Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ветровик никто не хотел замутить себе? Песок на скорости с переднего колёса в рожу летит и мошки с комарами. Высока вероятность конечно ломануть его об деревья при езде по пересеченке. Кто как спасается? Слесарные очки? Гермак со стеклом?

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 Гермак со стеклом самое то, только внём исключительно катаю с 1 дня. Также на переднее крыло брызговик от автоваза чтоб меньше двиг закидывало и на дуги безопасности распиленная  пластиковая канализационная труба покрашенная чтоб частично прикрыть ноги от ветра и от летящей грязи.

ulpImrCxbTw.jpg

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

Счастливчик, а весь мот черный или камуфляжного цвета? И еще, ребята, краска отваливается с обвеса или и с самого мота тоже? 

И просветите, пожалуйста, в таком вопросе. Когда заезжал в салон, то сказали, что мот будет 14, в лучшем случае 15 года. Типа свежих вообще не бывает. Что за нах? Дилер официальный, стелс-питер, говорит, заказываем с завода. А чего новых не делают?...

Опубликовано (изменено)

Краска обвеса, дуг и прочего. Сам бак, переднее крыло, барадачки покрашенны хорошей автоэмалью (в моём случае серого цвета) и там ничего не выгорело и не поцараполось и не отодралось. Одним словом качественная автокраска. Ну разве что под передним крылом краска отходит из-за того что камни из под колеса бьются, но под крылом там ничего не видно

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано (изменено)

Опора, весь МОТ камуфляжного цвета. Чёрного только защита вся. Но на руле которая видимо нормально окрашена потому как не облазит а только царапается в местах соприкосновения то с забором при парковке, то с щебнем, песком и корнями при падении... А дуги и крылья(щитки) хром.

Изменено пользователем Счастливчик
Внесение разъяснений и дополнений
Опубликовано

Счастливчик, а не трудно еще несколько фоток мота полностью? Не сочтите за напряг, просто в таком цвете я его нигде не видел, но заказать хочу именно такой, для деревни/леса. Везде, где видел либо серебристый, либо черный. Других не было. И про год выпуска, я здесь выше писал, никто не просветит?

Опубликовано (изменено)

У нас я видел и хакки и серебристый и черный. На мой взгляд самый подходящий цвет для этого мотоцикла именно темно-зеленый. И ещё, давайте без брудершавта и поцелуев обращаться на "ты". Если нужно отдельно какие узлы сфоткать обращайтесь. На фото боковую крышку обвеса сынуля молотком поремонтировал. Сколы замазал резиновой краской. Резинку с левой подножки водителя на скорости ампутировало об корень в противопожарном рве. У кого дребезжат зеркала и сами стёкла вращаются внутри корпуса или клеем надо клеть их или слегка заминать корпус чтоб стекло там крепко сидело потому что они выпрыгивают оттуда. Подходят от какого то старого ЗИЛа. Размер 110 если не ошибаюсь. Брызговики вырезал из пластмассового подкрылка какого то ваза.

IMG_20170324_123628.jpg

IMG_20170324_123613.jpg

IMG_20170324_123430.jpg

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано (изменено)

В инете есть более красочные фотки. Сказать к слову мой даже новый таким небыл))) На баке у меня орион написано.У кого на передке такое колесо? По управляемости кто может привести сравнения?

Screenshot_2017-03-24-12-58-39.png

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Счастливчик, Антон, спасибо большое! Насчет на "ты" я тоже ЗА, а то прямо не мотофорум, а "высший свет общества")))) Меня, если что, Серегой зовут, будем знакомы) Определился с цветом однозначно - беру камуфляж. Действительно подходит и по смыслу и по применению) 

Я потому и просил реальное фото, так как в Сети все через фотошоп и понятно, что в жизни он совершенно другой. Кстати, у тебя самого резина стоковая или уже свое чего ставил? На вид вполне приличная. 

Про резину на фото с Интернета, могу сказать, что ставя вперед на Урал ее, было не очень комфортно. Управляемость ухудшалась конкретно. Это, конечно, мот другой, но мне кажется, что как у тебя оптимально. Смысл в зубатой резине спереди? Я считаю, что она должна именно разрезать слегка дорогу, прокладывать курс, так сказать, а не цепляться за нее. На Урале, если ставить такую резину на коляску, к примеру, то вести мот вправо начинает. Закусывает дорогу. Но это если коляска без кардана. А если с "ведущим" колесом на коляске, то наоборот. 

