Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.10.2017 в 08:40, димотик сказал:

 

Самый простой рецепт - лампочки заменить на более мощные. 

В этом году купил 2 комплекта поворотников, сначала 1й, а потом инспектор при регистрации заставил купить еще и 2й, типа 1й не родной (для ижа). 

Потом оказалось, что в первом лампочки 10 Вт, а во втором 21 Вт.

Сколько в стопаре у китайца не знаю, но вполне допускаю, что может быть те же 10 Вт.

Это и недорого, за комплект у нас 500р в магазине просят, в инете дешевле да и выбор большой, например

- в этом магазе я покупал

Лампочки конечно дешевле, но надо убедиться, что влезут, 10-ваттные могут быть меньше по размеру.

А еще, в китайских поворотниках, совершенно никудышная пайка. Может быть даже в тех, которые типа на ижа, не помню сейчас.

Как по мне, так есть смысл их разобрать и пропаять, что новые, что с мота.

Лампы поворотников там в стоке 10 ватт, лампа стоп сигнала 5х21     5 ватт габарит и 21 стоп.

Ставить 21 ватт в поворотники это слишком сильно и нагрузит сеть да и скорее всего лампа не влезет туда ибо они больше, а там впритык.

Сами поворотники против ижевских.. У меня тоже иж-5. Скажу так поворотники от пегаса(стелса) это технологический прорыв против древних ижевских. Красивые, гнущиеся в случае поадения защищены, против ижевских при котоом завалился минус поворотник, хрупкие, вечно там конденсат, всё из-за этого смыреет, ржавеет. У меня даже в голову не пришла такая мысль как менять пегасовские поворотники на ижевские.....

        Но без обид, поскольку это только моё имхо и видение данного вопроса.....

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 16.10.2017 в 20:06, evgeniy569 сказал:

Лампы поворотников там в стоке 10 ватт, лампа стоп сигнала 5х21     5 ватт габарит и 21 стоп.

Ставить 21 ватт в поворотники это слишком сильно и нагрузит сеть да и скорее всего лампа не влезет туда ибо они больше, а там впритык.

Сами поворотники против ижевских.. У меня тоже иж-5. Скажу так поворотники от пегаса(стелса) это технологический прорыв против древних ижевских. Красивые, гнущиеся в случае поадения защищены, против ижевских при котоом завалился минус поворотник, хрупкие, вечно там конденсат, всё из-за этого смыреет, ржавеет. У меня даже в голову не пришла такая мысль как менять пегасовские поворотники на ижевские.....

        Но без обид, поскольку это только моё имхо и видение данного вопроса.....

 

Лампы 21 Вт вряд ли могут навредить моту. Пиковая нагрузка 2*21+55Вт+10Вт = 107Вт, на ИЖах генераторы 140Вт, вряд ли на китайце меньше, а главное, там есть аккумуляторы, и поворотники же не горят непрерывно, а на короткое время аккумулятор поддержит.

Нагрузки на сеть практически никакой, 21Вт при 12В это меньше 2А тока. Провода эти идут под предохранители 8А и выше, запас более чем достаточный.

 

Технологического прорыва там нет никакого, технология одна и та же: лампа, за ней отражатель, над ней стекло (м.б. пластик). Дизайнерский - может быть. Насчет прочности у меня опыт иной: один поворотник с 10Вт-лампочками я уже сломал, просто подтаскивая мот по гаражу, укрепил пока изолентой, до замены.

 

Чем выше мощность - тем выше заметность. Для поворотников мота это критично, особенно в солнечный день при свете водителю в глаза. Я однозначно буду ставить себе 21Вт лампы (только попозже, с мотом пока у меня проблемы посерьезнее есть).

 

Поэтому в целом замена ламп в поворотниках штука обязательная, как по мне если ездить не только по лесу.

 

В стопаре вряд ли можно заменять. Не на что вроде. 55Вт от фары не будешь же туда ставить, да и неправильно это. Здесь конструктивно помогает больший размер фонаря и большая заметность красного света. От закрытия кофром теоретически может помочь самостоятельно сделанный кронштейн, но думаю это будет неправильно с точки зрения техосмотра. Да и производитель должен же предусматривать установку сзади кофра или сплошного груза на багажник. Т.е. закрытие кофром/багажником по идее вообще не должно быть реальной проблемой, с этим я бы не стал ничего делать.

