Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые форумчане! приветствую всех "кантриводов"! всю тему прочитал... прошу помощи-подскажите пожалуйста,какую резину все-таки поставить на мотоцикл? эксплуатация грунтовка-бездорожье(не непролазная грязь,а лесные дорожки...).петрошина 231 или 328??? и еще, у всех плохо рулится на мокром грунте? сейчас на передке стоит С-109.. вопрос естественно не про зимнюю эксплуатацию,просто только решился спросить. Всем заранее спасибо за советы!

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@serg150405, у меня, как ты читал, стоит К-124.

Шина ведет себя очень хорошо! Я езжу по грейдеру/гравийке и по лесу. Она мягкая, достаточно широкая (а для нашего мота - она максимально широкая, больше уже не поставишь, т.к. не влезет), хорошо держит лесные дороги и грязи, гребет в лужах и колеях тоже конкретно. Даже по мху немного я ездил, почти по клюкве)))). Природа у нас с тобой примерно одинаковая.

 

Однако, имеются и минусы.

1. Она  немного тяжелее штатной - мот чуть тяжелее разгоняется, но для меня это не критично. В лесу меряться не с кем, да оно и не надо))) А так тяги хватает.

2. Она по профилю выше, соответственно и колесо будет ближе к заднему крылу - если будешь ездить со вторым номером (или на больших кочках) иногда трет о заднее крыло. Не критично, но имеет место быть.

3. Она гораздо шире штатной и пришлось из-за этого снять нижний кожух цепи, что не есть гуд, но и не сильно страшно)))

 

Теперь, что касается твоего вопроса конкретно.

 

Я бы взял Л-328. На мой взгляд, она более подходит к лесной эксплуатации, но в то же время позволит вполне комфортно передвигаться и по асфальту и по гравию. К тому же ширина 3,50" - оптимальна для нашей модели.

 

Л-231 больше похожа на стоковую. На стоковой у меня мот слишком кидало в песке и по камушкам на гравийке. Да и в колее, когда едешь "в разрез", стоковая хуже держала боковые сносы. К тому же по мягкости хода она будет жестче из-за крупных шипов. Ну и немного она по ширине меньше, а это в лесу и на пересеченке не лишнее.

Короче, я бы взял Л-328. Я бы сразу ее взял бы, но у нас в продаже не было(((

 

Переднюю покрышку я не менял. Стоит родная. На мой взгляд, пойдет и так пока))) Да и сильное улучшение от замены шины передка маловероятно, хотя и будет немного. Да у тебя и так стоит более-менее))). Но раз зашел разговор, то на перед бы я взял классику - Л-251 или Л-291.

Опубликовано

благодарю за развернутый ответ. наверное буду заказывать 328-ю.изначально хотел тоже 124-ю ,но мне показалась излишне великоватой для нашего мото,да и действительно езжу бывает со 2-м номером.

Опубликовано

@serg150405, а у тебя давно в пользовании мот? Сколько накат? Что "вылезло"))), чем поделишься полезным?)))

Опубликовано

мотоцикл у меня уже 2 сезона.пробег всего 1777км. покупал для поездок на рыбалку одному и вдвоем с сыном. до него было два "Урала"- 15 лет на них можно сказать отъездил( параллельно с авто..),но кормить его становилось все труднее(дороже) и решил вспомнить детство, тем более сыновья растут. определился с выбором и приобрел "десну",ну а дальше как у всех-постоянно нужно было первые 500 км следить за спицами, гайками,цепью... Сейчас проблем не доставляет-сел и поехал... Акуум родной,карб настроил,клапана отрегулировал, вот с дуру еще звезду на 13 поставил-чтоб по лесной тропке на 1-й "пешком шел"...С колесами вот еще определюсь и буду ждать сезона. А так,если честно,посещают мысли о продаже, наверное загораюсь "фантомом-форестером",только как с багажниками быть??? Пусть не так часто и нужны,а нет-нет и пригодятся-хорошо что есть.Вот как-то так.

Опубликовано

Спицы не беспокоили? В том плане, что заменял их? Не  вырывало ли их?

Или достаточно было в период обкатки просто вовремя за ними следить и подтягивать?

И как оцениваешь тормоза - перед и зад?

Опубликовано

Тьфу-тьфу ни одна не лопнула и не вырвало...просто слабли то одна то другая-подтяну и дальше эксплуатирую. это было в первый сезон,больше не беспокоили. по тормозам так скажу-мне достаточно таких,т.е. как жму так и тормозит, ни больше -ни меньше. ну и цепь ьоже тянулась,пока не вытянулать,уже 1000 на  вытянутой проехал-больше не растет. 

 

Опубликовано

Тезка;), ну, у меня то же самое. Один в один. И по спицам и по тормозам))))

Что скажешь про головное освещение? Менял что-то или и так вполне устраивает?

Опубликовано

Да, кстати, из под крышки бака ничего не просачивается? Выше писали, что у некоторых оттуда бензик сочится...

У меня все норм. Вот и подумалось, что может это детские болезни первых выпусков? Что скажешь?

