Opora2008 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Антоха, не переживай))))) Хотя и бухнуть иногда можно))))) Но, по обстоятельствам!))))))) А если серьезно, то я тебе сразу говорил снимать голову и проверять все. По ходу, гидроудар ты словил.... Хорошего нет ничего, конечно, но все поправимо, не отчаивайся! Поможем, чем сможем. Жень-569, скинь мне тоже, на всякий. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 .А про гидроудар я говорил, что ездить, даже заводить нельзя, надо было сразу половинить движек ибо знакомый так намучился когда утопил свой питбайк и поехал потом на нём. Так он задолбался платить в мастерскую на ремонт (пит 160) ибо там было очень серьёзно все.... Конечно если это от гидроудара... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Полный мануал по разборке и ремонту двигателя.pdf / Облако Mail.Ru Кинул в облако книжка первая часть, дальше частей у меня нету, но то что надо там есть. Там правда про двиг зоншен 200 с псевдоспорта (поршень шире, а ход коленвала меньше), но такой же нижневальный и все запы и принцип один и тот же, разве что на десне балансира нету... з.ы. напишите скачивается или нет? Я себе в облако кинул... Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 18 минут назад, evgeniy569 сказал: Это нижневальник со штангой Ну клапана то все равно увидит )))))) Цитата
Счастливчик Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Короче други вот какие дела. Откручиваем пробку чтоб увидеть генераторный болт. Слева короче. Берём головку на 14. ...ну и начинаем крутить при снятой клапанной крышке, чтоб видеть что и как... Итак крутим и наблюдаем открытие выпускного клапана. Потом он (выпускной клапан) закрывается слышится какое то скрипение похожее на резиновое, при этом скопившееся под свечкой топливо выдавливается наружу. Ну а потом открывается ВПУСКНОЙ клапан и воздух из цилиндра выходит в воздуха отчётливо слышным шипением. Наблюдается работа двигателя с точностью да наоборот. Итак товарищи знатоки вопрос, как выключить этот реверс??????? Цитата
Opora2008 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 Снимай голову, по любому. А там и колоть придется, скорее всего. По ходу провернуло у тебя коленвал/шатун и задрало все, раз скрип идёт... Грустно все это... Но отчаиваться рано, это лишь предположения... 1 Цитата
Boris1964 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 9 часов назад, Счастливчик сказал: Короче други вот какие дела. Откручиваем пробку чтоб увидеть генераторный болт. Слева короче. Берём головку на 14. ...ну и начинаем крутить при снятой клапанной крышке, чтоб видеть что и как... Итак крутим и наблюдаем открытие выпускного клапана. Потом он (выпускной клапан) закрывается слышится какое то скрипение похожее на резиновое, при этом скопившееся под свечкой топливо выдавливается наружу. Ну а потом открывается ВПУСКНОЙ клапан и воздух из цилиндра выходит в воздуха отчётливо слышным шипением. Наблюдается работа двигателя с точностью да наоборот. Итак товарищи знатоки вопрос, как выключить этот реверс??????? Антон, привет! Не буду утверждать, но я думаю, что получился гидроудар и загнуло шатун, в результате вращение пошло в другую сторону. ИМХО. Цитата
Счастливчик Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Ну а как же он ездил то после гидроудара? Цитата
Opora2008 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Антоха, провернулся коленвал, задрало у тебя вкладыши, вот и ездил, поскрипывая, так сказать. Он наверняка ещё и заводился не очень, однако тут проще все, вот и все ж он заводился, в принципе. Машина бы встала мертво, скорее всего. Короче, что думать - снимай голову и далее по списку, так гадать можно до бесконечности. Женя569, спасибо за книжечку, все скачал. Неплохо расписано вроде. 2 Цитата
Счастливчик Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Ребят, я ЛОШАРА видимо. Вроде все так сделал как надо по меткам и вмт. Произвёл последнюю попытку регулировок перед разборкой мотора, поменял свечу на старую(зачем то) и попробовал завести. На расстроенном карбе схватил. Ещё пинок киком и затарахтел... Я обоссался кипятком на радостях. Прогрел немножко, более менее выставил холостой ход и думаю не прощу себе если он щас заглохнет а я не прокатнусь даже. Короче выкатил, вместо седла куртку старую положил... Сцепа, первая, поехал))) газу как накатил... Ух моща))) не глохнет, не заливает, короче прожег немножко котел. Так как свеча старая и выходила