 

На ижах поворотники бывают двух видов. Круглые и примерно вот такие:

Вот эти вторые имхо по дизайну практически не проигрывают, а безопасны для мота и безопасность поднимают.

Они кстати почему-то не находились в перечне по ранее приведенной ссылке.

В инете - 400р, в магазе в нашем городе - 500р. Для вопроса безопасности деньги смешные.

 

Единственное чем они китайцу могут не подойти, как мне кажется, это диаметром трубки крепежа. Может потребоваться рассверлить крепежное гнездо. Ну или пересобрать новые фонарики на старые ножки.

Опубликовано
8 часов назад, димотик сказал:

Технологического прорыва там нет никакого, технология одна и та же: лампа, за ней отражатель, над ней стекло (м.б. пластик). Дизайнерский - может быть. Насчет прочности у меня опыт иной: один поворотник с 10Вт-лампочками я уже сломал, просто подтаскивая мот по гаражу, укрепил пока изолентой, до замены.

Да дизайнерски выглядят няшно, а у ижа отстой (для тех лет нормально когда у многих вообще поворотников небыло с завода).

Технологически лучше хотя-бы тем что они резиновые, т.е. гнутся очень хорошо, т.е. при падении сложно сломать(плюс что для повротников решётка дуга наварена для защиты) ну и при наезде в лесу наветку у ижа сломается, а тут просто отогнётся в другую сторону и вернётся на место. Лучше герметичность. Единственное что у ижа лучше, то что с завода расчитан был расчитан на 21 ватт, а стелсовский патрон неизвестно как будет держать или нет и скорее всего не влезет ибо там 10ваттная лампа впритык идёт, а 21ватт она больше.

8 часов назад, димотик сказал:

Чем выше мощность - тем выше заметность. Для поворотников мота это критично, особенно в солнечный день при свете водителю в глаза. Я однозначно буду ставить себе 21Вт лампы (только попозже, с мотом пока у меня проблемы посерьезнее есть).

             Скажем так я купил под этот патрон специально лампы поворотников светодиодные двух видов чтоб заменить на них. С целью лучшей заметности и экономии электроэнергии Поставил сравнил в близи днём вроде ярче кажется, а с далека (вот твоя безопасность) хуже, свет более размазан, а у 10ватной лампы накаливания мне показалось в этом плане лучше, ярче ибо отражатель настроен под лампу, т.е. более яркий пучёк фокусировался в даль. Подумал как быть и принял решение оставить штатные лампы на 10ватт. И да у меня фара на 60ватт+ противотуманка на 12 ватт+ габариты+приборка+ ручки подогрева руля до 30ватт и ставить лампы на 21ватт в поворотники считаю перебор............

         А светодиодные лампы воткнул в ижа, там они показались не хуже стоковых (там у меня разнобой был от прошлого хозяина и 5 ватт, 10 и 21). Дело в том что у ижевских поворотников от времени или чего отражатели пришли в негодность и так уже не фокусирует, т.е. преимущества накливания уже нет, потому показалось что светодиодные даже немного получше.

          Насчёт генератора, то слышал слухи что там генератор как в его прородители откудого он слизан хонда СС125 120ватт(в юбр125 тоже). Только в отличии от советских если он на 120 ватт, то больше он не даст ибо такие вещи они говорят точно, это у ижа если сказанно что он 140ватт, то это значит столько он отдаёт на 2500 оборотах, а на 5000 выдаёт 280ватт(из книжки по ижам)

 

Опубликовано (изменено)

Ребята, всем привет. Помогите советом. Во время прогрева обороты плавают как им угодно, то в верх, то вниз, порой довольно резко, глохнет раза по 3-4 за время прогрева. Только дерганьем подсоса можно как-то нивелировать все это, при чем, совсем не поддается логике алгоритм - например, при резком падении оборотов, ситуацию может исправить как открытие, так и закрытие, а в большинстве случаев поработать туда-сюда=)) На прогретом двигателе, особенно покатавшись, особых проблем с холостым ходом не наблюдается. Бывает правда, иногда, останавливаешься и он сам глохнет тут же=)) Бывает, чуть скачут обороты на холостом пока стоишь где-нибудь, но не критично. В общем что крутить, куда лезть?=)) Или после обкатки пройдет? На данный момент километров 750 накатано.

