Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил ща свечу. Стописят. Нет слов. Иридиевых не возят ссылаясь на то что они до первого не качественного бенза. Мой, продавец сказал, пробивает из-за осеннего бензина. Типа старый. Да слышал я подобное и раньше но почему то не верю. Пошёл пробовать заводить. Посжигаю бенз старый. Заодно аккум зарядится немножко

 

 

В общем возбудил все обмотки и завелся как новый))) прогрел погазовал и думаю не попробовать ли старую свечечку ввинтить... Сказано (вернее подумано) сделано. Завелся с пол пинка. Работает. Работает стабильно, но по мере прогрева свечи обороты снижаются и в конце концов МОТ заглох. Завёл снова, прогазовал, работает, но опять двацатьпять медленно но верно обороты падают и где то на 1700 заглыхает... По поводу потери мощности ничего не скажу так как не пробовал ехать. Свечу новую на место поставил и мотор зашептал как положено. Естественно не удержался и не смазав цепочку после зимы сажусь за руль. Пару тройку км по снегольду и в стойло... Душа спокойна))) В общем сезон открыт. Ещё скорее б потеплело и все зазеленело. Мужики с началом сезона! Серёга а тебе не закосяченного кривыми руками мота защитного цвета;-)

Изменено пользователем Счастливчик
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, Счастливчик сказал:

Здорово! Если внес предоплату то особо придераться ни к чему не сможешь если договор на поставку не заключали(что скорее всего так и было) скажут не хочешь не бери кто нито другой заберет такого красавца, а поедоплата назад не отдается. Само собой проверить номера. Внимание обратить на заводку холодный и горячий мотор. Пусть сами карб регулируют чтоб работал нормально. Правда пока обкатку не пройдёт может и чихать и глохнуть. Короче первую тыщу стабильной работы не будет. У меня кстати после ночи простоя при включении передачи был рывок как будто сцепа ведёт, но это было только раз тоесть до следующего утра. Лечится следующим образом - на незаведенном движке включаем передачу, и с выжатым сцеплением пытаемся стронуть колесо так как оно заблокировано. Видимо диски слипаются. Потом заводим и едем, трогаемся без рывка. Потом проверить все лампочки и "гудок" ))) мятины, трещины, царапины. Натяжение цепи и наличие бенза в баке чтоб до заправки доехать. Блин как вспомню свой выезд из магаза... Жене говорю ты езжай своей дорогой до дома а я своей поеду... На заправку))) Непередаваемые ощущения. После заправки точно домой не поедешь. Я даже в дождь поехал в другую сторону. Давление в шинах тоже проверь хоть визуально но не сразу а при выезде дабы где попасть в просак... Попытайся потребовать инструмент. Думаю он должен быть в комплекте. Мне не дали, но я и не спрашивал. А потом тот же свечник ге мог найти на 18. Думал от ижака подойдет))).На этом осмотр наверное окончен.

По поводу что взять из магазина так ничего не надо. Скажи на первое ТО приедешь через пару дней. Это через 300 км. В этом случае гарантийка продлится до 1000. Кто его знает какие косяки могут вылезти. На 1000 масло я уже менял сам. Дада этот самый мотюль. В этот год взял на разлив как положено литрсто. Обычно литр лил. В общем как решишь гарантийку закрыть так можешь масла хоть бочку покупать, только вопрос не окисляется ли оно при хранении... Ааа спроси сразу можешь ли ты сам поставить бензофильтр на шланг?

Opora2008 Поздравляю с покупкой!

        По поводу карба и что с начала глохнет и работает не стабильно,не соглашусь.. Если с мотом всё ок то и работает нормально. У меня новые что альфа, что пегас заводились сразу с первых км и не глох и не чихал,там только сразу на карбе холостые добавили для стабильной работы движка (2000-2200 не помню), где-то после 500км я их понизил (видимо слегка прикатался и холостые выше стали) до 1500-1700.

        По поводу сцепы что ведёт это да на холодную, но это от "мото масла мотюль5100" , стал лить обычный полусинтетик автомасло, то как нистраннно такой эффект исчез :rolleyes: И да про подобную фишку от мотюля я уже не от первого человека слышу... И таки да на незаведённом движке нужно включить передачу и на сцеплении попробовать сдвинуть колесо чтоб диски разлиплись, т.е. утром перед выездом.

        Я после альфы сел на пегас (ну и здоровым он мне показался, а руль таким тяжёлым). Альфу оставил в магазине (через неделю забрал), а сам посадил жену на мот вторым номером и поехал потихоньку до заправки и также потихоньку домой (13км), на пол пути навсякий случай остановился минут на 10 чтоб моторчик отдохнул.

