Dmitry Ch Опубликовано 28 сентября Жалоба Опубликовано 28 сентября (изменено) Я спрашивал не про переключение. Притирочная кромка на кольцах снимается с первого хода поршня - на этом притирка поршневой завершается. Цель "обкатки" нового двигателя - тепловая нормализация ЦПГ, и "удаление следов производства" , все прочие "рассказы бывалых" - от времён молотка и напильника. Конский расход может быть из за: неправильно выставленных зазоров клапанов, перелива, зажигания (собрал правильно?) и дурного соотношения звёзд (первейшее правило: ведущую не увеличивать.). Т.е. всего к чему ты приложился. В других ветках ты пишешь, что у тебя даже карб. "компот", про головку и клапана твой коммент я уж сюда не потащу. Сорян, но комбинаций косяков множество, и точный ответ невозможен. Найди мануал на свой двигатель, (не мотоцикл, а именно двигатель(на картере)), и выставь зазоры указанные там, а не "...на некоторых японцах. А 164 двигатель скопирован с Хонды 80 ых годов." - узнаёшь? Прокладку новую поставь. "...а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю"; "Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать" - знакомо? Поставь стоковый карб. если японца нет, хотя бы по сечению такой же, и когда всё заработает как должно, экспериментируй с жиклёрами. Жиклёры a-la АлиЭкспресс это дырки сделанные чем попало, так что: или бренд или проливка с подпором. Ведущую звезду стоковую, свечу стоковую. Изменено 6 октября пользователем Dmitry Ch Правка 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 28 сентября Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября (изменено) В 28.09.2024 в 15:58, Dmitry Ch сказал: Конский расход может быть из за: неправильно выставленных зазоров клапанов, перелива, зажигания (собрал правильно?) и дурного соотношения звёзд (первейшее правило: ведущую не увеличивать.). Найди мануал на свой двигатель, (не мотоцикл, а именно двигатель(на картере)), и выставь зазоры указанные там, В описании рекомендовано зазоры 0,03 - 0,07, но народ ставит например 0,06 - 0,08. Уровень поплавков в норме. С завода соотношение звёзд 15 - 46, но в этом случае мот работает как трактор - расход топлива возможно даже увеличивается. Народ вперёд ставят 17 - 46. Перед. число для данного мото наверно всё же лучше 2,7. Ещё по описанию рекомендовано лить масло 15W40, но большинство льют 10 - 40. Свеча стоит с внутренним сопротивлением. Когда купил на мото стояли звёзды 15 -38. Это типа на скорость, но мощность двигателя большую скорость не позволяет развить. У меня стоят звёзды 16 - 42 и уже с этими звёздами был расход нормальный ок. 3 л. Так что звёзды тут наверно не причём а вот пробуксовка сцепления может сказаться на расходе топлива. На сцепе я сменил все диски, но ручка сцепления нажимается мягковато. Это говорит что пружины возможно ослабли. Сравнивал силу нажатия этой ручки на новых мото - там ручка нажимается гораздо тяжелее. Когда менял диски один стальной поставил вниз. От этого сцепление начало схватывать раньше, но может и этого недостаточно... https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA Изменено 1 октября пользователем Вогранъ Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 30 сентября Жалоба Опубликовано 30 сентября В 28.09.2024 в 18:31, Вогранъ сказал: В описании рекомендовано зазоры 0,3 - 0,7 В каком описании? Там сотки должны быть. На Ютубе вон один, с сотнями подписчиков, учил клапана выставлять. Лишь несколько человек ему написали, что у него дюймовые щупы, ...ля. У тебя какой мот? Racer или Delta? Ещё раз пишу: Что на картере выбито, к тому и мануал ищи. Не к мопеду, а к двигателю! Двигатели разных производителей отличаются как день и ночь, а нонейм вообще хрен знает из чего собирают, а эти расеры/стелсы ставят, что попало. До сих пор мозги пудрят. В 28.09.2024 в 18:31, Вогранъ сказал: Народ вперёд ставят 17 - 46 Передаточное тоже, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. Диск добавляли чтобы износ, всего пакета, компенсировать, типа: "нах. по магазам искать, из двери выпилю...", да чтоб дохлые пружины не менять. Сейчас просто хернёй маются. "Ширина" "серой зоны" от толщины пакета не зависит. Только от трения - даже разные марки стали повлияют. Дешевка аля АлиЭкс. и будет схватывать на конце и рывком. Для пробы под пружины шайбы можно подложить, но правильно поменять пружины. Хотя бы для экспериментов своих купи мотоциклетное масло, вон, хоть корейское. Чтобы уж наверняка всякие автомобильные присадки исключить. Ты с двадцать первого года всё маешься? 