Opora2008 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Женя, ну ты молодец! ТакУю работу провел! Надо в первый пост темы закрепить! Подробно все описал с преимуществами и недостатками. А мот действительно надёжен. Небольшие косяки есть, но они есть практически везде и всегда. Просто кто как к ним относится. Я, например, философски))) Чего и всем желаю!))) А масло только в картер. В бензин не надо - это же четырехтактник. 3 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Та я так по быстрячку накатал, всё-таки опыт эксплуатации уже есть нормальный. К примеру чтоб понимать нужно ли высокое крыло или нет.. В моём понимании у ирбиса самый крутой вариант крыла с подкрылком снизу, себе такой ищу на пегас. Не ну веришь за такой пробег ниразу карбюратор не то что не разбирал, а даже не снимал, не настраивал (цвет изолятора свечи кофе с молоком), пару раз только чуть подстроил винтик холостого хода и всё, зато на альфе я постоянно крутил карб и не мог никак адекватно его настроить. Реально этот мотоцикл по мотору просто превосходен, еслиб ещё небло у меня гемороя с настройкой(проверкой) клапанов из-за того что крышка в раму упирается так вообще на 5+. Я не знаю сколько он ещё отъездит, либо я его продам чтоб взять по мощнее, а если нет, то рассчитываю что он проедет до 50 тысяч (+-10т) прбега, а там как получится..... Цитата
Opora2008 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Жень, согласен. Я тоже в своём особо ничего не делал. Свет, кстати, у нас действительно и в стоке хороший, правильно ты писАл. Я только вот сновья ещё пленкой фару затянул, типа забронировал)))) До сих пор не помутнели нисколько. А пробег у тебя уже хороший. На таком даже с новыми машинами бывают проблемы. А тут мот. Причем китаец!))))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 23 минуты назад, Opora2008 сказал: Жень, согласен. Я тоже в своём особо ничего не делал. Свет, кстати, у нас действительно и в стоке хороший, правильно ты писАл. Я только вот сновья ещё пленкой фару затянул, типа забронировал)))) До сих пор не помутнели нисколько. А пробег у тебя уже хороший. На таком даже с новыми машинами бывают проблемы. А тут мот. Причем китаец!))))) Не у них у всех (в том числе у китайских спортов, чоперов и эндуро) свет идёт либо лампа накаливания, либо галоген, но на 35 ватт. Т.е. Оптика в стоке же лучше чем оптика от мопеда альфа, т.е. при такой же лампе 35 ватт там света меньше. Свет в стоке ещё ничего если катать ночью по лесу, полю и пустой дороге или в городе где всё освещенно, а свет только себя обозначить и чуть подсветить. Но на трассе вы меня извините, полный аут и абзац. Когда встречный поток со своими светодиодами, ксенонами даже на ближнем дают заслеп. Когда тупо у себя дороги не видешь да так не видишь что съезжаешь на обочину. И это не то что разово ослепил хрен с не настроенными фарами, а весь сплошной поток даёт такой люмен что уже не видно или почти не видно дорогу впереди себя, особенно после дождя когда асфальт чёрный. Дальний бесмыленно включать так как с ним на такой трассе видно ещё меньше чем на ближнем. Не слепит лишь какой-нибудь москвич или старый жигуль у которого стоковые фары. Вот поставил фару от ижа, так там тупо засчёт оптики стало света больше даже с такой же лампочкой, но это дало мне возможность воткнуть автогалоген на 55х60ватт(в галогенке авто ломаю юбку нвого образца и ставлю юбку от ижа или старого образца, там есть мелкие ньюансы). В поле такой свет хороший, на трассе уже хоть можно ехать болиее ли менее (на трассе ещё лучше хочется, но уже хоть что-то), хотя минимум, но 60км безопасно валить уже можно. И да галоген 55х60ватт галогену рознь. Ибо обычны китайская лампа галоген 55х60 ватт за 100-150 руб света даёт заметно меньше чем галоген марки филипс 55х60 ватт, но стоимостью 250р(кажется не помню точно цену), для меня это было откровение. И да Китай давно сгорел, а филипс работает до сих пор. Так что если берёте лампочки для своей фары, то не жмитесь возьмите лучше фирменную по дороже! И это не только моё сугубо личное мнение, а мнение многих пользователей китай мото, в том числе и на этом форуме. Многие приходят к тому что ставят фару от ижа-урала, а некоторых и этот свет неустраивает(хотелось бы и мне получше) и идут на риск(по закону нельзя) и встраивают в эту оптику светодиодные, ксенон блоки чтоб улучшить свет. Ибо галоген на 55хватт это потолок, так как если воткнуть галоген на 90-100ватт это будет перебор как и по проводки, так и по связке генератор-аккумулятор у любого китай-мото. Цитата
