Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я спрашивал не про переключение.

 

    Притирочная кромка на кольцах снимается с первого хода поршня - на этом притирка поршневой завершается. Цель "обкатки" нового двигателя - тепловая нормализация ЦПГ, и "удаление следов производства" :) , все прочие "рассказы бывалых" - от времён молотка и напильника.

  Конский расход может быть из за: неправильно выставленных зазоров клапанов, перелива, зажигания (собрал правильно?) и дурного соотношения звёзд (первейшее правило: ведущую не увеличивать.). Т.е. всего к чему ты приложился. В других ветках ты пишешь, что у тебя даже карб. "компот", про головку и клапана твой коммент я уж сюда не потащу.

Сорян, но комбинаций косяков множество, и точный ответ невозможен. 

  Найди мануал на свой двигатель, (не мотоцикл, а именно двигатель(на картере)), и выставь зазоры указанные там, а не "...на некоторых японцах. А 164 двигатель скопирован с Хонды 80 ых годов." - узнаёшь?

Прокладку новую поставь. "...а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю"; "Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать" - знакомо?

Поставь стоковый карб. если японца нет, хотя бы по сечению такой же, и когда всё заработает как должно, экспериментируй с жиклёрами. Жиклёры a-la АлиЭкспресс это дырки сделанные чем попало, так что: или бренд или проливка с подпором.

Ведущую звезду стоковую, свечу стоковую.

 

 

 

 

Изменено пользователем Dmitry Ch
Правка
Опубликовано (изменено)
В 28.09.2024 в 15:58, Dmitry Ch сказал:

 

  Конский расход может быть из за: неправильно выставленных зазоров клапанов, перелива, зажигания (собрал правильно?) и дурного соотношения звёзд (первейшее правило: ведущую не увеличивать.). 

  Найди мануал на свой двигатель, (не мотоцикл, а именно двигатель(на картере)), и выставь зазоры указанные там, 

 

 

 

 

В описании рекомендовано зазоры 0,03 - 0,07, но народ ставит например 0,06 - 0,08. Уровень поплавков в норме. С завода соотношение звёзд 15 - 46, но в этом случае мот работает как трактор - расход топлива возможно даже увеличивается. Народ вперёд ставят 17 - 46. Перед. число для данного мото наверно всё же лучше 2,7. Ещё по описанию рекомендовано лить масло 15W40, но большинство льют 10 - 40. Свеча стоит с внутренним сопротивлением. Когда купил на мото стояли звёзды 15 -38. Это типа на скорость, но мощность двигателя большую скорость не позволяет развить. У меня стоят звёзды 16 - 42 и уже с этими звёздами был расход нормальный ок. 3 л. Так что звёзды тут наверно не причём а вот пробуксовка сцепления может сказаться на расходе топлива. На сцепе я сменил все диски, но ручка сцепления нажимается мягковато. Это говорит что пружины возможно ослабли. Сравнивал силу нажатия этой ручки на новых мото -  там ручка нажимается гораздо тяжелее. Когда менял диски один стальной поставил вниз.

От этого сцепление начало схватывать раньше, но может и этого недостаточно...

 

https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
В 28.09.2024 в 18:31, Вогранъ сказал:

В описании рекомендовано зазоры 0,3 - 0,7

В каком описании? Там сотки должны быть. На Ютубе вон один, с сотнями подписчиков, учил клапана выставлять. Лишь несколько человек ему написали, что у него дюймовые щупы, ...ля.

У тебя какой мот? Racer или Delta? Ещё раз пишу: Что на картере выбито, к тому и мануал ищи. Не к мопеду, а к двигателю! Двигатели разных производителей отличаются как день и ночь, а нонейм вообще хрен знает из чего собирают, а эти расеры/стелсы ставят, что попало. До сих пор мозги пудрят.

В 28.09.2024 в 18:31, Вогранъ сказал:

Народ вперёд ставят 17 - 46

Передаточное тоже, а тяги вдвое(утрир.) меньше.

Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься.

   Диск добавляли чтобы износ, всего пакета, компенсировать, типа: "нах. по магазам искать, из двери выпилю...", да чтоб дохлые пружины не менять. Сейчас просто хернёй маются.

"Ширина" "серой зоны" от толщины пакета не зависит. Только от трения - даже разные марки стали повлияют. Дешевка аля АлиЭкс. и будет схватывать на конце и рывком.  Для пробы под пружины шайбы можно подложить, но правильно поменять пружины.  Хотя бы для экспериментов своих купи мотоциклетное масло, вон, хоть корейское. Чтобы уж наверняка всякие автомобильные присадки исключить.

  Ты с двадцать первого года всё маешься?

 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Dmitry Ch сказал:

В каком описании? Там сотки должны быть. На Ютубе вон один, с сотнями подписчиков, учил клапана выставлять. Лишь несколько человек ему написали, что у него дюймовые щупы, ...ля.

У тебя какой мот? Racer или Delta? Ещё раз пишу: Что на картере выбито, к тому и мануал ищи. Не к мопеду, а к двигателю! Двигатели разных производителей отличаются как день и ночь, а нонейм вообще хрен знает из чего собирают, а эти расеры/стелсы ставят, что попало. До сих пор мозги пудрят.

Передаточное тоже, а тяги вдвое(утрир.) меньше.

Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься.

   Диск добавляли чтобы износ, всего пакета, компенсировать, типа: "нах. по магазам искать, из двери выпилю...", да чтоб дохлые пружины не менять. Сейчас просто хернёй маются.

