evgeniy569 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 Сток были 2.75" прёд и 3.25" зад Потом поставил на перёд петрошину л-251 3" А на зад 3.75" л333 С ней тяжело, цепляло и надо было баланс колеса строго держать.. за мегьше чем год или 8000км задняя покрышка деградировала, потрескалась (в принципе шашки ещё 4-5мм мождно дальше катать ибо 0.8минимум, но решил сменить). Перёд как новый и назад поставил л-328 3.5" и уже с ней не надо так ловить баланс, всё норм. Вот л-328 уже стоит и на её фоне л-333 и частично видно как она деградировала. Цитата
Galatik Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 7 часов назад, evgeniy569 сказал: Сток были 2.75" прёд и 3.25" зад Потом поставил на перёд петрошину л-251 3" А на зад 3.75" л333 С ней тяжело, цепляло и надо было баланс колеса строго держать.. за мегьше чем год или 8000км задняя покрышка деградировала, потрескалась (в принципе шашки ещё 4-5мм мождно дальше катать ибо 0.8минимум, но решил сменить). Перёд как новый и назад поставил л-328 3.5" и уже с ней не надо так ловить баланс, всё норм. Вот л-328 уже стоит и на её фоне л-333 и частично видно как она деградировала. На фото видно, что твоё колесо стоит по центру, относительно заднему крылу. Это хорошо! Если тебя не затруднит, померь расстояние от обода к маятнику слева и справа. Спасибо! И ещё, в каких местах цепляла резина, когда был установлен размер 3.75 ? У меня точно такая же покрышка стоит, и цепляет за левую, внутреннюю часть вверху рамы. Ничего не могу с этим поделать. Жалею, что не купил 3.50, думаю проблем небыло бы. Цитата
Galatik Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 5 минут назад, Galatik сказал: Кофр - хорошо выручает? При езде- не трусится? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 15 часов назад, Galatik сказал: На фото видно, что твоё колесо стоит по центру, относительно заднему крылу. Это хорошо! Если тебя не затруднит, померь расстояние от обода к маятнику слева и справа. Спасибо! И ещё, в каких местах цепляла резина, когда был установлен размер 3.75 ? У меня точно такая же покрышка стоит, и цепляет за левую, внутреннюю часть вверху рамы. Ничего не могу с этим поделать. Жалею, что не купил 3.50, думаю проблем небыло бы. Померю, потом сча уже темно... Цепляла когда едем вдвоём на кочках об крыло. И впритык почти к штоку который держит барабан и маятнику, с другой стороны защита цепи.. Т.е приходилось всё время править колесо даже от незначительных восьмёрок, которых при иных обстоятельствах я б просто забил. Секрет в том чтоб не цепляла нужна растянутая цепь, т.е. чтоб натяжители были выкручены ближе к концу, тогда ели нет восьмёрок колесо незачто не цепляло и было норм. Т.е. это или поношеная цепь у котороый ресурс на 60-70% уже нету.. Или укорачивать цепь... Т.е. понятие не имею как добьшься, но нужно чтоб натяжители были выкручены, тем самым колесо отягивается от маятника где пошире и места хватает тогда. Могу сказать сразу что преимущество 3.75" л333 на асфальте, тяжелее пустить в занос, т.е. лучше держит, что актуально в экстренных ситуациях Хотя в дождь всё равно надо аккуратно. Л328 3.5" чувствуется немного похуже, правда лучше по гравию с песком и прочим хлябям л328 Кофр стоит со дня покупки (отдельной опцией за +1500 к цене мота). Фирма рейсер и уже сколько прошёл и норм. Знакомые гворили максимум год, потом от вибрации лопнет пластик, равзвалиться.. Он у меня и на солнцепёке и на морозе (ультрафиолет и холод пластик деградирует). Но живёт.. Более того разок мот падал (земля мкорая и подножка провалилась) и всем весом мота об край бетона кофром хрясь.. Думал всё... Ничего только слегка бок кофра поцарапался и с правой стороны просто треснул красный отражатель на нём Там врезал 2 автоколнки овалы диаметром 25см. Также внутри мини чемодан типа от советских бритв, только по объёму раза в 2 больше, внутри в нём всегда масивная цепь 1.5 метра и масивный замок(пристёгиваю мот, т.е. весит прилично). И вторая барсетка кожаная старая, которые модно раньше было носить, там нехилый набор иснтрументов в том числе и 2 монтировки от мопеда карпаты,для разбортировки шин. Это для того чтоб по кофру всё это не гремело и тем более не порвало динамики. И ещё в кофре осталось немного места чтоб что-то перевести. Т.е. если далеко еду, то ложу ножной автонасос помещается, а если просто катаюсь, то без насоса, но можно положить 3-4 консервы или кгколбасы и пару батончиков шоколада с мандаринкой По мелочи конечно есть косяки, проволока что на фото что держит вторую половину кофра когда он отрыт и не падал назад уже рвалась (всё-таки динамик сверху тяжелый), новую вязал. И шарнир 1 который скрепляет половинки кофр (там их 2) шпилька не выдержала, поломалась, потерялась. По быстрячку нашёл гвоздик и полскогубцами забил на его место и нормально! Цитата