          Проверь чтоб цепь была натянута и да следи за ней и через каждые 50-100км обязательно проверяй натяжение,не ленись. Я понимаю что под кожухом не видно и надо смотреть. Просто стоковая цепь слабовата и поначалу очень быстро тянется, в случае чего если запустишь слететь сможет или заклинит не дай Бог. 

         Спицы.. После первой проверке проверь натянуты ли они все. Если переднее колесо без проблемное, то заднее откровенно слабое по спицам. Даже не эндуря по бездорожью, а катая по асфальту и неудачно влетишь в ямку на скорости более 40км - 1 спица. Поначалу конечно этого не будет,у  меня после 5000км спицы лететь начали. Т.е. периодически (особенно если в яму влетел) после поездки проверяй натяжение. Там периодически они слабнут некоторые, надо для начала подтягивать (без фанатизма). Если забить на это дело,то очень быстро начнут лететь. Это не иж который многое прощает в этом плане. Ну и периодически восьмёрки правил. И если натягиваешь спицу (на восьмёрке), то я надеюсь в курсе что противоположную надо ослабить и не нужно это объяснять... Короче спицы заднего колеса должны быть на особом контроле!

        По возможности смени потом фару... туда путного ничего не поставить из-за пластикового патрона который от штатной плавится и пластиковой оптики. Потому что стоковый свет откровенно слабоват и по трассе больше 40-50км на нём уже стрёмно как-то ехать...

      Ну и болты чтоб затянуты были везде.. Они колёса ставят мало ли может гайку забыли затянуть, болты которые крепят задние аморты (бывали случаи когда вообще сорваный болт который задний аморт на клей посадили, человек когда увидел пришлось рассверливать,резать резьбу), крепления руля. Дома когда приедешь,то во все тросы залей со шприца масла они там все сухие...

 

Опубликовано
6 часов назад, Счастливчик сказал:

 Иридиевых не возят ссылаясь на то что они до первого не качественного бенза. Мой, продавец сказал, пробивает из-за осеннего бензина. Типа старый. 

Вот народ почитает - поверит. Ибо в сказки у нас верят с бОльшей охотой , чем в факты.....

Опубликовано
6 часов назад, Счастливчик сказал:

Купил ща свечу. Стописят. Нет слов. Иридиевых не возят ссылаясь на то что они до первого не качественного бенза. Мой, продавец сказал, пробивает из-за осеннего бензина. Типа старый. Да слышал я подобное и раньше но почему то не верю. Пошёл пробовать заводить. Посжигаю бенз старый. Заодно аккум зарядится немножко

 

 

В общем возбудил все обмотки и завелся как новый))) прогрел погазовал и думаю не попробовать ли старую свечечку ввинтить... Сказано (вернее подумано) сделано. Завелся с пол пинка. Работает. Работает стабильно, но по мере прогрева свечи обороты снижаются и в конце концов МОТ заглох. Завёл снова, прогазовал, работает, но опять двацатьпять медленно но верно обороты падают и где то на 1700 заглыхает... По поводу потери мощности ничего не скажу так как не пробовал ехать. Свечу новую на место поставил и мотор зашептал как положено. Естественно не удержался и не смазав цепочку после зимы сажусь за руль. Пару тройку км по снегольду и в стойло... Душа спокойна))) В общем сезон открыт. Ещё скорее б потеплело и все зазеленело. Мужики с началом сезона! Серёга а тебе не закосяченного кривыми руками мота защитного цвета;-)

         Ну и у нас 150 на выбор для него denso и NGK. А иридиевую я брал в спец. месте. Насчёт бензина фигня. Я всё время заливаю 92бенз (по паспорту у него степень сжатия низкая и более октановый смысла нет, только глушак перегреть). Уже 9000 км примерно я ниразу не смотрел что там, всё работает отлично, но у меня мот не стоит, каждый день в пути. Зимой только в сильные морозы и гололёд перерывы были, максимальный 2-3 недели. Но меня сразу предупредили контакты гнуть нельзя (как по привычке мы зазор выставляем), хрупкие и сломается сразу (там электрод миниатюрный).

      Насчёт холосты, после обкатки у него 1500, может работать 1200 и потом глохнет....

Опубликовано

Мужики, всем спасибо за советы! 

Женя, тока с покупкой еще рановато))) Как говорится, пока ждем-с...))) 

Но... В предвкушении))

Про свечник спасибо отдельно, тоже по запарке забыл бы, а теперь запишу! 

