Opora2008 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Антон, как говорится, хорошо то, что хорошо кончается! ))))) Поздравляю! Обратил внимание на контрящую гайку - она была закручена или свободно болталась? А так, да - регулировка ничего сложного не представляет, хотя, ты правильно подметил, что все индивидуально. Я, когда регулировал, вроде сделал все как в том ролике. Однако, надо будет в ближайшем времени все ж еще раз проверить зазоры - чего-то мне не очень нравится звук, как будто подсвистывать стал, хотя все зазоры как в мануале получились. Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 9 часов назад, Opora2008 сказал: ... Обратил внимание на контрящую гайку - она была закручена или свободно болталась? Конечно обратил! Сразу же как только щупы с двумя нолями кончились... Все было затянуто, и даже очень хорошо затянуто. Вопрос о причине перенастройки (сбившихся зазорах) актуален!!! Не понял как можно понять если клапан зажат. Сегодня с утра не выдержал и вевернул свечу. Чернее ночи она. Перелив идёт капитальный, но в глушак не стреляет (прокатнулся и хорошенько оборотов давал). Вчера вечером обратил внимание что центральный электрод имеет не ровный срез по краям а как бы закруглён. Не оплавился же он... Так ведь не должно быть и он должен быть ровным да? Изменено 9 августа, 2017 пользователем Счастливчик Цитата
Boris1964 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Мужики, привет! Ещё один вопрос - нужно ли лезть в клапаны, если пробег пока 268 км, работает вроде нормально, и в каких случаях НУЖНО проверить зазоры, по опыту...По информации от Счастливчик зазоры в клапанах "ушли" от нормы. От ТО у официалов я отказался. Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 3 часа назад, Boris1964 сказал: Мужики, привет! Ещё один вопрос - нужно ли лезть в клапаны, если пробег пока 268 км Привет! Смысла лезть в клапана думаю нет, так как не так уж и коряво собран мотор. Я первый раз полез примерно в 1500 как уже говорил. Со слов настройщика выпускной был зажат... Научиться не помешало бы конечно с самого начала, но надо иметь ввиду что ни пылинки ни соринки в клапанный отсек попасть не должно. 3000 в клапана не лазил и было все нормально. Ну а если хочется залезть, как понять что что-то там не так??? На вопрос как понять что клапан зажат никто ответить не может пока... А счастливчику в последнее время что-то не счастливится))) 1 Цитата
Boris1964 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 1 час назад, Счастливчик сказал: Привет! ... А счастливчику в последнее время что-то не счастливится))) Не переживай, всё образуется с твоим мотом, да, вроде бы, уже налаживается... Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 То спидометорный трос порвал, то утопил, то колесо проколол, то клапана теперь... Как будто кошка дорожку перебежала... Интересно что дальше будет. Кстати мужики, у кого в магазах продают тросы спидометра на наш байк? Договорились бы. Мне у нас сказали с поставками беда, и в пору переходить на gps... А пробеги в блокноте плюсовать))) Цитата
Boris1964 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Антон, ты в каких краях живёшь? Пока в наших магазах посмотреть наличие троса не могу - на больничном с переломом пальца ноги сижу, если не найдёшь в ближайшие 2 недели - надеюсь, что где-то в это время гипс снимут - попробую помочь. Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 29 минут назад, Boris1964 сказал: Антон, ты в каких краях живёшь? Гусь-Хрустальный. Скорейшего выздоравления!!! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 5 часов назад, Счастливчик сказал: На вопрос как понять что клапан зажат никто ответить не может пока... Так чего там отвечать то? Только вскрытие может показать что клапан зажат... Выставляешь поршень в ВМТ и смотришь, в данном положении между коромыслом клапана и самим клапаном должен быть зазор (тепловой зазор), величина зазора указывается в мануалах на двигатель. На выпускном клапане она обычно больше чем на впускном. Проверка, равно как и регулировка осуществляется только на холодном двигателе, при температуре наружного воздуха +15..+20 градусов. 5 часов назад, Счастливчик сказал: ысла лезть в клапана думаю нет Смысл проверки зазора есть всегда. Клапана могут быть зажаты или прослаблены с завода. Не стоит надеяться на китайский ОТК. Например я на своем еще при сборке из коробки в клапана залез, и не зря... БЫли зажаты, все четыре причем... Цитата
