Cryassain Опубликовано 1 сентября Жалоба Опубликовано 1 сентября Альфа турист (alpha tourist). Сгорает высоковольтная катушка генератора на мопеде альфа. Не решаемая задача. 1. Альфа предположительно 70-80 куб. На моторе написано 49.5. мотор 139FMB. Все форумы облазил, все проверил ничего не могу придумать. 2. Купил с пробегом 800 км, ( новый ни царапинки) и ездил до 1600 км горя не знал. На ходу пропала искра. Теперь читаем очень внимательно, что бы Вы не упустили главного и не задавали вопросов ответы или действия которые уже описаны ранее. Для выявления причин отсутствия искры была проверена катушка ( бобина) зажигания, и коммутатор, ещё свеча. После замены на заведомо рабочие, результата не было. По совету друга, заменил целиком генератор , и о чудо всё заработало. Далее. Проехав 50 км, история повторяется. Повторил теже действия по проверке 3х элементов, и пришол к выводу что снова сгорел генератор. Оказался прав. Мастер прозвонил 1вый генератор, высоковольтная катушка была в обрыве. Проверил показатели второго нового, который был установлен на замену, он был не обрыве, а в КЗ ( коротком замыкания) , показатели Ом-метра на мультиметре, не превышали 120-130 ом, что при норме для искрообразовании хотя бы минимальные 350 ом, а для хорошей искры от 450 до 550 ом. Дальнейшие действия. 1. Заменили коммутатор на всякий. Случай, заменили РР ( реле- регулятор напряжения) на новый. Оставили только бобину ( катушку зажигания, не путать с Высоковольтной катушкой зажигания САМОГО ГЕНЕРАТОРА) СГОРАЕТ третий генератор спустя 35 км. Дальнейшие действия. Почитав ещё форумов, наткнулся на ответ одного человека касаемо выхода из строя генератора по причине замены свечей на не оригинальные, я же поставил иридевую, она заметно лучше и прибавляет мощности на высоких оборотах. Фото прикрепляю ниже. Для теста, установил: 1. Обратно поставил родной РР ( РЕЛЕ регулятор) 2. Родной коммутатор 3. Родную свечу. Итог: сгорел генератор спустя 40 км. Симптоматика не ясна. Причина почему горит только 1одна высоковольтная катушка генератора ( которая и отвечает именно за искру ) не понятно. Пока с мото мастером понять не можем. Особо не углублялись. Сгорело 4 генератора за 3 дня. Потрачено более 5500 ₽ на генераторы и такси до дома и до "мотоцикла". Сегодня ночью снова на такси. Вот общая картина в кратце. 1. Сгорело 4 генератора за 3 дня. Вернее, только их высоковольтные катушки отвечающие за искру. Либо КЗ и 120-130 ом, либо обрыв цепи. 2. Проверены такие элементы как коммутатор, бобина, и регулятор напряжения. Все в порядке. ( Но это не точно) 3. Стояла обычная свеча, потом иридевая, теперь снова обычная, все равно горят генераторы. В чем может быть дело ?. Выкидывать деньги на ветер более не хочется. Кто поможет с решением вопроса, помогу денежкой. Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть. Генератор 6 катушек. Цитата
vlad-k Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября (изменено) Перемотать нормальным проводом искровую катушку генератора, пропитать лаком, фиксатором резьбы, или анаэроб.герметиком-прокладкой (локтайт 574 и подобные), сверху покрыть сил.герметиком (твердых сортов). Китайцы мотают чёртичем, но если после покупки пропитать катушку макс.жидким лаком, то шансы на успех растут. Но это муторно. Проще переделать сист.зажигания на питание с АКБ (подобрать коммутатор, переделать проводку) Изменено 2 сентября пользователем vlad-k 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября (изменено) А сколько вольт мультиметр показывает? И сколько в амперах на выходе? Вообще выглядит как будто где-то что-то коротит. Провода правильно соединили? Оплавленных фишек нет нигде? Массы все в хорошем состоянии, без окислов? Изменено 2 сентября пользователем Миша2000 Цитата
путник1 Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Миша2000 сказал: выглядит как будто где-то что-то коротит. такие же мысли, четыре генератора на ровном месте, проблема не в них, проблема где то на моте, мож проводку где потерло Цитата
Cryassain Опубликовано 2 сентября Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Миша2000 сказал: А сколько вольт мультиметр показывает? И сколько в амперах на выходе? Вообще выглядит как будто где-то что-то коротит. Провода правильно соединили? Оплавленных фишек нет нигде? Массы все в хорошем состоянии, без окислов? Не замерял, куплю ещё 1, поставим, будем смотреть сколько напруга. Фишки целые, сама катушка горелая на генераторе, фишки целые, не пахнут, подключено и мной и мастером, одинаково правильно. Цитата
Cryassain Опубликовано 2 сентября Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября 3 часа назад, vlad-k сказал: Перемотать нормальным проводом искровую катушку генератора, пропитать лаком, фиксатором резьбы, или анаэроб.герметиком-прокладкой (локтайт 574 и подобные), сверху покрыть сил.герметиком (твердых сортов). Китайцы мотают чёртичем, но если после покупки пропитать катушку макс.жидким лаком, то шансы на успех растут. Но это муторно. Проще переделать сист.зажигания на питание с АКБ (подобрать коммутатор, переделать проводку) Тут уже думаю 3 варианта зажигания сделать если проблема не найдётся. 1. Зажигание напрямую, только зажигание напрямую, исключая вход в косу проводки. 2. Питание от АКБ. Мануал бы, посмотреть принцип бы. 3. Смотреть ВСЮЮЮЮЮ проводку или купить новую. Не знаю что с качеством на озон и других маркетплейсах, но, возможно, это решит проблему 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 4 сентября Жалоба Опубликовано 4 сентября Переделать зажигание на постоянный ток легко, вот ссылочка на видео, там парнишка все очень толково объясняет, фактически на пальцах: https://yandex.ru/video/preview/13334938938869275048 Самое главное - там Ваша вечно сгорающая катушка вообще не используется. Я себе вообще распаял к основной колодке коммутатора параллельно и вторую, для постоянного тока, так что могу в любой момент подключить либо зажигание с генератора, либо постоянку, в дороге всякое случается - короче, вдруг что с коммутатором - какой попадется, такой и воткну и поеду. 1 Цитата
Cryassain Опубликовано 4 сентября Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября 9 часов назад, Vall2 сказал: Переделать зажигание на постоянный ток легко, вот ссылочка на видео, там парнишка все очень толково объясняет, фактически на пальцах: https://yandex.ru/video/preview/13334938938869275048 Самое главное - там Ваша вечно сгорающая катушка вообще не используется. Я себе вообще распаял к основной колодке коммутатора параллельно и вторую, для постоянного тока, так что могу в любой момент подключить либо зажигание с генератора, либо постоянку, в дороге всякое случается - короче, вдруг что с коммутатором - какой попадется, такой и воткну и поеду. За основу по подключению коммутатора cd cdi взял! Благодарю! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.