Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Народ, всем привет! Озадачился покупкой шлема и стал перед выбором. Я очкарик, да еще и курящий. :) С одной стороны, в модуляре можно спокойно перекурить в пробке, да и воздухом обдувает получше. Плюс есть встроенные очки. Но с другой стороны, не будут ли эти самые встроенные очки мешать тем, которые для зрения? И начитался, что в плане безопасности интеграл выигрывает.

Жду ваших советов.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Любой шлем после первого же удара, даже не сильного,треба списывать в утиль, даже если внешних повреждений нет. Микротрещины могут ослабить его непредсказуемо сильно. 

  • 0
Опубликовано

Ну это понятно. Этот шлем использую не часто и в основном на пассажире. Этот сезон ещё походит

  • 0
Опубликовано

Дело твоё, но смысл в том, что после удара этот предмет может утратить функции шлема. Пассажиров не жалко?

  • 0
Опубликовано

По сути основной защитный элемент там - пенопласт. Он точно в порядке. Так что на пару выездов его точно хватит 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Дело твоё, но смысл в том, что после удара этот предмет может утратить функции шлема. Пассажиров не жалко?

А не маркетинговый ли ход производителей шлемов это случайно? Типа "упал, купи новый шлем", а то микротрещины там всякие и т.д. Что мешает взять и осмотреть шлем, есть ли на нем трещины, или те микротрещины они не видны просто глазами? Если так рассуждать, то и защиту менять может надо, вот я пару раз заваливал мот набок на ногу, теперь наколленники менять чтоли 0_о ? На вид им ниче не стало. Может и есть какие-то мега крутые шлемы, на которых специальный поверхностный пластик и внутренний материал от удара подобно лобовому стеклу крошится в микротрещины, гася силу удара, я не в курсе. Для всех других случаев, где шлем снаружи состтоит из обычного пластика и внутри пенопласт, я думаю, что если на шлеме нет видимых трещин, он крепкий и ниче с него не отваливается (можно позжимать его руками как арбуз на прочность) то и можно ездить) Я никого не призываю конечно, хотите меняйте)

P.S. просто вспомнил что раньше лет пять ездил на Планете-5, в шлеме интеграле дешевом TORNADO, если кто помнит такие. Так вот, он много падал на землю с мотоцикла, я в нем правда разок только прикладывался вроде, он имел ВИДИМЫЕ небольшие трещины в нескольких местах, не влияющие в целом на жесткость, при этом оставаясь как бы прочнымна ощупь, ну не рассыпался от сдавливания то точно. И купил я его даже не новый а у друга, т.к. зароботка постоянного не было тогда еще и я подумал лучше такой шлем чем никакого) Так вот вас почитал и думаю вот жесть то в каком я шлеме ездил)

Изменено пользователем TTRщик
  • 0
Опубликовано

Помню такой шлем :)

В принципе я согласен. Тем более шлем разбирал полностью и осмотрел вообще всё

  • 0
Опубликовано

Всем привет! Не знаю в какую тему написать решил сюда.......

Сегодня прикупил шлем michiru  по случаю :).....Вопрос такой зачем нужен козырёк? просто он на этом шлеме съёмный,и с ним в кофр не помещается...т.е. какой функционал у него? Планирую снять совсем или нужОн?

post-19858-0-79693500-1437400869_thumb.jpg

  • 0
Опубликовано

Всем привет! Не знаю в какую тему написать решил сюда.......

Сегодня прикупил шлем michiru  по случаю :).....Вопрос такой зачем нужен козырёк? просто он на этом шлеме съёмный,и с ним в кофр не помещается...т.е. какой функционал у него? Планирую снять совсем или нужОн?

Мне козырек помогает, закрывает от солнца и дождя (если наглонить голову дождь уже не так сильно бьет по глазам)

  • 0
Опубликовано

В общем снял я его(козырёк) и одел второй нетонированый визор  был с шлемом,оба отлично подошли вместе :),поюзаю погляжу...

post-19858-0-96551300-1437402985_thumb.jpg

  • 0
Опубликовано

Всем привет! Не знаю в какую тему написать решил сюда.......

