Перейти к содержанию

Компрессия


Рекомендуемые сообщения

Замерил компрессию - 7 атм. ( рейсер магнум 200 ) . Но замерял прижимным так что цифра возможно побольше. А на что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? у меня 7 л на 100 км, но замерял ускоренным способом проехав 10 - 20 км. в основном на 1 - 3 ск. 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вогранъ сказал:

Замерил компрессию - 7 атм. ( рейсер магнум 200 ) . Но замерял прижимным так что цифра возможно побольше. А на что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? у меня 7 л на 100 км, но замерял ускоренным способом проехав 10 - 20 км. 

На расход в том числе. 

Мерил на горячую и с полностью открытым дросселем? 

Что умерло определить просто. Мерием как положено, потом добавляем через свечное отверстие со шприца 2-3 куб моторного масла мерием опять. Если поднялась компрессия на 2-3 очка, то цпг, если нет то клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вогранъ сказал:

А на что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? 

На расход, на мощность, на запуск двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serega_80 сказал:

На расход в том числе. 

Мерил на горячую и с полностью открытым дросселем? 

Что умерло определить просто. Мерием как положено, потом добавляем через свечное отверстие со шприца 2-3 куб моторного масла мерием опять. Если поднялась компрессия на 2-3 очка, то цпг, если нет то клапана. 

Мерил на горячую с закрытым дросселем. Чёт мне кажется масло лить туда это лишнее. Поршневая новая ещё на обкатке. Клапана притёртые, проверено - герметичные. Однако, недавно снимал голову. Чёрный нагар счистил с поршня и с камеры. Но прокладку не заменил только посильнее закрутил 4 гайки. Я раньше заливал самую недорогую минералку 15 - 40. Может это как то сказалось ? Масло может снизу проникало в не притёртые поршень - кольца и там как то осело - закокцевалось ? А так вообще мот прёт как танк - уверенно разгоняется на 2 - 4 ск. А я вообще хотел провести научную работу - сколько компрессия в начале и в конце обкатки 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вогранъ сказал:

Мерил на горячую с закрытым дросселем. А я вообще хотел провести научную работу - сколько компрессия в начале и в конце обкатки 

Ну тогда надо всё делать правильно. Двигатель должен быть прогрет, дроссель 100% открыт. 

Нагар просто черный или бархатистый? Масло жрёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Ну тогда надо всё делать правильно. Двигатель должен быть прогрет, дроссель 100% открыт. 

Нагар просто черный или бархатистый? Масло жрёт? 

нагар тонкий слой нормально стирается бензином. Пробег с новой поршневой км. 200 наверно....Тут ещё может и бензин на заправках очень " хороший ", иногда в нём даже ржавчина есть. Масло не жрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вогранъ сказал:

нагар тонкий слой нормально стирается бензином. Пробег с новой поршневой км. 200 наверно....Тут ещё может и бензин на заправках очень " хороший ", иногда в нём даже ржавчина есть. Масло не жрёт

Тогда не парься, черный нагар в любом случае будет, двигатель то работает топливо сгорает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Тогда не парься, черный нагар в любом случае будет, двигатель то работает топливо сгорает. 

Раньше заправлялся на Шелл, бензин у них был прозрачный. Сейчас Шелл ушёл - на всех заправках бензин желтоватый. Считаю это не очень хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну тогда надо всё делать правильно. Двигатель должен быть прогрет, дроссель 100% открыт. 

Нагар просто черный или бархатистый? Масло жрёт? 

Сейчас на компрессометре ( прижимном ) уплотнил получше наконечник на холодную показал 10,5. На горячую возможно будет поменьше отсюда вывод - масло наверно надо заливать погуще, например 10W50. Сейчас залито 10 - 40 Акросс Премиум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вогранъ сказал:

Сейчас на компрессометре ( прижимном ) уплотнил получше наконечник на холодную показал 10,5. На горячую возможно будет поменьше отсюда вывод - масло наверно надо заливать погуще, например 10W50. Сейчас залито 10 - 40 Акросс Премиум

Мерил при открытом дросселе? 

Если да, то нормально. Но мерить надо НА ГОРЯЧУЮ!!! На горячую будет больше. 

Ну а про масла могу сказать, сейчас не лето 10w40 за глаза, да и если цпг новая, не стоит лить слишком густое масло, можно хуже сделать. 

