Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фоток пока нет, так как изменений ещё не вносил, а посмотреть можно тут

Есть фотка только с новым шлангом вместо старого. Ранее я говорил что запрятал его под седло и повесил на него импровезированный фильтр из салфетки, а оказывается нет, вот как я его примастырил и фильтр походу потерялся. Так или иначе плавать я не собираюсь и вода при таком положении шланга в двиг не попадёт, а вот вопрос с пылью остаётся открытым... На данный момент сомнения развеяны и сопун я воткну в воздуха. Снег вот только растаит а то только растаял и опять насыпало и похолодало... Если нужно фотоотчет предоставлю.

IMG_20170326_154020.jpg

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Глянул у себя и да действительно шланг этот есть. Он длинный и заведён был аж за маятник между крылом и маятником, т.е. вся грязь от заднего летела туда. Главное я никогда не обращал внимание на него и засовывал не я, а с завода изготовителя иуже в районе 14000км проехал в таком режиме..... Кусок шланга порезан был. Конец был забит грязью полностью. Обрезал порваную часть, промыл, прочистил и поставил опять, только в этот раз он у меня кончик между воздухофильтром и рамой под бардачком. Кончик я закрыл, взял оторвал кусок промасляной салфетки  что лежала у меня в кофре и привязал. Для начала сойдёт, но чтоб запустить в воздухан надо думать переходник ибо в штатную заглушку он не пойдёт... З.ы. а для чего он вообще? Может заглушить его нафиг?

7hDs0nl09GE.jpg

Опубликовано

Нет, глушить его нельзя. Своими словами не очень понятно смогу объяснить. Прочти ветку там не много текста но все понятно. В общем вкратце он для отвода паров бензина и карьерных газов попадающих в масло и окисляющих его

Опубликовано
17 минут назад, Счастливчик сказал:

В общем вкратце он для отвода паров бензина и карьерных газов попадающих в масло и окисляющих его

Что такое сапун двигателя? Перед ответом на этот вопрос важно понять для чего он предназначается. Это напрямую связано с принципом его работы. Основной задачей этого приспособления является понижение давления в картере мотора. При работе силового агрегата в картере собираются различные газы. Постепенно они скапливаются и создают достаточно большое давление. Если не стравливать их, двигатель может остановиться, давление будет подпирать поршни. При этом газ будет искать выход через любое доступное отверстие. Чтобы не произошло такого и устанавливается сапун.

Также с помощью этого приспособления происходит вентиляция картера. Из него удаляются ненужные газы. Таким образом, несколько снижается температура внутри двигателя. На сапуне мотора лежат 2 задачи: вентиляция и сброс излишнего давления. В некоторых случаях по работе сапуна можно судить о наличии проблем в работе двигателя. При залегших кольцах или повреждениях поршня, из шланга будет вылетать серый дым характерный для выхлопа. Так можно диагностировать эти неисправности без разбора двигателя. 

Опубликовано

Путник, а откуда выписка? Может ты сможешь ответить на вопрос почему сопун вывели в атмосферу пыль глотать грубо говоря а не в воздушный фильтр подвели в штатное отверстие которое заткнуто пробкой как мы можем видеть на фото у Евгения 569???

Опубликовано

Может действительно забить? поставить бензофильтр увеличенного объёма как в статье и пусть выходит в атмосферу, только не под маятник в грязь (как сволочи мне по умолчанию поставили) а возле кробки воздухана, которая прикрыта бардачком. по типу как у меня на фото счас.

Опубликовано

Жень фик его знает... С одной стороны он у тя в грязи 14тыков был и вроде ничего если не обращаться к здравому уму и осознанию того, что это не есть гуд. Я так же как ты салфетку приматывал точно помню, но теперь ее нет. Хотелось бы услышать мнение спеца в данном вопросе, но для себя я решил что выводить в воздуха буду пусть даже придётся помучиться с подгонкой! Плюс ощутимый-у пыли и воды попасть в этот шланг будет на много меньше шансов.

