Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, MrnYkt сказал:

Но прогрев не могу нормально настроить. Ручка подсоса работает как-то очень странно, то на полняках хорошо, то около середины, короче надо сидеть и контролировать обороты. Отошёл гараж запереть и всё заглох.

У меня также, еще и ручка подсоса сама назад возвращается - приходится ее держать рукой. А вообще я с подсосом только завожу. Секунды 4 поработает и убираю его. Дальше газку поддаю и сижу на мотике пока не прогреется. Если газ сбросить, то обороты до 1200 падают и глохнет.

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Headworkers, ничего больше перья не держит!))) Там просто внутри траверсных хомутов стоят резинки уплотнительные. На них перья у тебя и держались))) Если бы немного надавил или колесо вниз бы дернулось, то перья вилки бы выскочили))) Сверху большие типа болты это для разборки вилки и замены масла в ней. 

А глушитель будет мешать 100%)))) Не ты первый думаешь, что не будет мешать. Будет-будет)))

Багажник спереди все же удобно. Тоже поначалу думал снять, но после его пользования, желание снять отпало само собой))) Тот же дождевичок туда прижать, или тент...

Заметил, кстати, насколько он тяжёл? Значит металл достойный использован. Это радует. Представляешь, сколько задний весит?)))

Опубликовано

В ближайшее время, как дойдут руки))) Выложу в своей теме про траверсу, вилку и небольшие "улучшалки" из подручных средств, так сказать))))

Есть косячки, к сожалению (((

В частности, траверса у нас из... силумина (!!!). Причем не очень высокого качества...... Но об этом позже.

Опубликовано
В 05.07.2018 в 18:23, evgeniy569 сказал:

При обкатке это норма. На холостых, на холодную он нестабильно работает и может глохнуть, потому изначально на обкатке выше ставят холостые, так что когда очень хорошо прогреется(стоишь на светофоре)там около 2500 ооборотов, только потом по мере обкатки их сбавляют и только после обкатки можно завести на холодную и пойти гараж закрывать и не боятся что заглохнет.. При условии что правильно ручку обагаителя выставил (летом или без него или чуть, осенью больше половины, зимой на полную).Так у меня было при обкатке что на альфе, что на пегасе, что на пантере....

   Цокает это норма, клапана работают и приводы штанги, вот их работу мы и слышим за цокот. Октройте капот машины старой иномарки или москвича какого-нибудь, будет похожий цокот...

По моему он имеет в виду громкий вжик глохнущего двигателя. Никакого такого клапанного цокота я от мота не слышу. Других звуков хватает :)) 

Опубликовано
В 06.07.2018 в 04:37, Opora2008 сказал:

@MrnYkt, не маслА, а присадки, добавленные в них. Там к стандартной классификации по API ( маслА серий SE-SL), добавляется ещё и классификация ACEA. Там В3 и т.д. допуски идут. Вот эти маслА уже не желательно лить в наш двигатель. Да там и цена взлетает. Я в машину лью Elf, думал остатки в мот залить, а нет, уже с присадками оно. Не годится. Да и чего огород городить, если Газпромнефть как у меня или как у Жени из Ашана по 450 за канистру в 4 литра есть всегда в наличии?))))))

Да вы батенька судя по всему плаваете в теме. Ари и асеа это по сути одно и то же. Просто апи это американцы, а асеа это азиаты. То есть по сути это стандартизации масла от разных экспертов. Но приблизительно по одной и той же методологии. Попытка классификации для систематизации свойств тех или иных масел. Никакого взлёта цен не наблюдается при повышении класса. У нас например повсеместно продаётся масло от сл до сн и стоят они примерно одинаково. 

Опубликовано
В 06.07.2018 в 17:28, Headworkers сказал:

У меня также, еще и ручка подсоса сама назад возвращается - приходится ее держать рукой. А вообще я с подсосом только завожу. Секунды 4 поработает и убираю его. Дальше газку поддаю и сижу на мотике пока не прогреется. Если газ сбросить, то обороты до 1200 падают и глохнет.

1200 это мало. Должно быть не менее полутора. Я завожу почти на полном подсосе. Тогда можно завести в принципе. Потом буквально через десяток секунд приходится ставить на положение чуть выше отметки ближнего света. У меня ручка подсоса тоже плавает. Немного помогает отодвинуть эту ручку от блока переключателей. Тогда вибрация не так сильно влияет на ручку подсоса. А газку можно поддавать прямо сразу при желании. Но это не есть правильно. 

