Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я по началу как унаблюдал что воздух назад прёт сразу на клапана и подумал. Но почему так вот резко? Само собой надо бы крышку снять и хоть глянуть что ды как там...

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Высокие обороты - первый признак подсоса лишнего воздуха.

Хлопки в воздухан, глохнет при резком открытии дросселя - признаки бедной смеси, что тоже может указывать на подсос воздуха

 

При богатой смеси - стреляет в глушитель...

Спасибо Жень. Буду завтра пробовать смотреть. Если ВДшкой побрызгать на места возможного подсоса можно же что-то лицезреть да? Или мнение ошибочно?

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Высокие обороты - первый признак подсоса лишнего воздуха.

Хлопки в воздухан, глохнет при резком открытии дросселя - признаки бедной смеси, что тоже может указывать на подсос воздуха

 

При богатой смеси - стреляет в глушитель...

У меня стреляло в глушитель раньше, но при этом цвет изолятора нормальный коричневатый не чёрный был. Так что это не богатая смесь вовсе. Либо бывает не только из-за богатой смеси... Подтянул лучше глушителя патрубок к цилиндру, попытался карбюраторб лучше подтянуть и сразу стал гораздо меньше стрелять (немного на холодную когда разогнался и бросил газ, выстрелы), а потом вообе всё само сошло на нет.,

На истину не претендую, говорю лишь как было у меня.....

Опубликовано

Антоха, ну, мои мысли были примерно такие же, как и у Жени-Призрака. Но раз это не то, то.... 

Жаль поздно прочитал, а так бы на своём посмотрел насчёт подсоса воздуха в обратку..  Хотя, чего смотреть - думаю, что не будет такого. Это ж не сапун. 

Меня смутило, что произошло это резко, как ты сказал. Я не понял сначала про заклинивание колеса, а раз так, то мое мнение - ЦПГ, как это ни печально.

Тогда поршня - колечки в первую очередь и клапана глядеть нужно. Хотя опять же резко случилось...

А стуков и лишних звуков никаких нет?

Я к тому, что если колесо встало колом, то двигатель заклинить должен был по идее. А это и вкладыши и т.д.... 

Короче, минимум надо снимать голову, как я понимаю.

Опубликовано

Антоха, крышка вряд ли что покажет. Голову, по ходу придется снимать, минимум при таком раскладе. А ВДшка и керосин это почти одно и то же. Льёшь и смотришь, пропускает клапан или нет. Нормальный притертый исправный клапан не пропустит керосин и останется сухим, а горелый или деформированный сразу промокнет. Ещё можешь фонариком подсветить с одной стороны и посмотреть с другой стороны - тоже зазорчик видно будет сразу. 

Но! Клапана так резко не прогорают по идее. Это было бы какое-то время. Сначала мощность бы упала, тяга и т.д. А тут все резко... Больше похоже на проблемы колец/вкладышей/поршней/коленвала, т.е. ЦПГ.

Опубликовано

Ну, и добавлю моего опыта эксплуатации. На сегодняшний день расход 4,25 л/100 км. Многовато, мое мнение. Хотя условия эксплуатации не айс, честно сказать. Может поэтому?...

Короче, заливаю ровно 10 литров "под завяз". Это как раз обьем от момента переключения на резерв до полного бака. Замерял несколько раз, вмещается 10 литров под крышку. Проехал в очередной раз 235-237 км. Правда, в прошлый раз, когда замерял, проехал чуть меньше - 220 км. Скоро первая тысяча разменяется, может ещё дообкатывается? 

У кого какой расход? И какие условия для сравнения?

Опубликовано
1 час назад, Opora2008 сказал:

Ну, и добавлю моего опыта эксплуатации. На сегодняшний день расход 4,25 л/100 км. Многовато, мое мнение. Хотя условия эксплуатации не айс, честно сказать. Может поэтому?...

Короче, заливаю ровно 10 литров "под завяз". Это как раз обьем от момента переключения на резерв до полного бака. Замерял несколько раз, вмещается 10 литров под крышку. Проехал в очередной раз 235-237 км. Правда, в прошлый раз, когда замерял, проехал чуть меньше - 220 км. Скоро первая тысяча разменяется, может ещё дообкатывается? 

У кого какой расход? И какие условия для сравнения?

Заливаю 11.3 литра. Т.е. катаю до резерва или близко к нему и заправляюсь на 450руб 92. Это где-то 11.3 литра+резерв. Т.е. грубо говоря мне хватает ездить на 2 недели (6 дней в неделю) по 26км в день. Т.е. расход 270-310км или 3.5-3.8 литра на сотню. Режим езды разный от езды без газа, плавный разгон на крейсере 60-70, До резкого отрыва ручки газа со светофора (от настроения) и по трассе 80-90-100 иногда. + ещё подъёмы не слабые у нас и примерно 60-70% катаю вдвоём.

