Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 09.10.2024 в 16:53, Миша2000 сказал:

Угу, цепи 112 звеньев и 114 имеют разную длину, да.

И под них будут нужны разные звезды, если твоя цель добиться минимального износа.
Например для цепи 112 звеньев идеально подойдёт ведущая звезда на 15, а для 114 звеньев выгоднее будет поставить 14 или 16.
И с ведомой также, на 112 идеально встанет 39 зубьев, а для 114 надо 40 или 37.

Отлично, молодец, и ты на одном и том же мотоцикле при таком раскладе вылетаешь из диапазона регулировок по натяжению цепи, и придется либо ведущую вместе с ведомой уменьшать тоже, ровно как и наоборот, либо пол диапазона терять, в итоге цепь  у тебя так же просит замену, не смотря на ее якобы минимальный износ со временем, только потому, что в маятнике уже места нет. В итоге ссылка для просвещения становиться твоим вторым букварем (чем она интересно от ссылки на статью отличается мне не понятно 13.jpg или это сложно?)

С нечетными у тебя же гарантировано будет запас по износу, как бы ты их не менял, и соответственно можешь подобрать себе оптимальный вариант, без углубления в матаны и прочую ересь. Поэтому меня всегда удивляет, когда новичкам дают категорические советы чего делать и чего не делать, не понимая сути )

 

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)

Мне вот интересно, пасаны сильно озадачатся, если узнают, что у меня два набора звезд под два набора колес )))

На одних колесах митас какая то, на других шинка е700, у них профиль почти в два раза отличается высотой, а была бы злая петрошина какая так и того больше, интересно как же это должно то на передаточное влиять, и чем же это дело можно отрегулировать, чтоб не крутить в звон мотор местами, а другими местами не дрочить передачи без конца )

 

Но ладненько, вопрос риторический, тема то все таки компрессия )

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, deepk сказал:

С нечетными у тебя же гарантировано будет запас по износу

Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея.
И даже простое число зубьев может не помочь, например 19 зубов и 114 звеньев - очень плохая комбинация.

Изменено пользователем Миша2000
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Миша2000 сказал:

Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея.

Если немного поматематить, то уверен, шанс попасть на такую комбинацию стремительно мал, чем с целым делителем или четными звездами. Речь то не о количестве звеньев, их всегда четное для стандартной цепи, речь о ОДНОМ и том же звене, и как оно попадает на один и тот же зуб.

Поэтому в целом неважно какая длина цепи, хоть 600 хоть 100500 звеньев, главное что не 601 и не 100503.

 

Весь этот матан можно выверну и наоборот, если звезды четные - будь добр иметь нечетное количество валиков цепи, ведь по сути расчет всех этих таблиц не для звена, а для 1 пина и 1 валика на нем, просто я смотрю все это упускают и забивают хрен считая сегментами. Но только это в страшных снах, ибо валовое количество цепей имеет сегменты с 2 валиками и с шагом 2, так как проще производить и состыковывать.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Миша2000 сказал:

Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея.
И даже простое число зубьев может не помочь, например 19 зубов и 114 звеньев - очень плохая комбинация.

 

Так если спуститься с небес на землю ) то такую звезду еще как то надо умудриться затолкать, они в продаже конечно есть, но под крышку они лезут только если цепью края протрет на картерине, разве что под китайский какой квадр можно всунуть, однако квадр и износ цепи вообще в целом как и на эндурах всяких - понятие справочное.

 

К примеру в флейм или ту же дельту, если мне память не изменяет - влазит только 17 звезда, и то уже в притирку с цепью.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
23 минуты назад, deepk сказал:

Так если спуститься с небес на землю

В реальности всё ёщё хуже, с завода ставят неоптимальные соотношения. Например 15-38 при цепи 114. Это полный кошмар, уже при 3к км будет виден износ.
А вот если бы поставили 17-43 всё было бы хорошо при любой длине цепи. И передаточное такое-же.

Опубликовано
8 часов назад, Миша2000 сказал:

В реальности всё ёщё хуже, с завода ставят неоптимальные соотношения. Например 15-38 при цепи 114. Это полный кошмар, уже при 3к км будет виден износ.

В реальности, лично мне, вообще, параллельно, какое сочетание ставит завод или какое правильнее будет для минимального износа)

У меня маятник удлинён, колёса не стоковые и резина меняется часто. Да и задачи у меня меняются, то на грунты надо, то наоборот по трассе пилить часами.

Подбираю комплекты так, что бы манипулируя ведущими звездами можно было играться передаточным в наибольшем диапазоне, т.е. пляшу от ведомой звезды, а все остальные нюансы мне вот совершенно не интересны, цепи укорачиваю по факту))

Использую 428Н китай, чаще всего SFR, ходят до 8 т.км. если больше асфальта, ну и около 5000-6000 если грунты преобладают.

Да, цепи смазываю редко, а мыть вообще не удосуживаюсь)

Опубликовано
1 час назад, zavby сказал:

А начиналось про компрессию😀

А так чаще всего и бывает!

