Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

3й сезон езжу на китайской кенде.. износ 50проц, правда асфальт стараюсь избегать

йц.jpg

3 года ниочём не говорит. За год моджно и 100 км накатать и 40 тысяч....

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
51 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Я ее только из за веса не куплю... (( она в два а то и три раза тяжелей импортной.. придется искать хотя бы у китая если буржуйская дорого 

Шинко е700 4,6#18 вес 5,6... Вес петрошина 333 3,75#18 по спекам 4,6.... Канечно шинка не пирелли но вроде не хлам. Шинку взвешивал лично.

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

За год моджно и 100 км накатать и 40 тысяч....

Хз.. катаюсь каждые выходные км по 200, дичина бездор.. по сути не прогулочный вариант так что смело можно умножить на 2 пробег 6тыс

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ошибка в оч медленной езде, когда поедешь быстрее раза в два, рулем не придется так мослать потому как будет  держак от очистившейся резины, и правим только Балансом

 

Да, знаю. Но не спешил, да и скорость там ненужна... короче можно нырнуть хорошо. Кстати, по дороге вообще было нельзя ехать, т.к. даже на скорости заднее колесо танцевало бешенную ламбаду, поэтому в поле и полез, там чуть подзарывался и меньше болтало...

 

evgeniy569, если речь идет о 1400 метрах которые размывает в дождь и пассажиру приходится идти пешком, то стоит хорошо подумать и посчитать сколько дней в году идет дождь, принять во внимание, что даже на зубастой резине будет болтать и ехать будет тяжело, и то, что зубастая резина для бездорожья. Т.е. на дороге (асфальте) она будет стачиваться на глазах (и задняя, и передняя - эта чуть меньше).

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я на свою Десну на заднее колесо поставил К-102 (ИЖевскую) от Петрошины, но у меня езда - асфальт по городу и трассе, до дачи от трассы 700 метров по хорошей укатанной грунтовке на ней тоже хорошо, а вот на "родной" китайской" на асфальте жопу сносило мама не горюй. Передняя - стоковая, вполне нормально. Да, Петрошина потяжелее стоковой будет, и пошире, и диаметр наружный побольше, но для моих условий - что надо...

Опубликовано
24 минуты назад, Jhonkin сказал:

если речь идет о 1400 метрах которые размывает в дождь и пассажиру приходится идти пешком, то стоит хорошо подумать и посчитать сколько дней в году идет дождь, принять во внимание, что даже на зубастой резине будет болтать и ехать будет тяжело, и то, что зубастая резина для бездорожья. Т.е. на дороге (асфальте) она будет стачиваться на глазах (и задняя, и передняя - эта чуть меньше).

Пол весны, пол осени и всю зиму почти.

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, evgeniy569 сказал:

Пол весны, пол осени и всю зиму почти.

 

Тогда зубастую смотреть и ездить аккуратно, на зад Петрошину 231, спереди... с такими размерами кроссовых вроде как нет, да и толку от нее будет не много. Но зато задняя будет грести хорошо. Кстати, про подножки для пассажира спрашивал, еще не меряли?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

@evgeniy569, а причем здесь Форестер? По эксплуатации данного мота не проще спросить в соответствующей теме, не?:mad:

По поводу твоих страшилок про спицы.... Что говорить?...

Достаточно посмотреть на твои фотографии  заднего барабана, выложенные здесь (стр. 34) и становится яснА причина:blink:. Может, если вовремя следить за спицами и подтягивать, а не ездить пока не их вырвет, то и все в порядке будет? Не?B)

К тому же, в теме про Кантри ни у кого таких проблем и в таких масштабах, как у тебя нет, да...

Ты еще по цепь расскажи и фотки выложи:D, на какой ты там ездил по типу "и так сойдет"...

И хватит мерятся своими "двадцатьтыщщщ" елозения работа-дом.

Каждый, повторяю, каждый и с любым пробегом имеет право высказывать свое мнение о качественных характеристиках мота и делать  свои выводы. Для того и форум.