Galatik Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 11 часов назад, evgeniy569 сказал: Померю, потом сча уже темно... Цепляла когдамально! Всё понятно! Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Здорово Мужики!!! Я снова с вами. У меня какая то чёрная полоса идёт. Как заколдованный хожу... Мильён ненастий приключилось за последнее время, но пока я жив здоров!!!))) Последним был разбитый телефон поэтому не мог зайти... МОТ слава богу вроде нормально работает. Пару дней назад натягивал тормоза. От езды по лужам они вообще пропали и регулировки резьбовые затянуты по максимуму. В общем хоть тормоза и придумали трусы, но без них как то очково ездить... Оказалось не так сложно. Ослабляем или выкручиваем резьбовые регулировки, ложим их грубо говоря на землю, ослабляем зажим который на шлицах (на колесе) ключиками на 10, вытаскиваем из него болт, тянем зажим этот на себя(можно его не снимать полностью), снимая со шлицов и заводим на пару зубчиков шлицев в противоположную ходу троса сторону. Снова сажаем на шлицы, вставляем в зажим болт и затягиваем. Жень, ты говорил ваши Симферопольские магазины богаты тросами спидометров на наш МОТ? Как нам с тобой пообщаться вне форума? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 1 час назад, Счастливчик сказал: заводим на пару зубчиков Главное не перестараться. А то кулачок, разводящий колодки будет в расклин вставать и колодки растормаживаться перестанут. Следи за состоянием накладок, меняй вовремя... Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Только что, Prizrak4x4 сказал: Следи за состоянием накладок, меняй вовремя... Накладки ещё живые, но не достают... вот и подтягивал))) Может не на пару шлицев а больше - снимал полностью а стоковое положение не запомнил... а кстати от чего можно приклепать, или лучше новые покупать? На ижаке помню клепал, покупал накладки толи уазовские толи газелевские... Много лет назад Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 17 минут назад, Счастливчик сказал: Накладки ещё живые, но не достают... вот и подтягивал))) Может не на пару шлицев а больше - снимал полностью а стоковое положение не запомнил... а кстати от чего можно приклепать, или лучше новые покупать? На ижаке помню клепал, покупал накладки толи уазовские толи газелевские... Много лет назад Наклепать можно хоть от чего. Если накладку нагреть, то она становится достаточно пластичной, и ее можно загнуть или разогнуть как надо... Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 5 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Наклепать можно хоть от чего. Если накладку нагреть, то она становится достаточно пластичной, и ее можно загнуть или разогнуть как надо... Полезная инфа! Про нагреть и не подумал бы. Знаю на колодки дисковых тормозов наклепывают феродо от дисков сцепления и говорят получается не хуже новых))) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 2 минуты назад, Счастливчик сказал: Полезная инфа! Про нагреть и не подумал бы. Знаю на колодки дисковых тормозов наклепывают феродо от дисков сцепления и говорят получается не хуже новых))) Да я сам это на уровне теории только знаю Сам не пробовал еще Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 6 часов назад, Счастливчик сказал: Накладки ещё живые, но не достают... вот и подтягивал))) Может не на пару шлицев а больше - снимал полностью а стоковое положение не запомнил... а кстати от чего можно приклепать, или лучше новые покупать? На ижаке помню клепал, покупал накладки толи уазовские толи газелевские... Много лет назад Антон, шо в вашем регионе так плохо живут? Или уже даже на али дорого?)))))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 14 часов назад, Galatik сказал: Всё понятно! Померял. От обода до маятника со стороны цепи примерно 62мм расстояние, а со стороны где тормозной шток от обода до маятника 55мм. Примерно ибо мерил не штангелем, а рулеткой что под рукой была. Понимаю что не точно, но я не ровнял, а так примерно на глаз цепь натягиваю потому и такой разброс, ичто теоритически у меня можно идеально выставить, место есть... Народ нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!!! Кто в этом разбирается откликнитесь ибо я уже отчаялся.. У меня нет почти задних тормозов.... Там выкручено так что малейшее нажатие лапкой и уже упирается она., т.е. всё подтянуто, ход свободный небольшой я сделал. Просто даже если встать на тормоз, то тормозит слабо. На сухом асфальте колесо в юз не пойдёт, на грунтовке если один едешь, то ещё можно пустить если сильно нажать, а когда вдвоём то уже нет... Заметил если попасть в дождь проливной, то тормоза появляются, там в барабане какой-то скрип при торможении, но реагирует чутко. А по сухому просто беда..... Толи уже сам барабан сносился 131мм и видно сношен не равномерно или колодки.. Толчина колодок 3или 4мм наверное просто не помню... Сказали допустимое 2мм. Посоветовали зачистить шкуркой чтоб шершавые были, сделал. И да через 50км стало чуть лучше, но всё равно очень плохо....... Одна надежда на шикарный передний дисковый тормоз, который довольно быстро останавливает мот в случае чего ибо на задний нажимать смысла нет ибо толк от него на 10%. Но скоро начнётся сезон дождей и зима, тогда передним нельзя, а задний никакущий...... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Состояние иридиевой свечи примерно прошло 11000км пробега. Как поставил ниразу не вскрывал... На фотках изолятор немного светлее чем она есть. Цвет примерно как к кофе с молоком, т.е. бензо смесь либо идеальная, либо близко к идеалу, т.е. может быть капельку бедноватая. Короче норм! Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 36 минут назад, evgeniy569 сказал: Народ нужна ваша помощь!!!!!!!!!!!!! .. У меня нет почти задних тормозов.... Жень я только в предыдущем посте описал как тормоза натягивал. У меня такая же история была как ты описываешь. Теперь всё гуд. Передок у тебя на сколько я понимаю гидравлика, а зад то верняк барабан. Прочти))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 6 минут назад, Счастливчик сказал: Жень я только в предыдущем посте описал как тормоза натягивал. У меня такая же история была как ты описываешь. Теперь всё гуд. Передок у тебя на сколько я понимаю гидравлика, а зад то верняк барабан. Прочти))) Я понял что у тебя лапка проваливалась??? И ты перекрутил хомут что на барабане который с зубцами на пару позиций? У меня в этом вопросе всё норм, т.е. перекручено и натянуто гайкой (что возле маятника снизу глушителя) так что и свободного хода почти нет, т.е. сразу жмьёшь и лапака почти сразу упирается. Т.е. ты можешь даже привстать на этой лапке, а тормозить будет, но слабо..... Иногда под ливнем тормоза появляются как я заметил.... И да передний дисковый, простая 1 поршневая машинка (сча даже на мопедах 120кубах ставят машинки что спереди что с зади по 2 поршня) Цитата Жень, ты говорил ваши Симферопольские магазины богаты тросами спидометров на наш МОТ? Как нам с тобой пообщаться вне форума? В личку.. Тросы спидометра и спицы на заднее колесо тчоно я беру без проблем... Сча проблема с сайлентбоками на маятник(люфтит уже не слабо). Надо просто зайти забрать заказ (небыло в наличии), но всё никак не зайду..... Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) 3 часа назад, Гоша1001 сказал: Антон, шо в вашем регионе так плохо живут? Или уже даже на али дорого?)))))) Гоша, понимаешь, не то что бы так уж и плохо, но элементарно трос спидометра месяц не сыщу никак. В магазах жалуются на поставщиков! Мол мало их осталось а те что есть хорошо хоть свечи с зеркалами возят... С Али минимум месяц ждать и не нашёл я что-то там того что нужен мне... Наклепать-путь наименьшего сопротивления на мой взгляд а трос спидометра ваять из доступных вариантов видимо придётся... Изменено 22 августа, 2017 пользователем Счастливчик Цитата
Счастливчик Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Только что, evgeniy569 сказал: Я понял что у тебя лапка проваливалась??? И ты перекрутил хомут что на барабане который с зубцами на пару позиций? Да у меня как это правильно назвать то первичная наверно регулировка закончилась и я приступил ко вторичной. Не поленись попробуй на пару позиций, а лучше на пяток, тоже перекинь этот хомут(правильно ты описал) и посмотришь будут ли изменения... Больше чем уверен что будут. Цитата
ura Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 В выходные первый раз выехал за ворота дачи на моте,проехался(в лесу) по знакомым местам (ногу свез на квадрике и больше месяца ттр мой стоял) Ну что сказать,масса мота заметна и в лесу на песчанных местах раскачка присутствует.Пока очкую газу давать,на ттр развесовка была получше и газку давать не боялся.Но потом заехал в лес (прихватив аккумуляторную сабельную пилу) распилив два сухих полена стянул стяжками дрова по бокам,в результате по приезду получил тачку дров.День прошел не зря и мот начал отрабатывать потраченные деньги Цитата
димотик Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 Насчет тормозов задних, надо отличать ход колодок, ход педали и ход приводной тяги. Можно ход педали так поставить, что колодки почти не будут давать усилие на барабан. Поэтому стоило бы отсоединить педаль от тяги, и раздвигая колодки тягой, смотреть какой ход нужен колодкам. Отдельно стоит посмотреть какой ход педаль может дать тяге. Если колодки сточились, я бы посмотрел что можно подложить под колодки. На ижах есть такая штука - пятачок, подкладывается под колодки. Для утолщения на этот пятачок можно надеть шайбу, это раздвинет колодки. Вторая опора колодок это ось, на нее можно надеть тонкостенную металлическую трубочку, если удастся защитить ее от продольного перемещения. Решил такой квест недавно на Планете, как на Десне не знаю, но идеологически надеюсь совет может подойти. Т.е. вкратце, сначала регулировать ход колодок, потом тяги, чтобы не задевала ни за что, потом к ней присоединить педаль. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.