Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да,люди коворят,что клапана с завода идут перетянутые,заказал щуп на JOOM ,цена до150 р,как придут хочу взглянуть,и ещё на стоков.зеркалах,я ни хрена не вижу обзор,может руль чуть приподнять( от себя),нет ли на нём фиксатора!!! 

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем. Смазал цепь и осваиваю расчищенную дорожку. :D

Обнаружил в китайском чемодане набор щупов от 0,05 до 0,3. Проверю микрометром и завтра гляну клапана. Маслице сменю. Купил Zic полусинь 10-40 на обкатку

На спидометре 3 км. :lol:.

Изменено пользователем Курантик
Опубликовано

@Dimok H.H, что за ижевские пыльники на крылья? Не совсем понял... А про восходовские - что значит маловаты? У меня отлично по перу вилки встали. Если ты о том, что тяжело налезают, так это и лучше - они и должны от пыли защищать сальники пера. Я их ещё пластиковыми стяжечками перетянул, только без фанатизма - резинка пыльников может и порваться под хомутиками. Ждём фото!))))

Опубликовано

Про зеркала я писал, что вышел из положения купив зеркала от скутера какого-то. Черные и продолговатые. Очень хорошо стало. И видно все, и не дрожат, да и вид с черными стал лучше, как мне кажется. Руль не трогал.

Про клапана и масло, ребят, смотрите сами)) Читал где-то, что якобы клапана специально на заводе выставляют на обкатку не совсем так, как должно. Типа все должно сначала прогреться, притереться и т.д., а вот потом уже и регулировать надо. Потому и пишут, что смотреть регулировку надо километров через 200-300. С маслом то же самое. Мое мнение, сразу менять масло не обязательно, тут по желанию. Опять же, слышал такое, что в движке залито хоть и не очень хорошее масло, но типа с обкаточными присадками. Как говорится, за что купил. Тут каждому подумывать самому)))

Опубликовано

@Opora2008 Была мысль дождаться хотя бы 200 км, наверное так и сделаю. Пока погода "не лётная", вода и жижа.

Опубликовано

Продаю своего кантрика!

Мот в ростовской области, пробег 2000 км. Покупал 8 марта 2017 года в станице крыловской.

Опубликовано

@Galatik, если есть время, опиши, пожалуйста, находящийся там завод.

Что из себя представляет, какое впечатление создает, размеры, примерно сколько работников, еще что-нибудь...

Да и вообще, завод это или так, "большой гараж"?...

Интересно же))) Думаю, что не только  мне. По ходу все собранные после 2014 года моты идут именно оттуда...

Опубликовано
23 часа назад, Opora2008 сказал:

Опять же, слышал такое, что в движке залито хоть и не очень хорошее масло, но типа с обкаточными присадками

 

Масло, желательно посмотреть, и если черная жижа - то менять. Это скорее всего транспортировочное, обкатывать на таком - себе дороже.

Опубликовано

Я, когда покупал мот, то спросил у официалов Стелса по поводу масла в движке - ответили, что заливают какой-то Мотюль еще на заводе, а не в магазине. Типа у них договор с Мотюлем (якобы... Ни разу не претендую на истину, за что купил, так сказать)... У меня лично было залито вполне себе такое масло - зеленовато-желтое, достаточно тягучее и маслянистое, прозрачное, не мутное, чистое вполне... Откровенно жижей не назвал бы его. Не знаю, но обкаталось вполне себе))) Скорости, кстати, на нем переключались хорошо, в отличие от потом залитого хваленого Мотюля...

Опубликовано

Не спорю, два китайских мота, что я покупал тоже были с нормальным маслом, но мне кажется, что это заслуга дилеров была. И встречал посты о том, что на заводском масле народ обкатывал и трындец поршневой...

Опубликовано
5 минут назад, Opora2008 сказал:

Я, когда покупал мот, то спросил у официалов Стелса по поводу масла в движке - ответили, что заливают какой-то Мотюль еще на заводе, а не в магазине. Типа у них договор с Мотюлем (якобы... Ни разу не претендую на истину, за что купил, так сказать)... У меня лично было залито вполне себе такое масло - зеленовато-желтое, достаточно тягучее и маслянистое, прозрачное, не мутное, чистое вполне... Откровенно жижей не назвал бы его. Не знаю, но обкаталось вполне себе))) Скорости, кстати, на нем переключались хорошо, в отличие от потом залитого хваленого Мотюля...

На заводе льют самую дешёвую минералку (сразу заметно по зеленоватому оттенку) ездить на ней можно .Транспортировочное масло миф придуманный кем то из форумчан .