 

Про короб свой я выкладывал и фото, и что и как делал - найди, если интересно.

 

P.S. Не находишь, что из-за твоего флуда про свой Пегас ("ненуачо, моты похожи...") реальная информация для всех интересующихся Кантри теряется?... 

Опубликовано

@ПетровичЪ, как-то взвешивал стоковую (Yuanxing) и Петрошину свою К-124 с  камерами. Не помню точных показателей веса, но разница получилась около 0,4-0,6 кг в пользу Петрошины. Не так уж и много, хотя динамика чутка и просела.

Но это по размеру 3,75". Чем больше/шире, тем разница заметнее будет.

Однако, есть разница и в качестве самой резины Петрошины и стоковой. Петрошина на порядок лучше будет))). Что  покрышка, что  камера. 

Ну, а с "забугорными" брендами Петрошина выигрывает в цене. Так что, если есть средства - лучше купить хорошую, а если средства ограничены - то Петрошина вполне.

Однозначно рекомендую менять стоковую, особенно заднюю. Разницу почувствуете на любом покрытии.

Опубликовано
12 часов назад, Opora2008 сказал:

а причем здесь Форестер? По эксплуатации данного мота не проще спросить в соответствующей теме, не?:mad:

Уважаемый товарищь или не товарищь, а ты внимательно прочти перед этим что не я первый про форестер сказал, а всего лишь подхватил....

12 часов назад, Opora2008 сказал:

Достаточно посмотреть на твои фотографии  заднего барабана, выложенные здесь (стр. 34) и становится яснА причина

Для ососбо доходчивых людей повторяю третий раз! Первая спица полетела после 5000км, 80-95% тут кантриводов тут даже до такой отметки недокатали так что думайте сами!

12 часов назад, Opora2008 сказал:

Достаточно посмотреть на твои фотографии  заднего барабана, выложенные здесь (стр. 34) и становится яснА причина:blink:. Может, если вовремя следить за спицами и подтягивать, а не ездить пока не их вырвет, то и все в порядке будет? Не?B)

Не спорю я не мастер по настройки спиц. Но имея велосипед с многолетней эксплуатации и с большими пробегами я ниразу спицы не тянул и восьмёрок нет.. 

По своему скромному опыту скажу и как мне показывали, что спицы не просто достаточно подтягивать ослабшие... Если вы тупо будете тянуть ослабшие спицы, то с другой стороны другие наоборот будут перетягиватся и впоследствии результат будет что они будут лопатся и на барабане будет как на стр 34. Чтобы этого небыло нужно простукивать каждую спицу и если звенит как струна её ослаблять чтоб небыло перенатяга. У мнея нехватало нервов и умения это грамотно сделать, вроде ослаблял перенатянутые, но потом восьмёрка и яйцо, я опять по кругу и потом опять ослаблял перенатянутые и т.д. потом надоело. Скажу так что и до 5000 что и после я примерно каждую 1000км (раз в смену масло, а то и чаще) подтягиваю спицы (но надо ещё и ослаблять).

Если вы будете как я просто натягивать спицы, то и результат будет такой же потом.... Если не умеете сами это делать грамотно, то пригоняйте мот к тому кто умеет и тогда действительно всё будет норм

12 часов назад, Opora2008 сказал:

К тому же, в теме про Кантри ни у кого таких проблем и в таких масштабах, как у тебя нет, да...

20000 км отъездишь тогда поговорим о возникших поломках ок? Тут вообще на форуме есть кто-нибудь с похожим пробегом на кантри?

Сколько тут мемберы отъездили? Кто 1000, кто 2000, кто 5000? Я к примеру первые 2000 откатал с октября по январь после покупки.

