Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Headworkers сказал:

Накидайте ссылок, где купить подходящее.

Ищи на Авито приборку с механическим спидометром (я в своё время нашёл за 300р). Можно заменить начинку в сборе, главное чтобы не от мопеда, где спидометр размечен на 60км, либо переставить конусную шестерню.

В принципе есть ещё вариант - снять её и распечатать на 3Д принтере, но я не пробовал 

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 20.06.2021 в 17:55, MrnYkt сказал:

Напрягает, что ручка сцепления срабатывает только в самом конце хода и регулировкой это не лечится.

 

когда столкнулся с этим на своем хантере, был очень удивлен явлению, не поддавалось регулировке и все тут. На следующее утро смотрел тучу роликов и сделал вывод - такая конструкция, так и должно быть.

Опубликовано

Отдельно спидометр нашел. ХЗ подойдет или нет, на вид один в один. У этих перцев никогда не покупал ничего, заказ оформил, если вдруг приедет - отпишусь, подошел или нет. 550 рублей с доствкой до Магнитогорска.

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_sigma_/spidometr_kruglyy_element_sigma_sport_sigma

Опубликовано
4 часа назад, Headworkers сказал:

Отдельно спидометр нашел. ХЗ подойдет или нет, на вид один в один. У этих перцев никогда не покупал ничего, заказ оформил, если вдруг приедет - отпишусь, подошел или нет. 550 рублей с доствкой до Магнитогорска.

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_sigma_/spidometr_kruglyy_element_sigma_sport_sigma

Заказывал в этой конторе, Всё ок

Опубликовано
6 часов назад, Headworkers сказал:

Отдельно спидометр нашел. ХЗ подойдет или нет, на вид один в один. У этих перцев никогда не покупал ничего, заказ оформил, если вдруг приедет - отпишусь, подошел или нет. 550 рублей с доствкой до Магнитогорска.

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_sigma_/spidometr_kruglyy_element_sigma_sport_sigma

Ну слава богу! Тебе просто его начинка нужна, но если есть вариант поменять все в сборе, то почему бы и нет...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет братцы!!! Давно меня тут не было... Смотрю начала отмирать кантриветка... Серёгам и Жене крымскому мои приветы! Жень рад что пересел на более хороший))) обновил воспоминания, за месяц где-то осилил все эти страницы! Три года стоял мой конь в стойле. 10 лет ему у меня в этом году. 7 лет прослужил родной аккум. В последнее время крутил стартер только после покатушки))). Купил новый, 4 килорубля почти... Не помню наливал масло под свечу или нет. Бензин старый горит очень плохо, а может и вовсе не горит, но вроде бы заводил я его года полтора назад... В общем старый слил, свежий залил, прокатнулся, как работает не понравилось(холостые то есть то нет) полез в клапана. По мануалу выставил. Крышка без проблем как и у многих и снимается и одевается. Вроде норм стало, а может и просрался... Отпуск с понедельника, думаю катну как следует. Цепь сальниковая. Смазывал 4 каплями тад 17 масла на звено. Сколько она пробежала уже не помню. После простоя трещин на сальниках нет. Бак вроде без ржи. Резина без трещин и прели, что удивило. Вело резина вся в трещинках. В общем вернулся в строй! 

Опубликовано
В 17.07.2020 в 17:07, Boston сказал:

Приветствую.Может кто менял резину стоковую?подскажите кто какую ставил без переделок...

IMG_20200409_152714.jpg

Крыло такое чтоб выделяться?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики всем привет. Открыл для себя мини дальнички. Лесом из точки "а" в точку "б" 50км туда, 50 обратно. В общем после 35 примерно начинает затекать шея. Это норм явление? У всех так? Посадка вроде бы удобная, но заставляет сутулиться. Можно и выровня спину ехать, но это лес, тут то резкая яма, то корни торчат, то ещё чего... В общем с выпрямленной спиной не поедешь. Позвоночник в трусы осыплется...