По поводу года я спрашивал в том плане, что почему-то продают старые года 13-14-15. Где ж новые-то тогда? Неужели перестали выпускать? Хотелось бы посвежее все ж. Опять же ТО проходить для страховки и т.д. В салоне сказали, что типа Стелс больше взял уклон на снегоходы и квадрики, а выпуск мотов, наоборот, сокращают. Кто что знает?

И еще. Сам откуда, где ездишь по лесам?

Опубликовано

ООО здорово Серёга! Резина стоковая. Ничего не менял. Думал правда одно время попробовать колёса местами поменять, но они зараза не взаимозаменяемые а бортировать лень и ни один Шиномонтаж в городе не берётся. А если и возьмутся цена берётся с размера а оно на 18...

У меня у товарища на таком же Моте но с высоким переднем крылом такая же стоит впереди и сзади фактически простая дорожная. Говорит отлично рулится и цепь не вытягивается от дорожной резины.

По поводу выпуска ничего не слышал. Сам с родины советского хрусталя. Езжу да только по лесу в последнее время. Раньше на работу ездил. Потом посмотрел как здорово шашки об асфальт стачиваются и перестал. Да и нужно стало на машине ездить так как в сад ребёнка надо возить.

Опубликовано

Антон, с Гуся что ли? Вот, блин, земля круглая! Я на границе Киржачского района жил одно время! В Гусь гоняли за сувенирами (лебедями да сапожками) и люстрами!)))) А ты еще и в Коврове мот, поди, брал?)) Ну, тогда почти земляки!)) Или ты с Дятьково? Я сейчас под Питером. Вроде Питер большой, а вот выбора особо нет. Даже шлем простенький не найти((( Пока видел только от 6 килорублей.... Мне б чего попроще....

Ладно, надеюсь, на следующей неделе поеду, внесу предоплату. Буду просить цвет камуфляж.

Эх, давно мечтаю о новеньком китайце))), да с электростартером, да с обвесом.... Мммм, песня!)))))

Опубликовано

Ага, с гуся. Нет МОТ брал прям у нас. Есть ребята занимаются. Магазин вело мото открыли. Шлема когда интересовался скутерные в виде сферы. Просто арбузная корка и высокое забрало. Ценник трешка вроде бы был. Потом товарищ отдал свой старый но у него визор требует замены. Ничего в него не видно почти было и зарапины глубокие. Я его полирнул полиролью для Авто фар стало на много лучше. В общем одевал его только когда на работу ездил. Ну и одеваю когда холодно. От песка по зиме взял слеспрные очки. Они закрытые как водоплавательные но большие. Сосед один гоняет в похожих говорит лучше не придумать. Через месяцок и я заценю))) 

Да, новый МОТ это ваще классно и поверь мне цвет тебя не разочарует даже если красный будет. Бывают они кстати в таком цвете. Где то на просторах видел. Будешь ездить так аккуратненько первое время, ямки объезжать, пылинки сдувать, но потом все кардинально изменится...))) ладно, не будем опережать события;-)

Опубликовано (изменено)

Вчера читал на этом сайте отчет  как один отважный тип отправился в мотопутешествие из Ростова в Архангельск и обратно! На Орионе 125! ОДИН!!! Ехал полторы недели. Давно читаю подобные отчеты. Завидую ребятам белой завистью. Может и сам когда нито созрею на подобный мотопробег. Давно задумываюсь хоть о мини дальняке, но люблю больше лесные дороги, они на мой взгляд интереснее. Да и номеров у меня нет...Максимум гонял 100 км вокруг дома с пацаном на баке .Так вот, к чему это я, во время прохвата случаются некоторого рода казусы, в виде отвалившихся деталей. В частности интересуют отзывы использователей пластиковых кофров. На сколько они водонепроницаемы и крепки? Сколько смотрю на них и такое недоверие они вызывают... Ни у кого не отваливаются они? Естественно ни от асфальтной езды. И никто не знает, не придумали ли походную сварку? А то бывает и  глушак отваливается и крепежи пассажирских подножек. А если загрузиться  будь здоров ведь нагрузка на МОТ будет... Палатка, шмотки, хавчик, шансовый инструмент ну и бензик... Зима была длинная и мототоксикоз в голову уже бъет. Я один такой сумасшедший?

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

 "А можно не на мотор дуть, а от мотора тепло забирать... Ну камрады хотелось бы услышать мнение каждого курящего тему."