Повторяю до 5000 проблем вообще небыло (ну разве что тахометр стал прыгать). Основные проблемы пошли(хотя по мотору всё норм и проблем вообще небыло) после 10000, как раз после  и вовремя покатушек по горам в к осени 2016. При том что даже в повседневной езде как ты говоришь что это не езда на работу домой (27км в день), где 5% грунтовка, а 20% асфальт, но такой убитый, что машины там плетутся 20-30км, а остальное трасса-город. При том что 80% это именно езда вдвоём и ещё с вещами. Часто также на боковых платформах (по разбитой дороге) перевожу по 2 мешка цемента, шпаклёвки, комбикорма, дрова и т.д. 

   Т.е. мот эксплуатируется в часто в нагруженном режиме и каждый день!

 

Опубликовано
10 часов назад, Opora2008 сказал:

Однако, есть разница и в качестве самой резины Петрошины и стоковой. Петрошина на порядок лучше будет))). Что  покрышка, что  камера. 

Сие нам не новость.. имел несколько проблем с китай резиной где петрошина даже и не екнула бы.. нО вес переборол..:wacko:(потому как приходится и потягать мот, да и подвеска получше облизывает) просто приглядываюсь более внимательно к сучкам на дороге

Опубликовано
1 час назад, Opora2008 сказал:

Ну, лучше Кантри, чем тебе попавшийся Пегас

А мне попавшийся Кантри был хуже, например.

 

И да, для меня китайцы тоже на одно лицо, и этот Пегас и еще 5-6 моделей которые тут в теме были представлены как копии, все это вариации той же Десны.

 

Вообще странно, Сергей, что ты с одной стороны говоришь

21 час назад, Opora2008 сказал:

Каждый, повторяю, каждый и с любым пробегом имеет право высказывать свое мнение о качественных характеристиках мота и делать  свои выводы. Для того и форум.

а с другой стороны, конкретно так ополчился на Женю.

Непоследовательно это, как минимум.

 

Расширение темы Кантри до Пегасов, Командоров и прочих вариаций было одобрено, в т.ч. админами (модерами) задолго до вашей пикировки.

В том числе тогда в названии появился "Stels Gryphon Orion". А все модификации клонов вписывать - неудобно будет.

 

Ребята, давайте жить дружно.

Давайте исходить из свободы слова и стараться относиться друг к другу, если ситуация позволяет, хорошо, а не плохо.

Иначе нафига встречаться в реале, если даже в виртуале даже о фигне договориться нельзя.

Опубликовано

Да здесь думаю ничего личного. Хотя Сергей прав! Я же не лезу в эту тему со своим лифаном. Хотя почьти идентичные мото. Я сдесь хотел по кантри именно инфы набираться,а получается 50/50 кантри/пегас. Пегас совсем другой мот. Схожесть только в багажниках.

Опубликовано

@димотик, привет!

Я прекрасно помню твои посты про конкретно твой Кантри и выбор Ижа. Все было по делу. 

Но.

Ты же не пишешь сейчас и здесь про Иж? Правильно? Зачем это и длянакого?)))) 

Данный форум продуман грамотно и для абсолютно всех моделей есть соответствующие темы. Нет - создай свою и делись своими впечатлениями.

Зачем устраивать свалку о разных мотах в этой конкретно теме? На что наш @evgeniy569 прямо пишет, что раз его тема никому не интересна, то он все равно тут будет (т.к. здесь люди общаются нормально) и дальше нести ахинею.

К тому же тут даже не мот виноват, а единственный владелец этого чуда вдалбливает всем в мозги, что все плохо и со спицами, и регулировкой клапанов, и тормозами, и валом балансировочным, и крышки боковые пластмассовые  и т.д.

Это все не соответствует действительности о Кантри и вводит в заблуждение!:excl::mad:

Кстати, этот персонаж любимый строчит по нескольку тысяч сообщений (!) на всех(!) мотофорумах (кстати, на всех же форумах его так же ставят на место (бывает и в грубой формеB)) и пишут примерно то же, что и я:D), засоряя темы и превращая их во флуд, из которого очень трудно почерпнуть полезную информацию. Нечем заняться?

 

Твои слова о непоследовательности несколько вырваны из общего контекста.