Обычно на кочках и любых неровностях привстаю. Попробовал с сыном катнуть. Посадил его вторым номером, привставать не удобно. Приехал жопа болит что на диван не сесть. Всегда говорил и говорю, мотоцикл техника для одного. На бак посадить мальца дело одно. Второй номер только по асфальту. ИМХО конечно)

 

Появился как бы хруст что-ли в районе задней звезды. Под нагрузкой хрустит. (При езде вдвоём сильно, когда один вообще не слышно и не беспокоит) хороший хруст на ружу выйдет, это понятно, но не хотелось бы. Посмотрел звезда люфтит не слабо. Сидит там на стопорном кольце, слететь не должна. Не обращал раньше внимания на то как она там, качается или нет... Прикручена хорошо. Кто помнит на чём она у нас там? На сухарях? Должна качаться?

Опубликовано

Кстати к вопросу о расходе. Помню были тут обсуждения. У кого сколько... В общем  никогда не засекал, так как пробеги по десятку км, с перерывами и то бывает то норм едешь, бывает первая и вторая чуть ли не всю дорогу и счастье если третью воткнешь... Когда только первая и газ-газ-газ... Заправляешь когда кончается...

 

Тут залил под пробку как говорится, отправил попутно на машине канистру с бензином на всякий случай на обратную дорогу. Думаю на 50 км мне всяко бака хватит... Проехал 50 туда, на датчике чуть-чуть убавилось(заглянул в бак-почти полный). Немножко покатал там (грибы, ягоды), не стал доливать и поехал 50 обратно. В общем 130 км на одометре, на датчике пол бака показывает. Поехал, снова заправил под пробку. 5 литров влил. Выходит расход как на Альфе... Ездил дважды, показания почти такие же. Второй раз со вторым номером(ребенок), чуть меньше половины бака показывает. Первый раз ехал четвертая и пятая передачи, скорость 40-50, второй раз в основном третья и четвёртая, скорость 30-40, редкий раз пятая. Лес без единой лужи. Газу почти не наваливал в песках (мало было таких участков, примерно пять) Очень редко включал 2-3 передачи. В общем в таком темпе бака смело на двести хватит. Если говорить о смеси, чуть бедновата она. Свеча светлая. Коричневой не отдаёт совсем. Глушак без единого намёка на цвет побежалости металла. В глушак не отстреливает. Из минусов: до 60 норм, на 60 задыхается как будто(как переливает) не едет, подергивается, не раскручивается, но стоит газ добавить разгон набирает как надо. В общем только при определенных оборотах(где-то 4500) и при плавном разгоне такое. Если сразу крутить агрессивно, никаких провалов и намёка на них. Когда холодный очень плохо. Заводится хреново, постоянно подгазовывать приходится иди газ держать чтоб не заглох, в идеале холостых прибавлять отвёрткой, или шланчик одеть на винт и крутить без отвёртки. В остальном всё норм. Меня устраивает, перерегулировать и возвращаться к эксперементам не хочу.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

В стоке стояла моторная на 15 зубов. Слизало её, поставил на 14 зубов. Разницы не заметил. Думаю понятно почему. Вот если бы с 17 на 14, думаю было бы ощутимо)))

Опубликовано

Еще поставил ижевскую резину на зад "к-124" ёлочкой. Ехать стало приятнее как-то что ли или мягче... Думаю злую родную ставить не стану обратно, она когда буксуешь из под себя всё за что можно уцепиться выкидывает, а в случае с песком, газанул и повис. На этой же резине более адекватная езда.

Пришлось тягу которая держит тормаза немного отодвинуть. Так как колесо шире стокового об неё тёрло. Ну об этом упоминали ранее вроде бы

Опубликовано

А ещё перестал показывать спидометр. Вскрытие показало, что тросик проскальзывает в приборке. Не знаю чем лечить, склоняюсь к эпоксидке или холодной сварке. В магазине готовы продать но всю приборку целиком, отдельно спидометр никто говорят покупать не будет, типа лень разбирать и ставить, а тут целиком воткнул и баста. Бред конечно. Заморачиваться не хотят. Лучше продать больше и комплектом. Не понимаю зачем поршни продают, цилиндры... Целиком движок меняй и нечего ковыряться!)))

