Opora2008 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Ну, ещё раз про масло)))) Цвет масла (так сказать, базы) вообще должен быть жёлтым, от светлого до темного, не суть. Другие цвета говорят о добавках, присутствующих в конкретном образце. Например зелёный цвет - молибденовые добавки, синий - литиевые, красный - медные и т.д. Добавок и их смесей очень много. Однако, добавки существенно повышают цену масла, так что, есть большие сомнения, что китайские братья так заботятся о нас, заливая хорошее масло с присадками, в частности, молибденовыми, при этом криво сваривая тонкий металл или наскоро прессуя клапанную крышку. Вообще, меня главным образом смутил пепельный оттенок масла, а не зелёный отлив. Такое, как правило, может быть в эмульсии, т.е. смеси масла с водой, а это уже совсем не гут))) Как такое появилось - вопрос. Может, масло не очень, модет условия хранения/транспортировки движка были нарушены, может конденсат изначально в картере был и смешался с маслом, может ещё что. Поэтому я и писал, что сменил бы лучше, если б знал заранее. Мое мнение, лучше было сменить тогда уж и обкатать на нормальном, не пожалеть 500-700 руб, а потом уж лить что хочется. Ну, уж есть, что есть, ничего страшного. На днях проверил показания спидометра с навигатором. Как и описывалось выше, спидометр немного и совсем не критично подвирает)))) Примерно на 5-7 км/ч. У меня, например, показывает 70, а по навику 63, далее 80-82, а навигатор - 76. Короче, в норме. На машине примерно то же самое. Действительно, на некоторых моделях спидометр врёт и на 10-20 км/ч, так что у нас с этим делом все норм, что опять-таки радует!))))) 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Чего-то все замолчали... Неужели лето у кого-то есть?)))))) Ну, может, у Жени569... )))) И то... Добавлю немного об эксплуатации... Масло Мотюль 5100 что-то не оправдывает себя, а точнее мои ожидания от его эксплуатации))))). Да, переключения передач почти не заметны, особенно вверх, (что на самом деле мне не очень нравится), а вот нейтралка ловится плохо на нем. Ещё заметил небольшой затуп коробки при переходе на низшие передачи. Бывает, что лапка встаёт в какое-то среднее положение, при котором ни вверх ни вниз. Не есть гут, так сказать. Правда, пока сравнивать не с чем. Хотя до смены масла не так уж и много осталось. Вот сменю на простенькое, тогда отпишусь по ощущениям.)))) Ну а так, друзья, всем .... ЛЕТА!!!!)))))) Цитата
Юрий Шиловский Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Поменял масло на днях. Правда погода.... Трос спидометра нашелся спустя 1,5 месяца - за 250 руб))) Цитата
Opora2008 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Юра, подскажи цену вопроса такой банки и какое оно синь/полусинь или как Мотюль - эстеровское (правда, не совсем для меня понятная классификация)? И ещё, сколько слилось/залилось при смене масла? Я про свой опыт смены масла писал, так у меня всего грамм 900 почему-то вышло/зашло. Как у тебя? Изменено 9 июля, 2017 пользователем Opora2008 Цитата
Юрий Шиловский Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Сергей, это синтетика. Увидел случайно в магазине тракторных запчастей, по 320 руб. Взял две, в расчете, что нужно залить 1,1 л. Залил 1 литр - по уровню всё ОК. Правда еще не катался после замены. Сколько слилось точно не скажу, по цвету чёрное. Цитата
Opora2008 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Юр, ну норм, я считаю. И цена адекватная более-менее. Отпишись по эксплуатации. Я выше писал, что мне Мотюль не очень понравился. Следующее буду заливать обычную полусинь. Проверю, как и что. Если не понравится, то просто солью да и все. Мне канистра обошлась по акции в 400 рублей 4 литра)))), так что жалко не сильно будет. Цитата
Счастливчик Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Пацаны здорово!!! Действительно лета походу ни у кого нет. Воды в лесу по яйки... Вчерась на покатухе произошёл неприятный конфуз. Как то оборвало спидометорный трос. Потерял его короче даже. Вернее вал. Из колёса то достал оборваный кусок чтоб глянуть какой покупать а макушки то у них(которые в прибору втыкаются) все разные в магазе. Брать разные чтоб потом вернуть не с руки. Выверните у себя кто нито из приборки и зафоткайте а если не сложно. Заранее примного благодарен. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 В 08.07.2017 в 21:32, Opora2008 сказал: Чего-то все замолчали... Неужели лето у кого-то есть?)))))) Ну, может, у Жени569... )))) И то... Добавлю немного об эксплуатации... Масло Мотюль 5100 что-то не оправдывает себя, а точнее мои ожидания от его эксплуатации))))). Да, переключения передач почти не заметны, особенно вверх, (что на самом деле мне не очень нравится), а вот нейтралка ловится плохо на нем. Ещё заметил небольшой затуп коробки при переходе на низшие передачи. Бывает, что лапка встаёт в какое-то среднее положение, при котором ни вверх ни вниз. Не есть гут, так сказать. Правда, пока сравнивать не с чем. Хотя до смены масла не так уж и много осталось. Вот сменю на простенькое, тогда отпишусь по ощущениям.)))) Ну а так, друзья, всем .... ЛЕТА!!!!)))))) У нас лето уже давно сгорел. Вчера гоняли по горам, видео обрабатываю. Да мотюль не оправдывает.. У меня нейтраль изначально ловилось паршиво на 3-. Т.е. пока катится колесо нейтраль ловится нормально, но стоит колесо остановится и в 80% фиг её включишь, так и будет переходить с 1 на 2 и обратно, пока колесо не крутнёшь. Я бы на таком мото не рискнул сдавать экзамен по вождению ибо там после остановки надо нейтраль ловить иначе не сдал... У меня и на альфе такое же было. Но на школьной китайской 125-ке она ловилось нормально в стоячем положении, даже не знаю в чём проблема-то? 4 Цитата
Юрий Шиловский Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 6 часов назад, Счастливчик сказал: Пацаны здорово!!! Действительно лета походу ни у кого нет. Воды в лесу по яйки... Вчерась на покатухе произошёл неприятный конфуз. Как то оборвало спидометорный трос. Потерял его короче даже. Вернее вал. Из колёса то достал оборваный кусок чтоб глянуть какой покупать а макушки то у них(которые в прибору втыкаются) все разные в магазе. Брать разные чтоб потом вернуть не с руки. Выверните у себя кто нито из приборки и зафоткайте а если не сложно. Заранее примного благодарен. "Макушка" - квадратного сечения. Цитата
Счастливчик Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Когда нейтраль ловишь надо сцепу приотпускать. Помогает. Тоже поначалу страдал. Цитата
Счастливчик Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Юр спасибо. Что-то не подумал, вернее забыл что-то что она квадратная))) тупанул чутка... Теперь знаю какой трос нужен. Иду в магазин а там я уже второй такой трос ищу... Ну вот нахера на отдельную модель мотоцикла отличающуюся от остальных модель троса спидометрного а... Изменено 11 июля, 2017 пользователем Счастливчик Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 В 10.07.2017 в 22:20, Счастливчик сказал: Пацаны здорово!!! Действительно лета походу ни у кого нет. Воды в лесу по яйки... К слову про лето. В это воскресенье... Кабаний перевал 09 07 2017 - YouTube 1 Цитата
Счастливчик Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 17 часов назад, evgeniy569 сказал: К слову про лето. В это воскресенье... Кабаний перевал 09 07 2017 - YouTube Вот это дорожки... По вваливать бы по таким... На моём пути практически не объездные лужи по пол колёса, а местами в них ямки в которые переднее колесо почти полностью погружается... Нивоводы тонут и бегут за трактором))) Разогнаться негде, между лужами метров 300 и сплошные повороты........... Изменено 12 июля, 2017 пользователем Счастливчик 1 Цитата
димотик Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 "Чего-то все замолчали... Неужели лето у кого-то есть?))))))" я своего китайца продал. купил иж. а лето такое, да. на речку даже не ездил еще. но вроде 2 недели обещают теплых. а был год когда 26 мая купался. "на таком мото не рискнул сдавать экзамен по вождению ибо там после остановки надо нейтраль ловить иначе не сдал" как сдававший в этом году говорю что ловить можно и до остановки - разогнался, включил нейтраль, доехал накатом, остановился, левая рука с руля, потом на руль, и едем дальше по маслу, не знаю чего вы этот мотюль так любите. мне с ижом мужик отдал пол-литровку, так она с запахом клубники. естественно, лить это я никуда не буду. я даже думаю, может он туда фейри какое подлил, что это вообще - запах клубники в масле.... купил было полусинтетику 10w40, но думаю буду лить минералку 15w40, что в коробку, что в бензин Цитата
Счастливчик Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 2 часа назад, димотик сказал: ... буду лить минералку 15w40, что в коробку, что в бензин С коробкой понятно, а вот в бензин то автол ведь вроде надо, м8 он маркируется если не ошибаюсь. Раньше я в бак ижа я его лил. Может конечно чего изменилось, но это теперь уже совсем другая история. В нашем полку убыло((( Цитата
