Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, evgeniy569 сказал:

ведущую звезду поставил на 16

Вот это очень интересно, Евгений! Подскажите, как её найти, в смысле чего надо спросить в магазине, что бы верно поняли... а то я не спец в этом.

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вот это очень интересно, Евгений! Подскажите, как её найти, в смысле чего надо спросить в магазине, что бы верно поняли... а то я не спец в этом.

Звезда ведущая на 16 зубов(сами посчитаете кол-во зубов если что) под 428 цепь. Но там надо знать какой стандарт, вроде под питы там другое крепление если я не путаю.....

Опубликовано
В 21.01.2020 в 20:26, Madklyaksa сказал:

Кстати, товарищи, а подскажите, как проблему крепления номера решали? У меня он просто на багажнике закреплен нейлоновыми стяжками, и кусок резинового "шифера" проложил, чтоб не звенел.

Фанерка по размеру номера (у меня не фанерка правда, а какой-то крепкий пластик, текстолит или как там его). В фанерке дырки по размеру, чтобы к моту прикрутить, на моте же ушки для крепления есть. А также в этой же фанерке дырки, уже по размеру наших номеров. Ну и номер соответственно к фанерке :) Я все это еще на фиксатор резьбы посадил, чтоб от вибраций не потерять.

Опубликовано
4 часа назад, Headworkers сказал:

Фанерка по размеру номера (у меня не фанерка правда, а какой-то крепкий пластик, текстолит или как там его).

Проверенный вариант: копеечная маленькая пластиковая разделочная "доска". При наличии широкого ассортимента в магазинах и желании, можно даже почти в нужный размер подобрать.

Опубликовано

@Madklyaksa, я в своем "журнале" про звездочки писал.

 

"15 зубьев – ведущая (та, что на валу на движке), 46 зубьев – ведомая (на колесе).

Насколько я читал разные форумы (сам, признаюсь честно, не экспериментировал), то увеличение на один зуб ведущей звездочки дает прирост в скорости примерно на 10 км/ч, но упадет динамика, а увеличение на 2 зубца на ведомой уменьшает скорость примерно на 5 км/ч, но улучшает динамику. Вот и смотрите, кому, что нужно."

Опубликовано (изменено)

Поделюсь свои опытом в борьбе с вибрациями.

Причин возникновения вибраций я бы выделил 3.

1. Вибрация от работы двигателя.

2. Ослабленный где-то крепеж

3. Резонанс обвеса.

 

1. Вибрацию от двигателя если нет балансвала победить тяжело, если только крепление двигателя к раме переделать с жесткого на сайлентблоки.

Очень хорошо помогает если закрепить выхлопную трубу к раме через сайлентблоки или как простой вариант с использованием резиновых прокладок ( общей толщиной не менее 10мм)

 

2. За крепежом надо следить и во избежание самопроизвольного раскручивания использовать синий ( разъемный) локтайт.

 

3. Я с резонансом боролся так.

Оклеил снизу бак автомобильной виброизоляцией 2-3 мм.

Бак перестал звенеть и на нем ощутимо снизилась вибрация.

Оклеил весь пластик авто виброизоляцией 1.5 мм

Оклеил сиденье снизу автовиброизоляцией 2-3 мм

Все места контакта пластика и рамой, другим пластиком и где посчитал нужным оклеил авто антискрипной лентой.

 

Если хотите еще круче, то снизу бака поверх виброизоляции наклейте 7-10 мм шумопоглотителя ( не путать с шумоизолятором типа Сплен)

И так же шумопоглотитель наклейте изнутри боковой крышки которая закрывает воздухозаботник .

 

Можно весь корпус воздушного фильтра оклеить звукоизолятором Сплен около 4-6 мм ( он не даст выходить звуку от всоса через стенки короба воздушного фильтра)

 

В борьбе с громким выхлопом помогает резонатор Гельмгольца, он заметно снижает высокие частоты в выхлопе и звук выхлопа становится более басовитый и чуть тише.

 

Шумопоглотитель будет гасить звук идущий от двигателя вверх на водителя и поглощать звук идущий от всоса воздуха в фильтр.

 

После этого мотоцикл стало не узнать, он стал как монолитный и плотносбитый.

Исчезли скрипы, дребезжания и резонанс на определенных оборотах.

 

В умных статьях пишут, что виброизоляцией оклеивать 100% поверхности ненадо, достаточно оклеить 50-75 % поверхности.