Счастливчик Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Котколоброд, отличный мот, бери не парься. Все косяки описаны в ветке, и как ты смог заметить их не так уж и много. Все остальные постоянно ищут пластик обвеса, у нас его почти нет. В зависимости от условий эксплуатации решишь для себя вопрос с цепью только и можешь спокойно ездить. У меня только лес и грязь поэтому цепи долго не жили и грубо говоря перед каждым выездом подтягивал. В влучае вылезания тех или иных неисправностей форумчане активно стараются помочь советом. В общем оличные мужики ездят на отличном мотоцикле. Испытываю по полной его похоже только я))) он держится молодцом!!! По спидометру 4500 если не ошибаюсьравда одометорный пробег пока временно прервался, но скоро надеюсь заработает... По факту 5000-5300 тыков это точно. Плавал, тонул, падал, он всё терпит. При последнем падении на скорости свернул ограничитель руля и рулем немножко замял бак. Дуги при падении не спасают и называются они просто подставки для ног. Ребенок у меня на них ноги и ставит))) Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Счастливчик 2 Цитата
Boris1964 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Котколоброд, я наоборот, по городу езжу, и тоже доволен мотом. Только учти, что задняя резина не для асфальта, я поменял на Петрошину (ИЖевскую), родная от мота продалась через АВИТО на раз-два, по трассе из-за вибраций тоже особо не разгонишься, но 90 бежит нормально, кстати, в процессе обкатки толи вибрации снизились, толи мне они стали пофиг, и зеркала нужно либо стойки подгибать, либо тупо купить другие, здесь это тоже обсуждалось. В остальном - классический мотоцикл винтажного дизайна. У себя ещё планирую ведущую звезду поменять на 17-ю, так как езжу один и динамики мне хватает с запасом, а вот вибрации можно уменьшить. Если будешь ставить кофр на задний багажник, советую брать сразу с дополнительным стоп-сигналом, так как кофр будет козырьком нависать над штатным и скрывать его. Я сейчас вживляю светодиодную ленту под стекляшку светоотражателя на своём кофре. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 10 часов назад, Счастливчик сказал: Дуги при падении не спасают и называются они просто подставки для ног. Ребенок у меня на них ноги и ставит))) Да ладно? Скорость была около 40 или вроде того. слегка вывернуло дугу в сторону, защита рук железные трубы тоже немного отогнулись (провернуло в крпелении), а самопальная ветрозащита на руле разлетелась и лопнула и осталась на асфальте. В целом защита меня спасла, ни царапины и синяков не было. Ни ногой ни коленом даже не коснулся земли, слегка задел локтем, почти незаметно. Понятно что если на скорости 80км и выше упасть дуги могут не спасти.. Тоже свой мот испытывал и в речке купался, но не заглох и в горы в бурелом по брёвнам. Разок так на подъём поднимался и не понял что произошло (возможно на ветку, пень под листвой наскочил и зацепило за подставку) Резко развернуло на 180 градусов и практически лечу в обрыв, рука вытянулась что газ накрутился, я не сразу сообразил что чего, но чудом всё обошлось. Потом мне сказали что те кто в низу стояли все аж вздрогнули, думали всё в обрыв грохнусь. Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Борис, если не секрет, в какую цену ушла стоковая резина? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 25 минут назад, Opora2008 сказал: Борис, если не секрет, в какую цену ушла стоковая резина? Я что-то пропустил? Если чё я тоже могу продать стоковую резину. Если зад уже фиговый, то передняя как новая универсалка, хранится в отапливаемой кладовке Цитата