она из строя перестав работать от нагрева, мотор заглох... Закатываю в стойло. Выкручиваю свечу искры нет. Проверяю свечу которая стояла последней искра есть и херекс пропала, стартер не отпускаю, херекс опять появилась, опять пропала. Ах ты падлюка думаю, из-за тебя и по собственной глупости я чуть движок не расколол в поисках неполадки... Но в работе тактов движка я так и не понял как он работает. После мёртвой точки на которой регулируются клапана открывается выпускной клапан. Я всегда думал что это ПЕРВЫЙ такт и должен открываться ВПУСКНОЙ клапан а это оказывается получается середина системы тактов. Епаная свеча, их сцуко Нада десяток в запас иметь и при каждой неисправности менять свечу на заведомо исправную. Третий или пятый раз на одни и те же грабли наступаю, те разы только карб начинал крутить расстраивая его напрочь... Очередной урок... Цитата
Opora2008 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Так, Антоха, все исправил что ли? А как же скрипы внутри горшка, выхлоп в воздухан, зазоры по 0.25, шипение из-под свечи?... Не будешь заморачиваться? Цитата
димотик Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Кто спрашивал что проверять на новом, советую убедиться что есть шланг слива топлива из-под крышки, который начинается с внутренней стороны бака и выходит под заднее колесо. Если этого шланга нет, и залить бензин под завязку, можно словить попадание топлива на ГЦ (поскольку пробка может быть не герметична), что у меня случилось. После чего я купил шланг бензопровода и закрепил его и планкой к креплению датчика топлива и двумя кольцами от подходящих по размеру пружинок, чтобы он точно никогда не слетел. Можно и клапана проверить/отрегулировать не откладывая надолго, поскольку езда на зажатых долголетию клапанов не способствует. Особенно это стоит сделать, если при прослушивании прогретого движка, когда голова близко к ГЦ, от ГЦ идут небольшие металлические постукивания. Если их нет или они почти не различимы, можно и отложить проверку клапанов до пробега километров в 300-500. Изменено 11 августа, 2017 пользователем димотик 2 1 Цитата
Boris1964 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Слава Богу, что у Счастливчика всё исправно. Заодно и опыт получен, спасибо, что расписал всё. Мужики, подскажите, пожалуйста, как должна крепиться катушка зажигания. Дело в том, что у меня она как-то выскочила из своего крепления, приезжаю на работу, смотрю - а она на проводе высоковольтном только и висит над крышкой клапанной. Кронштейн под баком какой-то виднеется, но как её там закрепить, не снимая бак - непонятно. Пока привязал пластиковым хомутом. И как снимается сеточка-масляный фильтр? Пробку на левом картере выкрутил, сеточку вижу, а вот как её выковырять наружу - непонятно. Сеточка на моём моторе стоит выпуклостью наружу, глубоко под пробкой, так и должно быть? Изменено 11 августа, 2017 пользователем Boris1964 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 9 часов назад, димотик сказал: Можно и клапана проверить/отрегулировать не откладывая надолго, поскольку езда на зажатых долголетию клапанов не способствует. Особенно это стоит сделать, если при прослушивании прогретого движка, когда голова близко к ГЦ, от ГЦ идут небольшие металлические постукивания. Если их нет или они почти не различимы, можно и отложить проверку клапанов до пробега километров в 300-500. Точно уверен? Я наоборот думал что если постукивает, то это зазоры большие, чем больше стучим тем выше зазор... Обосную тем что когда я неправильно поимал вмт (вренее правильно, но через раз надо) и выставил зазор на 0.07. То у меня так клапана стучали как-будто старый дизель по звуку, такой цокот был.... Проехал на работу и обратно и вечером опять разобрал. Оказалось я лошара должен был ещё раз прокрутить коленвал к метке Т и в правильном положеннии у меня клапана вообще стояли 1мм, поставил на 0.07-0.08 и стал нормально работать и цокот еле слышно.. Сейчас он неменого сильнее в последствии уже пробега около 15000 и из-за чуть более сильного цокота подозреваю что опять зазор увеличился что надо опять разбирать и регулировать клапана. А у тебя получается наоборот типа пережаты??? Цитата