Сегодня прикупил шлем michiru  по случаю :).....Вопрос такой зачем нужен козырёк? просто он на этом шлеме съёмный,и с ним в кофр не помещается...т.е. какой функционал у него? Планирую снять совсем или нужОн?

однозначно нужон)))). вобще то его основная функция,как я понял, не давать грязи из-под колеса впередиидущего попадать на очки или визор. но в обычной ,повседневной,эксплуатации очень полезная штука в плане защиты от дождя и солнца. реально много отсекает мошкары от визора. по мне,так с козырьком значительно лучше. на скоростях под сотню и выше,создает определенные неудобства,приходиться голову наклонять сильнее и чувствуется давление ветра на козырек. но на эндуро это неактуально,на такой скорости ездить приходиться не часто.

  • 0
Опубликовано

В общем снял я его(козырёк) и одел второй нетонированый визор был с шлемом,оба отлично подошли вместе :),поюзаю погляжу...

Батенька, да вы извращенец. Это полный колхоз. Если уж решил ездить без козырька, так ездий без него совсем.Зачем так с мотардовским шлемом изголяться? Не порти визор запасной! Да и кстати козырек нужен для того, чтобы ветки в дремучей и не очень чаще по глазам не хлестали:-)А еще можно резко останавливаться, если голову назад на полном ходу закидывать. ;)
  • 0
Опубликовано

Батенька, да вы извращенец. Это полный колхоз. Если уж решил ездить без козырька, так ездий без него совсем.Зачем так с мотардовским шлемом изголяться? Не портил визор запасной! Да и кстати козырек нужен для того, чтобы ветки в дремучей и не очень чаще по глазам не хлестали:-)А еще можно резко останавливаться, если голову назад на полном ходу закидывать. ;)

про тормоз закидыванием головы я не догадался :D  :D  :D  :D  :D

  • 0
Опубликовано

А не маркетинговый ли ход производителей шлемов это случайно? Типа "упал, купи новый шлем", а то микротрещины там всякие и т.д. Что мешает взять и осмотреть шлем, есть ли на нем трещины, или те микротрещины они не видны просто глазами? Если так рассуждать, то и защиту менять может надо, вот я пару раз заваливал мот набок на ногу, теперь наколленники менять чтоли 0_о ? На вид им ниче не стало. Может и есть какие-то мега крутые шлемы, на которых специальный поверхностный пластик и внутренний материал от удара подобно лобовому стеклу крошится в микротрещины, гася силу удара, я не в курсе. Для всех других случаев, где шлем снаружи состтоит из обычного пластика и внутри пенопласт, я думаю, что если на шлеме нет видимых трещин, он крепкий и ниче с него не отваливается (можно позжимать его руками как арбуз на прочность) то и можно ездить) Я никого не призываю конечно, хотите меняйте)

P.S. просто вспомнил что раньше лет пять ездил на Планете-5, в шлеме интеграле дешевом TORNADO, если кто помнит такие. Так вот, он много падал на землю с мотоцикла, я в нем правда разок только прикладывался вроде, он имел ВИДИМЫЕ небольшие трещины в нескольких местах, не влияющие в целом на жесткость, при этом оставаясь как бы прочнымна ощупь, ну не рассыпался от сдавливания то точно. И купил я его даже не новый а у друга, т.к. зароботка постоянного не было тогда еще и я подумал лучше такой шлем чем никакого) Так вот вас почитал и думаю вот жесть то в каком я шлеме ездил)

защитные каски на производстве тоже требуется менять после удара даже если нет видимых повреждений.

  • 0
Опубликовано

Я пользуюсь интегралом, хорошая вентиляция и стекло не запотевает, хотя слышал, что на некоторых интегралах потеет, но ребята просто обрабатывают гелем с антифоговой системой, либо же меняют визор на противотуманный...у меня вот такой шлем32 SKULL - Красно/черный

nenki_logo_135.png
harakt.png

832skulblrd_1_1000.jpg

, плюс интегралы дешевле, как мне показалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...