Изменено пользователем vinny-pux
Опубликовано
4 часа назад, vinny-pux сказал:

что крутить, куда лезть?

 

ИМХО, я бы клапана глянул, на предмет зазоров... Симптомы похожи...

Опубликовано

КлапанА глянуть неплохо.

Кроме того, возможно, в карбе облой на коллекторе. Может, просто, перекос в карбе или воздух подсасывает где. Проверь затяжку патрубков на карбе.

Опубликовано

Я свой намыл, натёр и на хранение поставил)))). Погонять можно ещё, но и холодно и дел много, так что.... До следующего сезона. Сегодня снял АКБ, поставил на зарядку. Надо вот ещё цепь промазать, да "кляп"в выхлопную вставить)))))

Опубликовано

"Во время прогрева обороты плавают как им угодно, то в верх, то вниз, порой довольно резко, глохнет раза по 3-4 за время прогрева. Только дерганьем подсоса можно как-то нивелировать все это, при чем, совсем не поддается логике алгоритм - например, при резком падении оборотов, ситуацию может исправить как открытие, так и закрытие, а в большинстве случаев поработать туда-сюда=))"

 

Похоже на подсос воздуха на впуске. Что делать? Проверить крепление карбюратора к цилиндру. Должно быть затянуто, но не перетянуто: карбюратор легко гнется, и тогда щели будут точно. Возможно, так они и появились. тогда, разобрать и посадить на герметик все стыки и прокладки крепления карбюратора к цилиндру. Попутно проверить состояние прокладок.

Как вариант, проверить затяжку головку цилиндра. и самого цилиндра, если оно отдельное от головки.

А клапаны тут скорее всего ни при чем. хотя проверить не грех конечно, при пробеге 750км уже может понадобиться и немного подрегулировать.

 

Если кто возился например только с подвеской, а потом снимает/ставит карбюратор, то с непривычки наверняка его перетянет. В этом случае интуитивно карбюратор кажется недотянутым: в подвеске резьба такая же, но затяжка там куда сильнее. Хочется карб затянуть так же. И затягивают. А для карбюратора это много: фланец чуток гнется, появляется подсос, и начинаются загадки. На горячем движке детали увеличиваются в размерах, подсос уменьшается, и поведение мотора стабильнее.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Вопрос немного не по теме, но все же. Кто что думает о подобном исполнении данного типа мотоцикла: https://universalmotors.ru/motorcycles/um/motorcycle-forester-200/ . Судя по фото это нечто между кантри-пегас и интрудером. Может кто его видел вживую и поделится информацией, или возможно среди вас найдется даже владелец мота.

 

motoland forester 200

3364a3881a3469eddb97f02e25b442b9.jpg

 

Изменено пользователем Grey8Fox
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

4 часа назад, Grey8Fox сказал:

 

Доброго времени суток. Вопрос немного не по теме, но все же. Кто что думает о подобном исполнении данного типа мотоцикла: https://universalmotors.ru/motorcycles/um/motorcycle-forester-200/ . Судя по фото это нечто между кантри-пегас и интрудером. Может кто его видел вживую и поделится информацией, или возможно среди вас найдется даже владелец мота.

 

motoland forester 200

3364a3881a3469eddb97f02e25b442b9.jpg

 

Перед тем, как купить свою Десну, именно этот и рассматривал, но в день покупки в салоне появилась Десна 200 Кантри...

Этот Мотоленд был дешевле где-то на 1,5 тысячи, не стал его брать из-за того, что задранное переднее крыло и обе покрышки для бездорожья мне ни к чему (и так на заднюю пришлось потратиться, купил Петрошину). 

Да, ещё один "плюсик" Мотоленда - наличие аварийной сигнализации, но для мотоцикла, на мой взгляд, это не очень актуально. Конечно, если бы покупал сегодня, возможно, взял бы эту модель из-за литых колес.

