Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

     Сегодня срочно попросили приехать на работу и я с утра вдвоём на моте притопил... На самом крутом и длинном подъёме я на 4 передаче дал полный газ, мотоцикл набрал обороты и 60км. Там на такой скорости обгоняю вех, автобус, легковые авто ибо подъём реально крут. Ближе к концу подъёма, рывок и   тяги от двигателя на колесо нет, через 1 сек цепь клинит колесо и на такой скорости  заднее юзом взяло. Мот не повело и как прямолинейно ехал так и остановился. Думаю трында всё приехали и теперь никуда можно не торопится. С заклинившем колесом отащил его на обочину. Минут 5 пытался демонтировать кожух цепи ибо его заклинило. Цепь пережало межу маятником и звездой, кое-как вперёд назад освободил.. Думал замок вставить запасной и дальше поехать, но фиг я что угадал. Цепь повело именно пластины в нескольких местах так что уже на звезду не попадало

nDA_UHreKM4.jpg

Отправил на автобус (благо остановка рядом в 200м), а сам поковылял домой ведя мот 4 км. Где с горки скатываюсь (кстати офигенный накат, гораздо лучше чем у велика или альфы, даже на ровном месте чуть ногами помогаешь и неплохо кататится), но на гору его толкать тяжелова-то, пропотел. Я переживал как-бы картер не разбило...
      Поехал на работу, а после неё в магаз за новой цепью... Прошлая цепь мне обошлась в 1250р жёлтый металл. Проходила 7-8т, стоковая 10-11т. Сейчас купил за 1200 из чёрного металла КМС. Она толще той что порвало. Вот для сравнения, первая новая

QJOYbE7zBf0.jpg

Ну решил пора и звёзды менять ибо уже стрёмные, всё-таки 18т на стоке
Вот ведущая звезда как износилась

EWLObDYsllg.jpg

Она на 15 зубьев и я взял что подороже за 450р (были по 200) только на 14 зубьев... Хотел на 13, но продавец отговорил, сказал что мот больше 80-85 не пойдёт. Да просто хочу чтоб со светофора улетал, стантил ну и чтоб на 2 передаче на заднее колесо ставил  с газа. Ведь рейсеры и др что настоящие эндурики у них под этим же 200 кубовым мотором стоят звёзды вообще на 13-14 и ведомые 50-54(у меня 46) как раз с завода так идут для того чтоб выстреливали.
     Ведомую звезду не взял ибо в 2 местах нет. В одном месте на 41 зуб очень стрёмного кач-ва за 250р, а в другом идут тяговые 50-54-56 зубов на эндурики эти. Мне нельзя такую брать ибо кожух не позволит. Сказали что для меня в понедельник привезут на 46, что ж пару деньков покатаю на старой.
    Пришёл домой, разобрал крышку а она с защитой, полностью закрывет картер, т.е. если что цепь должна её разбить, а потом картер в районе генератора, но она целая, ничего не пробито (вздохнул облегчённо). Завёл мотор, всё работает не сломанно, передачи пощёлкал в заведённом виде от 1-5, всё работает.
    Помню раньше я мучился чтоб цепь укоротить (130звеньев, а мне 115 надо), болгаркой срезал, зубилом и молотком выбивал, проклинал всё на свете и тратил много времени. Но на али экспрессе заказал станок по разборке цепи (на фоте со звездой он показан). Дай попробую фигня или нет. Не ровняя болгаркой штифт, а так просто вставил цепь, затянул и шпилька вылезла. Просто сказка, так быстро, легко и без мата   Укоротил цепь как нужно, поставил, перенастроил тормоза и готово.
   Теперь думаю в барадачке возить этот станок и лишние 15 звеньев. Ибо еслиб подобное случилось за 100км, то благодаря такому станку и заменить новыми испорченые звенья я благополучно бы доехал, а не катил на себе. У кого нет та4ого прибора, то возьмите реально оченьудобная вещь... 
  Как-то так..

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24 минуты назад, evgeniy569 сказал:

     

  Как-то так..

