цвет вижу впервые, потому и кажется мне, что это совсем не хорошее масло, а вполне даже нехорошее)))). 

Я к тому, что продаваны уверяли, что залито хорошее масло, типа Мотюля. Вот и верь после этого им. Если бы знал, то сменил бы это "обкаточное" на обычное сразу, а не на 300 км.

Ну, а насчёт масла, которое "как новое" весь срок эксплуатации, тем более на мотодвижке и говорить не стоит - сразу в канализацию)))

А ничего что масло изначально может быть разных цветов. Обычно класика это жёлто-золотистый цвет. Французкий ELF к примеру синего цвета, мотюль спортивный типа в300 как раз зеленоватого и т.д. Соответсвенно и отработка будет чёрно-того цвета как оригинал изначально. Другое дело если жидкая как вода и не тянется как масло, то это значит что масло уже пришло в негодность. Обычно такое происходит с в30-в40 в нашу крымскую жару, когда движок  живёт при температурах близко к 150 градусам масло. Обычно в таком случае лучше сменить его на 500-700км, а не 1000-1500 как по регламенту.э Поэтому в наших широтах летом я лью мотюль 15в50. Сейчас последняя партия ашана в движке 10в40,  покатаю ещё км 500 и буду заливать  мотюль 50. Може не мотюль что-то другое, бюджетнее, но 50.  А в китае льют недорогую минералку один шут через 300км её сливать при обкатке...ю.

Опубликовано
В 22.06.2017 в 16:29, Opora2008 сказал:

Да, некоторые друзья спрашивали про масло. Я масло когда менял, то залил Мотюль 5100 вот такой. Сфотографировал специально))) Кстати, как слилось почему-то грамм 900 всего, вместо положенных 1.1 литра, так и залилось столько же. Сливал долго, как положено, на горячую. Сам удивился, почему так. Все ж 200 грамм это не 30-50... 

 

я масло еще не менял, но озадачился уже вопросом  уровня масла.

т. е. после ночи простоя мота уровень масла под максимум. а вот спустя 2-3 часа после поездки уровень еле доходит до середины..

значит  чтоб  слить его полностью, время долгое надо потратить 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...