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Опубликовано 1 октября (изменено) 19 часов назад, Dmitry Ch сказал: В каком описании? Там сотки должны быть. На Ютубе вон один, с сотнями подписчиков, учил клапана выставлять. Лишь несколько человек ему написали, что у него дюймовые щупы, ...ля. У тебя какой мот? Racer или Delta? Ещё раз пишу: Что на картере выбито, к тому и мануал ищи. Не к мопеду, а к двигателю! Двигатели разных производителей отличаются как день и ночь, а нонейм вообще хрен знает из чего собирают, а эти расеры/стелсы ставят, что попало. До сих пор мозги пудрят. Передаточное тоже, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. Диск добавляли чтобы износ, всего пакета, компенсировать, типа: "нах. по магазам искать, из двери выпилю...", да чтоб дохлые пружины не менять. Сейчас просто хернёй маются. "Ширина" "серой зоны" от толщины пакета не зависит. Только от трения - даже разные марки стали повлияют. Дешевка аля АлиЭкс. и будет схватывать на конце и рывком. Для пробы под пружины шайбы можно подложить, но правильно поменять пружины. Хотя бы для экспериментов своих купи мотоциклетное масло, вон, хоть корейское. Чтобы уж наверняка всякие автомобильные присадки исключить. Ты с двадцать первого года всё маешься? конечно сотки. Это в описании к Стелс Дельта близнец Рейсера Магнума, Так на аватаре написано какой у меня. На Дельте и на Магнуме двигатели одинаковые 164 FML/ Отличие только в крышечке доступа к коленвалу слева и в покрытие краской. В 18 году купил. Сначала еле ездил, был плохой внешний вид, много чего не хватало. Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк Изменено 1 октября пользователем Вогранъ Цитата
Вогранъ Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Опубликовано 1 октября 3 часа назад, Вогранъ сказал: Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк Прёт как танк но жрёт как слон. Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется. Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября В 01.10.2024 в 19:03, Вогранъ сказал: Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется. Ты или глумишься, или болен неизлечимо. 1 Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября Не проверял, есть на сайте или нет: https://djvu.online/file/W3Sh8JPcEe17S?ysclid=m1xr021ubf586877101 Цитата
капер1966 Опубликовано 6 октября Жалоба Опубликовано 6 октября 1 час назад, Dmitry Ch сказал: Ты или глумишься, или болен неизлечимо. Из серии 3 Цитата
deepk Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября В 28.09.2024 в 17:58, Dmitry Ch сказал: ведущую не увеличивать и что не так с ведущей то? Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября (изменено) 1 Передаточное то же, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. 2 Это писалось для Вограна. Ниже первого поста читать времени нет? Изменено 8 октября пользователем Dmitry Ch Правка 1 Цитата
deepk Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября (изменено) 18 часов назад, Dmitry Ch сказал: 1 Передаточное то же, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. 2 Это писалось для Вограна. Ниже первого поста читать времени нет? 1. Да звезды меняют тупо чтобы в звон одностволки не крутить, потому как на оборотах под 9к у тебя один хер уже момента нет + короткие "педарачи" растянуть, ибо щелкать заимбаешься в городе, хочешь тяги - скинь передачу и делов. У кого то даже резина нештатная может быть, разной высотой и один хрен будешь менять звезды, именно потому что от физики не отмажешься. Потому и вопрос, что со звездами то не так? О какой физике речь? Может момент на колесе посчитать по коробке/колесу сначала с разными звездами? А там уж и понятно будет кому менять кому не менять. В ноль целых хер десятых там разница на наших моторах в моменте. 2. Это форум общий, какая разница кому чего написано, вопрос то тебе задан, если нет ответа - так и говори я художник я так вижу. Есть время, и логика твоя ясна, но на наших мопедах каждый ньютон на счету, хочет поиграть с передаточным - пусть поиграет. Ты бы лучше написал что четные звезды ни в коем случае ставить нельзя, было бы полезнее чем чужое время контролировать, попроще надо быть Изменено 9 октября пользователем deepk Цитата