У меня езда - асфальт, вот думаю, что мне более подошла бы модель Дельта 200, но, куплено то, что куплено (жаба задавила переплатить что-то около 4 тыс. килорублей за Дельту 200 и городить багажник), поменял зеркала, заднюю покрышку, снял передний багажник, дугу на руле, нижний кожух - и теперь мой мот стал ближе к городскому.:)

В плане ведущая звезда на 17, боковые кофры, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, возможно - дополнительная светодиодная фара вперёд.

Изменено пользователем Boris1964
Опубликовано

у меня ситуация до наоборот. По большей части мот будет эксплуатироваться по бездорожью, но с выездом на ДОП (птс необходим). На этой модели меня также по большей части подкупают литые диски. Про аварийку не знал. Рассматриваю наряду с ним командора 200, но это к теме совсем не подходит, так как это клон интрудера без балансира. Цена на него поболе чем на форестера, видимо из за наличия в стоке сигнализации с дист. Запуском двигателя.

Опубликовано

Для бездорожья - нормальный вариант, думаю, что нужно брызговик обязательно на переднее крыло, и всё на этом.

По конструкции никаких отличий от Десны 200 Кантри я не нашёл.

Опубликовано

на командоре есть балансир, а вот сигнализация с автозапуском не нужна- у меня ключ в кармане лежал, бывало случайно запускался

 

Опубликовано
19 минут назад, Mark сказал:

на командоре есть балансир, а вот сигнализация с автозапуском не нужна- у меня ключ в кармане лежал, бывало случайно запускался

 

Я имел ввиду новую модель. На предыдущем он есть, я не спорю. С ключами в кармане можно что нибудь придумать, чтобы не было непроизвольного нажатия на пуск. Хотя в принципе согласен, что вещь сама по себе не особо нужная на мотоцикле, в отличии от авто.

Опубликовано
В 24.10.2017 в 19:48, Boris1964 сказал:

 

 

 

поменял зеркала

Борис, если не секрет, какие зеркала поставили и где купили? 

Опубликовано (изменено)
В 27.10.2017 в 16:06, Юрий Шиловский сказал:

Борис, если не секрет, какие зеркала поставили и где купили? 

Зеркала купил в магазине "Мотомир 35" в Вологде, на ул. Чернышевского, где и мотоцикл покупал. Какие - трудно сказать, просто у "родных" реально короткие стойки, я себя Гераклом не считаю, но видел в них только свои плечи...:blush: Поэтому просто взял с собой одно старое и попросил продавцов подобрать с такой же резьбой (М10х1,5), но на более длинных стойках, точнее, дальше уходящих в сторону. Цена вопроса 410 руб.

Кстати говоря, думаю, что "родные" зеркала тоже можно улучшить, сильнее загнув стойки, но летом как-то некогда было...

Изменено пользователем Boris1964
Опубликовано

Ребята, зеркала очень хорошо подходят от скутеров. Только чтоб по резьбе подходили. И цена вопроса от 200-400 руб и выбор огромный. Я себе поставил черные. Модель не скажу, но смотрятся норм и видно все отлично. Штатные зеркала хрень полная. Ещё и искажали чутка. Так что, берите любые, не обязательно в чисто мото магазах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

       Короче на скорости выше 70км так 80 особенно если двиг чуть нагружен (чуть в горку), то слышен посторонний шум в движке, раньше такого небыло, не так давно он начал появлятся на скорости 90км, а сейчас уже на меньшей. Хотя если двигатся с горочки 70-80км на малом газу, когда двиг не сильно загружен, то шума нет или почти нет. Как правильно сказать как-будто внутри что-то бьётся.... Неужели ресурс движка? По идее по мим расчётом поршневой должно хватить на 50т км или около того +-10ткм.

       Сегодня решил глянуть клапана. Первый раз я их смотрел на пробеге 1500км, настроил и потом только примерно на 5000км проверил выпускной вроде ничего не ушло. Сейчас уже отметка в 18000км и больше я туда не лазил из-за дебильного расположения головки что если настроить, то пол мота надо разобрать и движок с рамы снимать. Думаю выходной надо глянуть раз шумы уже пошли столь явно...