Евгений а почему бы тогда уж сразу не взять комплект под 520 цепь? Всё же крепче ижевская цепь будет

Опубликовано
7 минут назад, Getmanыч сказал:

Евгений а почему бы тогда уж сразу не взять комплект под 520 цепь? Всё же крепче ижевская цепь будет

Не уверен что в картере поместится..... Да просто надо брать сальниковую цепь 428. Не эту дешёвую простую за 1200 (хоть самы дешёвые в магазе у нас идут 600-800-1000р) а за 4000-6000. Просто думал для 200 кубового слабосильного мотора (13л.с.) 428 достаточно. Вон на соседней теме рейсер рейнджер 300 с 20л.с. с завода стоит 520 цепь, но из-за габаритов менять звёзды уже некуда. Они целенаправлено меняют на 428 комплект и по месту позволяет ставить любой комплект звёзд оптимальный для стиля езды. Просто они изначально берут цепь хорошую сальниковую и не жалуются....

Опубликовано
16 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не уверен что в картере поместится..... Да просто надо брать сальниковую цепь 428. Не эту дешёвую простую за 1200 (хоть самы дешёвые в магазе у нас идут 600-800-1000р) а за 4000-6000. Просто думал для 200 кубового слабосильного мотора (13л.с.) 428 достаточно. Вон на соседней теме рейсер рейнджер 300 с 20л.с. с завода стоит 520 цепь, но из-за габаритов менять звёзды уже некуда. Они целенаправлено меняют на 428 комплект и по месту позволяет ставить любой комплект звёзд оптимальный для стиля езды. Просто они изначально берут цепь хорошую сальниковую и не жалуются....

В наш 163 фмл влезает на 13 зубов звезда максимум.

Опубликовано
1 минуту назад, Getmanыч сказал:

В наш 163 фмл влезает на 13 зубов звезда максимум.

У меня 164 фмл. И если 428 звёзды, то у меня стояла на 17 зубов и до 120 разгонялся, но нужна низкопрофильная и не широкая резина. его родная 3.25 зад  2.75 перёд и 80мм высота соответсвовала этим требованием. А петрошиновская 3.5 х 3" на 100мм уже тяжело.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У меня 164 фмл. И если 428 звёзды, то у меня стояла на 17 зубов и до 120 разгонялся, но нужна низкопрофильная и не широкая резина. его родная 3.25 зад  2.75 перёд и 80мм высота соответсвовала этим требованием. А петрошиновская 3.5 х 3" на 100мм уже тяжело.

А разницы никакой это одинаковые пихатели. У меня тоже родная стояла на 17 под 428 комплект. Подошла jt 279 задняя, 1324 кажись передняя.

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано

Ды что ни говори, сальниковая 428 реально крутая. Главное смазывать по чаще чтоб сальники не высохли. Просто трансмиссионкой из шприца. Через иглу капаю 4 капли на звено. По одной на сальники и по одной по краям внутреннего ролика. А если кожуха то родные стоят можно и чтото типа скотойлера замутить! Правильно отрегулировать и вообще забыть про цепь. Только масла в бачек подливай. В общем обсуждалось уже это

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

нафига такие извращения, есть смазка специальная в балончиках))))

Спец. смазка это для дорогих мотоциклов. А здесь люди предлагают хардкордовские копеечные решения , уважаю таких умельцев. Дешёвый Китай должен и обслуживаться дёшево.

Опубликовано

Короче покатал сегодня на 14 звезде заместо 15. Так резко не газовал и большие обороты не давал ибо ведомая звезда старая, а новую только в понедельник привезут.

