Dmitry Ch Опубликовано 28 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября (изменено) Я спрашивал не про переключение. Притирочная кромка на кольцах снимается с первого хода поршня - на этом притирка поршневой завершается. Цель "обкатки" нового двигателя - тепловая нормализация ЦПГ, и "удаление следов производства" , все прочие "рассказы бывалых" - от времён молотка и напильника. Конский расход может быть из за: неправильно выставленных зазоров клапанов, перелива, зажигания (собрал правильно?) и дурного соотношения звёзд (первейшее правило: ведущую не увеличивать.). Т.е. всего к чему ты приложился. В других ветках ты пишешь, что у тебя даже карб. "компот", про головку и клапана твой коммент я уж сюда не потащу. Сорян, но комбинаций косяков множество, и точный ответ невозможен. Найди мануал на свой двигатель, (не мотоцикл, а именно двигатель(на картере)), и выставь зазоры указанные там, а не "...на некоторых японцах. А 164 двигатель скопирован с Хонды 80 ых годов." - узнаёшь? Прокладку новую поставь. "...а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю"; "Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать" - знакомо? Поставь стоковый карб. если японца нет, хотя бы по сечению такой же, и когда всё заработает как должно, экспериментируй с жиклёрами. Жиклёры a-la АлиЭкспресс это дырки сделанные чем попало, так что: или бренд или проливка с подпором. Ведущую звезду стоковую, свечу стоковую. Изменено 6 октября пользователем Dmitry Ch Правка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 28 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября (изменено) В 28.09.2024 в 15:58, Dmitry Ch сказал: Конский расход может быть из за: неправильно выставленных зазоров клапанов, перелива, зажигания (собрал правильно?) и дурного соотношения звёзд (первейшее правило: ведущую не увеличивать.). Найди мануал на свой двигатель, (не мотоцикл, а именно двигатель(на картере)), и выставь зазоры указанные там, В описании рекомендовано зазоры 0,03 - 0,07, но народ ставит например 0,06 - 0,08. Уровень поплавков в норме. С завода соотношение звёзд 15 - 46, но в этом случае мот работает как трактор - расход топлива возможно даже увеличивается. Народ вперёд ставят 17 - 46. Перед. число для данного мото наверно всё же лучше 2,7. Ещё по описанию рекомендовано лить масло 15W40, но большинство льют 10 - 40. Свеча стоит с внутренним сопротивлением. Когда купил на мото стояли звёзды 15 -38. Это типа на скорость, но мощность двигателя большую скорость не позволяет развить. У меня стоят звёзды 16 - 42 и уже с этими звёздами был расход нормальный ок. 3 л. Так что звёзды тут наверно не причём а вот пробуксовка сцепления может сказаться на расходе топлива. На сцепе я сменил все диски, но ручка сцепления нажимается мягковато. Это говорит что пружины возможно ослабли. Сравнивал силу нажатия этой ручки на новых мото - там ручка нажимается гораздо тяжелее. Когда менял диски один стальной поставил вниз. От этого сцепление начало схватывать раньше, но может и этого недостаточно... https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA Изменено 1 октября пользователем Вогранъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 30 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября В 28.09.2024 в 18:31, Вогранъ сказал: В описании рекомендовано зазоры 0,3 - 0,7 В каком описании? Там сотки должны быть. На Ютубе вон один, с сотнями подписчиков, учил клапана выставлять. Лишь несколько человек ему написали, что у него дюймовые щупы, ...ля. У тебя какой мот? Racer или Delta? Ещё раз пишу: Что на картере выбито, к тому и мануал ищи. Не к мопеду, а к двигателю! Двигатели разных производителей отличаются как день и ночь, а нонейм вообще хрен знает из чего собирают, а эти расеры/стелсы ставят, что попало. До сих пор мозги пудрят. В 28.09.2024 в 18:31, Вогранъ сказал: Народ вперёд ставят 17 - 46 Передаточное тоже, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. Диск добавляли чтобы износ, всего пакета, компенсировать, типа: "нах. по магазам искать, из двери выпилю...", да чтоб дохлые пружины не менять. Сейчас просто хернёй маются. "Ширина" "серой зоны" от толщины пакета не зависит. Только от трения - даже разные марки стали повлияют. Дешевка аля АлиЭкс. и будет схватывать на конце и рывком. Для пробы под пружины шайбы можно подложить, но правильно поменять пружины. Хотя бы для экспериментов своих купи мотоциклетное масло, вон, хоть корейское. Чтобы уж наверняка всякие автомобильные присадки исключить. Ты с двадцать первого года всё маешься? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября (изменено) 19 часов назад, Dmitry Ch сказал: В каком описании? Там сотки должны быть. На Ютубе вон один, с сотнями подписчиков, учил клапана выставлять. Лишь несколько человек ему написали, что у него дюймовые щупы, ...ля. У тебя какой мот? Racer или Delta? Ещё раз пишу: Что на картере выбито, к тому и мануал ищи. Не к мопеду, а к двигателю! Двигатели разных производителей отличаются как день и ночь, а нонейм вообще хрен знает из чего собирают, а эти расеры/стелсы ставят, что попало. До сих пор мозги пудрят. Передаточное тоже, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. Диск добавляли чтобы износ, всего пакета, компенсировать, типа: "нах. по магазам искать, из двери выпилю...", да чтоб дохлые пружины не менять. Сейчас просто хернёй маются. "Ширина" "серой зоны" от толщины пакета не зависит. Только от трения - даже разные марки стали повлияют. Дешевка аля АлиЭкс. и будет схватывать на конце и рывком. Для пробы под пружины шайбы можно подложить, но правильно поменять пружины. Хотя бы для экспериментов своих купи мотоциклетное масло, вон, хоть корейское. Чтобы уж наверняка всякие автомобильные присадки исключить. Ты с двадцать первого года всё маешься? конечно сотки. Это в описании к Стелс Дельта близнец Рейсера Магнума, Так на аватаре написано какой у меня. На Дельте и на Магнуме двигатели одинаковые 164 FML/ Отличие только в крышечке доступа к коленвалу слева и в покрытие краской. В 18 году купил. Сначала еле ездил, был плохой внешний вид, много чего не хватало. Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк Изменено 1 октября пользователем Вогранъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября 3 часа назад, Вогранъ сказал: Теперь внешний вид и цвет полностью изменился и прёт как танк Прёт как танк но жрёт как слон. Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 6 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября В 01.10.2024 в 19:03, Вогранъ сказал: Интересно что когда в карбе игла в среднем положении нормально держит холостой ход. Если иглу опустить на 1 деление работает нестабильно - всегда надо подгазовывать чтобы не заглох. Наверно сильно смесь обедняется. Ты или глумишься, или болен неизлечимо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 6 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября Не проверял, есть на сайте или нет: https://djvu.online/file/W3Sh8JPcEe17S?ysclid=m1xr021ubf586877101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 6 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября 1 час назад, Dmitry Ch сказал: Ты или глумишься, или болен неизлечимо. Из серии 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября В 28.09.2024 в 17:58, Dmitry Ch сказал: ведущую не увеличивать и что не так с ведущей то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября (изменено) 1 Передаточное то же, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. 2 Это писалось для Вограна. Ниже первого поста читать времени нет? Изменено 8 октября пользователем Dmitry Ch Правка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября (изменено) 18 часов назад, Dmitry Ch сказал: 1 Передаточное то же, а тяги вдвое(утрир.) меньше. Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? Понятно, что ведущие звёзды дешевле, но блин, от физики не отмажешься. 2 Это писалось для Вограна. Ниже первого поста читать времени нет? 1. Да звезды меняют тупо чтобы в звон одностволки не крутить, потому как на оборотах под 9к у тебя один хер уже момента нет + короткие "педарачи" растянуть, ибо щелкать заимбаешься в городе, хочешь тяги - скинь передачу и делов. У кого то даже резина нештатная может быть, разной высотой и один хрен будешь менять звезды, именно потому что от физики не отмажешься. Потому и вопрос, что со звездами то не так? О какой физике речь? Может момент на колесе посчитать по коробке/колесу сначала с разными звездами? А там уж и понятно будет кому менять кому не менять. В ноль целых хер десятых там разница на наших моторах в моменте. 