Опубликовано
В 06.07.2018 в 15:06, Headworkers сказал:

Попадалось в теме что задняя ось перевернута была, и надо ее перевернуть с новья, пока глушак не прикипел. Не могу найти, кто писал, наверное Опора. Я на фотке выделил красным - про этот болт (ось) шла речь? Правильно стоит у меня или надо перевернуть? И я что-то не понял, как глушак прикепеть сможет, к чему? Прикипает в  месте крепления к горшку?

PHOTO_20180704_202622.jpg

PHOTO_20180704_202633.jpg

У тебя гайка стоит слева. Впрочем как и у всех. Болт надо будет вытягивать вправо, чтобы вынуть ось из колеса. Логично, что сделать этого не удастся, так как глушак стоит прямо на пути выдвижения болта. А прикипать может любой резьбовой узел. Неважно горячий он или сырой. Тупо по ходу жизни. 

Опубликовано
В 06.07.2018 в 22:25, Opora2008 сказал:

В ближайшее время, как дойдут руки))) Выложу в своей теме про траверсу, вилку и небольшие "улучшалки" из подручных средств, так сказать))))

Есть косячки, к сожалению (((

В частности, траверса у нас из... силумина (!!!). Причем не очень высокого качества...... Но об этом позже.

Давай, интересно будет почитать! И фоток по возможности, чтобы понятно было чего да как :)

Опубликовано

@MrnYkt, да нет, это вы, батенька, плаваете, раз на то пошло, причем конкретно.

В ‎07‎.‎07‎.‎2018 в 18:44, MrnYkt сказал:

Да вы батенька судя по всему плаваете в теме. Ари и асеа это по сути одно и то же. Просто апи это американцы, а асеа это азиаты. То есть по сути это стандартизации масла от разных экспертов. Но приблизительно по одной и той же методологии. Попытка классификации для систематизации свойств тех или иных масел. Никакого взлёта цен не наблюдается при повышении класса. У нас например повсеместно продаётся масло от сл до сн и стоят они примерно одинаково. 

 

API - это действительно американский стандарт, а вот ACEA - никакие не азиаты, а самые что ни на есть европейцы. Стандартизация и принципы классификаторов масел в этих стандартах отличаются. Кому интересно про это - сможет прочитать самостоятельно.

Принципиально здесь то, что когда создавался двиг нашего мота и писались рекомендации по маслу, то никакого АСЕА еще и в помине не существовало!

Хотя бы потому, что АPI - образовано в 1969 году на заре стандартизации (маслА серии SA, SB и т.д.), а вот пресловутая АСЕА образована только в 1991 году!

А уж в вопросах стоимости - тут вообще полный провал.

Это где это продается масло класса хотя бы SL да по цене SG??? Бред полный. Такого не бывает, не надо морочить голову людям. К тому же маслА таких высоких классов нам не подходят.

Так что, батенька,  если хочется упрекнуть в чем-то, то в этом чем-то неплохо бы разбираться хоть немного...

Опубликовано

Долго же изучал тему :) ну перепутал асеа с илсаком, с кем не бывает. Пишу без всякой подготовки. Суть в другом - это просто конторы, которые классифицируют масла. И ещё раз, классифицируют они их примерно одинаково. Мелкие нюансы особой роли не играют. Это скорее даже вопрос политики, а не технологий. Масла у нас на прилавках начинаются примерно с sl, я не знаю где вы там находите sg в наше время. Цены примерно одинаковые на все марки, если брать одну и ту же вязкость. Больше играет роль брэнд, что тоже своего рода политика. И про то, что новое масло не подходит - вот это как раз таки бред :)) уже сколько лет народ льёт дексрон 3 вместо устаревшего второго и пятый дот вместо третьего. Новые масла не хуже старых, они просто новые. Часто улучшены в плане условий эксплуатации типа верхнего порога по температуре, более стабильной вязкости, пакету присадок и прочих мало значительных параметров.

Опубликовано

Да я не тему изучал, а до компа не добраться было - работа кипит. ))) К маслам присмотрись повнимательнее. Продают не только синь SL-SM-SN, но и полусинь и даже минералку. Класса SG и даже ниже. Или ты думаешь, что все ездят на КастрЮле и МотЮле?)))) Присмотрись, и увидишь, что минералку или даже полусинь типа ВолгаОйл, или даже ЛукОйл, или как у меня Газпромнефть вполне ещё выпускают и она-таки пользуется спросом!))) Как думаешь, какой Магнатек)))) льют лесозаготовители в старые Уралы и Шишиги?)))) Ну, а порядок цен я озвучивал и не раз. 450-600 рублей за канистру 5 литров. 