 

Виброизоляцию не надо брать излишне толстую, так как она имеет вес.

 

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

@ttl, на нашем моте ее (вибрацию) особо не победить, к сожалению((( Основное - от движка. Я тоже задумывался о сайлент-блоках, но понял, что вряд ли до этого руки дойдут... Да и не просто это переделать.

Пластика у нас нет...  

Да, немного спасет ситуацию проклейка бака, но, кмк, это будет, как слону дробина... Тут просто надо понимать, что этот мот не для быстрой езды, а для плавного созерцания действительности))), так сказать... А это на скоростях до 90 км/ч))) 

Опубликовано

Добавлю, что хорошо помогает навеска кусочков резиновых шлангов на обвес, где металл с металлом соприкасается. Это на переднем багажнике и на "ушах", что откидываются для перевозки грузов сбоку.

Опубликовано
1 минуту назад, Opora2008 сказал:

@ttl, на нашем моте ее (вибрацию) особо не победить, к сожалению((( Основное - от движка. Я тоже задумывался о сайлент-блоках, но понял, что вряд ли до этого руки дойдут... Да и не просто это переделать.

Пластика у нас нет...  

Да, немного спасет ситуацию проклейка бака, но, кмк, это будет, как слону дробина... Тут просто надо понимать, что этот мот не для быстрой езды, а для плавного созерцания действительности))), так сказать... А это на скоростях до 90 км/ч))) 

 

У моего мотоцикла пластика тоже очень мало ( LONCIN PRUSS 200)

Но вышеописанная оклейка помогла.

 

Насчет вибрации от двигателя если он без балансвала это печать, тут как вы верно сказали бороться тяжело.

 

У меня был мотоцикл 125 куб без балансвала.

Немного снизил вибрацию закрепив глушитель через резиновые прокладки и верхнее крепление двигателя к раме тоже закрепил через резиновые прокладки ( бомж вариант сайлентблоков)

Реально стало получше.

Опубликовано
1 минуту назад, Opora2008 сказал:

Добавлю, что хорошо помогает навеска кусочков резиновых шлангов на обвес, где металл с металлом соприкасается. Это на переднем багажнике и на "ушах", что откидываются для перевозки грузов сбоку.

 

Согласен, из моего опыта даже ослабленный маленький болтик дает кучу шума и вибрации.

 

Опубликовано

Поделился своим опытом и наработками в борьбе с вибрацией и шумом.

 

Возможно что-то и будет полезным и пригодится.)

Опубликовано

@ttl, да любая информация, особенно из личного опыта эксплуатации техники, всегда полезна!)))?

Опубликовано
10 минут назад, Opora2008 сказал:

@ttl, на нашем моте ее (вибрацию) особо не победить, к сожалению((( Основное - от движка. Я тоже задумывался о сайлент-блоках, но понял, что вряд ли до этого руки дойдут... Да и не просто это переделать.

Пластика у нас нет...  

Да, немного спасет ситуацию проклейка бака, но, кмк, это будет, как слону дробина... Тут просто надо понимать, что этот мот не для быстрой езды, а для плавного созерцания действительности))), так сказать... А это на скоростях до 90 км/ч))) 

 

Всецело согласен. Этот мотор не для прострелов, а для работы и неспешных прогулок.

Но приятно когда едешь 80 км/час и наслаждаешься урчанием мотора, и нечего не звенит, не резонирует )))

 

Опубликовано
1 минуту назад, Opora2008 сказал:

@ttl, да любая информация, особенно из личного опыта эксплуатации техники, всегда полезна!)))?

 

У меня доработок много, так что есть чем поделится.

Опубликовано
6 часов назад, Opora2008 сказал:

@Madklyaksa, я в своем "журнале" про звездочки писал.

 

"15 зубьев – ведущая (та, что на валу на движке), 46 зубьев – ведомая (на колесе).

Насколько я читал разные форумы (сам, признаюсь честно, не экспериментировал), то увеличение на один зуб ведущей звездочки дает прирост в скорости примерно на 10 км/ч, но упадет динамика, а увеличение на 2 зубца на ведомой уменьшает скорость примерно на 5 км/ч, но улучшает динамику. Вот и смотрите, кому, что нужно."