Ну, и про остальное, все запишу/ помечу. С гарантии, по ходу, сразу слечу, так как куплю я его в Питере и увезу в деревню за 300 км. Повезу, думаю, на прицепе. Кину пару покрышек старых в прицеп (как раз резину поменяю, старую все равно выкидывать давно пора), мот положу на бок аккуратно и потихонечку/помаленьку поеду. Через 300 км масло придется менять самому... Или неужели везти снова в Питер на замену масла?... Накладно так-то... Да хрен знает... По идее, если косяки не вылезут до 300, то дальше их быть и не должно.. но это по идее...

Короче, будет мот, буду и думать)))

Ребят, еще раз всем спасибо! 

Если кто чего вспомнит - напишите, не поленитесь!))) 

Всем удачи и до встреч!)))

Опубликовано

Всем привет! 

Вот и приехал сегодня мой Десна 200 Кантри, цвет "хаки". Из-за этого цвета ехал он ко мне целый месяц. Домой привез, пару раз завёл, прогрел и пока в гараж.

Впереди ОСАГО и регистрация.

Опубликовано (изменено)

В нашем полку прибыло как говорится!!! 10 дней можно без вышеперечисленного ездить. Два раза завёл и удержался чтоб не прокатнуться. Кремень)))

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано
20 минут назад, Юрий Шиловский сказал:

Впереди ОСАГО и регистрация.

многих верст

Опубликовано (изменено)

Жень569, какое масло ты льешь, с какой переодичностью меняешь и в к каких широтах эксплуатируешь?

Кстати на данный момент никаких рывков. Видимо всё основательно притерлось и встало на свои места. Так что это не месло а особенности обкатки видимо.

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

до 12000 лиль мотюль 5100 10в40. Поскольку Крым и у нас реально жара летом и когда едешь, то тебя как-будто горячим феном обдувает, а не прохладой, настолько раскалённый воздух, что летом лил мотюль 5100 15в50, температура масла 110-120 градусов это для него просто рабочая в эти дни.

Сейчас лью масло "каждый день" полусинтетик 10в40 за 430руб 5литров

UCJPRIeUNto.jpg

Его же стал лить в мотокультиватор у которого тоже 200 кубовый двигатель 4т.

Опубликовано (изменено)

Вот это цены... В этот сезон взял мотыть за 500, 1литр... А меняешь то как часто?

Если надумаю в Крым ехать думаю будет с кем выпить)))

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Женя569, а не боишься такое масло литьь? Хотя, при твоем пробеге, уже бояться нечего.... Я вот тоже задумываюсь про масло. Чем чаще меняешь, тем лучше. На фирменных маслах разоришься. Это если бы у меня был японец настоящий, тогда, наверное, да, а так... Подумывал о том, что при обкатке и еще немного, тыщ до 3-х, буду лить "настоящее" мотомасло, а вот потом уж... Споров на эту тему много и обсуждений тоже. Единого мнения нет. Сам придерживаюсь такого мнения, что все ж для мотов лучше специальное масло, ведь обороты и температурный режим мота и авто разнятся. Хотя... Масло - оно и в Африке масло. А потому, если менять почаще, то можно лить и машинное и не самое дорогое. Кто что скажет из реального опыта эксплуатации мотов?

Опубликовано

Юрий, поздравляю! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Я вот тоже жду такой же! Опередил слегка ты, поздравляю ещё раз! Как впечатления от покупки? Как сам процесс прошел, на что обратить внимание?

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу о масле. Как минимум это можно составы сравнить. Знаю только что наш мотюль обладает моющими свойствами помимо смазывающих и оно жиже чем автомобильное масло а следовательно у него лучшая проникающая способность. Не будет ли масляного голодания у отдельных частей и механизмов. Вот в чем вопрос. В Крыму то понятно, там масло и в канистре сразу рабочей температуры продается, а в движке от перегрева что с ним происходит никому не известно, но думаю оно у них специфическое и выдерживает погодные условия. А нам то северянам как быть?

Опубликовано

Антон, я думаю, что для масла  внешняя температура по боку. Тут принципиально, что в мотах и авто разные режимы работы. Обороты в мотах высокие, гораздо выше, чем в машинах, температура масла (как пишут) до 120 и держится долго, т.е. не убиваются ли в автомасле моющие и смазывающие свойства от таких режимов? А это можно выяснить только экспериментально. Вот, раз у Жени569 все норм, то мож и у нас будет также. Копий на этот счет поломано тысячи. Это знаешь, как что лучше бензин или дизель на машинах. Однозначного ответа нет. 