Опубликовано
1 час назад, Счастливчик сказал:

почему сопун вывели в атмосферу пыль глотать грубо говоря а не в воздушный фильтр подвели в штатное отверстие которое заткнуто

по логике он и должен быть подключен к воздухофильтру, на авто так и есть, при работающем двигателе "дует" скорее из двигателя, при нагреве расширение воздуха в картере, плюс прорыв газов через компрессионные кольца, при остывании мотора чуток воздуха зайдет в картер для выравнивания давления с атмосферным, но все это величины не значительные, наверное на наших бюджетных моделях китайцы особо не парятся с этим вопросом и просто выводят шланг под мотор 

Опубликовано
18 минут назад, путник1 сказал:

по логике он и должен быть подключен к воздухофильтру, на авто так и есть, при работающем двигателе "дует" скорее из двигателя, при нагреве расширение воздуха в картере, плюс прорыв газов через компрессионные кольца, при остывании мотора чуток воздуха зайдет в картер для выравнивания давления с атмосферным, но все это величины не значительные, наверное на наших бюджетных моделях китайцы особо не парятся с этим вопросом и просто выводят шланг под мотор 

Тока что сказал человек у которого юбр, что этот шланг заходит фильтр перед фильтрующим элементом, т.е. этот выхлоп проходит через фильтр штатный прежде чем попасть в карб. Сама трубка прикрыта поролоном (фильтр юбр бумажный), чтоб фильтр не портило масло. По инструкции тот паралон нужно иногда промывать. Поскольку у нас не бумажный, а паралон,то можно и так.

Короче получаетсся вход надо делать впереди фильтра чтоб через фильтрующий элемент проходил, а не как у нас попытались сделать

kaCQgAwBp70.jpg

Опубликовано (изменено)

Жень можно и в штатное ответстие, но нужно шланг в каком никто удобном месте разделить поперек на две части и в этот разрез установить фильтрующий элемент. Конструктивных схож с топливной магистралью, где мы режем шланг и ставим бензиновый фильтр. Ещё раз повторю что при движении по глубокой воде, например в пол колёса или пока стоишь буксуешь в ней водичку каким то чудесным образом засасывает таки в картер. Прецеденты были и ребята на каком то форуме предупреждали о этой малоприятной особенности... А так то можно и не заморачиваться как это и делают на заводе изготовителе

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Во дела... Ежесезонно меняю свечу. Первая заводка после зимы успешная. Глушишь и на след день уже не заведешь. Проверяю а на свече искра в разные стороны. История повторяется из года в год. Спецефическая особенность мотоцикла, или единичный случай?

Опубликовано
8 минут назад, Счастливчик сказал:

Во дела... Ежесезонно меняю свечу. Первая заводка после зимы успешная. Глушишь и на след день уже не заведешь. Проверяю а на свече искра в разные стороны. История повторяется из года в год. Спецефическая особенность мотоцикла, или единичный случай?

Единичный случай. В стоке стоит японская denso Отъездил 5000 км и поменял, но поменял не потому что она плохо работала. Нет свеча не засранная,небольшой коричневый налёт всё пучком. А поставил иридиевую свечу (дорогая зараза) якобы с ней на 4% меньше расход и на 3% выше мощность. Разницы я особо не заметил в работе движка, но факт уже врайоне 9000 на ней катаю и как её поставил так больше ниразу свечу не выкручивал. На всякий случай вожу стоковую с собой...

Опубликовано

Дорогая это сколько? На машину комплект помню брал сотен 6 чтоли отдал а тут в том году 3 сотки за одну мото свечу. У всех восьмерки стоят?

Опубликовано
5 часов назад, Счастливчик сказал:

Дорогая это сколько? На машину комплект помню брал сотен 6 чтоли отдал а тут в том году 3 сотки за одну мото свечу. У всех восьмерки стоят?

Я не помню помоему 7, но это по паспорту. Да х.з. я брал иридиевую свечу с чем-то (уже не помню, что ещё брал). Думаю в районе 400-600. Обычная японская свеча типа денсо стоит в районе 200.