Opora2008 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Дима, а чего продал-то? В чем причина? Ну и каков пробег был и цена вопроса какова, если не секрет? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 В 12.07.2017 в 14:02, димотик сказал: "Чего-то все замолчали... Неужели лето у кого-то есть?))))))" я своего китайца продал. купил иж. У меня есть иж (правда с коляской) и пегас. Даже в дурном сне не приснилось бы чтоб продать пегас ради ижа. Стиль, более лёгкий вес, электостартер (особенно если на перекрёстке случайно заглох 0.5 сек и ты уже едешь), 5-кпп, небольшой расход, 4т без смеси масла. Всё это очень сильный перевес не в пользу ижа. Я уже молчу что за более чем 15000 в двигатель не лазил и ни одной крышки не откручивал даже (кроме там где ведущая звезда, игрался с ними) и пока не планирую. Я уже молчу что пегас не боюсь сильно крутить и долго на трассе под 7000-8000 оборотов далеко от дома на иже я бы так засцал. Можно много чего привести в пример, но думаю суть уловили. Если и менять пегас, то только на такой же китай только по мощнее типа стелс фантом220 4-х клапаный мотор, райсер 300, кросранер вордянка, невада 350 инжектор и т.д. Цитата
Opora2008 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Да, Жень, согласен с тобой. Этот китаец, тот, что надо китаец. Почти фраза из фильма, кто помнит)))) У меня тоже в молодости был Иж-Ю5. Самые хорошие воспоминания))) Но этот китаец..... Зараза, запал в душу. Ну, нравится он мне пока что, и все тут!))))) Это лёгкое тарахтение четырехтактника ни чем не передать! Ну честно! Мне его работа напоминает маленький Урал)))) Я тут недавно ТАК залез на нем, что кто бы сказал, что ТАМ ездил, да на моте -не поверил бы. Шутка ли - ездил по целине по болоту! Правда, когда засадил по самое не балуйся, разум быстро вернул все на свои места. Вытащил (один!!!!) и поехал назад. Ни Восход, ни Иж, ни Урал такими подвигами похвастаться не сможет, а этот смог! Сам был в шоке, так сказать. Ну и мягкость и плавность хода все лучше и лучше. А на трассе мне больше 90-95 км/ч и не нужно, да и негде особо гонять на таких скоростях. Короче, кто сомневается - БЕРИТЕ))))))) Но форум прошерстить обязательно!)))))) 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Сегодня собрался ехать, а фиг там - колесо на ноль спущено. Видимо, в делянке где-то на трос наехал или гвоздик поймал. Причем заднее колесо. Печалька... Подумалось сразу поменять на ижовскую резину... Но тогда и перед надо пошире ставить, а на две резины жаба давит выделить средства... Короче, поехал на машине.... Сижу вот и думаю, поменять и поставить или тупо заклеить))))) Жень, подскажи, только Л-333М и Л-333 трёт периодически, а К-124 будет норм? Я к тому, чтО взять. Ну и для пересеченки/гравийки на перед тогда что поставить (по размеру и марке)? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 1 час назад, Opora2008 сказал: Сегодня собрался ехать, а фиг там - колесо на ноль спущено. Видимо, в делянке где-то на трос наехал или гвоздик поймал. Причем заднее колесо. Печалька... Подумалось сразу поменять на ижовскую резину... Но тогда и перед надо пошире ставить, а на две резины жаба давит выделить средства... Короче, поехал на машине.... Сижу вот и думаю, поменять и поставить или тупо заклеить))))) Жень, подскажи, только Л-333М и Л-333 трёт периодически, а К-124 будет норм? Я к тому, чтО взять. Ну и для пересеченки/гравийки на перед тогда что поставить (по размеру и марке)? Л333=л333м это одинаковые покрышки, разница в том в что с маркой М для зимы, такой же протектор, только порезан на мелкие кусочки как на резине для машин зимней. Жаль что подобное для мото на перёд нету. По гололёду не спасёт, зато лучше держак будет на около 0 температуре, лёгкому снежку. Т.е. резина реально толстая и на пегас не становится по человечески. Это надо будет натяжители цепи выкручивать близко к максимуму (если новая цепь, не позволит), следить за ровностью колеса ибо небольшая 8 и будет цеплять с одной стороны защита цепи, цепь и с другой штырь который держит тормозной барабан, да и перекладина маятника очень близко (потому и натяжители оттягивать).Ну и просто идеально ловить баланс натяжителями тоже. На хороших кочках когда аморты будут работать на 75 и более %, то будет покрышка цеплять крыло(раму) на кочках. Я на такой резине год проехал и планирую на зиму взять Л333м. ВОт зато когда поставил л328 для бездорожья То просто сказка, ничего регулировать и ловить, ничего не цепляет и даже небольшой запас имеется. После того как намучился с л333, таким облегчением показалась. Резина реально тоньше(уже) л333. На сухом(на мокром не пробовал, но л333 на мокром ведёт себя паршиво) асфальте ведёт себя немного хуже, в смысле колесо немного раньше в занос идёт, но не критично как мне показалось. А вот по бездорожью на ней явно +. Лучше держит гравий, гравий с песком и пылью. Не рыскает как на л333, даже можно иногда в наклон на развороте позволить и не боясь подскользнутся. Насчёт к124 Не знаю в живую не видел и тем более не ездил, но по размеру она как Л333, т.е. соответсвенно теже проблемы могут вылезти с размерностью 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.