Опубликовано
7 часов назад, Счастливчик сказал:

Вскрытие показало, что тросик проскальзывает в приборке. Не знаю чем лечить, склоняюсь к эпоксидке или

Можно снять трос, и слегка расплющить конец тросика молотком пока он не станет плотно входить в спидометр. Метод колхозный, но 100 процентов рабочий. Ещё можно облудить конец троса,  потом сверху паяльником как бы намазать олова побольше, и обточить надфилем . 

Опубликовано
В 03.06.2024 в 23:38, Счастливчик сказал:

А ещё перестал показывать спидометр. Вскрытие показало, что тросик проскальзывает в приборке. Не знаю чем лечить, склоняюсь к эпоксидке или холодной сварке. В магазине готовы продать но всю приборку целиком, отдельно спидометр никто говорят покупать не будет, типа лень разбирать и ставить, а тут целиком воткнул и баста. Бред конечно. Заморачиваться не хотят. Лучше продать больше и комплектом. Не понимаю зачем поршни продают, цилиндры... Целиком движок меняй и нечего ковыряться!)))

Здорова! Я отдельно покупал спидометр, смотри мои сообщения чуть выше.  Что-то около 500 рублей выходило. До сих пор работает, правда пробеги у меня минимальны за эти пару лет. Сейчас по моей же ссылке ничего нету к сожалению, только целая приборка (https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_sigma_/shchitok_priborov_sigma_sport_sigma_takhometr_menshe_spidometra_uroven_topliva/).

 

Вот от мопеда до 80 км/ч (https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mopeda_vortex_alfa2017_spetsialnyy/spidometr_vorteks/). На вид как наш вроде.

Опубликовано
В 04.06.2024 в 07:20, Alex1974 сказал:

Можно снять трос, и слегка расплющить конец тросика молотком пока он не станет плотно входить в спидометр. Метод колхозный, но 100 процентов рабочий. Ещё можно облудить конец троса,  потом сверху паяльником как бы намазать олова побольше, и обточить надфилем . 

Залудить оловом? Мягкий не будет? Идея сама хорошая, можно наверное не залудить, а конец тросика нормальной сваркой "подзасрать", а потом напильником. Чисто теоретически конечно :)

Опубликовано
2 часа назад, Headworkers сказал:

Залудить оловом? Мягкий не будет? Идея сама хорошая, можно наверное не залудить, а конец тросика нормальной сваркой "подзасрать", а потом напильником. Чисто теоретически конечно :)

Сваркой нельзя. Если его до красна нагреть, металл отпустится, и станет мягким как веревка. Это уже проверено. Облудить- хороший способ. Нагрузки там небольшие, хватит надолго. Не как новый конечно, но послужит.

Опубликовано
21 час назад, Alex1974 сказал:

Сваркой нельзя. Если его до красна нагреть, металл отпустится, и станет мягким как веревка. Это уже проверено. Облудить- хороший способ. Нагрузки там небольшие, хватит надолго. Не как новый конечно, но послужит.

Понял, возьму на вооружение, вдруг понадобится когда.

Опубликовано
В 04.06.2024 в 05:20, Alex1974 сказал:

Можно снять трос, и слегка расплющить конец тросика молотком пока он не станет плотно входить в спидометр. Метод колхозный, но 100 процентов рабочий. Ещё можно облудить конец троса,  потом сверху паяльником как бы намазать олова побольше, и обточить надфилем . 

Привет. Спасибо за совет. Пробовал вкладывать расплющенную алюминиевую проволоку в спидометрую дырку и вставлять вал (трос) не помогло. Щелчки громкие оттуда и не работает... Буду пробовать лудить

Опубликовано
57 минут назад, Счастливчик сказал:

Привет. Спасибо за совет. Пробовал вкладывать расплющенную алюминиевую проволоку в спидометрую дырку и вставлять вал (трос) не помогло. Щелчки громкие оттуда и не работает... Буду пробовать лудить

Ещё не помешало бы проверить - а спидометр то вообще крутится? А то может его там как нибудь заклинило, потому трос и провернуло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...