Первые субъективные ощущения:
+
1. По городу от светофора до светофора супер. Я сильно не газовал, но чувствуется как довольно легко разгоняется, раньше надо было больше газу давать.
2.  В городе теперь можно реже коробку переключать. Раньше если ниже 40км с 5п на 4 включал. С 3 передачи может тронутся (раньше тоже можно было, но больше сцеплением работать).
3. На 5 передаче больше динамики появилось, да и на любых мотоцикл лучше реагирует на газ. 
4. Для эндуро поездок только сплошные + Ибо в крутую горку заваленную валунами и с ямами на скорости толку нет брать, приходится прям на подъёме скорость чуть ли не 0 сбрасывать при препятсвиях и важен  в такой момент с 0-10км. Как это сказать то правильно? К примеру чтоб сегодня припарковаться у подъезда, часто ставят машины вплотную и приходится одним колесом на тротуар высокий, переднее заехало и прежде чем заднее заедет переднее упирается в бугор, там нужно вырулить скамейку и при этом не зацепить машину, скорость до 0 и плавно тронутся  в эти препятсвия. Раньше это было труднее сделать, то заглохнешь, то рывок(бугор перескочил, сцепление не рассчитал). То сейчас это получилось легко и не принуждённо как трактор шёл в любое препятсиве на скорости 2км в час просто ровно и плавно
-
1. Скорость, хоть максимальную не проверял из-за сношенной звезды и по трассе старался ехать примерно 70км. Но разогнался немного и могу сказать 6000 оборотов двигателя =75км по его спидометру, а с 15з звездой 6000=80км, 17зубов 6000 примерно 90км, т.е. один зуб ведущей звезды это +- 5км в зависимости больше или меньше. 
2. Наверное будет больше расход?
ЧТо ещё по минусу?
 Вывод то какой?
     Реально показалось что двигатель как-будто форсировали, довели, расточили. Как-будто пару лошадей подкинули. Мотоцикл от самого началу стал более резвый. Не нужно на каждой передаче выкручивать двигатель чтоб бодро ехать. Реально чувтсвуется что мотоцикл стал быстрее и непринуждённо разгонятся, более чувствительный к ручке газа, раньше дубовая была, т.е. сначала газанул, а потом только начинает.... Я представляю что там будет на 13 звезде, вообще огонь  ;;-))), только наверное на 6000 будет 70км и продавец отговорил пока брать её.
    Получается для города от светофора до светофора и где пробки периодически стало гораздо лучше, легко и вовремя может занять свободное место засчёт динамики. По грунтовкам и бездорожью тоже плюс. Недаром у всех кроссовиков, эндуро, питов стоят маленькие ведущие и большие ведомые с завода. Даже у знакомого есть рейсер кросрунер 250 водянка, а он мощью не обижен 27л.с. Но он любит именно в горы брать сложные подъёмы. Несмотря на кпп6 передач и резвый мотор всё равно себе поставил большую веддомую звезду(реально большую), говорит в самый раз стало, максималка при этом ограничилась в 115км.
    Конечно если основное предназначение мотоцикла и путь это движение от города до города и длинные перегоны по полупустым дорогам где врубил 5 передачу и держишь максимальный крейсер до посинения, то однозначно это минус. В таких случаях для этого мотора в самый раз на 17 зубов с 6000об 90км. Только резину нужно ставить трассовую низкопрофильную и не толще чем была стоковая, в этом случае это играет большое значение.
      Это пока первое впечатление. Поменяю изношеную ведомую звезду на новую и попробую его прогнать на динамику и максималку да и вообще как. А там уже будет видно.....
Опубликовано
13 часов назад, Гоша1001 сказал:

нафига такие извращения, есть смазка специальная в балончиках))))

У меня негатив к смазке из балончиков для цепи..

Купил я себе как-то балончик не помню какой марки. Кажется завода "Астрохим". Думал типа новое веяние моды и лучше чем просто из шприца лить отработку на цепь... Мало того что того балончика хватило раза на 3 смзать, Так после неё цепь очень быстро высыхала, буквально 300км и смотришь сухая цепь полностью(((( Думал что я мало по пшикал (хотя вроде вся мокрая была), давай больше, всё равно.. Если со шприца в каждое звено, хоть и долго, муторно(минут 10), но цепь при этом ещё масляная от 500-1000км.

Хотя этой же фирмы балончик для очистки цепи мне понравился, пшикнешь и цепь чистая, всю грязь растворяла и смывала даже с трудно доступных местах.

Опубликовано

Привет всем!

Вопрос такой возник при закрытии сезона и предстоящей консервации мота на зиму - нужно ли заливать в бак стабилизатор топлива, кто-то оставлял мотоцикл на примерно 7 месяцев без него в бензине?

Просто думаю, что культиватор у меня всегда в гараже зимовал без оной добавки в топливо, и без проблем весной заводится, так надо ли в бак мотоцикла что-то заливать?

Спасибо.

 

Опубликовано
Только что, Boris1964 сказал:

надо ли в бак мотоцикла что-то заливать?

