Вогранъ Опубликовано 22 сентября Жалоба Опубликовано 22 сентября (изменено) Замерил компрессию - 7 атм. ( рейсер магнум 200 ) . Но замерял прижимным так что цифра возможно побольше. А на что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? у меня 7 л на 100 км, но замерял ускоренным способом проехав 10 - 20 км. в основном на 1 - 3 ск. Изменено 22 сентября пользователем Вогранъ Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 сентября Жалоба Опубликовано 22 сентября 1 час назад, Вогранъ сказал: Замерил компрессию - 7 атм. ( рейсер магнум 200 ) . Но замерял прижимным так что цифра возможно побольше. А на что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? у меня 7 л на 100 км, но замерял ускоренным способом проехав 10 - 20 км. На расход в том числе. Мерил на горячую и с полностью открытым дросселем? Что умерло определить просто. Мерием как положено, потом добавляем через свечное отверстие со шприца 2-3 куб моторного масла мерием опять. Если поднялась компрессия на 2-3 очка, то цпг, если нет то клапана. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 сентября Жалоба Опубликовано 22 сентября 3 часа назад, Вогранъ сказал: А на что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? На расход, на мощность, на запуск двигателя. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 22 сентября Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября (изменено) 12 часов назад, Serega_80 сказал: На расход в том числе. Мерил на горячую и с полностью открытым дросселем? Что умерло определить просто. Мерием как положено, потом добавляем через свечное отверстие со шприца 2-3 куб моторного масла мерием опять. Если поднялась компрессия на 2-3 очка, то цпг, если нет то клапана. Мерил на горячую с закрытым дросселем. Чёт мне кажется масло лить туда это лишнее. Поршневая новая ещё на обкатке. Клапана притёртые, проверено - герметичные. Однако, недавно снимал голову. Чёрный нагар счистил с поршня и с камеры. Но прокладку не заменил только посильнее закрутил 4 гайки. Я раньше заливал самую недорогую минералку 15 - 40. Может это как то сказалось ? Масло может снизу проникало в не притёртые поршень - кольца и там как то осело - закокцевалось ? А так вообще мот прёт как танк - уверенно разгоняется на 2 - 4 ск. А я вообще хотел провести научную работу - сколько компрессия в начале и в конце обкатки Изменено 22 сентября пользователем Вогранъ 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 сентября Жалоба Опубликовано 23 сентября 8 часов назад, Вогранъ сказал: Мерил на горячую с закрытым дросселем. А я вообще хотел провести научную работу - сколько компрессия в начале и в конце обкатки Ну тогда надо всё делать правильно. Двигатель должен быть прогрет, дроссель 100% открыт. Нагар просто черный или бархатистый? Масло жрёт? 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 23 сентября Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября 1 час назад, Serega_80 сказал: Ну тогда надо всё делать правильно. Двигатель должен быть прогрет, дроссель 100% открыт. Нагар просто черный или бархатистый? Масло жрёт? нагар тонкий слой нормально стирается бензином. Пробег с новой поршневой км. 200 наверно....Тут ещё может и бензин на заправках очень " хороший ", иногда в нём даже ржавчина есть. Масло не жрёт Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 сентября Жалоба Опубликовано 23 сентября 1 час назад, Вогранъ сказал: нагар тонкий слой нормально стирается бензином. Пробег с новой поршневой км. 200 наверно....Тут ещё может и бензин на заправках очень " хороший ", иногда в нём даже ржавчина есть. Масло не жрёт Тогда не парься, черный нагар в любом случае будет, двигатель то работает топливо сгорает. Цитата
Вогранъ Опубликовано 23 сентября Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября 1 минуту назад, Serega_80 сказал: Тогда не парься, черный нагар в любом случае будет, двигатель то работает топливо сгорает. Раньше заправлялся на Шелл, бензин у них был прозрачный. Сейчас Шелл ушёл - на всех заправках бензин желтоватый. Считаю это не очень хорошо Цитата
Вогранъ Опубликовано 23 сентября Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября 11 часов назад, Serega_80 сказал: Ну тогда надо всё делать правильно. Двигатель должен быть прогрет, дроссель 100% открыт. Нагар просто черный или бархатистый? Масло жрёт? Сейчас на компрессометре ( прижимном ) уплотнил получше наконечник на холодную показал 10,5. На горячую возможно будет поменьше отсюда вывод - масло наверно надо заливать погуще, например 10W50. Сейчас залито 10 - 40 Акросс Премиум Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 сентября Жалоба Опубликовано 23 сентября 1 час назад, Вогранъ сказал: Сейчас на компрессометре ( прижимном ) уплотнил получше наконечник на холодную показал 10,5. На горячую возможно будет поменьше отсюда вывод - масло наверно надо заливать погуще, например 10W50. Сейчас залито 10 - 40 Акросс Премиум Мерил при открытом дросселе? Если да, то нормально. Но мерить надо НА ГОРЯЧУЮ!!! На горячую будет больше. Ну а про масла могу сказать, сейчас не лето 10w40 за глаза, да и если цпг новая, не стоит лить слишком густое масло, можно хуже сделать. Ну и прежде чем эксперименты ставить, почитайте что да как мерить и на что и как влият вязкость масла. 