Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Счастливчик сказал:

Не не, все нормально. Никаких обид нет. Все же не отечественного производителя поддерживаем)))

Радиатор конечно красивенько! Цена вот только... На 4 рубля спреев разных накупишь на пол жизни вперёд, и вентилятор все равно нужен чтоб радиатор то охлаждать. Разговор о первой-второй передаче, то есть обдув сами понимаете минимальный. Однажды видел как масло бурлило в окошке... Испугался... 3 Ампера да, это много для наших крошек))) а есть не маленькие кулеры а большие сто на сто или даже 120 на 120. Грибоягодные сушилки из них делают. И можно не обязательно непосредственно над котлом вешать вентилятор а можно вывести к нему(цилиндру) гофру например или шланг или трубу и будет обдув направленного действия. А другой конец хоть на багажник положить сзади, или впереди грибком как на джипах. Это уже естественно не в сотую трубу))) есть ведь микро моторчики на 50 тыщ оборотов для квадрокоптеров. Они не так дороги как радиатор. Четыре трубочки с моторчиками в одну допустим запитать нормально должно дуть ведь.Имеет право на жизнь система обдува, но надо покурить эту тему. Многим она будет полезна. А можно не на мотор дуть, а от мотора тепло забирать... Ну камрады хотелось бы услышать мнение каждого курящего тему. Не важно из седла какого байка)))

Комповые не пойдут. У меня их полно. беда компа в том что в БП стоят небольшие и толку 0, от встречного ветра в разы больше проку. Да есть крупные 120х120, но фишка в том что они низкооборотистые и поток воздуха слабый. Глянь там ток 150ма. Выхлопа никакого. Вот от печки около 3а (непомню, но где-то так), так там реально дует что будь здоров)))))

Так что считай чтоб был выхлоп надо искать вентилятор с током потребления не менее 1а, тогда будет поток, а так.....

 Я смотрел как у расер кросранер устроен, там с обратной стороны радиатора два вентилятора где-то 120х120, но довольно мощные сами по себе и если они молотят так молотят... Там установлен термостат (можно купить впринципе и поставить). Когда нагревается до определённой температуры они включаются, остывает, тушится. Удобная вещь чтоб двиг в режиме тепловом был. А это повышение ресурса самого движка. 

   В идеале всё-таки масляный радиатор по типу как я дал ссылку вот хотя-бы с одним таким вентилятором (вроде их продают как запы) и термостат..... Насчёт того что не отечественого производителя поддерживаем. Так вы мот купили не наш ибо наших нет... А в магазах у нас что продают такие киты, так это просто они вам перепродают тот же Китай только гораздо дороже. Лучше я уж напрямую без лишних посредников, как-то так.....

  Всё никак не разорюсь его купить, ещё в прошлом году хотел, потом надумал мот продать, мол зачем тогда вкладывать, а сча сезон пока ещё покатаю, а дальше видно будет ибо мне не хватает уже мощи...

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

О кстати забыл сказать добавить в отзыв. Лучше поздно чем никогда короч. Где то об какой то пенек погнул глушак. При снятии заднего колеса при "проколе" без снятия трубы ось колеса не выбить. В общем не подходит крепление и всё. Хоть ты вые.ись. пришлось ковырять новую дырку чтоб глушак на ось маятника одеть. В итоге он стал выше и более как бы внутри чтоли. Между платформой для ноги пассажира и трубой глушака менее полу сантиметра. "Пеньковый" апгрейд добавил проходимости наверно. Раньше закапывался и повисал на нем а теперь ситуация кардинально изменилась. Центральная подножка кстати тоже во вред там, имхо конечно как тут изволили выразиться, а по спорить то мы любим)))

Опубликовано

Насчёт не выбить. Приколисты сборщики не верно ось заднего колеса установили. Они поставили шляпкой в сторону глушителя, а надо было в ту сторону гайкой, тогда проблем 0. И да я снимал глушак, переставил правильно ось и без проблем поставил глушитель на место.

   Мне центральноая подставка нужна. Тока сегодня кёрхером вод воре мыл мот, превдарительно поставил на центральную подставку, мыл переднее колесо крутил как надо, потом заднее. Потом после помывки мазал цепь и крутил колесо и т.д. Без этой подставки многие элементарные вещи превращаются в геморой... Я уже молчу когда подъезжаю к ТЦ и мот надо загрузить и когда он на боковой есть вероятность что он опрокинется при загрузке, а на центральной он стоит как-бы я бок не загрузил.

Опубликовано

Мужики, а вот такой глупый вопросик: кто знает, с какого именитого мота Десна взята (если таковой имеется, конечно)? Кто ближайший родственник/прародитель, так сказать? Типа вот Мотоленд (Скайтим) V-Raptor взят с Suzuki Van-Van. А Десна?