Кстати у меня тоже на заводской минералке передачи переключались лучше чем на Матюль 5100  10/40.

Опубликовано
3 минуты назад, Jhonkin сказал:

Не спорю, два китайских мота, что я покупал тоже были с нормальным маслом, но мне кажется, что это заслуга дилеров была. И встречал посты о том, что на заводском масле народ обкатывал и трындец поршневой...

Скорее всего сопливые пионеры носились на всю гашетку вылупя глаза.:D

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, капер1966 сказал:

Транспортировочное масло миф

 

Может миф - может нет, но проверить что в движке - никогда не помешает.

 

5 минут назад, капер1966 сказал:

Скорее всего сопливые пионеры носились на всю гашетку вылупя глаза.

 

Не знаю, свечу не держал, но случай был в нашей ветке, да и дядя серьезных годов. А как там в деталях... Он писал, что черная жижа была.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
2 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Может миф - может нет, но проверить что в движке - никогда не помешает.

Миф.

Нет никакого смысла заливать шнягу чтобы потом капиталить или менять двигло по гарантии.

Повторюсь дешёвая минералка на первые 300км в щадящем режиме.

(в новые японцы тоже льют минералку)  а в мерсы вообще лукойл :D

Опубликовано

Да, про транспортировочное масло в современности - скорее миф, чем правда.

Хотя такое имело место быть, но давно, еще в Союзе, когда движки и прочие "потребители масла" закупались "впрок". Типа чтобы не ржавело, не оседал конденсат и т.д. и была бы хоть отработка, но не сухо))). Кстати, возможно, отработку и лили.

Однако, это, так называемое транспортировочное масло, перед установкой на агрегат обязательно сливалось, промывалось и заливалось что-то простое, но вполне годящееся для эксплуатации. Типа М8 (опять же - образно). Касалось это не столько движков для мотов (хотя возможно и их, не знаю), сколько более крупных особ типа движков для мотопомп, дизель-генераторов и т.д. Просто сейчас впрок никто не закупает (экономика, слава Богу, не плановая), чтобы движок лежал без дела. Ведь собирают конкретный заказ на конкретные модели мотов. Потому склоняюсь к мысли, что на сегодняшний день лишние затраты по заливу/сливу/промывке "транспортировочного" масла никому не интересны. А про минеральный Мотюль "с завода" тоже слышал неоднократно и не только на Стелсах.

Короче, если с умом, то вполне можно обкатывать на том, что зАлито. А если головы нет, то ничего не поможет!))))

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

заслуга дилеров была

Возможно, но я спросил дилера (повторюсь - официал, Стелс-Питер) продать мне такого же масла на замену после обкатки - на что тот ответил, что его у них нет (точно такого же)  и он конкретно не знает марку залитого масла. Знает, что Мотюль, а конкретно что к чему - не владел информацией.

Значит, заливали не они, получается, а либо на заводе в Крыловской, либо товарищи Ляо Дзе Дуны))) 

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

на заводской минералке передачи переключались лучше чем на Матюль 5100  10/40.

Вот-вот! Та же хрень. Причем то же и масло - Мотюль 5100 10W-40!))) Никого ни за что не агитирую, но это факт))))

Короче, отказался я от фирменных масЕл в пользу дешманского типа ГазПром или ЛукОйл, но просто меняю чаще. Все арбайтен, ттт.....

Опубликовано
7 часов назад, капер1966 сказал:

Миф.

Нет никакого смысла заливать шнягу чтобы потом капиталить или менять двигло по гарантии.

Повторюсь дешёвая минералка на первые 300км в щадящем режиме.

(в новые японцы тоже льют минералку)  а в мерсы вообще лукойл :D

В мерсы заливают кастрол, а не лукойл!

Опубликовано
11 часов назад, Opora2008 сказал:

@Galatik, если есть время, опиши, пожалуйста, находящийся там завод.

Что из себя представляет, какое впечатление создает, размеры, примерно сколько работников, еще что-нибудь...

Да и вообще, завод это или так, "большой гараж"?...

Интересно же))) Думаю, что не только  мне. По ходу все собранные после 2014 года моты идут именно оттуда...

Напрямую с завода изготовителя, взять невозможно! Так было всегда! Это касается любого физического лица. Я нашёл контакты с человеком, который индивидуальный предприниматель. Этот человек мне прислал мотоцикл в мой город, а недели через две, пришла ПТС, почтой России. Поэтому про производство ничего не знаю.

Опубликовано

@Galatik, это понятно, что с завода взять нельзя, но, возможно там был фирменный магаз, потому и спросил. 

Ни у кого из форума нет информации по заводу в Крыловской? Было бы интересно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...