Вогранъ Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября (изменено) Итак водянка, карб или инжектор, 17 л,с., цепной привод ГРМ, диск. тормоза передний - задний. Кажется неплохой аппарат https://rutube.ru/video/22dbb6e23a3a37784d19bb1cff2cbb1e/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=22dbb6e23a3a37784d19bb1cff2cbb1e&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D871022380089347782 Lifan KPR 200, свежее решение расцветки и немного о нём https://rutube.ru/video/e9be912a94469049b856d3f82eb7f85b/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=e9be912a94469049b856d3f82eb7f85b&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D9580950273045379914 Кто знает в 2018 г сколько этот мотоцикл стоил ? Изменено 10 сентября пользователем Вогранъ Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 43 минуты назад, Вогранъ сказал: Кажется неплохой аппарат Ну, так скажем Лифан любит делать своеобразно, но крепко. С одной стороны хорошо, а с другой стороны - найти на их моторы запчасти, если приспичит, тот ещё квест) Сам формат мотика непонятный, закос под какой-то спорт, но дохлый и сложный моторчик и тонюсенькие перья. Если обычная верхневальная воздушка 200-250см³ о 2х клапанах выдаёт теже лошади и ездит счастливо по 50000 кэмэ при нормальной эксплуатации, то какой смысл усложнять конструктив? Если кто-то помнит, то были такие CF-Мото Лидер150, обычный дорожничек формата Юбр 125, но на водянке. Стоили они лет 10 назад +/- как и Юбр125, т.е. при цене Стелс Дельты 200 в 37000-40000рэ, Юбр стоил около 85, а Лидер 150 по моему 75000р. Ну и что-то не вижу я сейчас этих Лидеров на дороге, хотя по техничке и исполнению они превосходили и Дельту и Юбра. Сложно - оно ведь не всегда нужно))) А плохой или не плохой, дык то вкусовщина и субъективность. П.С. Про электролизы и прочие химические реакции от продавана, посмешило - манагер знатный)))) 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 10 сентября Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября (изменено) 5 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Если кто-то помнит, то были такие CF-Мото Лидер150, обычный дорожничек формата Юбр 125, но на водянке. Стоили они лет 10 назад +/- как и Юбр125, т.е. при цене Стелс Дельты 200 в 37000-40000рэ, Юбр стоил около 85, а Лидер 150 по моему 75000р. Ну и что-то не вижу я сейчас этих Лидеров на дороге, хотя по техничке и исполнению они превосходили и Дельту и Юбра. П.С. Про электролизы и прочие химические реакции от продавана, посмешило - манагер знатный)))) В группе CF 150 всего 880 подписчиков, в группе Стелс Дельта - 6800 подписчиков. Фирма cfmoto ,вроде больше работает на Европу поэтому здесь этих мотоциклов и не видно. Хотя в Воронеже 3 магазина торгуют техникой cfmono. В 2018 г cfmoto лидер 150 стоил 84 тыс., но тогда он уже был снят с производства. Потом появилась у них следующая модель 150 водянка но уже с инжектором и стоила уже 160 тыс. Но я вообще спрашивал об этом Лифане в 2018 г.... А насчёт технологии - плохо что у нас нет никакой обратной связи с производителями этой техники. Кто знает что они там на самом деле химичат с поршнями и со всем остальным ? Изменено 10 сентября пользователем Вогранъ Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 сентября Жалоба Опубликовано 11 сентября 12 часов назад, Вогранъ сказал: Кто знает что они там на самом деле химичат с поршнями и со всем остальным ? Да ничего они там не химичат, уловки маркетинга, не более. А СF и у нас активно продаются до сих пор, но упор у них на квадраты и прочие багги в основном, мотоциклы как-то до кучи у них, типа подспудное производство. Сейчас вроде две модели есть, одна типа турынды, вторая типа спорт-турист, вроде шестисотки водяные, теже моторы и на квадратах у них. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 сентября Жалоба Опубликовано 11 сентября А у Лифана после народных и дешёвых эндуриков и осьмух дорожных, и прочих дакот, что-то не пошло в РФ, после 18 года. Модели 20х годов уже не интересные были, хотя в салонах попадались и долго висели, видимо дело в ценообразовании и объёмах, конкурентов много стало. Цитата
Вогранъ Опубликовано 11 сентября Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Да ничего они там не химичат, уловки маркетинга, не более. А СF и у нас активно продаются до сих пор, но упор у них на квадраты и прочие багги в основном, мотоциклы как-то до кучи у них, типа подспудное производство. Сейчас вроде две модели есть, одна типа турынды, вторая типа спорт-турист, вроде шестисотки водяные, теже моторы и на квадратах у них. У них мото сейчас идут от 250 куб. несколько моделей от 300 до миллиона кажется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.