димотик Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 " езда на зажатых долголетию клапанов не способствует " - к этому вопрос? Можно было бы написать "на пережатых или недожатых", но не стал дожимать формулировку, поскольку думал, что это вторично. А главное то, что клапана с завода легко могут быть неотрегулированными и звук это может показать, и вот в этом я уверен. У меня клапана были пережаты (ни один щуп не влезал), и небольшой стук был на горячую. Собственно, это не противоречит словам о том, что стук был при недожатых клапанах, при них логично что он есть и более явный. В принципе, я уже не на 100% помню как там звучало до регулировки. Если же говорить об улучшении рекомендации про клапана, то получится, что даже при отсутствии стука стоит проверить регулировку с завода. С другой стороны, пережатый клапан может и легко проработать 300-500 км, не прогорит. Поэтому может быть можно оставить и вариант "не стучит - можно подождать до пробега 300-500 км". Если память не врет там на 300км первое ТО, на нем можно проверить клапана. А если заметно постукивает, то стоит и раньше. " из-за чуть более сильного цокота подозреваю что опять зазор увеличился что надо опять разбирать и регулировать клапана. А у тебя получается наоборот типа пережаты??? " Нет. При слишком большом зазоре ("клапана недожаты") коромысло будет бить по клапану, что приводит к износу того и другого. При нормальном зазоре и прогреве мотора зазор выбирается и стука должно быть не слышно или почти не слышно (прогрев выберет зазор). Что будет стучать при пережатом клапане (недостаточном зазоре) я так навскидку сказать не берусь, но небольшое стучание я слышал своими ушами. Т.е. стук не означает однозначно пережатости, но может при ней быть. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Когда я перепутал положение и реально клапана были 1мм или более, то на холодную он вообще стучал.. По мере того как двиг сильно прогревался, то стук уменьшался, но всё равно такой эффект дизеля был очень явный... Цитата
ura Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Всем добрый день-вечер! Все,просмотрел мот и подготовил к отправке на дачу.Все как у всех,ось задн.колеса стояла не правильно и пришлось снимать глушитель,воздушный фильтр стоял как надо (пропитал мотоц.пропиткой для фильтров) ,был приятно удивлен родной проводке и как проложены троса.На предыдущих мотоциклах (кроме лифана) проводку приходилось закладывать в гофру,но больше всего мне приходилось приложить руки к ирбису ттр 250.А уж как там крепился воздушный фильтр и вспоминать не хочу.Так что состояние нового мота на твердую "4" Клапана еще надо будет ,после обкатки посмотреть. Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Юра, удачи на дорогах, как говорится!)))) Ещё раз напомню про подтяжку спиц, особенно после первых поездок. Смотри постоянно за ними! Где-то к 100-150 км они перестанут тянуться, а пока новое все - не упусти момент. Ну и про маятник я уже писал, но попробуй ещё раз на центральной подножке пошевелить задок. Не должно быть ни малейшего люфта! Дело в том, что там гайки, удерживающие маятник, глухие и иногда их не хватает для полной затяжки. Я менял одну из них на обычную. Опять же, если упустить момент, то испортишь раму - разобьешь посадочное. Не забывай подтягивать тросик спидометра под приборкой - по началу часто откручивается на ходу, но потом стало все норм. 2 Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Добавлю ещё про мот. )))) Вчера, по случаю, был в одном из фирменных магазинов Стелса ))) Так вот, видел Десну нашу в красно-бордовом цвете с немного металликом! Нигде такого не встречал, даже в Сети фоток таких не видел. Смотрится очень эффектно! Благородно что ли как-то даже))))) Причем красный не вычурный такой, а именно спокойный, но глубокий и не очень яркий. Короче, понравилось)))) Мне-то камуфляжный цвет самое оно, но в том цвете он также смотрится обалденно!))) Жаль, что сфотать не удалось... Цитата
Galatik Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 В 16.08.2017 в 11:11, Opora2008 сказал: Добавлю ещё про мот. )))) Вчера, по случаю, был в одном из фирменных магазинов Стелса ))) Так вот, видел Десну нашу в красно-бордовом цвете с немного металликом! Нигде такого не встречал, даже в Сети фоток таких не видел. Смотрится очень эффектно! Благородно что ли как-то даже))))) Причем красный не вычурный такой, а именно спокойный, но глубокий и не очень яркий. Короче, понравилось)))) Мне-то камуфляжный цвет самое оно, но в том цвете он также смотрится обалденно!))) Жаль, что сфотать не удалось... Мой конь в красно- бордовом цвете! Мне тоже нравится, но изначально хотел покупать в черном цвете. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.