"Ополчился" я))) только по одной причине - никто не имеет права называть людей, имеющих мЕньшие пробеги или вообще еще не имеющих железного коня "даунами, гонщегами, мемберами и т.д.", о чем этот "товарищЬ":lol: постоянно пишет и козыряет своими "двадцатьтыщщщщами" наката дом-работа, а про мешки с цементом вообще уже притча во языцах стала))))). 

 

P.S. Новичкам или тем, кто присматривается именно к Кантри трудно понять, что эти моты все же имеют различия.

 

Опубликовано
11 часов назад, Opora2008 сказал:

а не надо "подхватывать", чай не на базаре:excl:.

Да ладно? А тебе можно подхватывать  про тот же форестер, а мне нет? Или память настолько короткая что уже не помнишь наверное?

"Опубликовано 20 марта, 2017

Счастливчик, спасибо за такой развернутый и подробный отчет о Десне!!!! Очень здОрово! Я тут все сомневался, выбирая между Фантом и Десной."

 

"Опубликовано 20 марта, 2017

Евгений, разница и сейчас между Фантомом и Десной не менее 15 т.р. Тоже для меня один из решающих факторов. Также по ощущениям - Фантом тяжелее и более громоздок и неуклюж. Вилка передняя очень широкая, нет кика, сидеть менее удобно, как на лошади, или раньше, как на Туле."

А меня тут за тот же форестер ты начал упрекать, хотя не я первый его упомнянул, ну-ну...

11 часов назад, Opora2008 сказал:

Разве что, балабольство:mad:  свое любимое, разводишь... Как всегда, да...B)

А поговорить? Или правилами форума это уже запрещено? :blush:

11 часов назад, Opora2008 сказал:

Ну, лучше Кантри, чем тебе попавшийся Пегас (хотя, если бы за ним следить, а не юзать, то...:D), лучше - и это факт!:lol:

Некоторые говорят обратное..

Ну лучше кантри тем что как в совмото тормаза барабаны, так сказать олдскул)))) (даже в журнале мото при обзоре десны 200 подчеркнули что тормоза нормальные разве что для сельской местности)

Ну лучше кантри тем что без балансира,типа проще меньше деталей. Ничего что на скорости народ жалуется что трясёт сильно и долго неприятно ехать, подумаешь это мелочи, для тех кто катался на планете это вообще смех.

11 часов назад, Opora2008 сказал:

А то, что на той фотографии, где барабан как из помойки и у юзера данного барабана руки из не того места растут и он не следил за ним ни разу, а только трепется, что "все пропало - все г@вно" - это видно всем. Даже "мемберам".))))):D

Согласен барабан гавно. Не повезло мне с ним изначально колодки стачивались неравномерно и мне не хватило опыта это исправить... Спицы подтягиваал всегда и сейчас подтягиваю, просто надо их ещё (перетянутые ослаблять иначе вырвет со временем)Ю, ну "рукожоп" я, как ты говоришь, этот момент плохо получается если тянешь ослабшие спицы значит в другом месте другие тут же перетягиваются и надо уметь поимать баланс, только начинаешь ослаблять перетянутые и бац восьмёрка или яйцо... Опять же повторю первая спица ушла после 5000.

Можешь растрелять прям на месте, ты видимо этого желаешь для самоутверждения, удовлетворения правда?!

9 часов назад, Opora2008 сказал:

Данный форум продуман грамотно и для абсолютно всех моделей есть соответствующие темы. Нет - создай свою и делись своими впечатлениями.

Зачем устраивать свалку о разных мотах в этой конкретно теме? На что наш @evgeniy569 прямо пишет, что раз его тема никому не интересна, то он все равно тут будет (т.к. здесь люди общаются нормально) и дальше нести ахинею.

Раньше ты был другого мнения и благодарил, лайк через (1-2)  моих постов....  з.ы. Наверное от тебя лайков 50 заработал(хотя не считал, но много).

