Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спойлер

 

Да,когда примерял гофры вилки,был косячок,мотоцикл стоял на центральной вилке,как поставил,то всё встало на свои места !!! Верх,и низ акуратно замотал чёрн.изолент,окей!!! Вот фотки !!!!!!

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Спойлер

 

Да,когда примерял гофры вилки,был косячок,мотоцикл стоял на центральной вилке,как поставил,то всё встало на свои места !!! Верх,и низ акуратно замотал чёрн.изолент,окей!!! Вот фотки !!!!!!

IMG_20180405_180432_518.jpg

IMG_20180405_180353_474.jpg

IMG_20180405_180323_699.jpg

IMG_20180405_180235_026.jpg

Опубликовано

Бывает!)))) Только зря замотал изолентой))) Поспешил))))

Смотри, что сделай: верх размотай. И поработай вилкой туда-сюда, а лучше поезди по неровностям. Гофры должны принять свое естественное положение. Сейчас они у тебя натянуты вверх немного, что не есть гут)))) И только потом фиксируй верхнее положение. Понятно расписал?)))) Иначе гофры порвёт со временем, а они должны стоять без напряга. Ну, как-то так))))

Надеюсь сам на Пасху открою сезон!))))

Друзья, всем почитать ПДД перед выездом и ВПЕРЁД!!!))))))

Опубликовано

@Dimok H.H, кстати, забыл отметить - брызговики зачОд!!! Молодец! 

И смотрится хорошо и по функционалу, думаю, будет тоже хорошо!

Я ищу что-то типа защиты колен от ветра на дуги как на Уралах или Ижах-Восходах стояли. В принципе, можно и колхозить из чего, но пока поищу заводского исполнения...

Опубликовано (изменено)
Спойлер
Спойлер

 

 

Добрый день всем. Был "отлучён" от инета и уезжал в город.

Заменил таки масло на 30 км. Первые ощущения - движок стал эластичнее работать, а передачи включаются более чётко и без звонких щелчков.

Дальше посмотрим, а пока положительные впечатления.

Масло было зелёно-коричневое, явно с присадками, т.к. заметны расслоения в слитом.

 

Спойлер

1.jpg

 

 

Спойлер

3.jpg

 

Изменено пользователем Курантик
скрыл фото
Опубликовано

Во-во! У меня было примерно такое же! А ты 30 или 300 прокатил?))) Что за масло залил? И сколько слилось и нового залилось?

Опубликовано

Хотел спросить,мой вес 115 и если пассажир около 70 к.г ,не многовато под 190? И какое давление в шинах?  Может 2 атм!!! И ещё стоит ли сжимать пружину зад.амортиз.,регулировочной нижней гайкой !!! Естественно эта нагрузка после обкатки!!! Напишите кто с таким грузом ездит,может и вдвоём у кого и за 200 к.г выходит !!!!!

Опубликовано

Не переживай, норм тянет))) Я примерно такой же, даже и поболе кил на 5))))) А жена 65. Нормально он прет, даже не чихает!)))) По давлению смотри сам по обстоятельствам. Мое мнение на этот счёт - давка должна обеспечивать комфортную езду. Перекачаешь - будешь как на колу и тормозить аккуратнее надо, недокачаешь - сжует резину, кочки пробивать до обода будут, выкинешь спицы, зато тормозить будет хорошо (главное, чтоб сосок с нипелем не провернуло). Я держу примерно 1,7 атм. Хотя по паспорту положено около 2 что-то... Тут как сам решишь. Амморты я не трогал, меня все устраивает, да и  помягче.

Опубликовано

Кстати, ребятЫ, открыл сезон сегодня!)))) Ура!)) Мот завелся с полтычка. Просто открыл краник, обогатитель на себя, масланул стартЕр и вот он уже затарахтел приятно так!))))) Потом ради интереса с кика дёрнул - результат такой же, завелся!)))

Ну, не выдержал, чесс сло!)))) Солнышко пригрело лучиком, ивушка поманила прутиком..... Как в песне))))

Хоть и снежок местами на грунтовке, а в лесу и вообще ещё снег с ледяными лужами, а килов 15-17 накатил!)))))) Кайф!))) Чего и всем желаю!