Опубликовано
8 часов назад, Счастливчик сказал:

7 свечка на сколько по свечнику, у меня 8 на 18. Движки то вроде одинаковые а свечки различаются. Если не сложно глянь а для уточнения)))

Глянул.. Я ошибся. Стоковая свеча NGK8ea диаметр под ключ 18мм. Блин под каждый тип техники  свеча под ключ разные. Имея опыт эксплуатации советских мото, то я наивно думал что свечник он и в африке свечник под свечи. Но купил альфу, а там маленькие свечки на 16мм, выкинул штатный (совсем убогий) и купил хороший, добротный и дорогой свечник. Думал на все времена, настало время менять свечу на бензогенераторе, опа, а он не подходит,там диаметр больше и пришлось брать ещё один... Купил мотоцикл и пошёл снимать свечу и эти два свечника(что уже приобрёл) тоже не подходят.. Не стал брать третий, а пока штатный использую...

Опубликовано

Я к головке на 18 приварил кусок трубки с отверстием под отвертку и получил удобный свечничок, вороток легко помещается внутрь и все это хозяйство вместе с запасной свечкой и тряпочкой чтоб не гремело помещается в штатный бардачок. Кстати буквы еа не просто так. Они много чего там значат и существуют различные вариации. Видел таблицу с расшифровкой наименований и значений букв но не понял там ничего. Какие конкретно нужны мне по описанию стиля езды никто не знает. У меня вроде ngk dr8ea. Надо поискать иридиевую)))

Опубликовано

Ребята, внес предоплату, пообещали зеленого цвета через две-три недели!!! 

Радости нет предела! )))))

А теперь по-серьезке, расскажите на что обратить внимание при забирании, так сказать, мота из магазина?

Опыта в таких вопросах нет. Совсем. Про ПТС знаю, что все номера сверить нужно, а что еще?

Подскажите, как говорится, под запись....

Опубликовано

И еще. Что сразу же прикупить в магазе из обязательного?

Масло, думаю, Мотюль взять 5100, как все советуют. Возьму сразу большую канистру. Пока обкатка, то, се...

Что еще?

Опубликовано

Здорово! Если внес предоплату то особо придераться ни к чему не сможешь если договор на поставку не заключали(что скорее всего так и было) скажут не хочешь не бери кто нито другой заберет такого красавца, а поедоплата назад не отдается. Само собой проверить номера. Внимание обратить на заводку холодный и горячий мотор. Пусть сами карб регулируют чтоб работал нормально. Правда пока обкатку не пройдёт может и чихать и глохнуть. Короче первую тыщу стабильной работы не будет. У меня кстати после ночи простоя при включении передачи был рывок как будто сцепа ведёт, но это было только раз тоесть до следующего утра. Лечится следующим образом - на незаведенном движке включаем передачу, и с выжатым сцеплением пытаемся стронуть колесо так как оно заблокировано. Видимо диски слипаются. Потом заводим и едем, трогаемся без рывка. Потом проверить все лампочки и "гудок" ))) мятины, трещины, царапины. Натяжение цепи и наличие бенза в баке чтоб до заправки доехать. Блин как вспомню свой выезд из магаза... Жене говорю ты езжай своей дорогой до дома а я своей поеду... На заправку))) Непередаваемые ощущения. После заправки точно домой не поедешь. Я даже в дождь поехал в другую сторону. Давление в шинах тоже проверь хоть визуально но не сразу а при выезде дабы где попасть в просак... Попытайся потребовать инструмент. Думаю он должен быть в комплекте. Мне не дали, но я и не спрашивал. А потом тот же свечник ге мог найти на 18. Думал от ижака подойдет))).На этом осмотр наверное окончен.

По поводу что взять из магазина так ничего не надо. Скажи на первое ТО приедешь через пару дней. Это через 300 км. В этом случае гарантийка продлится до 1000. Кто его знает какие косяки могут вылезти. На 1000 масло я уже менял сам. Дада этот самый мотюль. В этот год взял на разлив как положено литрсто. Обычно литр лил. В общем как решишь гарантийку закрыть так можешь масла хоть бочку покупать, только вопрос не окисляется ли оно при хранении... Ааа спроси сразу можешь ли ты сам поставить бензофильтр на шланг?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...