"Ширина" "серой зоны" от толщины пакета не зависит. Только от трения - даже разные марки стали повлияют. Дешевка аля АлиЭкс. и будет схватывать на конце и рывком.  Для пробы под пружины шайбы можно подложить, но правильно поменять пружины.  Хотя бы для экспериментов своих купи мотоциклетное масло, вон, хоть корейское. Чтобы уж наверняка всякие автомобильные присадки исключить.

  Ты с двадцать первого года всё маешься?

 

конечно сотки. Это в описании к Стелс Дельта близнец Рейсера Магнума, Так на аватаре написано какой у меня. На Дельте и на Магнуме двигатели одинаковые 164 FML/ Отличие только в крышечке доступа к коленвалу слева и в покрытие краской. В 18 году купил. Сначала еле ездил, был плохой внешний вид, много чего не хватало. Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

 Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк 

Прёт как танк но жрёт как слон. Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. 

Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется.

Опубликовано
В 01.10.2024 в 19:03, Вогранъ сказал:

Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. 

Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется.

Ты или глумишься, или болен неизлечимо.

Опубликовано (изменено)

1  Передаточное то же, а тяги вдвое(утрир.) меньше.

Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься.

2 Это писалось для Вограна.

Ниже первого поста читать времени нет?

Изменено пользователем Dmitry Ch
Правка
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Dmitry Ch сказал:

1  Передаточное то же, а тяги вдвое(утрир.) меньше.

Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься.

2 Это писалось для Вограна.

Ниже первого поста читать времени нет?

1. Да звезды меняют тупо чтобы в звон одностволки не крутить, потому как на оборотах под 9к у тебя один хер уже момента нет + короткие "педарачи" растянуть, ибо щелкать заимбаешься в городе, хочешь тяги - скинь передачу и делов. У кого то даже резина нештатная может быть, разной высотой и один хрен будешь менять звезды, именно потому что от физики не отмажешься.

Потому и вопрос, что со звездами то не так? О какой физике речь? Может момент на колесе посчитать по коробке/колесу сначала с разными звездами? А там уж и понятно будет кому менять кому не менять. В ноль целых хер десятых там разница на наших моторах в моменте.

2. Это форум общий, какая разница кому чего написано, вопрос то тебе задан, если нет ответа - так и говори я художник я так вижу.

 

Есть время, и логика твоя ясна, но на наших мопедах каждый ньютон на счету, хочет поиграть с передаточным - пусть поиграет.

 

Ты бы лучше написал что четные звезды ни в коем случае ставить нельзя, было бы полезнее чем чужое время контролировать, попроще надо быть

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
2 минуты назад, deepk сказал:

Ты бы лучше написал что четные звезды ни в коем случае ставить нельзя

Бред, для минимального износа количество зубьев подбирается по длине цепи. Чётное/нечетное здесь роли не играет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Миша2000 сказал:

Бред, для минимального износа количество зубьев подбирается по длине цепи. Чётное/нечетное здесь роли не играет.

Бред не понимать суть вопроса, последний раздел по ссылке с матаном в самом низу

https://de.donstu.ru/CDOCourses/Design/OsnoviKonstrMashin/Основные параметры цепных передач/1.htm

 

 

ВСЕ стандартные цепи имеют четное количество сегментов для мотаков, если специально режешь себе нечетное - должен знать что делаешь

 

Найди штатную цепь у любого производителя мотаков нечетную - и памятник дарвина ему можно поставить.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
24 минуты назад, deepk сказал:

ВСЕ стандартные цепи имеют четное количество сегментов для мотаков, если специально режешь себе нечетное

Угу, цепи 112 звеньев и 114 имеют разную длину, да.

И под них будут нужны разные звезды, если твоя цель добиться минимального износа.
Например для цепи 112 звеньев идеально подойдёт ведущая звезда на 15, а для 114 звеньев выгоднее будет поставить 14 или 16.
И с ведомой также, на 112 идеально встанет 39 зубьев, а для 114 надо 40 или 37.

Вот ссылка для просвещения: https://did-shop.ru/blogs/info/tablitsa-vliyanie-chisla-zubiev-zvezdy-na-iznos

Опубликовано
5 часов назад, deepk сказал:

Есть время, и логика твоя ясна, но на наших мопедах каждый ньютон на счету, хочет поиграть с передаточным - пусть поиграет.

У тебя "каждый Ньютон на счету" и при этом ты элементарной физики не знаешь. Приведён простейший, для ребёнка, пример: Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? - но тебя несёт херню писать. Это четвёртый класс школы, блин. Матанист хренов.

Учебник логики то хотя бы видел? Или так, слово умное...

Опубликовано
3 часа назад, Миша2000 сказал:

Вот ссылка для просвещения

Ну, блин, это же из рубрики "Занимательные факты".

Первый абзац - для непонятливых.

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry Ch сказал:

Интересно, как соединить нечётное количество сегментов?

Легко, есть переходные звенья для цепей)

Опубликовано (изменено)
В 10.10.2024 в 02:30, Ро... Ланд... сказал:

Легко, есть переходные звенья для цепей)

Более того, есть цепи Y где на каждый сегмент один ролик, и даже есть такие прямо мотоциклетные, в основном всякие цветные на сборищах стантеров повыеживаться ) называются half link, прибыли к нам в мото с велосипедных, где были популярны у бмхсеров, а полузвенья соединительные даже у нас в мухосранске присутствуют в скутермагах всяких

 

Но видишь ли, молодёжь нынче вон какая пошла - посты выше товарищей подтверждают ) У них даже "элементарная физика" как сами выражаются, только на уровне детей развита, дальше одной задачи в сложной системе голова не соображает, одна правда в голову ударила и все.

Ну да ладно, не каждому дано, пол страны однокнопочных, так и живем... Как говориться если нужно объяснять - то не нужно объяснять

Изменено пользователем deepk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...