deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября (изменено) В 09.10.2024 в 16:53, Миша2000 сказал: Угу, цепи 112 звеньев и 114 имеют разную длину, да. И под них будут нужны разные звезды, если твоя цель добиться минимального износа. Например для цепи 112 звеньев идеально подойдёт ведущая звезда на 15, а для 114 звеньев выгоднее будет поставить 14 или 16. И с ведомой также, на 112 идеально встанет 39 зубьев, а для 114 надо 40 или 37. Отлично, молодец, и ты на одном и том же мотоцикле при таком раскладе вылетаешь из диапазона регулировок по натяжению цепи, и придется либо ведущую вместе с ведомой уменьшать тоже, ровно как и наоборот, либо пол диапазона терять, в итоге цепь у тебя так же просит замену, не смотря на ее якобы минимальный износ со временем, только потому, что в маятнике уже места нет. В итоге ссылка для просвещения становиться твоим вторым букварем (чем она интересно от ссылки на статью отличается мне не понятно или это сложно?) С нечетными у тебя же гарантировано будет запас по износу, как бы ты их не менял, и соответственно можешь подобрать себе оптимальный вариант, без углубления в матаны и прочую ересь. Поэтому меня всегда удивляет, когда новичкам дают категорические советы чего делать и чего не делать, не понимая сути ) Изменено 11 октября пользователем deepk Цитата
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября (изменено) Мне вот интересно, пасаны сильно озадачатся, если узнают, что у меня два набора звезд под два набора колес ))) На одних колесах митас какая то, на других шинка е700, у них профиль почти в два раза отличается высотой, а была бы злая петрошина какая так и того больше, интересно как же это должно то на передаточное влиять, и чем же это дело можно отрегулировать, чтоб не крутить в звон мотор местами, а другими местами не дрочить передачи без конца ) Но ладненько, вопрос риторический, тема то все таки компрессия ) Изменено 11 октября пользователем deepk 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября (изменено) 24 минуты назад, deepk сказал: С нечетными у тебя же гарантировано будет запас по износу Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея. И даже простое число зубьев может не помочь, например 19 зубов и 114 звеньев - очень плохая комбинация. Изменено 11 октября пользователем Миша2000 Цитата
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября (изменено) 10 минут назад, Миша2000 сказал: Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея. Если немного поматематить, то уверен, шанс попасть на такую комбинацию стремительно мал, чем с целым делителем или четными звездами. Речь то не о количестве звеньев, их всегда четное для стандартной цепи, речь о ОДНОМ и том же звене, и как оно попадает на один и тот же зуб. Поэтому в целом неважно какая длина цепи, хоть 600 хоть 100500 звеньев, главное что не 601 и не 100503. Весь этот матан можно выверну и наоборот, если звезды четные - будь добр иметь нечетное количество валиков цепи, ведь по сути расчет всех этих таблиц не для звена, а для 1 пина и 1 валика на нем, просто я смотрю все это упускают и забивают хрен считая сегментами. Но только это в страшных снах, ибо валовое количество цепей имеет сегменты с 2 валиками и с шагом 2, так как проще производить и состыковывать. Изменено 11 октября пользователем deepk Цитата
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября (изменено) 16 минут назад, Миша2000 сказал: Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея. И даже простое число зубьев может не помочь, например 19 зубов и 114 звеньев - очень плохая комбинация. Так если спуститься с небес на землю ) то такую звезду еще как то надо умудриться затолкать, они в продаже конечно есть, но под крышку они лезут только если цепью края протрет на картерине, разве что под китайский какой квадр можно всунуть, однако квадр и износ цепи вообще в целом как и на эндурах всяких - понятие справочное. К примеру в флейм или ту же дельту, если мне память не изменяет - влазит только 17 звезда, и то уже в притирку с цепью. Изменено 11 октября пользователем deepk Цитата
Миша2000 Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 23 минуты назад, deepk сказал: Так если спуститься с небес на землю В реальности всё ёщё хуже, с завода ставят неоптимальные соотношения. Например 15-38 при цепи 114. Это полный кошмар, уже при 3к км будет виден износ. А вот если бы поставили 17-43 всё было бы хорошо при любой длине цепи. И передаточное такое-же. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 8 часов назад, Миша2000 сказал: В реальности всё ёщё хуже, с завода ставят неоптимальные соотношения. Например 15-38 при цепи 114. Это полный кошмар, уже при 3к км будет виден износ. В реальности, лично мне, вообще, параллельно, какое сочетание ставит завод или какое правильнее будет для минимального износа) У меня маятник удлинён, колёса не стоковые и резина меняется часто. Да и задачи у меня меняются, то на грунты надо, то наоборот по трассе пилить часами. Подбираю комплекты так, что бы манипулируя ведущими звездами можно было играться передаточным в наибольшем диапазоне, т.е. пляшу от ведомой звезды, а все остальные нюансы мне вот совершенно не интересны, цепи укорачиваю по факту)) Использую 428Н китай, чаще всего SFR, ходят до 8 т.км. если больше асфальта, ну и около 5000-6000 если грунты преобладают. Да, цепи смазываю редко, а мыть вообще не удосуживаюсь) 6 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября 1 час назад, zavby сказал: А начиналось про компрессию А так чаще всего и бывает! 1 Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 13 октября Жалоба Опубликовано 13 октября Когда отгавкаться хочется, а по теме сказать нечего, прут "матан" про цепи и масло. Так что там с физикой? Крутящий момент, мощность - без изменений? Цитата