 

Ну и прежде чем эксперименты ставить, почитайте что да как мерить и на что и как влият вязкость масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Serega_80 сказал:

Мерил при открытом дросселе? 

Если да, то нормально. Но мерить надо НА ГОРЯЧУЮ!!! На горячую будет больше. 

Ну а про масла могу сказать, сейчас не лето 10w40 за глаза, да и если цпг новая, не стоит лить слишком густое масло, можно хуже сделать. 

 

Ну и прежде чем эксперименты ставить, почитайте что да как мерить и на что и как влият вязкость масла. 

Так на некоторые фирменные мото с воздушным охлаждением и рекомендовано масло 10 - 50 или 15 - 50. На горячую будет компрессия естественно поменьше т к масло будет значительно жиже. А у нас сейчас температура 25  как и летом. Сейчас самое недорогое масло Лавр 10 - 50 стоит 700 р - накладно. Акросс я покупал то за 250 р

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вогранъ сказал:

 На горячую будет компрессия естественно поменьше т к масло будет значительно жиже

Да, все же надо матчасть повторить. А тепловое расширение вы не учитываете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serega_80 сказал:

Да, все же надо матчасть повторить. А тепловое расширение вы не учитываете? 

Согласен,т.к. тепловое расширение люминия из которого отлит поршень немножко выше чем чугуния из которого гильза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю, что компрессия меряется на холодную.

Всё равно это метод не очень точный, +/- трамвайная остановка в порядке вещей.

Полно машин, где надо разобрать пол-двигателя, что бы добраться до свечей.

На дизелях форсунки снимать - целая эпопея.

На горячую ни как не измеришь.

 

Смысл, тогда прогревать моторы, где свечи доступны?

Я всегда измерял при комнатной температуре +20 градусов.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена ты её меряешь? Степень сжатия так не высчитаешь, да и смысл?

Расход после "чего то" изменился, или всегда таким был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dmitry Ch сказал:

Нахрена ты её меряешь? Степень сжатия так не высчитаешь, да и смысл?

Расход после "чего то" изменился, или всегда таким был?

Да хрен его знает зачем - научную работу хочу провести как изменяется компрессия после обкатки новой поршневой ?

Степень сжатия то  известна 9 к 1. Расход был со старой поршневой ок. 3 л. Потом карб новый PZ 30 поставил стал 5 л. Поставил ГТЖ ( 105) от старого на новый карб расход стал опять ок. 3 л. Поставил новую поршневую, по карбу всё то же самое, ездил мало, недавно замерил 7 л. Но это же ускоренным способом определил на 4 - 5 ск. почти не ездил  

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вогранъ сказал:

со старой поршневой ок. 3 л.

 

16 минут назад, Вогранъ сказал:

новый PZ 30 поставил стал 5 л.

 

16 минут назад, Вогранъ сказал:

от старого на новый карб расход стал опять ок. 3 л.

 

17 минут назад, Вогранъ сказал:

по карбу всё то же самое, езди мало, недавно замерил 7 л

ничосе разброс, или некорректные замеры, или при совершенно разном стиле езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, путник1 сказал:

 

 

 

ничосе разброс, или некорректные замеры, или при совершенно разном стиле езды

Обычный городской цикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 19:55, Вогранъ сказал:

на 4 - 5 ск. почти не ездил  

Я правильно понял: В городе, ты ездишь на 1-3 передачах - так?  Сред.ск.60? Обороты какие?

И, сорян, но шесть рулонов комментов читать, я не хочу: Сейчас какой "воздухан" стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dmitry Ch сказал:

Я правильно понял: В городе, ты ездишь на 1-3 передачах - так?  Сред.ск.60? Обороты какие?

И, сорян, но шесть рулонов комментов читать, я не хочу: Сейчас какой "воздухан" стоит?

 

на 1- 3 это когда рядом куда то доехать, а на 10 - 20 км езжу и на 4 - 5. Переключаю скорости на 3 - 4 тыс. т к звёзды стоят 16 - 42 ( перед. число 2,6 ). Т к поршневая на обкатке высокие обороты не делаю до 5 тыс.Больше 60 не езжу.  Воздухан - цилиндр поролона прямо на карбе стоит. Раньше стоял заводской, но был расход нормальный 3 л уже с новым воздуханом и тем же набором жиклёров в карбе что и сейчас. Игла в среднем положении,, ГТЖ 0,95,  холостой ход держит нормально 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...