Опубликовано

Когда отгавкаться хочется, а по теме сказать нечего, прут "матан" про цепи и масло. :) 

Так что там с физикой? Крутящий момент, мощность - без изменений?

 

Опубликовано

последние две страницы подняли настроение до уровня "ха-ха хи-хи"

 

Опубликовано
В 13.10.2024 в 14:46, Dmitry Ch сказал:

Когда отгавкаться хочется, а по теме сказать нечего, прут "матан" про цепи и масло. :) 

Так что там с физикой? Крутящий момент, мощность - без изменений?

 

Гавкает твоя псина дома, запомни это

Опубликовано
В 06.10.2024 в 17:49, Dmitry Ch сказал:

Ты или глумишься, или болен неизлечимо.

Это у меня - наследственное. Дедушка тоже занимался мотоциклами.

Помнится мы с ним рассекали неслабо на его  мотоцикле с коляской " Паннония " 🙂

Опубликовано
В 28.09.2024 в 15:58, Dmitry Ch сказал:

 

Прокладку новую поставь. "...а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю"; "Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать" - знакомо?

Поставь стоковый карб..... свечу стоковую.

 

 

 

 

Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил.

Карб такой и стоит, свеча такая и стоит 

Опубликовано
17 часов назад, Вогранъ сказал:

Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил.

Карб такой и стоит, свеча такая и стоит 

 

Не оно?

https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1

 

У меня по дефолту стояла толстая паронитовая прокладка в стелсе, заменял как раз ее на тонкую железную от рейсера, греться меньше стал, так и ездит сейчас. Моя орига была 0,7мм вроде, от рейсера 0,3мм

Опубликовано
4 часа назад, deepk сказал:
22 часа назад, Вогранъ сказал:

Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил.

Карб такой и стоит, свеча такая и стоит 

 

Не оно?

https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1

 

Оно, если у него двухсотка.

В принципе есть и металлопаронит по 350 рэ на Озоне, а если с Мотаков или Мотомира, то и по 80рэ металлопаронит продаётся.

Металлические почему-то дороже обычно.

Но, если взять от 162fmj металлическую, то можно и за 100-120 рэ найти, только отверстие под поршень пошарошить придётся)

К примеру 

https://www.ozon.ru/product/prokladki-tspg-164fml-nt200-x-tech-496639330/?asb=wKx8ICvBGPItCLOg6TaIrObiIy2kyL1da1eX7d9Xjjc%3D&asb2=G2DP_g2YP-Er67X2x9UWdlaqWY_Yq6G9hLQ-U7cclkYVw_akoz_2WzIVCJVVQWojm2MZYKvdIgWURiiFqtc0Dw&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml

Или вот 

https://www.ozon.ru/product/prokladka-golovki-tsilindra-164fml-cg200-d63-5-631159184/?asb=rGV71Qh7vrc0waWU%2BTsCirb6OKe%2FdRIZ4M2Y9%2Bw%2FYjA%3D&asb2=0IpwJACkwzHEETO4KsOsO0CP26ILuvcX9gdd-r1xMBIsW8d6kIx4_F-KVEFbrF6iOUlqhDu81sGsDI5qblVfQw&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml

Вот ещё 

https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-tspg-cg200-8-sht-d64-mm-bzm-163-164fml-1706982744/?asb=nh9CmCnkg4kNXQBiau7Lqs9z65BsX82FQKCMp97Rhuw%3D&asb2=ssH9W9scYoleNLtI6DrVPbbyhYM0obOX06Yfk1R-B_bphjCmDlcFO8ipoG0Wv3wp6ocQIA_r_VEGfxY4QWV_Lg&avtc=1&avte=2&avts=1729597059&keywords=прокладки+164fml

У этих нижневалов начиная с 162го до 166го все размеры одинаковы у прокладок ЦПГ, ну  кроме диаметра поршня.

Я сейчас под голову просто вырезаю из жестяных банок облужёных прокладки.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, deepk сказал:

 

Не оно?

https://www.ozon.ru/product/nabor-prokladok-dvigatelya-163-164-fml-d-63-5mm-cgb-racer-nitro-200-1412225507/?__rr=1

 

У меня по дефолту стояла толстая паронитовая прокладка в стелсе, заменял как раз ее на тонкую железную от рейсера, греться меньше стал, так и ездит сейчас. Моя орига была 0,7мм вроде, от рейсера 0,3мм

 Похоже, но цена бешенная. У нас в одном магазине есть такой набор прокладок на 164 за 280 р., но некоторые прокладки из комплекта почему то не соответствуют 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
В 23.10.2024 в 00:44, Вогранъ сказал:

У нас в одном магазине есть такой набор прокладок на 164 за 280 р., но некоторые прокладки из комплекта почему то не соответствуют 

Ну, там металлопаронит, он по умолчанию не дорогой.

А несоответствуют некоторые, потому что безбалансирная версия двигателя существует, на неё в основном прокладки и делают.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...