Миша2000 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 2 минуты назад, deepk сказал: Ты бы лучше написал что четные звезды ни в коем случае ставить нельзя Бред, для минимального износа количество зубьев подбирается по длине цепи. Чётное/нечетное здесь роли не играет. 1 Цитата
deepk Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября (изменено) 1 час назад, Миша2000 сказал: Бред, для минимального износа количество зубьев подбирается по длине цепи. Чётное/нечетное здесь роли не играет. Бред не понимать суть вопроса, последний раздел по ссылке с матаном в самом низу https://de.donstu.ru/CDOCourses/Design/OsnoviKonstrMashin/Основные параметры цепных передач/1.htm ВСЕ стандартные цепи имеют четное количество сегментов для мотаков, если специально режешь себе нечетное - должен знать что делаешь Найди штатную цепь у любого производителя мотаков нечетную - и памятник дарвина ему можно поставить. Изменено 9 октября пользователем deepk 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 24 минуты назад, deepk сказал: ВСЕ стандартные цепи имеют четное количество сегментов для мотаков, если специально режешь себе нечетное Угу, цепи 112 звеньев и 114 имеют разную длину, да. И под них будут нужны разные звезды, если твоя цель добиться минимального износа. Например для цепи 112 звеньев идеально подойдёт ведущая звезда на 15, а для 114 звеньев выгоднее будет поставить 14 или 16. И с ведомой также, на 112 идеально встанет 39 зубьев, а для 114 надо 40 или 37. Вот ссылка для просвещения: https://did-shop.ru/blogs/info/tablitsa-vliyanie-chisla-zubiev-zvezdy-na-iznos Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 5 часов назад, deepk сказал: Есть время, и логика твоя ясна, но на наших мопедах каждый ньютон на счету, хочет поиграть с передаточным - пусть поиграет. У тебя "каждый Ньютон на счету" и при этом ты элементарной физики не знаешь. Приведён простейший, для ребёнка, пример: Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? - но тебя несёт херню писать. Это четвёртый класс школы, блин. Матанист хренов. Учебник логики то хотя бы видел? Или так, слово умное... Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября Интересно, как соединить нечётное количество сегментов? Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 3 часа назад, Миша2000 сказал: Вот ссылка для просвещения Ну, блин, это же из рубрики "Занимательные факты". Первый абзац - для непонятливых. Цитата
капер1966 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 13 минут назад, Dmitry Ch сказал: Интересно, как соединить нечётное количество сегментов? 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 5 часов назад, Dmitry Ch сказал: Интересно, как соединить нечётное количество сегментов? Легко, есть переходные звенья для цепей) 1 Цитата
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября (изменено) В 10.10.2024 в 02:30, Ро... Ланд... сказал: Легко, есть переходные звенья для цепей) Более того, есть цепи Y где на каждый сегмент один ролик, и даже есть такие прямо мотоциклетные, в основном всякие цветные на сборищах стантеров повыеживаться ) называются half link, прибыли к нам в мото с велосипедных, где были популярны у бмхсеров, а полузвенья соединительные даже у нас в мухосранске присутствуют в скутермагах всяких Но видишь ли, молодёжь нынче вон какая пошла - посты выше товарищей подтверждают ) У них даже "элементарная физика" как сами выражаются, только на уровне детей развита, дальше одной задачи в сложной системе голова не соображает, одна правда в голову ударила и все. Ну да ладно, не каждому дано, пол страны однокнопочных, так и живем... Как говориться если нужно объяснять - то не нужно объяснять Изменено 11 октября пользователем deepk 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.