     Вкратце выпускной клапан был на 0.08-0.1мм(в таком диапазоне три щупа пролезало на 0.1 уже с большим трудом), впускной клапан был 0.1-0.12мм. Скажем так большие зазоры для такого движка, правда двиг холодный и температура 10градусов примерно. Может быть потому и на скорости появлялись шумы потому что зазоры ушли и разболтались? Наверное всё-таки лучше когда чуть открутились, хуже было бы если б их наоборот зажало......

     Выставил выпускной 0.07-.0.08мм, а впускной сделал 0.06-0.07мм. Внутри головки нагара нет за такой пробег, детали приобрели слегка золотистый цвет, значит либо масло хорошее лилось, либо не перегревалось до критических температур.

    Ещё вопрос когда стал закручивать головку обратно, то лопнул болт (головка садится на 3 болта), причём я его даже не затягивал ещё, а он остался в ключе, т.е. лопнул так что не выкрутить основание, т.е. лопнул западлицо в головке, т.е. плоскогубцами не захватить. Как теперь его снять? Разве что только высверливать если так вообще возможно. Вот так сказать брак вышел наружу. На данный момент получается головка прижата на 2 болтах....

    Я умолчу что реально чтоб провести процедуру с настройкой клапанов пришлось разобрать пол мота, сидение, бак, бардачки, глушитель два из трёх креплений двигателя, долго выгибать двиг. Где-то прикипело и возился, потом тяжело ставить на место особенно двиг. Короче целый квест увлекательный. Скажем так целый вечер ушёл  только на то чтоб настроить клапана. ВОт почему я не люблю эту процедуру, тут вам не альфа где за 15-20 минут неспешно всё сделал и трижды перепроверил. Вот эта и есть большая причина почему я не проверял клапана уже 13т км.

    Завёл мотор вроде работает(типа проверить мот хоть заводится ;) ) прогрел пару минут и заглушил, завтра прокачусь и проверю что стало с шумом...

Опубликовано
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

   когда стал закручивать головку обратно, то лопнул болт (головка садится на 3 болта), причём я его даже не затягивал ещё, а он остался в ключе, т.е. лопнул так что не выкрутить основание, т.е. лопнул западлицо в головке, т.е. плоскогубцами не захватить. Как теперь его снять? Разве что только высверливать если так вообще возможно. Вот так сказать брак вышел наружу. 

Жень привет. Вывернуть обломившийся болт можно экстрактором. Немножко засверлиться и вперед. Они с левой сверловой какой то чтоли резьбой и в твоем случае думаю будут идеальным вариантом. Клапана с такими зазорами не цокают?

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

когда стал закручивать головку обратно, то лопнул болт (головка садится на 3 болта), причём я его даже не затягивал ещё, а он остался в ключе, т.е. лопнул так что не выкрутить основание, т.е. лопнул западлицо в головке, т.е. плоскогубцами не захватить. Как теперь его снять?

 

Вариант №1:

Использовать экстракторы, либо метчик для левой резьбы. В остатке болта засверливается отверстие немного меньшего чем сам болт диаметра, т.е. если болт 10 мм то отверстие сверлим на 4-5 мм. В отверстие вворачивается экстрактор или тот же метчик для левой резьбы, и остаток болта выворачивается.

 

Вариант №2:

Подвариться к остатку болта. НА остаток болта накладываем гайку, или просто полосу металла с отверстием чуть меньшего чем сам болт диаметра. т.е. если болт на 10 мм то отверстие в гайке или полосе должно быть 8-9 мм. Сквозь отверстие привариваем гайку или пластину к болту, после остывания за гайку или приваренную полоску отворачиваем остатки болта

 

Вариант №3 (экзотика):

Применяется когда все другие методы не применимы. Азотная кислота. Она жрет железо и сталь, но не реагирует с алюминием. На остатках болта из пластилина делается ванночка, куда наливаем концентрированную азотную кислоту, и ждем пока обломыш вытравится. Это очень долго, нудно, да и кислоту поискать придется, но зато абсолютно безопасно для двигателя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...