Спасибо.

 

 

Просто с полным баком оставь на зиму, чтоб конденсата не было. Еще весной можно грамм 100 спирта медицинского в бак плеснуть, он свяжет воду в бензине, если будет, и все это благополучно сгорит в цилиндре, без вредных последствий.

Опубликовано

Полностью поддерживаю призрака. Бак под пробку залить и при возможности не водку а спирт стакашку. Аккум в тепло и как правильно раз в месяц заряжать. (Я ни разу этого не делал), вообще с мота его не снимаю уже два сезона. И в этом думаю оставлю. 5 сезонов он отработал. Думаю весной так и так новый покупать... Цепь промыть и обильно промазать. Рекомендуют еще моторного масла под свечку залить, типа чтоб кольца не залегли. Можно погуглить на эту тему

Опубликовано

Заводим двигатель, хорошо его прогреваем. Можно совместить с выработкой топлива из карбюратора. Закрыть кран и пусть тарахтит пока сам не заглохнет. 

 

После этого выхлопную заткнуть промасленной тряпкой.

 

Бак под пробку, спиртику добавить.

 

Цепь обильно смазать.

 

Мот на подставку, чтоб колеса и подвеску разгрузить.

 

АКБ в тепло.

Опубликовано
7 часов назад, Счастливчик сказал:

не водку а спирт стакашку

 

50 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

хорошо его прогреваем

 

7 часов назад, Счастливчик сказал:

залить

 

52 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

обильно

 

53 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

разгрузить.

 

53 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Можно совместить

 

7 часов назад, Счастливчик сказал:

Полностью поддерживаю

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Заводим двигатель, хорошо его прогреваем. Можно совместить с выработкой топлива из карбюратора. Закрыть кран и пусть тарахтит пока сам не заглохнет. 

 

После этого выхлопную заткнуть промасленной тряпкой.

 

Бак под пробку, спиртику добавить.

 

Цепь обильно смазать.

 

Мот на подставку, чтоб колеса и подвеску разгрузить.

 

АКБ в тепло.

СПАСИБО! Одно уточнение, если Вас не затруднит, будьте любезны, пожалуйста -  на кой вырабатывать топливо из карбюратора?

Чисто теоретически хотелось бы узнать физические и пр. причины этого...

Сделаю, но вот "пытливый ум" хотел бы знать у более опытных товарищей.

Масла граммов 15-20 в цилиндр и "покрутить" - это обязательно, ещё на своём первом мотоцикле, "Днепре" МТ10-36 всегда на зиму делал, заткнуть глушак, да и воздухан не лишним будет, АКБ домой и подзаряжать, мот на подставку - это всё понятно.

Насчёт стабилизатора топлива только и есть сомнения - есть смысл или это развод продавцов автохимии.

По поводу выработки топлива из карбюратора - не помню, делал это раньше или нет. Думаю, вот всякие прокладочки в нем не рассохнуться?

Изменено пользователем Boris1964
Опубликовано

Карб на зиму всегда сливал...

 

Прокладкам нифига не станет. Те же карбы и прокладки на складах ведь тоже не в бензине хранятся.

Зато игла топливного клапана целей будет.

А весной перед первым запуском отвернуть болт сливной, проверить на предмет конденсата...

 

Опубликовано
7 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Карб на зиму всегда сливал...

 

Прокладкам нифига не станет. Те же карбы и прокладки на складах ведь тоже не в бензине хранятся.

Зато игла топливного клапана целей будет.

А весной перед первым запуском отвернуть болт сливной, проверить на предмет конденсата...

 

Согласен! Только что почитал "Инструкцию по эксплуатации мотоцикла "Днепр" МТ10-36 от 1980 года, там тоже написано - "... закрыть топливный кран и запустить двигатель на холостых оборотах до выработки топлива в поплавковых камерах карбюраторов.", так что, наверное, раньше так тоже делал. Много лет прошло...<_<

Кстати, там ещё одна интересная рекомендация (не дословно, но по смыслу): "снять глушители, залить в них 1,5-2,2 литра моторного масла, можно использовать отработанное, прокрутить несколько раз глушители вдоль их оси, затем слить масло и установить их на место..." Конкретная консервация глушаков...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...