теплоемкость воздуха против жидкости очень мала и чтоб охладить мотор воздуха нужно прогонять большой обьем, даже на небольших скоростях 40-50 км встречный поток воздуха относительно большой и охватывает весь мотор, и чтоб искусственно создать такой поток мощности нашего генератора не хватит, а тот факт что на максимальных скоростях моторы наиболее склонны к перегреву говорит что воздушное охлаждение эффективно лишь до определенной скорости охлаждающего потока, жидкостное в этом плане гораздо эффективнее, и если самостоятельно примастырить на воздушник полноценную систему жидкостного охлаждения геморно, то масляный радиатор вполне реально, полагаю тем, кто гоняет мот в крайних режимах, стоит копать в эту сторону 

Опубликовано

С крайними режимами это понятно. О них речь не идёт. Разговор просто о езде на пониженных передачах без раскрутки движка до максимальных оборотов и это только весной и в сезон дождей. Весной быстро остынет а вот лето...комары и мошки, стоять не вариант. Все остальное время 4 и 5 передачи поэтому несколько дороговата такая система но все равно спасибо за ответ, думаю многим будет полезно.

Опубликовано (изменено)

Мужики, кто что может сказать о сопуне? Почему он выведен под МОТ а не в воздухан? На воздухане ведь под него и дырка есть, но с нова она почему то запаяна... Или это только у меня так? Что-то тронула меня эта тема в очередной раз...

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Счастливчик!

1. По поводу очков. Это тоже не выход. У самого на первом шлеме визор настолько был изношен, что пользоватся им только на самый край. Без него тоже не вариант ибо мошкара может запросто привести к травме глаз или вообще зрения лишить, ну и мусор, пыль. Сначало приспособил старые,обыкновенные очки солнцезащитные и в них катал. Они были очень маленького размера стёкла (одно время типа круто так было). Самый лучший вариант...

   Потом захотелось экзотики и заказал строительные (там какой-то полипластик довольно стойкий как стекло прозрачный) увеличенные по площади прикрытия глаз и довольно красивые, модные. Одна пара прозрачные, другая жёлтая более солнцезащитная. К чему это я болие ли менее норм в них катать летом в сухую погоду. Весной и осенью когда сыро это трындец, только на перекрёстке остановишься на 10сек (светофор) они тут же запотевают так что ничего не видно. Это не шлем визора который приоктрыл и норм, очки так на ходу не приподнять. Вот те солнцезащитные с малой площадью получше были ибо площадь стекла небольшая.  Кстати насчёт езды зимой, даже в гермошлеме я половину пути еду с открытым(приоткрытым) стеклом в шлеме ибо несмотря на холод в лицо стекло мговенно запотевает и чтоб оно не потело, порой приходится скорость держать не менее 60км, а когда выезжаешь утром по слегка под мёрзшей дороге, то ск 20-40км и приходится ехать открытым... Мне говорили что продаётся химия от запотевание, но не пробовал... Всё что я хотел сказать насчёт очков

2. По поводу кофров. При покупке мота я купил сразу кофр расер за 1500. Мне знакомые говорили да это пластиковый хлам хрупкий при первом падении разобьётся и вообще долго не проживёт, типа деньги на ветер. Уже два года катаюи норм.. Падал не один раз (в том числе и на скорости зимой). Его отлично прикрывают от удара решётки, которые защищают поворотники. Был случай что поставил мот на боковую подножку и пошёл ворота закрывать, земля после дождя и мот грохнулся и как раз всем своим весом на угол бетонной ступеньки об кофр. Первая моя мысль "кофр давай досвиданья!" Но нет, на нём с боку осталась царапина и треснула с боку крастная пластмаска (типа отражатель), а сам кофр живой. И да я его гружу серьёзным весом, сумка с инструментом с монтажками и всеми ключами(после совмото не могу избавится от этой привычки), 2 сумка там цепь с диаметром звена 8мм и длинной около 1.5метра, мощный замок. 2 динамика авто мощных 25см диаметром + иногда загружаю продуктами. + тряска при езде должны были его уничтожить давно.. Мне говорили он типа только там носки возить и документы....

     Но был и неудачный опыт. Купил подобный,но без названия на альфу так он полгода может меньше и развалился без падений от веса вещей (столько же только- автоакустики на альфу я не ставил). А стоковый железный в первую недлю начал разваливатся от вибрации (её там меньше чем в мото).

Опубликовано (изменено)

Разобрался с сопуном. Помогли ребята из соседней темы про воздушные фильтры. В общем можно из под мота его вытаскивать и в воздухан вставить. Для подстраховки фильтр можно приладить.

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано
29 минут назад, Счастливчик сказал:

Разобрался с сопуном. Помогли ребята из соседней ветки. В общем можно из под мота его вытаскивать и в воздухан вставить. Для подстраховки фильтр можно приладить.

По подробней пожалуйста. Если возможно желательно с фотами!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...