   з.ы. Проверь изолятор свечи не богатит у тебя? Иглу в карбе не поднимал? Чего-то многова-то кушает. У меня даже на эндуро покатушках в горах где 1-2-3 иногда 4 передача только и то наверное меньше будет. У меня в карбе положение всего стоковое, как в магазе настроили (2 раза только сам холостой регулировал по мере надобности). Ибо по цвету изолятора свечи вроде нет нужды туда лезть, но это у меня.....

Опубликовано

Жень, у меня в карбе тоже все стоковое, даже ХХ не регулировал. На горячем немного высоковаты, но зато не глохнет и заводится хорошо, потому решил не трогать. Свеча тоже вроде нормальная, как обычно, без особого налета. Иглу не трогал. 

А вот расход пока высоковат почему-то. 

Может, прикатается ещё? Пока пробег чуть меньше тысячи.

Опубликовано
8 часов назад, Счастливчик сказал:

Если ВДшкой побрызгать на места возможного подсоса можно же что-то лицезреть да? Или мнение ошибочно?

 

Проще работающий двигатель сигаретой обкуривать... Места всасывания дыма будет видно...

 

6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так что это не богатая смесь вовсе. Либо бывает не только из-за богатой смеси...

 

Именно что не только от богатой смеси. Но это первейший признак.

Стрельба в глушитель говорит о том, что топливная смесь не успевает сгореть в цилиндре, и тупо догорает в глушителе, отсюда и хлопки.

То же происходит при сбросе газа на ходу... Но, как уже сказано, это не единственная причина, просто самая вероятная.

 

6 часов назад, Opora2008 сказал:

На сегодняшний день расход 4,25 л/100 км. Многовато, мое мнение.

 

Очень сильно зависит от условий и стиля езды...

 

У меня на трассе при 6-7 тысячах оборотов расход такой же примерно 4,2-4,5 л/100 км... А недавно ездил в лес с товарищем, говен особых не было, в основном песок, лужи, и старые делянки. Езда 1-2-3 передачи в основном, примерно 4-5 тыс оборотов... Расход составил 3,5 л/100 км...

 

Если при твоем расходе, нагар на свечке правильный, то советую просто смириться и не мешать машине ездить :D ... Я так и сделал...

Опубликовано (изменено)

Женя, который Призрак,)))), да я и не мешаю, вроде)))) Выходит, это более-менее нормально, так как я в эту заправку именно и ездил в районе 6000 оборотов наиболее часто.

Как-нибудь, если получится, попробую проехать заправку на невысоких оборотах, может получится снизить расход. 

Честно сказать, я и не особо парюсь по поводу расхода))) Просто интересно самому относительно своего мота, ну и сравнить с другими товарищами по мотопрому тоже достаточно интересно. Как говорится, будем посмотреть))))))

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано
4 минуты назад, Opora2008 сказал:

Женя, который Призрак,))))

 

Я!!!

 

4 минуты назад, Opora2008 сказал:

да я и не мешаю, вроде))))

 

Да я и не в упрек вроде ))))))

 

4 минуты назад, Opora2008 сказал:

Выходит, это более-менее нормально

 

Ну получается что так ))))

 

4 минуты назад, Opora2008 сказал:

Честно сказать, я и не особо парюсь по поводу расхода))) Просто интересно самому относительно своего мота, ну и сравнить с другими товарищами по мотопрому тоже достаточно интересно. Как говорится, будем посмотреть))))))

 

Я тоже не парюсь... Едет и хорошо. Расход к сведению принял, и дальше катаюсь )))))

Опубликовано

Женя, ты не подумай, без обид)))))) Я озадачился лишь потому, что где-то писали про 3,1-3,3 л/100 км, вот и прикинул, что многовато на моем. А уж раз не у одного меня, то как бы и не обидно)))))))))))

Опубликовано
52 минуты назад, Opora2008 сказал:

Женя, ты не подумай, без обид)))))) Я озадачился лишь потому, что где-то писали про 3,1-3,3 л/100 км, вот и прикинул, что многовато на моем. А уж раз не у одного меня, то как бы и не обидно)))))))))))

 

Да я и не обижался... Шутки понимаю вроде ))))))

 

У нас тоже пишут про 3,5 л/100 км... Но как-то у большинства 4,5 литра получается...

Опубликовано
8 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя, который Призрак,)))), да я и не мешаю, вроде)))) Выходит, это более-менее нормально, так как я в эту заправку именно и ездил в районе 6000 оборотов наиболее часто.

Как-нибудь, если получится, попробую проехать заправку на невысоких оборотах, может получится снизить расход. 

