Натик Азизов Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение и опыт по следующему вопросу. Планирую установить бензиновый генератор мощностью 3 кВт с выходным напряжением 72 В на электрический мопед с характеристиками 72 В и 30 А. Интересует, сможет ли мопед поехать без батареи с таким решением? Какие могут быть сложности и нюансы? Буду рад услышать как профессиональные советы, так и личный опыт. Заранее спасибо! Цитата
путник1 Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 1 час назад, Натик Азизов сказал: Планирую установить бензиновый генератор мощностью 3 кВт с выходным напряжением 72 В на электрический мопед с характеристиками 72 В и 30 А то есть Вы планируете в одном транспортном средстве соединить недостатки двух систем: грохочущий и чадащий бензиновый мотор и не самый мощный электрический? от трехкиловаттного генератора после всех манипуляций с электромотором будет на выходе пару квт мощности, любой мопед будет мощнее, тогда в чем суть такого симбиоза? 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 2 часа назад, Натик Азизов сказал: Планирую установить бензиновый генератор мощностью 3 кВт с выходным напряжением 72 В на электрический мопед Интересная задумка. Ну простой мопед, как сказал Путник, выйдет хреновенький, а вот какой-нибудь специализированный может получиться. В чём плюс электромотора: широкие характеристики крутящего момента, возможность отказаться от КПП и сцепления, крутящий момент с нуля. Такие характеристики хорошо подходят для грузовых ТС(самосвалы, поезда, корабли), либо для чего-то тихоходного. 2 часа назад, Натик Азизов сказал: Интересует, сможет ли мопед поехать без батареи с таким решением? Какие могут быть сложности и нюансы? Тут бы к электрикам обратиться. Главный вопрос - как генератор будет реагировать на резкое "открытие газа"? Не сгорит ли электромотор от постоянного тока генератора(он ведь не совсем прямой, а с какими-нибудь пульсациями)? 1 Цитата
путник1 Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 1 час назад, Сергъ сказал: а вот какой-нибудь специализированный может получиться. у моего свата трехколесник грузовой с такой трансмиссией: электро мотор на батарейке и генератор, мне видится такое его применение, по складу развозишь груз на батарейке, между складами включаешь бензинку чтоб подзарядить батарейку, больше куда он нужен именно с геной и батарейкой не представляю, сват ночь его заряжает, едет в лес и через час возвращается на генераторе, смысл всех этих танцев с генераторами, у меня был такой же по габаритам трехколесник с двухсоткубовым мотором, я на нем за сто верст ездил и с приличной для него скоростью. Дизель электрические трансмиссии есть, но они выгодны только на большой технике (белаз), а электрический мопед тем и хорош, что "без шуму и пыли" хоть днем хоть ночью, хоть под окнами школы или больничного стационара 1 Цитата
duzz Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября А мне почему-то кажется, что подобные темы это троллинг чистой воды, ну или не знаю как назвать. У меня просто есть инвертор на 3.2кВт, он весьма приличного размера и весит 30кг. Обычная гена ( не инвертор) ещё большего габарита. Вопрос - в какое место его воткнуть на мопед?))) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 октября Жалоба Опубликовано 3 октября 2 часа назад, duzz сказал: Вопрос - в какое место его воткнуть на мопед?))) В рюкзачок на спину... Цитата
vlad-k Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября (изменено) 4 часа назад, duzz сказал: А мне почему-то кажется, что подобные темы это троллинг чистой воды, ну или не знаю как назвать. У меня просто есть инвертор на 3.2кВт, он весьма приличного размера и весит 30кг. Обычная гена ( не инвертор) ещё большего габарита. Вопрос - в какое место его воткнуть на мопед?))) Вы путаете двс-генераторы 220в 50гц, которым необходимо поддерживать стабильными напряжение и частоту в широчайшем диапазоне токов/мощностей, с простейшим генератором переменного тока с жёсткой характеристикой и таким же простейшим выпрямителем на выходе, где массогабариты установки определяются по сути массогабаритами мотора. За примерами реальной эксплуатации такой связки- на электротранспорт.ру Изменено 4 октября пользователем vlad-k Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.