Котколоброд Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Даа, мот классный: офигенно удобные багажники, цепь в кожухе (парни с соседней ветки эдруриков только мечтают от такой вещи), отличные большие заметные поворотники, здоровенное удобное (наверняка) седло. Фара, котрую можно без проблем заменить. Еще вот не понимаю, если вдруг нужно поменять диск, нужно чтобы он был с барабаном (тормозным)? Или как? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 20 минут назад, Котколоброд сказал: Даа, мот классный: офигенно удобные багажники, цепь в кожухе (парни с соседней ветки эдруриков только мечтают от такой вещи), отличные большие заметные поворотники, здоровенное удобное (наверняка) седло. Фара, котрую можно без проблем заменить. Еще вот не понимаю, если вдруг нужно поменять диск, нужно чтобы он был с барабаном (тормозным)? Или как? Только с барабаном иначе просто никак!!! Теоритически можно с диском, только если вы грамотный слесарь и сварщик чтоб приварить под машинку держатель, провести всё на лапку, правильно вывести, закрепить бачёк для тормозухи. Если что-то не так с креплением.. ваша безопасность, ну короче вы поняли. Такие вещи без опыта и понимания как и что должно быть точно делать не стоит.... Диск подходит от ирбис интрудер, там тоже задний барабанный. А передний нет нужды менять, там и на спицах всё гуд, за 18000 даже спицы не подтягивал. Вся нагрузка на заднем диске вот он и страдает. Ремарка насчёт эндуристов. У них мото получше в плане надёжности ходовой. У того же лифан 200гу5, стелс эндуро 250(немного дороже стоит), рама покрепче, передняя вилка более массивная и ход больше. Такой конфиг по бездорожью позволяет немного больше позволить себе. Говорю ибо знаю со мной в покатухах весь прошлый год гонял стелс250. Так вот я за ним плёлся, где он позволял себе больше вольностей я притормаживал. Хотя задние колёса(обода со спицами) одинаковые, гавно тоже самое и унего за покатуху было так сразу -4 спицы. Там получалось чуть лучше держало засчёт изначально толстой резины которая лучше амортизирует обод (4.2" в стоке против 3.25" у нас). Минус у эндуро это малый бак, нету багажников, центральный гораздо меньше нашего, т.е. только для маленького кофра. Где я свой мот барахлом набивал, то у него проблема была как вести свой груз(когда с ночёвкой) и часть вещей его я вёз на своём. Там всё сделанно чтоб просто катать и вё лишнее убранно, к примеру ни на одном эндуро нет центральной подставке. Когда он потерял 4 спицы и надо было переставить часть чтоб доехать, то пришлось искать бревно на боковую подставку и один держал, а второй крутил колесо и менял и т.д. Т.е. для нормального ремонта обслуживания (элементарно цепь смазать покрутить, тормоза настроить и т.д.) нужен подкат делать, покупать и любой ремонт ТО в условиях гаража. У нас же в поле поставил на центральную подставку(если выстоты не хвтатет под неё доску полдложил) и крути колесо себе и ремонтируй. Мне эндуристы гворили нафиг тебе центральная подставка, сними и катай без неё. Она тебе дорожный просвет уменьшает ты ей всё брёвна цепляешь и т.д. Про себя думаю пусть будет это как индикатор если ей цепляет, то надо аккуратней, небыло её то цеплял бы картером движка и на камнях пробить можно, а так я уже чувствую. Это эндуристам пофиг у них снизу защита движка есть, а у нас нет. Цитата
Котколоброд Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Я живу в Краснодарском крае, у нас не лето, а пЕкло под 40С!! Наверно кипеть буду мама-не-горюй? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Котколоброд Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Я в Крыму у нас температура не меньше и даже жарче может быть... Практика показывает кипит.... Если езда по горам, тропам всё хорошо и мотр не перегревается ибо банально катаю на 1-2-3 иногда 4 передаче, но на малых оборотах 3000-4000 редко до 5000. То на трассе он греется. Ибо там уже летишь на 5 под 90 и большие обороты движка. Ни ветер ничего не помогает, температура масло доходит до 130-150градусов, а это плохо. Тут либо цеплять масляный радиатор ( на али комплект или любом мотомагазе есть), либо каждый час останавливатся и давать остыть моторчику. Практика показала что если катить по трассе 70, то тоже в таком режиме он не перегревается. Естественно это речь про то когда жара стоит невыносимая и даже если тебя самого ветер обдувает, то такое впечатление что включили горячий фен и направили на тебя, т.е. неприятно.... У нас такое бывает, может для средних регионов России это в дикость и у них мотор меньше греется. В жару лучше масло по типу 15в50 на больших температурах оно хоть в воду превращатся не будет в отличии от 10в40 1 Цитата