Опубликовано

Всем привет! А у меня вот аккум кончился, а новый в нашем городке не купить - говорят ещё не сезон. А так уже хочется расконсервировать, сделать ТО и Вперёд)))

Опубликовано
32 минуты назад, Юрий Шиловский сказал:

А так уже хочется расконсервировать, сделать ТО и Вперёд)))

Так а в чём проблема? Всё это можно сделать и с умершим аккумулятором. Заводить кикстартером, пока не купишь новый аккумулятор. Ездить тоже можно вообще без него, желательно только чтобы при этом свет был всегда включен, чтобы была нагрузка на генератор и реле- регулятор нормально работал.

Опубликовано

@Юрий Шиловский, еще, как временная мера -  попробуй возьми АКБ от бесперебойника компьютерного или от сигнализации старой какой-нибудь. В слаботочках они стоят всегда, а когда сигналки на объектах меняют, то старые просто отключают, не демонтируя. Я так даже переквалифицировал такой блочок под слаботочный зарядник))) Больших токов он отдать не сможет долго, но импульсы сгладит точно. А если заводился хорошо, то думаю, и заведет мот даже)) 

Опубликовано

@Opora2008 Тёзка, банка масла стоит на первой фоткке, Zic полусинь 10-40. Слилось грамм 900. Ждал 10 минут на горячую. Потом уже залил нового.

Сейчас на приборке 39 км. Трудно наматывать на отрезке 120 метров в одену сторону. В пятницу только "открылся" ещё кусок в 150 метров. :lol:

А в субботу опять сорвали в город, да и погода была очень ветреная. Даже не выезжал.:(

Опубликовано

@Курантик, с маслом на фотке сразу не понял, сорри)))

А вот по количеству слитого/залитого уже интересно!

Если читал мои заметки о моте, то у меня было то же самое! 900 грамм примерно! А чего тогда пишут 1,1 литра?...

Хотят сказать, что 200 грамм остается несливаемый остаток? По мне - до фига это... Где там стакану разместиться-то?...

У меня достаточный опыт по общению с мотами/автами, так что ошибок при замене масла (какую процедуру еще проще придумать?))))) не может быть, но ведь факт про 900 грамм... Я думал, может, я чего не так делаю... 

В общем, мое мнение, что нет там заявленных 1,1 литра, вот и все. Так и есть 950-970 "под завяз". 

Опубликовано

На выходных-то я раскатывался так, "лайтово"))) Просто немного "отхлебнуть", так сказать))) А так, на майских снова буду менять масло и проведу обслуживание рулевой. Вот и снова посмотрим, как и что будет)))

Опубликовано

Залил почти всю банку, чуть выше "нормы".

Про остатки масла уже писали, в фильтре и каналах(так же зубья, валы и втулки) остаётся граммм 100-150. Так что похоже на правду, в "сухой" двигатель 1.1 литра залить как раз.

Повторюсь, после смены масла сразу проехался. Заметно тише переключаются передачи и движок более эластичный, не резкий.

 

Опубликовано

@Курантик,  да какие там каналы, да фильтра, чтоб почти стакан поместился?...

Не, чего-то я не верю в 1,1 литра)))) Тем более по мануалу они пишут, что на ТО надо заливать 1,1 литра... А у меня и литра не влазит...

Ну, да ладно.

Да, после смены масла двиг чуть по-другому себя ведет, но потом видимо прикатывается и может чуть поменяться в "ощущениях"))) У меня чего-то снова не четко так включаются передачи, как бы  излишне легко. Сцепа при этом не "ведет"...

Опубликовано

@Акимыч, как я понял, взял-таки  мот, но Дельту?)))) Как впечатления, ну относительно нашего на твой взгляд? Раскатываешься уже?

Опубликовано
Только что, Opora2008 сказал:

@Акимыч, как я понял, взял-таки  мот, но Дельту?)))) Как впечатления, ну относительно нашего на твой взгляд? Раскатываешься уже?

Да Сергей. Все таки дельту взят. Уже катаю. Все супер пока!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...