Опубликовано

хонда GG125 1970-х годов выпуска.. Эту модель специально разработали для 3 стран где топливо никакое и автол вместо масла, при этом жарко и грузят по полностью. Цель была сделать мот по проще и меганадёжным. Китайцы его и скопировали, только двиг этот растачивают со 125-150-200-225-235, при этом коробка, сцепа как у 125 версии

Опубликовано (изменено)
Только что, Opora2008 сказал:

Мужики, а вот такой глупый вопросик: кто знает, с какого именитого мота Десна взята (если таковой имеется, конечно)? Кто ближайший родственник/прародитель, так сказать? Типа вот Мотоленд (Скайтим) V-Raptor взят с Suzuki Van-Van. А Десна?

Ямаха TW200

800px-2013-Yamaha-TW200c.jpg

Изменено пользователем Моисеич
Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

Ямаха TW200

800px-2013-Yamaha-TW200c.jpg

Это вы хотели сказать прародитель фантома. Колёса, форма, 4 клапанный мотор)))))

Опубликовано (изменено)

Моисеич, это скорее ближе к Фантому, чем к Десне. Я на таком ездил - вещь! 

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано
1 минуту назад, Opora2008 сказал:

Моисеич, это скорее ближе к Фантому, чем к Десне. Я на таком ездил - вещь! Правда, насколько помню там 400 кубиков...

200

ямаха ттр250 -ирбис250, хонда300- расер рейнджер 250 и т.д.

По десне если судить не по мотору, а форме и назначению, то насколько я знаю японцы не делали такого мота. Это уже лично творчество китайцев для личных своих нужд ибо страна мотоциклетная и много чего надо возить из груза.... Где-то это уже обсуждалось... 

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

 

По десне если судить не по мотору, а форме и назначению, то насколько я знаю японцы не делали такого мота. Это уже лично творчество китайцев для личных своих нужд ибо страна мотоциклетная и много чего надо возить из груза.... Где-то это уже обсуждалось... 

А вы про какую Десну..? Я про Фантом.

Опубликовано

Про 400 кубов, я спутал.

Евгений, не могу найти на него ссылку в сети. Выдает только СВ-125. Скинь, если не сложно. У меня очень плохой Интернет, извиняюсь...

Опубликовано
5 часов назад, Opora2008 сказал:

Про 400 кубов, я спутал.

Евгений, не могу найти на него ссылку в сети. Выдает только СВ-125. Скинь, если не сложно. У меня очень плохой Интернет, извиняюсь...

CG125 он имел в виду

Опубликовано

Опора 2008 какую фотку у меня вы спрашиваете? Мото пожаласта лицо не дам. Вдрук куклу вуду сделаете и иголки будете в неё втыкать. По поводу прородителя, да на самом деле он существует. Году в 14 я на каком то из форумов читал и фото видел. Сходства конечно не такие явные как с фантомом но много общего. Признаюсь не помню уже даже цвета мотоцикла с того фото и описать не могу но он есть. Скрин тогда сделать небыло возможности.

Опубликовано

Счастливчик, конечно же, спрашивал фото мота, а точнее, переделки глушителя после разборки неправильно собранного колеса.))))

Опубликовано

Можно конечно! Только видете ли по вполне понятным причинам не видно старой дырки и в каком именно месте просверлена новая тоже. Чисто из эстетических соображений. Координаты нового отверстия подбирал опытным путём. Если кто-то захочет повторить, это только на свой страх и риск, потому что я даже не помню об какой именно пенек или корягу я изменил геометрию выхлопной трубы и какая сила при этом была приложена мне так же неизвестно. Как то так)))

IMG_20170323_125928.jpg

IMG_20170323_125845.jpg

IMG_20170323_125806.jpg

Опубликовано

Счастливчик, спасибо за фотографию. Нормально получилось так. Глушак компактно  теперь стоит, получилось хорошо. И внутрь ушел и по высоте.

Опубликовано

Сам рад, что так получилось. Если обратили внимание на окраску грузового обвеса, он не чёрного а тёмно-зелёного цвета. Так вот, родная краска отваливается огромными кусками. Под ней начало ржаветь. Короче краску положили на голое железо. Стыдоба. Покрасил кисточкой резиновой краской. Лень всё зачищать до железа и красить по человечески

Опубликовано

    Да у меня также, только краска чёрная по свойствам как эмаль пф115. Большей частью выгорела уже, т.е. с глянцевой ярко выраженного чёрного цвета стала матовой и посветлела, грубо говоря элементарно выгорела. Но держится, местами небольшие сколы только чуть-чуть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...