Опубликовано

нет все сухо насчет бака,никогда не замечал подобного даже при заправке "под пробку". про овещение-не особо конечно но вполне терпимо,так как больше 70-80км/ч не езжу,но сделал так-приотпусил фару и пользуюсь постоянно дальним-мне хватает и встречу не слеплю. лампы родные-не менял.

Опубликовано

про первые выпуски-мотоцикл у меня 2014 года выпуска,был выставочным в салонах,а купил я его в 2016 году, так что про более поздние не скажу. Усебя в "колхозе" я один такой(в большинстве мопеды, советских мото уже очень мало-все в металлолом сданы),все рассматривают-оборачиваются(особенно на звук указателей поворота..).Кто-то одобряюще кивает,ну кто говорит-"кетай"! но я и не смущаюсь,что Китай,зато сел и поехал куда глаза глядят(хоть один,хоть вдвоем +лодка) и не ковыряюсь по локоть в мазуте.

Опубликовано

и снова возвращаясь к "своим баранам"- может все таки на заднее колесо К-124? чтоб не прогадать? 

Опубликовано

Сереж, мое мнение, а при твоих условиях тем более (езда вдвоем) - не стОит.

Свои "очучения" я описал выше. Смотри сам. Выигрыша перед Л-328, опять же на мой взгляд, никакого.

Повторюсь, что если бы на тот момент в гамазе была 328-ая, то взял бы ее не задумываясь. Тем более, что опыт эксплуатации К-124 уже есть... 

P.S. Это для Ижа, к примеру, можно было бы еще подумать, а тут... Хотя бы потому, что она встает уже конкретно так впритык....

Опубликовано

Еще раз спасибо ,Сергей! Все больше не буду думать-буду искать 328-ю. убедил.

Опубликовано

Тезка, погоди, не уходи!))))

Есть еще несколько вопросиков, так сказать для статистики и для упорядочевания нашей темы)))

1. Какой у тебя расход получается в среднем и на каком топливе?

2. Были ли проблемы с багажниками (в плане того, что варил что-либо или треснуло что-нибудь за время эксплуатации)?

3. На какой скорости эксплуатируешь (максимальная, которую разгонял; крейсер какой держишь и т.д.)?

4. Какое масло льешь и с какой периодичностью?

Опубликовано

1.Расход засекал получается 3.5 литра на 100 км.

2. багажника не трогал-более 15 кг. на него не грузил-нечего было..

3. из любопытства пробовал 100 км/ч-запас еще был,но дюже некомфортно, по грунтовке  более 60 км/ч не езжу(скорее боюсь даже,возраст знаете ли..)

4. масло до 1700 лил HighWay 4T 5W-30, сразу заменил через 200 км,потом менял через 500,сейчас(перед зимой) поменял на Лукойл мото 4т 10-40sl, разницы не заметил, со сцеплением все хорошо, не пенится,вроде работает. Заливаю ровно 1 литр.
 

Опубликовано

и да ,решил тут попробовать завести зимой для профилактики.с начала ноября не подходил к нему,20 января на улице -15(стоит не в теплом боксе,а в обычном сельском деревянном гараже), аккумулятор значит живой-свет горит,сигнал звучит... кручу стартером-ноль эмоций, свечу поменял(сырая,искра есть)-никакого результата,чувствую-"присаживается" наш товарищ аккум... тут уж было дело принципа-беру строительный фен и подаю 250 градусов на цилиндр...5 минут "танцев с феном"-слегка касаюсь кнопки запуска и...вуаля!-как летом с пол-оборота(правда заслонку рычагом прикрыл наполовину). сделал вывод-в легкий мороз можно только так запустить.

Опубликовано

Как говорится, что и требовалось доказать))))

У меня, правда, чуть выше расход - около 4,2 литра. Но это примерно, и с учетом достаточно коротких (в основном, 3-5-10 км) поездок. По трассе или более-менее длительной езде будет поменьше. Где-то так же - 3,5 литра. Лью 92 - Сургутнефтегаз.

Я багажник подгружаю иногда, к тому же установил короб для удобства перевозки мелочи - килограмм до 45-50. Периодически перевожу лодочный мотор (Яма-3) с лодкой. Тоже без проблем абсолютно. Перед зимовкой проверял на трещинки и отслоения краски - не выявил, что радует)))

Про скорость я писал, что разгонял только до 90-95, но это уже совсем на пределе из-за сильных вибраций по рукам и ногам))) Крейсер держу 60-75 - идет оченно даже комфортно, а главное - прогнозируемо, что на грунтовке крайне важно)))

Масло лью такое же, по - моему)))), только Газпромнефть))) автомобильное, просто меняю чаще. Проблем тоже никаких пока.))) ТТТ Заливается немного меньше - 900-950 грамм, хотя и жду долго и наклоняю и т.д.)))

Опубликовано

У мну мот тоже хранится также:rolleyes:, только АКБ сейчас снят и пренесен в дом, правда сейчас там никто не живет, но внутри все равно теплее, чем на улице)))) Заводить в морозы не пробовал, но думаю, что особой разницы не будет. Так как с похолоданием в ноябре симптомы при заводке были примерно такие же))

Опубликовано

Кстати, расскажи подробнее про звезду. Где, какая, от чего, почему сменил, как качество, цена вопроса, как ощущения, советуешь или нет замену и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...