Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак водянка, карб или инжектор, 17 л,с., цепной привод ГРМ, диск. тормоза передний - задний.

Кажется неплохой аппарат

 

https://rutube.ru/video/22dbb6e23a3a37784d19bb1cff2cbb1e/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=22dbb6e23a3a37784d19bb1cff2cbb1e&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D871022380089347782

 

Lifan KPR 200, свежее решение расцветки и немного о нём

 

https://rutube.ru/video/e9be912a94469049b856d3f82eb7f85b/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=e9be912a94469049b856d3f82eb7f85b&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D9580950273045379914

 

Кто знает в 2018 г сколько этот мотоцикл стоил ? 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
43 минуты назад, Вогранъ сказал:

Кажется неплохой аппарат

 

Ну, так скажем Лифан любит делать своеобразно, но крепко.

С одной стороны хорошо, а с другой стороны - найти на их моторы запчасти, если приспичит, тот ещё квест)

Сам формат мотика непонятный, закос под какой-то спорт, но дохлый и сложный моторчик и тонюсенькие перья.

Если обычная верхневальная воздушка 200-250см³ о 2х клапанах выдаёт теже лошади и ездит счастливо по 50000 кэмэ при нормальной эксплуатации, то какой смысл усложнять конструктив?

Если кто-то помнит,  то были такие CF-Мото Лидер150, обычный дорожничек формата Юбр 125, но на водянке.

Стоили они лет 10 назад +/- как и Юбр125, т.е. при цене Стелс Дельты 200 в 37000-40000рэ, Юбр стоил около 85, а Лидер 150 по моему  75000р.

Ну и что-то не вижу я сейчас этих Лидеров на дороге, хотя по техничке и исполнению они превосходили и Дельту и Юбра.

Сложно - оно ведь не всегда нужно)))

А плохой или не плохой, дык то вкусовщина и субъективность.

П.С.

Про электролизы и прочие химические реакции от продавана,  посмешило - манагер знатный))))

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Если кто-то помнит,  то были такие CF-Мото Лидер150, обычный дорожничек формата Юбр 125, но на водянке.

Стоили они лет 10 назад +/- как и Юбр125, т.е. при цене Стелс Дельты 200 в 37000-40000рэ, Юбр стоил около 85, а Лидер 150 по моему  75000р.

Ну и что-то не вижу я сейчас этих Лидеров на дороге, хотя по техничке и исполнению они превосходили и Дельту и Юбра.

 

П.С.

Про электролизы и прочие химические реакции от продавана,  посмешило - манагер знатный))))

В группе CF 150 всего 880 подписчиков, в группе Стелс Дельта - 6800 подписчиков. Фирма cfmoto ,вроде больше работает на Европу поэтому здесь этих мотоциклов  и не видно. Хотя в Воронеже 3 магазина торгуют техникой cfmono. В 2018 г cfmoto лидер 150 стоил 84 тыс., но тогда он уже был снят с производства. Потом появилась у них следующая модель 150 водянка но уже с инжектором и стоила уже 160 тыс. Но я вообще спрашивал об этом Лифане в 2018 г.... 

А насчёт технологии - плохо что у нас нет никакой обратной связи с производителями этой техники. Кто знает что они там на самом деле химичат с поршнями и со всем остальным ? 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
12 часов назад, Вогранъ сказал:

Кто знает что они там на самом деле химичат с поршнями и со всем остальным ? 

Да ничего они там не химичат, уловки маркетинга, не более.

А СF и у нас активно продаются до сих пор, но упор у них на квадраты и прочие багги в основном, мотоциклы как-то до кучи у них, типа подспудное производство.

Сейчас вроде две модели есть, одна типа турынды, вторая типа спорт-турист, вроде шестисотки водяные, теже моторы и на квадратах у них.

Опубликовано

А у Лифана после народных и дешёвых эндуриков и осьмух дорожных, и прочих дакот, что-то не пошло в РФ, после 18 года.

Модели 20х годов уже не интересные были, хотя в салонах попадались и долго висели, видимо дело в ценообразовании и объёмах, конкурентов много стало.

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Да ничего они там не химичат, уловки маркетинга, не более.

А СF и у нас активно продаются до сих пор, но упор у них на квадраты и прочие багги в основном, мотоциклы как-то до кучи у них, типа подспудное производство.

Сейчас вроде две модели есть, одна типа турынды, вторая типа спорт-турист, вроде шестисотки водяные, теже моторы и на квадратах у них.

У них мото сейчас идут от 250 куб. несколько моделей от 300 до миллиона кажется 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...