2. Это форум общий, какая разница кому чего написано, вопрос то тебе задан, если нет ответа - так и говори я художник я так вижу. Есть время, и логика твоя ясна, но на наших мопедах каждый ньютон на счету, хочет поиграть с передаточным - пусть поиграет. Ты бы лучше написал что четные звезды ни в коем случае ставить нельзя, было бы полезнее чем чужое время контролировать, попроще надо быть Изменено 9 октября пользователем deepk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша2000 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 2 минуты назад, deepk сказал: Ты бы лучше написал что четные звезды ни в коем случае ставить нельзя Бред, для минимального износа количество зубьев подбирается по длине цепи. Чётное/нечетное здесь роли не играет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября (изменено) 1 час назад, Миша2000 сказал: Бред, для минимального износа количество зубьев подбирается по длине цепи. Чётное/нечетное здесь роли не играет. Бред не понимать суть вопроса, последний раздел по ссылке с матаном в самом низу https://de.donstu.ru/CDOCourses/Design/OsnoviKonstrMashin/Основные параметры цепных передач/1.htm ВСЕ стандартные цепи имеют четное количество сегментов для мотаков, если специально режешь себе нечетное - должен знать что делаешь Найди штатную цепь у любого производителя мотаков нечетную - и памятник дарвина ему можно поставить. Изменено 9 октября пользователем deepk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша2000 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 24 минуты назад, deepk сказал: ВСЕ стандартные цепи имеют четное количество сегментов для мотаков, если специально режешь себе нечетное Угу, цепи 112 звеньев и 114 имеют разную длину, да. И под них будут нужны разные звезды, если твоя цель добиться минимального износа. Например для цепи 112 звеньев идеально подойдёт ведущая звезда на 15, а для 114 звеньев выгоднее будет поставить 14 или 16. И с ведомой также, на 112 идеально встанет 39 зубьев, а для 114 надо 40 или 37. Вот ссылка для просвещения: https://did-shop.ru/blogs/info/tablitsa-vliyanie-chisla-zubiev-zvezdy-na-iznos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 5 часов назад, deepk сказал: Есть время, и логика твоя ясна, но на наших мопедах каждый ньютон на счету, хочет поиграть с передаточным - пусть поиграет. У тебя "каждый Ньютон на счету" и при этом ты элементарной физики не знаешь. Приведён простейший, для ребёнка, пример: Что легче поднять - кирпич на локте или на ладони? - но тебя несёт херню писать. Это четвёртый класс школы, блин. Матанист хренов. Учебник логики то хотя бы видел? Или так, слово умное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября Интересно, как соединить нечётное количество сегментов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 3 часа назад, Миша2000 сказал: Вот ссылка для просвещения Ну, блин, это же из рубрики "Занимательные факты". Первый абзац - для непонятливых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 13 минут назад, Dmitry Ch сказал: Интересно, как соединить нечётное количество сегментов? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 9 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября 5 часов назад, Dmitry Ch сказал: Интересно, как соединить нечётное количество сегментов? Легко, есть переходные звенья для цепей) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября (изменено) В 10.10.2024 в 02:30, Ро... Ланд... сказал: Легко, есть переходные звенья для цепей) Более того, есть цепи Y где на каждый сегмент один ролик, и даже есть такие прямо мотоциклетные, в основном всякие цветные на сборищах стантеров повыеживаться ) называются half link, прибыли к нам в мото с велосипедных, где были популярны у бмхсеров, а полузвенья соединительные даже у нас в мухосранске присутствуют в скутермагах всяких Но видишь ли, молодёжь нынче вон какая пошла - посты выше товарищей подтверждают ) У них даже "элементарная физика" как сами выражаются, только на уровне детей развита, дальше одной задачи в сложной системе голова не соображает, одна правда в голову ударила и все. Ну да ладно, не каждому дано, пол страны однокнопочных, так и живем... Как говориться если нужно объяснять - то не нужно объяснять Изменено 11 октября пользователем deepk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.