Котколоброд Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 А как определить, что уже закипел? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 1 минуту назад, Котколоброд сказал: А как определить, что уже закипел? 1. У меня был купленный на али термометр, т.е. закручивался заместо масляного щупа в кратер двигателя. И показывал температуру масла в картере. И на градуснике кажется от 100 градусов уже шла красная зона, а градусник до 120 градусов был расчерчен, при этом стрелка порой уходила на 2 круг, т.е. 130-150гр. Посмотреть можно было только когда остановился и глянул вниз. ВОт когда в такую жару едешь по трассе около 70км в час, то градусник держится в районе 100градусов, когда 80км, то 120 и может больше, а 90 через час езды уже за 120 уходил. 2. Да и когда двиг перегрет это чувтсвуется он как-бы начинает по другому работать, звук немного изменяется. Если есть опыт, то можно почувствовать. 3. Да и старый дедовский способ ещё со времён советских мото. Когда на цилиндр плюнешь если просто шипит то ещё норм, а если шкварчит и отлетает от стенок цилиндра, то всё приехали и надо дать остыть. Хотя некоторые говорят что этот метод для 2т движков актуально, а для новых не совсем, но для меня это всё равно приблизительный индикатор состояния двигателя и на истину в последней инстанции не претендую 1 Цитата
Котколоброд Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Евгений и парни, спасибо за развернутые ответы! Как думаете, на улице парковать не стОит, угонят? Гаража пока нет ( Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 4 минуты назад, Котколоброд сказал: Евгений и парни, спасибо за развернутые ответы! Как думаете, на улице парковать не стОит, угонят? Гаража пока нет ( Зависит от вашей криминогенной обстановке. 2 года парковал у дома (частного огороженного сеткой рабица). Приковывал строительной цепью не калённой, но звено 8мм и сигнализация с обратной связью, причём когда гололёд бросал так ина работу на целый день уходил. Сейчас уже гараж. А когда на работу приезжаю, то этой же цеью приковываю у подъезда 9этажного дома + сигнализацияя с обратной связью. Раньше стремался всего, а сейчас расслабился даже... Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Женя, Борис написал, что продал на Авито стоковую резину))) У меня тоже она лежит новая без дела. Я бы тоже ее продал, вот и интересуюсь по какой цене он ее продал)))))) Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Opora2008 Цитата
Opora2008 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Мот я, кстати, постоянно в лесу оставлял в сезоне. Сначала на тросик пристегивал колеса за раму. Потом тоже слегка "расслабился")))) и просто на стояночный вариант ключом его запирал с вывернутым рулём и все. Слава Богу, никто ничего, как говорится Цитата
F M Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 46 минут назад, evgeniy569 сказал: старый дедовский способ ещё со времён советских мото. Когда на цилиндр плюнешь если просто шипит то ещё норм, а если шкварчит и отлетает от стенок цилиндра, то всё приехали и надо дать остыть. Хотя некоторые говорят что этот метод для 2т движков актуально Как правило, 2Т работают при бОльших температурах, чем 4Т такого же уровня использования. Для современного 2Т (с алюминиевой ЦПГ) с воздушным охлаждением, 200 градусов в районе свечи зажигания, вполне нормальная температура, а, кратковременно, многие двигатели способны работать и при 250 градусах. Неоднократно сталкивался с этим. Измеряя температуру "дедовским способом", когда-то так плевали на картер у основания цилиндра - если там шипело, тогда точно лучше дать отдохнуть мотору, а на рёбра цилиндра плевать бесполезно, там не шипит, только пока движок прогревается..) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.