Про то, подходит ли новое масло.... Что ж, попробуй. Не забывай только, что сцепление у нас "мокрое". И работает оно за счёт силы трения. А в современные масла добавляют специальные "скользкие" присадки. Может ты путаешь машину и мот? Тем более наш. Кто льет дорогущий Дексрон в Десну??? А Дот всегда был тормозухой, а не маслом....

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Opora2008 сказал:

 

Про то, подходит ли новое масло.... Что ж, попробуй. Не забывай только, что сцепление у нас "мокрое". И работает оно за счёт силы трения. А в современные масла добавляют специальные "скользкие" присадки. Может ты путаешь машину и мот? 

Мои друзья и я в двигатели своих китайских и японских мотоциклов льём всегда авто масла . Вот как раз то из-за наличия в них скользких присадок , которые увеличивают ресурс силового агрегата. Сцепление с этими маслами работает идеально. Сейчас катаюсь на Mobil 10w /60. Эта марка автомасла имеет высокотемпературный допуск.  Как всегда всё в порядке . Существует только -мотомасло 2Т. 

Изменено пользователем Платон
Опубликовано

Ребят, предлагаю закончить холивар на тему масел. Не в этой теме. 

Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический)))) 

Опубликовано
В 18.07.2018 в 00:40, Opora2008 сказал:

 

Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический)))) 

Темно. Совсем темно.. .   И всётаки оно НЕ Проскальзывает. Доказано тысячами км. пробега.

Опубликовано

@Платон, свечку поставь)))). Или фонарик)))) :lol:

А про то, что  НЕ проскальзывает и где "пролетает со свистом" доказывай тысячами  в соответствующей теме )))B)

Опубликовано (изменено)
В 19.07.2018 в 15:24, Opora2008 сказал:

@Платон, свечку поставь)))). Или фонарик)))) :lol:

 

Я очень счастлив что ты уже знаешь о фонариках.  Развивайся помаленьку, в жизни пригодится. И Земля не плоская, а в виде ... И она вращается... Тсс с... . А то тебя там инквизиторы казнят. Будь осторожен !  

Изменено пользователем Платон
Опубликовано

Покатался немного по двору на регулмото 150-20. Прикольный аппарат, очень мягонько идёт, сцепление чётко работает и тянет прямо с холостых. Посадка правда пониже как будто, но чувствуется уровень. Весь вороненый, лаконичный. И главное нет никаких свисающих трубок сапунов. Табло классическое мотоциклетное. Ни разу не заглох, даже намёка не было. Резиновые подножки, рычажок переключатель передач более грамотный, под человекую ногу. Короче хороший аппарат. Вроде бы тот же китаец, но прям отличается. 

Опубликовано
В 17.07.2018 в 18:18, Платон сказал:

Мои друзья и я в двигатели своих китайских и японских мотоциклов льём всегда авто масла . Вот как раз то из-за наличия в них скользких присадок , которые увеличивают ресурс силового агрегата. Сцепление с этими маслами работает идеально. Сейчас катаюсь на Mobil 10w /60. Эта марка автомасла имеет высокотемпературный допуск.  Как всегда всё в порядке . Существует только -мотомасло 2Т. 

Согласен. И то 2т это не мото масло,а масло для приготовления смеси двухтактных двигателей.

Опубликовано (изменено)

Выяснил причину проворота ручки газа. Там оказывается пластиковая деталь фиксатор тросика газа ооочень хлипкий и без толкового упора. Он тупо сминается от не очень сильного воздействия и уходит в паз тросика. Как лечить пока не понимаю. Может быть есть похожие запчасти от других мотов? По идее набор переключателей стандартен для современных мотов. Лишь бы размеры и формы не подвели. В процессе заметил, что ручка переднего тормоза при сжатии задевает за штуцер тросика газа. Мда. 

Загрузил бы фото, но у меня современный телефон к сожалению и фото у него много больше чем лимит на форуме в 1,95 мб. Редактировать как-то лень. Если обрезать, то мало понятно, ну да ладно. Аа и ещё. Если пытаться регулировать натяжение тросика, то начинают сбиваться обороты. Те кто глох на светофорах обратите внимание. Когда ручка падает ниже нуля мот зачастую глохнет. Можно сделать натяг небольшой, но тогда придётся регулировать карб. Обороты скачут, даже если потрогать тросик, который оказывается некрасиво так проходит под поперечиной руля с надписью десна. 

IMG_20180723_201157__01.jpg

Изменено пользователем MrnYkt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.07.2018 в 06:10, MrnYkt сказал:

Можно сделать натяг небольшой

Не надо, свободный ход у ручки должен быть.

Иначе будет так-

В 24.07.2018 в 06:10, MrnYkt сказал:

Обороты скачут, даже если потрогать тросик,

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...