Не знаю чем я лично так тебя обидел или дорогу перешёл, но месяц назад тебя как-будто подменили, самому дивны такие перемены? Я что 2 года назад был, что сейчас не лучше ни хуже, люблю поговорить и раньше это никому не мешало и наоборот......

9 часов назад, Opora2008 сказал:

К тому же тут даже не мот виноват, а единственный владелец этого чуда вдалбливает всем в мозги, что все плохо и со спицами, и регулировкой клапанов, и тормозами, и валом балансировочным, и крышки боковые пластмассовые  и т.д.

Я поделился своим мнением... А на кантри такие же крышки из пластика один в один формой чем то крышки не угодили?

9 часов назад, Opora2008 сказал:

Кстати, этот персонаж любимый строчит по нескольку тысяч сообщений (!) на всех(!) мотофорумах (кстати, на всех же форумах его так же ставят на место (бывает и в грубой формеB)) и пишут примерно то же, что и я:D), засоряя темы и превращая их во флуд, из которого очень трудно почерпнуть полезную информацию. Нечем заняться?

        Я зарегестрирован всего на 2 форумах(старый минск мото с 2004-2007 где 250 сообщений и дырчик форум старого образца где наверное 100 постов думаю не в счёт????), На арене с просто раньше с 2014г начинал с альфы, потому на данный момент в районе 3000 сообщений, тут позже и активно начал писать уже после покупки мото. Это криминал? На этом форуме много таких у кого за 10.000 постов и что?

        А кто "ставит на место"? Всего 1 человек, который имеет звание главный флудераст года с 18.000 сообщений, который не только меня "ставит на место", а также Робинзона.  колекционера Маркуса (это только из тех кто зареган на этом форуме). А скольких он "поставил на место" которых здесь не бывало, всех и несчесть. Причём начинает "ставить на место" новичков с 1 сообщения, когда чел что-то спрашивает, а его сразу "мордой в навоз". И люди просто ненамерены терпеть это и уходят на другой форум, очень много ушло из-за него, прямо так и говорят. Тот же Робинзон сказал что из-за него больше там вообще писать не будет....

Цитата

Твои слова о непоследовательности несколько вырваны из общего контекста.

Тоже я могу сказать и про тебя!

9 часов назад, Opora2008 сказал:

"Ополчился" я))) только по одной причине - никто не имеет права называть людей, имеющих мЕньшие пробеги или вообще еще не имеющих железного коня "даунами, гонщегами, мемберами и т.д.", о чем этот "товарищЬ":lol:

Ты видимо посчитал себя из "тех" потому и обида гложет?! :D

    Никому я так лично не говорил!!! А тут написал всего один лишь   раз и то в сердцах на эмоциях о том то я думаю о горе обзорчиках! Именно на канале ютуб которым пестрит интернет. Владелец какого-нибудь мота (альфы ли мото неважно я очень много обзоров смотрю, мне это нравится) прокатав один год с пробегом 1000км начинает рассказывать какой это надёжный мот(мопед). Или прокатав 3 сезона с общим пробегом что-то около 5000-6000км начинает говорить что он уже так много отъездил, аж целых 3 года,Ю при этом начинает перечислять целый список что полетело и говорит это мелочи и уже успел поршневую поменять. Мне немного смешно от таких обзоров, но обзорщиков я не обижаю и коменты им не пишу ибо это личное дело каждого, разве что иногда задаю там вопросы по интересующим меня вещам (типа как удобно, прёт и т.д.). 

    Ты видимо это принял на себя и обиду затаил... Хотя нет ты ещё раньше стал до меня цеплятся...

9 часов назад, Opora2008 сказал:

 постоянно пишет и козыряет своими "двадцатьтыщщщщами" наката дом-работа, а про мешки с цементом вообще уже притча во языцах стала))))). 

