deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября (изменено) В 09.10.2024 в 16:53, Миша2000 сказал: Угу, цепи 112 звеньев и 114 имеют разную длину, да. И под них будут нужны разные звезды, если твоя цель добиться минимального износа. Например для цепи 112 звеньев идеально подойдёт ведущая звезда на 15, а для 114 звеньев выгоднее будет поставить 14 или 16. И с ведомой также, на 112 идеально встанет 39 зубьев, а для 114 надо 40 или 37. Отлично, молодец, и ты на одном и том же мотоцикле при таком раскладе вылетаешь из диапазона регулировок по натяжению цепи, и придется либо ведущую вместе с ведомой уменьшать тоже, ровно как и наоборот, либо пол диапазона терять, в итоге цепь у тебя так же просит замену, не смотря на ее якобы минимальный износ со временем, только потому, что в маятнике уже места нет. В итоге ссылка для просвещения становиться твоим вторым букварем (чем она интересно от ссылки на статью отличается мне не понятно или это сложно?) С нечетными у тебя же гарантировано будет запас по износу, как бы ты их не менял, и соответственно можешь подобрать себе оптимальный вариант, без углубления в матаны и прочую ересь. Поэтому меня всегда удивляет, когда новичкам дают категорические советы чего делать и чего не делать, не понимая сути ) Изменено 11 октября пользователем deepk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября (изменено) Мне вот интересно, пасаны сильно озадачатся, если узнают, что у меня два набора звезд под два набора колес ))) На одних колесах митас какая то, на других шинка е700, у них профиль почти в два раза отличается высотой, а была бы злая петрошина какая так и того больше, интересно как же это должно то на передаточное влиять, и чем же это дело можно отрегулировать, чтоб не крутить в звон мотор местами, а другими местами не дрочить передачи без конца ) Но ладненько, вопрос риторический, тема то все таки компрессия ) Изменено 11 октября пользователем deepk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша2000 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября (изменено) 24 минуты назад, deepk сказал: С нечетными у тебя же гарантировано будет запас по износу Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея. И даже простое число зубьев может не помочь, например 19 зубов и 114 звеньев - очень плохая комбинация. Изменено 11 октября пользователем Миша2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября (изменено) 10 минут назад, Миша2000 сказал: Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея. Если немного поматематить, то уверен, шанс попасть на такую комбинацию стремительно мал, чем с целым делителем или четными звездами. Речь то не о количестве звеньев, их всегда четное для стандартной цепи, речь о ОДНОМ и том же звене, и как оно попадает на один и тот же зуб. Поэтому в целом неважно какая длина цепи, хоть 600 хоть 100500 звеньев, главное что не 601 и не 100503. Весь этот матан можно выверну и наоборот, если звезды четные - будь добр иметь нечетное количество валиков цепи, ведь по сути расчет всех этих таблиц не для звена, а для 1 пина и 1 валика на нем, просто я смотрю все это упускают и забивают хрен считая сегментами. Но только это в страшных снах, ибо валовое количество цепей имеет сегменты с 2 валиками и с шагом 2, так как проще производить и состыковывать. Изменено 11 октября пользователем deepk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября (изменено) 16 минут назад, Миша2000 сказал: Нечетное число также может быть делителем числа звеньев, это не панацея. И даже простое число зубьев может не помочь, например 19 зубов и 114 звеньев - очень плохая комбинация. Так если спуститься с небес на землю ) то такую звезду еще как то надо умудриться затолкать, они в продаже конечно есть, но под крышку они лезут только если цепью края протрет на картерине, разве что под китайский какой квадр можно всунуть, однако квадр и износ цепи вообще в целом как и на эндурах всяких - понятие справочное. К примеру в флейм или ту же дельту, если мне память не изменяет - влазит только 17 звезда, и то уже в притирку с цепью. Изменено 11 октября пользователем deepk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша2000 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября 23 минуты назад, deepk сказал: Так если спуститься с небес на землю В реальности всё ёщё хуже, с завода ставят неоптимальные соотношения. Например 15-38 при цепи 114. Это полный кошмар, уже при 3к км будет виден износ. А вот если бы поставили 17-43 всё было бы хорошо при любой длине цепи. И передаточное такое-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября 8 часов назад, Миша2000 сказал: В реальности всё ёщё хуже, с завода ставят неоптимальные соотношения. Например 15-38 при цепи 114. Это полный кошмар, уже при 3к км будет виден износ. В реальности, лично мне, вообще, параллельно, какое сочетание ставит завод или какое правильнее будет для минимального износа) У меня маятник удлинён, колёса не стоковые и резина меняется часто. Да и задачи у меня меняются, то на грунты надо, то наоборот по трассе пилить часами. Подбираю комплекты так, что бы манипулируя ведущими звездами можно было играться передаточным в наибольшем диапазоне, т.е. пляшу от ведомой звезды, а все остальные нюансы мне вот совершенно не интересны, цепи укорачиваю по факту)) Использую 428Н китай, чаще всего SFR, ходят до 8 т.км. если больше асфальта, ну и около 5000-6000 если грунты преобладают. Да, цепи смазываю редко, а мыть вообще не удосуживаюсь) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zavby Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября А начиналось про компрессию 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября 1 час назад, zavby сказал: А начиналось про компрессию А так чаще всего и бывает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября Когда отгавкаться хочется, а по теме сказать нечего, прут "матан" про цепи и масло. Так что там с физикой? Крутящий момент, мощность - без изменений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvladich Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября последние две страницы подняли настроение до уровня "ха-ха хи-хи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября В 13.10.2024 в 14:46, Dmitry Ch сказал: Когда отгавкаться хочется, а по теме сказать нечего, прут "матан" про цепи и масло. Так что там с физикой? Крутящий момент, мощность - без изменений? Гавкает твоя псина дома, запомни это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 19 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 часов назад В 06.10.2024 в 17:49, Dmitry Ch сказал: Ты или глумишься, или болен неизлечимо. Это у меня - наследственное. Дедушка тоже занимался мотоциклами. Помнится мы с ним рассекали неслабо на его мотоцикле с коляской " Паннония " 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 28.09.2024 в 15:58, Dmitry Ch сказал: Прокладку новую поставь. "...а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю"; "Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать" - знакомо? Поставь стоковый карб..... свечу стоковую. Была бы новая прокладка в продаже конечно бы поставил. Карб такой и стоит, свеча такая и стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.