А если по мото... Слушай, в советские моты-то Лили обычный автол и ничего.... К тому же советский автол был не самого лучшего качества, а про присадки специальные и говорить нечего... 

Лично я считаю, что масло лучше чаще менять. А при таком раскладе и автомасло вполне подойдёт.

Опубликовано
13 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя569, а не боишься такое масло литьь? Хотя, при твоем пробеге, уже бояться нечего.... Я вот тоже задумываюсь про масло. Чем чаще меняешь, тем лучше. На фирменных маслах разоришься. Это если бы у меня был японец настоящий, тогда, наверное, да, а так... Подумывал о том, что при обкатке и еще немного, тыщ до 3-х, буду лить "настоящее" мотомасло, а вот потом уж... Споров на эту тему много и обсуждений тоже. Единого мнения нет. Сам придерживаюсь такого мнения, что все ж для мотов лучше специальное масло, ведь обороты и температурный режим мота и авто разнятся. Хотя... Масло - оно и в Африке масло. А потому, если менять почаще, то можно лить и машинное и не самое дорогое. Кто что скажет из реального опыта эксплуатации мотов?

НЕт! Масло просто идеальное для этих моторов!!!!

Не забываем что у нас нет полноценного маслянного фильтра и какое бы масло бы изностойкое и крутое не было его всё равно надо менять на 1000-1500км. Хотя при этом масляные свойства в норме (носили мотюль на экспертизу отработку на нём катать и катать еслиб не срань). Вот это ашановское масло каждый день заливают в машины и спокойно оно там катает по 5000 и более. Это Российский производитель масел синтоил в Обнинске.

Вот именно это масло заказывает ашан   О компании Обнинскоргсинтез

Цитата

 

По всем характеристикам вязкости при температуре 100гр(этот показатель как правило определяет мотомасло или нет чем выше показатель тем лучше при такой температуре, а поскольку воздушники при 100 и выше живут), зольности, щёлочности (отвечает тем как вымывает двигатель), температура вспышки  оно не хуже мотюля 5100. Разве что может быстрее садится, но при гаших пробегах в 1000-1500 просто до лампочки :D. Мотор 70г выпуска(модель) нижневальный как раз был расчитан на масла ещё хуже стандартом чем это (ашановское по международной класификации конец 80-х годов  SG\CD). Я понимаю там в выскооборотистые движки у которых там 12000 рабочие обороты и у которых норм маслофильтр и интервал пробега не менее 5000 как-то стрёмно лить, да и в инструкции к таким мотам обычно пишут масло по класификации не ниже SN.

Опубликовано

И да этот синтоил от ашана "каждый день" хоть 100% настоящее ибо смысл подделывать его никакой, а вот мотюль, мобил и др не факт что оригинал, а не в соседнем подвале залито из одной основы безприсадок. Вон сколько нарывают подвалов с таким розливом где все банки с наклейками популярных брендов...

И да у нас мотюль 5100 полусинь не ниже чем 650р за литр.

Опубликовано

Ой ошибся вот правильная ссылка на синтоил с маслом которое заказывает ашан

SINTOIL СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD

Опубликовано

Блин очково так лить другое масло... Двиг далеко не 5 тыщ стоит. А масло меняю в сезон раз. Проезжаю максимум тыщу а так как хорошо было бы лить хоть виску хоть Лукойл. Каждого дня я у нас не видел...

Опубликовано
1 час назад, Счастливчик сказал:

Присоединяюсь к вопросу о масле. Как минимум это можно составы сравнить. Знаю только что наш мотюль обладает моющими свойствами помимо смазывающих и оно жиже чем автомобильное масло а следовательно у него лучшая проникающая способность. Не будет ли масляного голодания у отдельных частей и механизмов. Вот в чем вопрос. В Крыму то понятно, там масло и в канистре сразу рабочей температуры продается, а в движке от перегрева что с ним происходит никому не известно, но думаю оно у них специфическое и выдерживает погодные условия. А нам то северянам как быть?

Для вас есть синтоил синтетик 5в40 чуть подороже (в районе 600руб 5литров)

типа такого

SINTOIL ЛЮКС SAE 5W-40 API SJ/CF

Только от ашана каждый день. И да тестировали 10в40 полусинь ашановскую и она не выдерживает нижнюю границу, т.е. оно там не 10, а 15в40, т.е. -20гр и ниже на нём ездить крайне не жэлательно. Да мне как-то самому на мото ездить меньше -5 не прёт если что.... Хоть у нас бывет и -20

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...