Лишь напоминаю тем кто опускает тот факт что пробег уже 20т и не просто дом работа, а с перегрузом порой и не по хайвею. Карл 20.000км, не 2000!!!! Я имею право уже судить высказать насколько надёжна эта техника или нет. Некоторые боятся и 5000 катать, а это напомниание и лишь один из примеров что для китайской технике не предел и 20.000 км и более причём не в лайтовом режиме, а иногда газ до упора и на кочках (как некоторые катают со скоростью 40км и у них всё работает долго). Таких примеров хватает у того же стелс флейм 200 тоже накатывали столько и др...

9 часов назад, Opora2008 сказал:

P.S. Новичкам или тем, кто присматривается именно к Кантри трудно понять, что эти моты все же имеют различия.

Согласен! Но модеры вроде разрешили тут писать поскольку людей и так немного и хоть в одной теме собрать, чтоб жизнь была? Не ты ли сам раньше писал чтоб хоть какая-то жизнь была, а то увядает всё?

Опубликовано
8 часов назад, Акимыч сказал:

Да здесь думаю ничего личного. Хотя Сергей прав! Я же не лезу в эту тему со своим лифаном. Хотя почьти идентичные мото. Я сдесь хотел по кантри именно инфы набираться,а получается 50/50 кантри/пегас. Пегас совсем другой мот. Схожесть только в багажниках.

       Я думаю тут личное.... Поначалу мистер Opora2008 благодарил, лайками засыпал и его всё устраивало, а потом наоборот.. Что ж от любви до ненависти один шаг не даром говорят.....

Простой пример не я за форестер начал я лишь спросил в следующем посту (на 45 или 44 странице), а упрёк получил именно я. Не не личное?

     Пегас намного более идентичный мот чем лифан с кантри. У лифана вообще и близко нет похожей модели....

Да ладно багажники только? Фара, приборка, седло, электрика, маятник, заднее колесо, передние и задние амортизаторы. Да и вообще форм фактор цели и назначения мотов одни и теже, внешне копируют друг друга с небольшими отличиями. Одну и туже модель китайцы делают с некоторыми отличиями..

    По поводу движка они идентичные, разве что в мой балансир добивили. Да они все похожие технологические копии от хонды 125gg нижневальные. Один и тот же карб, воздухан и т.д. Не вы ли просили у меня устройства движка???? (Хотя наверное не вы, уже не помню). На что я кинул мануал от зонгшен спортбайк 200, по устройству и разборке, маркировки каждой запчасти движка на 200 кубов нижневальная. Что-то понравилась эта книжечка и не начали говорить что это ересь вообще от другого мота.......

Опубликовано

Кого трясет или не трясет с балансировочным валом - пиши, хоть обпишись, в СВОЕЙ теме. Про Пегас (для непонятливых мистеров с короткой памятью). :D

А то даже грамотных людей с толку сбиваешь, что начинают спрашивать, есть ли он все-таки на КАНТРИ или нет... Не доходит до тебя, что это флуд чистой воды? Не?:rolleyes:

Опубликовано

Раз уж не понимаешь разницу между мотами, то, так и быть, для тебя, мистера с короткой памятью:lol:, поясню.

 

У Кантри, в отличии от твоего Пегаса:

- рама замкнута

- передние тормоза другие

- боковые крышки защитные металлические

- балансира нет

- крылья металлические и крепятся на перья вилки, улучшая жесткость конструкции

- клапана регулируются очень просто, без снятия движка

- крылья металлические (в т.ч. переднее)

- свет вполне приличный

- спицы не ломаются

- материал багажника прочнее

- дуги не выгорают (хром)

-

Ну, это так, навскидку.

Причем привожу мнения обладателей Кантри. Нескольких реальных человек. Или ты опять начнешь втирать нам, что нет, все не так и спицы у всех вылетят через "пять тыщщщщ" и гидротормоз лучше? :angry:

Ну нет его на Кантри. НЕТ. И переделавших на него мот тоже нет.

P.S. Кста, как там поживает контрольное стеклышко на тормозе - не вывалилось за три года еще? Это так, к вопросу о надежности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...