Boris1964 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 22 минуты назад, Счастливчик сказал: Гусь-Хрустальный. Скорейшего выздоравления!!! Во, привет! Я в Вологде живу, но жена моя родом из Мурома, сейчас родственники по её линии живут в Радужном и Муроме. Мир тесен... Если смогу - помогу. Цитата
Boris1964 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Клапаны на Днепре и Урале когда-то сам регулировал, заказал нашему поставщику комплект от 0,05 до 1,0 мм для себя, по выздоровлению, наверное, залезу проверить. Думаю, на 164 FML не мудренее операция, чем на Днепре... Правда, не делал этого сам лет так 35... Мотоцикл купил чисто из соображений "ностальжи", давно хотел, а тут повод появился - "автоледи" зад у машины разворотила, ремонт 2 недели, так жену и расколол на 70 тыс. Но до травмы чаще на работу ездил на мотике, чем на машине, даже когда она была в гараже - приятно молодость вспоминать, да и пробки меньше ощущаются... Цитата
Opora2008 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Антоха, зажат клапан, когда зазор очень мал или его нет вообще)))) У меня вот тоже был зажат, как у Жени-Призрака. Проверять зазоры, как и все, что есть в моте, что настраивается, подтягивается и регулируется, мое мнение, обязательно, но периодически, согласно здравого смысла и руководства пользователя, ну, или по совету друзей-форумчан))) Ничего сложного там нет. ВМТ, т.е. метку ВМТ только ловить я задолбался - все время старалась улизнуть)))) К тому же там две метки - первая, как я понял, для зажигания, а вторая, с буквой F, по-моему, это ВМТ и есть. Ловить метку лучше не подергивая кикстартером, а включив пятую, немного вращать заднее колесо. Цитата
Opora2008 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Борис-1964, я регулировал первый раз где-то на 330 км пробега. Сейчас планирую на 1000 менять масло и снова посмотреть. К тому же там все очень просто и легко снимается/регулируется. Главное с прокладочкой нежно обращаться, чтобы потом не "засопливело" из-под крышки Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Короче мужики не клапана это. Полюбому вскрывать. Что-то перескачило там внутри. Зазоры не спроста такие лошадиные стали. Сегодня не заводится и при прокручивании коленвала выхлоп выходит в воздухан. Прям слышно как. Перенастаивал клапана на обеих мёртвых точках. Короче запутался какая м.т. уже правильная. Пошёл бухать......... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 5 часов назад, Счастливчик сказал: То спидометорный трос порвал, то утопил, то колесо проколол, то клапана теперь... Как будто кошка дорожку перебежала... Интересно что дальше будет. Кстати мужики, у кого в магазах продают тросы спидометра на наш байк? Договорились бы. Мне у нас сказали с поставками беда, и в пору переходить на gps... А пробеги в блокноте плюсовать))) У нас в Крыму всё есть... Тросс правда на пегас(думаю одно и тоже) он даже чуть длиннее родного, что хорошо ибо родной был впритык от того и умер. Только как организовать всё? Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 5 минут назад, evgeniy569 сказал: ... Только как организовать всё? Почта России Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 5 минут назад, Счастливчик сказал: Короче мужики не клапана это. Полюбому вскрывать. Что-то перескачило там внутри. Зазоры не спроста такие лошадиные стали. Сегодня не заводится и при прокручивании коленвала выхлоп выходит в воздухан. Прям слышно как. Перенастаивал клапана на обеих мёртвых точках. Короче запутался какая м.т. уже правильная. Пошёл бухать......... Походу движку надо колоть.... Заодно и подшипники глянуть иб один занкомый говорил что лучше их заменить, мол 1 день работы на всё неспеша... Не знаю как в нижневальном ибо там привод клапанов штанга, но в верхневальном это означало что цепь проскочила и это хреново. Ели так,то клапан может с поршнем встретится.... Тебе мануал по разборке двига скинуть? Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Тебе мануал по разборке двига скинуть? Да, надо. Заранее спасибо! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 13 минут назад, Счастливчик сказал: Короче мужики не клапана это. Скинь голову и посмотри... И на клапана в живую посмотришь, и на цепь/звездочку ГРМ... Это самое быстрое. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал: Скинь голову и посмотри... И на клапана в живую посмотришь, и на цепь/звездочку ГРМ... Это самое быстрое. Это нижневальник со штангой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.