Vvladich Опубликовано 14 октября Жалоба Опубликовано 14 октября последние две страницы подняли настроение до уровня "ха-ха хи-хи" Цитата
deepk Опубликовано 14 октября Жалоба Опубликовано 14 октября В 13.10.2024 в 14:46, Dmitry Ch сказал: Когда отгавкаться хочется, а по теме сказать нечего, прут "матан" про цепи и масло. Так что там с физикой? Крутящий момент, мощность - без изменений? Гавкает твоя псина дома, запомни это Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 октября Автор Жалоба Опубликовано 21 октября В 06.10.2024 в 17:49, Dmitry Ch сказал: Ты или глумишься, или болен неизлечимо. Это у меня - наследственное. Дедушка тоже занимался мотоциклами. Помнится мы с ним рассекали неслабо на его мотоцикле с коляской " Паннония " 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 21 октября Автор Жалоба Опубликовано 21 октября В 28.09.2024 в 15:58, Dmitry Ch сказал: Прокладку новую поставь. "...а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю"; "Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать" - знакомо? Поставь стоковый карб..... свечу стоковую. Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил. Карб такой и стоит, свеча такая и стоит Цитата
deepk Опубликовано 22 октября Жалоба Опубликовано 22 октября 17 часов назад, Вогранъ сказал: Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил. Карб такой и стоит, свеча такая и стоит Не оно? https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1 У меня по дефолту стояла толстая паронитовая прокладка в стелсе, заменял как раз ее на тонкую железную от рейсера, греться меньше стал, так и ездит сейчас. Моя орига была 0,7мм вроде, от рейсера 0,3мм 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 октября Жалоба Опубликовано 22 октября 4 часа назад, deepk сказал: 22 часа назад, Вогранъ сказал: Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил. Карб такой и стоит, свеча такая и стоит Не оно? https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1 Оно, если у него двухсотка. В принципе есть и металлопаронит по 350 рэ на Озоне, а если с Мотаков или Мотомира, то и по 80рэ металлопаронит продаётся. Металлические почему-то дороже обычно. Но, если взять от 162fmj металлическую, то можно и за 100-120 рэ найти, только отверстие под поршень пошарошить придётся) К примеру https://www.ozon.ru/product/prokladki-tspg-164fml-nt200-x-tech-496639330/?asb=wKx8ICvBGPItCLOg6TaIrObiIy2kyL1da1eX7d9Xjjc%3D&asb2=G2DP_g2YP-Er67X2x9UWdlaqWY_Yq6G9hLQ-U7cclkYVw_akoz_2WzIVCJVVQWojm2MZYKvdIgWURiiFqtc0Dw&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml Или вот https://www.ozon.ru/product/prokladka-golovki-tsilindra-164fml-cg200-d63-5-631159184/?asb=rGV71Qh7vrc0waWU%2BTsCirb6OKe%2FdRIZ4M2Y9%2Bw%2FYjA%3D&asb2=0IpwJACkwzHEETO4KsOsO0CP26ILuvcX9gdd-r1xMBIsW8d6kIx4_F-KVEFbrF6iOUlqhDu81sGsDI5qblVfQw&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml Вот ещё https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-tspg-cg200-8-sht-d64-mm-bzm-163-164fml-1706982744/?asb=nh9CmCnkg4kNXQBiau7Lqs9z65BsX82FQKCMp97Rhuw%3D&asb2=ssH9W9scYoleNLtI6DrVPbbyhYM0obOX06Yfk1R-B_bphjCmDlcFO8ipoG0Wv3wp6ocQIA_r_VEGfxY4QWV_Lg&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml У этих нижневалов начиная с 162го до 166го все размеры одинаковы у прокладок ЦПГ, ну кроме диаметра поршня. Я сейчас под голову просто вырезаю из жестяных банок облужёных прокладки. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 22 октября Автор Жалоба Опубликовано 22 октября (изменено) 14 часов назад, deepk сказал: Не оно? https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1 У меня по дефолту стояла толстая паронитовая прокладка в стелсе, заменял как раз ее на тонкую железную от рейсера, греться меньше стал, так и ездит сейчас. Моя орига была 0,7мм вроде, от рейсера 0,3мм Похоже, но цена бешенная. У нас в одном магазине есть такой набор прокладок на 164 за 280 р., но некоторые прокладки из комплекта почему то не соответствуют Изменено 22 октября пользователем Вогранъ 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября В 23.10.2024 в 00:44, Вогранъ сказал: У нас в одном магазине есть такой набор прокладок на 164 за 280 р., но некоторые прокладки из комплекта почему то не соответствуют Ну, там металлопаронит, он по умолчанию не дорогой. А несоответствуют некоторые, потому что безбалансирная версия двигателя существует, на неё в основном прокладки и делают. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.