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 24 сентября Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября (изменено) 22 часа назад, Serega_80 сказал: Мерил при открытом дросселе? Если да, то нормально. Но мерить надо НА ГОРЯЧУЮ!!! На горячую будет больше. Ну а про масла могу сказать, сейчас не лето 10w40 за глаза, да и если цпг новая, не стоит лить слишком густое масло, можно хуже сделать. Ну и прежде чем эксперименты ставить, почитайте что да как мерить и на что и как влият вязкость масла. Так на некоторые фирменные мото с воздушным охлаждением и рекомендовано масло 10 - 50 или 15 - 50. На горячую будет компрессия естественно поменьше т к масло будет значительно жиже. А у нас сейчас температура 25 как и летом. Сейчас самое недорогое масло Лавр 10 - 50 стоит 700 р - накладно. Акросс я покупал то за 250 р Изменено 24 сентября пользователем Вогранъ 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 сентября Жалоба Опубликовано 24 сентября 7 часов назад, Вогранъ сказал: На горячую будет компрессия естественно поменьше т к масло будет значительно жиже Да, все же надо матчасть повторить. А тепловое расширение вы не учитываете? 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 24 сентября Жалоба Опубликовано 24 сентября 20 минут назад, Serega_80 сказал: Да, все же надо матчасть повторить. А тепловое расширение вы не учитываете? Согласен,т.к. тепловое расширение люминия из которого отлит поршень немножко выше чем чугуния из которого гильза 2 Цитата
Искандер Опубликовано 24 сентября Жалоба Опубликовано 24 сентября (изменено) Ящитаю, что компрессия меряется на холодную. Всё равно это метод не очень точный, +/- трамвайная остановка в порядке вещей. Полно машин, где надо разобрать пол-двигателя, что бы добраться до свечей. На дизелях форсунки снимать - целая эпопея. На горячую ни как не измеришь. Смысл, тогда прогревать моторы, где свечи доступны? Я всегда измерял при комнатной температуре +20 градусов. Изменено 24 сентября пользователем Искандер 1 1 Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 24 сентября Жалоба Опубликовано 24 сентября Нахрена ты её меряешь? Степень сжатия так не высчитаешь, да и смысл? Расход после "чего то" изменился, или всегда таким был? Цитата
Вогранъ Опубликовано 24 сентября Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября (изменено) 9 часов назад, Dmitry Ch сказал: Нахрена ты её меряешь? Степень сжатия так не высчитаешь, да и смысл? Расход после "чего то" изменился, или всегда таким был? Да хрен его знает зачем - научную работу хочу провести как изменяется компрессия после обкатки новой поршневой ? Степень сжатия то известна 9 к 1. Расход был со старой поршневой ок. 3 л. Потом карб новый PZ 30 поставил стал 5 л. Поставил ГТЖ ( 105) от старого на новый карб расход стал опять ок. 3 л. Поставил новую поршневую, по карбу всё то же самое, ездил мало, недавно замерил 7 л. Но это же ускоренным способом определил на 4 - 5 ск. почти не ездил Изменено 25 сентября пользователем Вогранъ Цитата
путник1 Опубликовано 24 сентября Жалоба Опубликовано 24 сентября 16 минут назад, Вогранъ сказал: со старой поршневой ок. 3 л. 16 минут назад, Вогранъ сказал: новый PZ 30 поставил стал 5 л. 16 минут назад, Вогранъ сказал: от старого на новый карб расход стал опять ок. 3 л. 17 минут назад, Вогранъ сказал: по карбу всё то же самое, езди мало, недавно замерил 7 л ничосе разброс, или некорректные замеры, или при совершенно разном стиле езды 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 25 сентября Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября 8 часов назад, путник1 сказал: ничосе разброс, или некорректные замеры, или при совершенно разном стиле езды Обычный городской цикл Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября В 24.09.2024 в 19:55, Вогранъ сказал: на 4 - 5 ск. почти не ездил Я правильно понял: В городе, ты ездишь на 1-3 передачах - так? Сред.ск.60? Обороты какие? И, сорян, но шесть рулонов комментов читать, я не хочу: Сейчас какой "воздухан" стоит? Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 сентября Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября (изменено) 15 часов назад, Dmitry Ch сказал: Я правильно понял: В городе, ты ездишь на 1-3 передачах - так? Сред.ск.60? Обороты какие? И, сорян, но шесть рулонов комментов читать, я не хочу: Сейчас какой "воздухан" стоит? на 1- 3 это когда рядом куда то доехать, а на 10 - 20 км езжу и на 4 - 5. Переключаю скорости на 3 - 4 тыс. т к звёзды стоят 16 - 42 ( перед. число 2,6 ). Т к поршневая на обкатке высокие обороты не делаю до 5 тыс.Больше 60 не езжу. Воздухан - цилиндр поролона прямо на карбе стоит. Раньше стоял заводской, но был расход нормальный 3 л уже с новым воздуханом и тем же набором жиклёров в карбе что и сейчас. Игла в среднем положении,, ГТЖ 0,95, холостой ход держит нормально Изменено 27 сентября пользователем Вогранъ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.