Dimok H.H Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Да,люди коворят,что клапана с завода идут перетянутые,заказал щуп на JOOM ,цена до150 р,как придут хочу взглянуть,и ещё на стоков.зеркалах,я ни хрена не вижу обзор,может руль чуть приподнять( от себя),нет ли на нём фиксатора!!! Цитата
Курантик Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Доброго дня всем. Смазал цепь и осваиваю расчищенную дорожку. Обнаружил в китайском чемодане набор щупов от 0,05 до 0,3. Проверю микрометром и завтра гляну клапана. Маслице сменю. Купил Zic полусинь 10-40 на обкатку На спидометре 3 км. . Изменено 31 марта, 2018 пользователем Курантик Цитата
Opora2008 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 @Dimok H.H, что за ижевские пыльники на крылья? Не совсем понял... А про восходовские - что значит маловаты? У меня отлично по перу вилки встали. Если ты о том, что тяжело налезают, так это и лучше - они и должны от пыли защищать сальники пера. Я их ещё пластиковыми стяжечками перетянул, только без фанатизма - резинка пыльников может и порваться под хомутиками. Ждём фото!)))) Цитата
Opora2008 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Про зеркала я писал, что вышел из положения купив зеркала от скутера какого-то. Черные и продолговатые. Очень хорошо стало. И видно все, и не дрожат, да и вид с черными стал лучше, как мне кажется. Руль не трогал. Про клапана и масло, ребят, смотрите сами)) Читал где-то, что якобы клапана специально на заводе выставляют на обкатку не совсем так, как должно. Типа все должно сначала прогреться, притереться и т.д., а вот потом уже и регулировать надо. Потому и пишут, что смотреть регулировку надо километров через 200-300. С маслом то же самое. Мое мнение, сразу менять масло не обязательно, тут по желанию. Опять же, слышал такое, что в движке залито хоть и не очень хорошее масло, но типа с обкаточными присадками. Как говорится, за что купил. Тут каждому подумывать самому))) Цитата
Курантик Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 @Opora2008 Была мысль дождаться хотя бы 200 км, наверное так и сделаю. Пока погода "не лётная", вода и жижа. Цитата
Galatik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Продаю своего кантрика! Мот в ростовской области, пробег 2000 км. Покупал 8 марта 2017 года в станице крыловской. Цитата
Opora2008 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 @Galatik, если есть время, опиши, пожалуйста, находящийся там завод. Что из себя представляет, какое впечатление создает, размеры, примерно сколько работников, еще что-нибудь... Да и вообще, завод это или так, "большой гараж"?... Интересно же))) Думаю, что не только мне. По ходу все собранные после 2014 года моты идут именно оттуда... Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 23 часа назад, Opora2008 сказал: Опять же, слышал такое, что в движке залито хоть и не очень хорошее масло, но типа с обкаточными присадками Масло, желательно посмотреть, и если черная жижа - то менять. Это скорее всего транспортировочное, обкатывать на таком - себе дороже. Цитата
Opora2008 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Я, когда покупал мот, то спросил у официалов Стелса по поводу масла в движке - ответили, что заливают какой-то Мотюль еще на заводе, а не в магазине. Типа у них договор с Мотюлем (якобы... Ни разу не претендую на истину, за что купил, так сказать)... У меня лично было залито вполне себе такое масло - зеленовато-желтое, достаточно тягучее и маслянистое, прозрачное, не мутное, чистое вполне... Откровенно жижей не назвал бы его. Не знаю, но обкаталось вполне себе))) Скорости, кстати, на нем переключались хорошо, в отличие от потом залитого хваленого Мотюля... Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Не спорю, два китайских мота, что я покупал тоже были с нормальным маслом, но мне кажется, что это заслуга дилеров была. И встречал посты о том, что на заводском масле народ обкатывал и трындец поршневой... Цитата
капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 5 минут назад, Opora2008 сказал: Я, когда покупал мот, то спросил у официалов Стелса по поводу масла в движке - ответили, что заливают какой-то Мотюль еще на заводе, а не в магазине. Типа у них договор с Мотюлем (якобы... Ни разу не претендую на истину, за что купил, так сказать)... У меня лично было залито вполне себе такое масло - зеленовато-желтое, достаточно тягучее и маслянистое, прозрачное, не мутное, чистое вполне... Откровенно жижей не назвал бы его. Не знаю, но обкаталось вполне себе))) Скорости, кстати, на нем переключались хорошо, в отличие от потом залитого хваленого Мотюля... На заводе льют самую дешёвую минералку (сразу заметно по зеленоватому оттенку) ездить на ней можно .Транспортировочное масло миф придуманный кем то из форумчан . Кстати у меня тоже на заводской минералке передачи переключались лучше чем на Матюль 5100 10/40. Цитата
капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 3 минуты назад, Jhonkin сказал: Не спорю, два китайских мота, что я покупал тоже были с нормальным маслом, но мне кажется, что это заслуга дилеров была. И встречал посты о том, что на заводском масле народ обкатывал и трындец поршневой... Скорее всего сопливые пионеры носились на всю гашетку вылупя глаза. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) 7 минут назад, капер1966 сказал: Транспортировочное масло миф Может миф - может нет, но проверить что в движке - никогда не помешает. 5 минут назад, капер1966 сказал: Скорее всего сопливые пионеры носились на всю гашетку вылупя глаза. Не знаю, свечу не держал, но случай был в нашей ветке, да и дядя серьезных годов. А как там в деталях... Он писал, что черная жижа была. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
капер1966 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 2 минуты назад, Jhonkin сказал: Может миф - может нет, но проверить что в движке - никогда не помешает. Миф. Нет никакого смысла заливать шнягу чтобы потом капиталить или менять двигло по гарантии. Повторюсь дешёвая минералка на первые 300км в щадящем режиме. (в новые японцы тоже льют минералку) а в мерсы вообще лукойл Цитата
Opora2008 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Да, про транспортировочное масло в современности - скорее миф, чем правда. Хотя такое имело место быть, но давно, еще в Союзе, когда движки и прочие "потребители масла" закупались "впрок". Типа чтобы не ржавело, не оседал конденсат и т.д. и была бы хоть отработка, но не сухо))). Кстати, возможно, отработку и лили. Однако, это, так называемое транспортировочное масло, перед установкой на агрегат обязательно сливалось, промывалось и заливалось что-то простое, но вполне годящееся для эксплуатации. Типа М8 (опять же - образно). Касалось это не столько движков для мотов (хотя возможно и их, не знаю), сколько более крупных особ типа движков для мотопомп, дизель-генераторов и т.д. Просто сейчас впрок никто не закупает (экономика, слава Богу, не плановая), чтобы движок лежал без дела. Ведь собирают конкретный заказ на конкретные модели мотов. Потому склоняюсь к мысли, что на сегодняшний день лишние затраты по заливу/сливу/промывке "транспортировочного" масла никому не интересны. А про минеральный Мотюль "с завода" тоже слышал неоднократно и не только на Стелсах. Короче, если с умом, то вполне можно обкатывать на том, что зАлито. А если головы нет, то ничего не поможет!)))) 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 2 часа назад, Jhonkin сказал: заслуга дилеров была Возможно, но я спросил дилера (повторюсь - официал, Стелс-Питер) продать мне такого же масла на замену после обкатки - на что тот ответил, что его у них нет (точно такого же) и он конкретно не знает марку залитого масла. Знает, что Мотюль, а конкретно что к чему - не владел информацией. Значит, заливали не они, получается, а либо на заводе в Крыловской, либо товарищи Ляо Дзе Дуны))) Цитата
Opora2008 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 2 часа назад, капер1966 сказал: на заводской минералке передачи переключались лучше чем на Матюль 5100 10/40. Вот-вот! Та же хрень. Причем то же и масло - Мотюль 5100 10W-40!))) Никого ни за что не агитирую, но это факт)))) Короче, отказался я от фирменных масЕл в пользу дешманского типа ГазПром или ЛукОйл, но просто меняю чаще. Все арбайтен, ттт..... 2 Цитата
Galatik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 7 часов назад, капер1966 сказал: Миф. Нет никакого смысла заливать шнягу чтобы потом капиталить или менять двигло по гарантии. Повторюсь дешёвая минералка на первые 300км в щадящем режиме. (в новые японцы тоже льют минералку) а в мерсы вообще лукойл В мерсы заливают кастрол, а не лукойл! Цитата
Galatik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 11 часов назад, Opora2008 сказал: @Galatik, если есть время, опиши, пожалуйста, находящийся там завод. Что из себя представляет, какое впечатление создает, размеры, примерно сколько работников, еще что-нибудь... Да и вообще, завод это или так, "большой гараж"?... Интересно же))) Думаю, что не только мне. По ходу все собранные после 2014 года моты идут именно оттуда... Напрямую с завода изготовителя, взять невозможно! Так было всегда! Это касается любого физического лица. Я нашёл контакты с человеком, который индивидуальный предприниматель. Этот человек мне прислал мотоцикл в мой город, а недели через две, пришла ПТС, почтой России. Поэтому про производство ничего не знаю. Цитата
Opora2008 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 @Galatik, это понятно, что с завода взять нельзя, но, возможно там был фирменный магаз, потому и спросил. Ни у кого из форума нет информации по заводу в Крыловской? Было бы интересно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.