Честно сказать, я и не особо парюсь по поводу расхода))) Просто интересно самому относительно своего мота, ну и сравнить с другими товарищами по мотопрому тоже достаточно интересно. Как говорится, будем посмотреть))))))

Не путай У призрака в подписи форестер 200 4-х клапанный, там мощность и расход выше чем у десны... У меня 6000 постоянно на трассе это минимум и я выше приводил какой расход....

Опубликовано
7 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя, ты не подумай, без обид)))))) Я озадачился лишь потому, что где-то писали про 3,1-3,3 л/100 км, вот и прикинул, что многовато на моем. А уж раз не у одного меня, то как бы и не обидно)))))))))))

3.3-.3.4 литра у меня было когда я целенаправленно бак откатал в режиме трогания почти без газа, очень плавный разгон на малом газу. Скорость 40-50-60 в городе, на трассе 60-70 и то преимущественно чуть с горки когда мот сам едет на очень малом газу. Но этот режим не для меня, я предпочитаю смешанный от настроения.

Опубликовано

Женя, который 569)))) Да я читал профиль Призрака и понимаю про что ты говоришь, но...

Мое мнение, что четыре клапана работают эффективней и наоборот, снижают расход, а при одинаковом объеме, но разной массе и поворотливости, то на то и выйдет. Наш мот легче и идёт легче (я сравнивал, так показалось) 

Короче, расход, как я понимаю, в районе 3,8-4,2 это норма.

В принципе, что и требовалось доказать)))))

По гравийке ехать моту сложнее всего, потому, видимо, и расход у меня чуть выше - 4,25.

Даже маха (автомобиль) у меня увеличивает расход на ней. Т.е. я "отпилил" (на машине) почти 900 км по обычным дорогам с расходом 9,7 на сотню, но стоит мне проехать всего лишь 50 км по "грейдеру", как расход увеличивается до 10,2-10,3. Так что, по ходу, нормальный расход у меня, хотя и кажется повышенным.

Опубликовано
12 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

 

У меня на трассе при 6-7 тысячах оборотов расход такой же примерно 4,2-4,5 л/100 км... А недавно ездил в лес с товарищем, говен особых не было, в основном песок, лужи, и старые делянки. Езда 1-2-3 передачи в основном, примерно 4-5 тыс оборотов... Расход составил 3,5 л/100 км...

 

Если при твоем расходе, нагар на свечке правильный, то советую просто смириться и не мешать машине ездить :D ... Я так и сделал...

Вот... У меня тоже я точно не засекал на эндуропокатушках расход, но по ощущением не вше чем на трассе, а у тебя

Цитата

 

По гравийке ехать моту сложнее всего, потому, видимо, и расход у меня чуть выше - 4,25.

 

И всё-таки расход не нормальный. Это соответсвует примерно 250 кубовому китайцу и то если наваливать..... 

А судя потому что ты не валишь особо на больших оборотах, то реально много.  Представь, а что если будешь ехать 100км пути на оборотах 7000? Я ездил и не раз при этом расход оставался в диапазоне  о чё писал выше....

Опубликовано

Жень, про 250 и повышенный согласен на 100%,оттого и заморочился таким вопросом....

А может, всё-таки ещё дообкатывается, а?.....))))))))))

Не, а если серьезно, то что делать-то при таком раскладе, особенно, если учесть, что все более-менее в норме?

По ходу, пока тупо забить и наслаждаться мотосвободой, а там видно будет!))))

Я подумал, что побольше народу откликнется, чтобы вывести средний расход по стране)))))), но все чего-то заняты... Видимо, лето ещё у кого+то есть, в отличие от нас, Северо-Запада))))

Опубликовано

Мужики, не парьтесь вы с расходом, если все ок и едет хорошо... Ну не стоит оно того... Тем более что один хрен непонятно что с этим делать. :D

 

14 минут назад, Opora2008 сказал:

А может, всё-таки ещё дообкатывается, а?.....))))))))))

 

Выверни свечку, сфотографируй электроды, и выложи сюда, хоть будет что обсуждать :) а так особого смысла и нет...

Опубликовано

Мужики спасибо всем за советы. Сегодня снял крышку клапана проверить. И

Спойлер

ох..л.

Зазоры почти как в жигулях. Щуп 0.25 пролез в оба зазора. Выставил по видео уроку выложенному двумя-тремя страницами назад. 0.06 впуск и 0.08 выпуск. Может что не понял там, но на сколько смог понять наши клапана надо регулировать так же как качать колёса. Все сугубо индивидуально для каждого мотоцикла.

Кто может высказать хотя бы предположения почему зазоры на столько разрегулировались? На данный момент МОТ работает почти нормально. Осталось карб отрегулировать. Пока курил инет надыбал инфу о регулировке воздушной заслонки на нашем pz30. Если тема реальная отпишусь. Завтра выверну свечу посмотреть сильно ли чёрная и буду регулировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...