Да на моём в стоке 15-46... Максимально по спидометру шёл где-то 112-114 по ровному и с горы также. Поставил на 17 зубов и по ровному пошёл 115-116, а с горки до 120, при этом динамика так себе... Поставил на 16 зубов, сразу динамика стала приемлимая(по крайней мере в 1 лицо). При этом скорость по ровному 115, а с горки стал даже 120-122км/ч..... Стоило поставить на 14 зубов(на 1 зуб меньше стока) так динамика в городе что дурной если газ в пол единственное что передачи очень короткие, только успевай щёлкать со светофора(когда в полный газ), а вот максималка стала 105-107км, именно её проверял по жпс вышло 93-94км.. Продавец этой звезды так и сказал что на этой звезде он больше 90-95 не поедет.... Зато по трассе пилить жесть больше 70км по спидометру(пожпс того менее) ехать не хотелось ибо сильно перекручиватся движок... На стоковой 15 зубовой на этих оборотах он ехал 80км по спидометру, на 16 звезде он ехал где-то 87-90 на этих же оборотах.... Так что в моём случае 16 зубов был самый оптимальный вариант, хотя когда поехал эндурить в горах по тропам на 16 было тяжело, чаще сцепой приходилось работать или держать повышенные обороты на трешовых подъёмах. Когда как на 15 звезде справлялся на ура и на малых оборотах пёр везде

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Headworkers сказал:

Фанерка по размеру номера

 

8 часов назад, ecconaut сказал:

Проверенный вариант: копеечная маленькая пластиковая разделочная "доска"

Спасибо, товарищи! Я что-то не могу "плюсы" ставить, выработал весь лимит вчера... А так же Евгению с Сергеем!

Звезду наверное оставлю родную. А то комбат уже не нужным будет :)

Изменено пользователем Madklyaksa
Опубликовано

@Madklyaksa, только смотри, при креплении номера ни в коем случае не делай дополнительных дырок в номере! Только на штатные! Хотя, думаю, ты знаешь это))) Но, на всякЕй случАй, как говорится!

 

По звездам могу дополнить, что на разных ресурсах изучал в свое время этот вопрос и пришел к выводу, что особо ничего мудрить с ними не надо, если использовать мот по назначению. Все же какие-никакие, а инженЭры же разрабатывали технику)))) Т.е. накат будешь делать и по трассе, и по проселку, и по  грязи...

Другой вопрос, если катать только в городе и по асфальту, то можно, как Женя писал, увеличить звездочку. Ну, или наоборот, для только говен можно вкорячить и тяговую. У меня эксплуатация, скажем так, нормальная для него, потому и не менял ничего. Но что к чему и в какую сторону чего увеличивать/уменьшать для себя все-таки пометил)))

Опубликовано
В 23.01.2020 в 12:20, Headworkers сказал:

Фанерка по размеру номера (у меня не фанерка правда, а какой-то крепкий пластик, текстолит или как там его). В фанерке дырки по размеру, чтобы к моту прикрутить, на моте же ушки для крепления есть. А также в этой же фанерке дырки, уже по размеру наших номеров. Ну и номер соответственно к фанерке :) Я все это еще на фиксатор резьбы посадил, чтоб от вибраций не потерять.

Мне надо было срочно сесть и ехать. Просто приложил номер к планке штатной и прикрутил витой парой, кабель такой для компьютерных сетей :) так и осталось. Потом как нибудь найду переходник, а может и сразу оформлю номер по новому формату, маленький который. На машины тоже хочу маленький квадратный номер заказать. Чтобы встало в японские родные посадочные места. 

Опубликовано

А кстати, да, с маленькими номерами интересно будут смотреться моты вообще... Только вот где их брать? Как я понимаю, их должны или в ГАИ сразу давать, или по их бумажке делать в аккредитованной фирме. Есть кто, кто получил уже такие? Нам, кто уже катает с обычными, думается, не видать их))) Ну, если только специально испортить старые и запросить новые))) Сам менять вряд ли буду, так как снова платить 2 килорубля - сомнительное удовольствие))) А может и больше уже?... Короче, если есть счастливчики - отпишитесь, что к чему, пжлст.

Опубликовано
2 часа назад, Opora2008 сказал:

Как я понимаю, их должны или в ГАИ сразу давать, или по их бумажке делать в аккредитованной фирме. Есть кто, кто получил уже такие?

 

ставил на учет во второй половине августа 2019го, выдали "лопату"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...