Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только зачем? Быстрее от этого мопед не поедет.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Только зачем? Быстрее от этого мопед не поедет.

Но многие надеются на это😁, а если ещё поставить ведущую звезду побольше то мот будет летать как литровый супер байк 😀

Опубликовано

может у человека есть возможность за малую денюшку, а то и вовсе без нее, добыть бензин октановым числом более чем прописано в мануале, вот он и интересуется, не окажется ли такой сыр бензин в мышеловке проблемным

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Но многие надеются на это😁, а если ещё поставить ведущую звезду побольше то мот будет летать как литровый супер байк 😀

А если ещё поставить оглушитель прямоток, и фильтр "нулевик", и ещё "каммутатыр  с программируемым УОЗ", да без отсечки, то сразу 100% мощности добавится, и на владельцев японских 400-к можно будет смотреть как на лохов . Ну и писька сразу станет длиннее палюбому, и девки будут сами на шею кидаться. Каждый малолетний деревенский "тюнингист" же знает что "чем громче глушак, тем длиннее пипипська!"

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

может у человека есть возможность за малую денюшку, а то и вовсе без нее, добыть бензин октановым числом более чем прописано в мануале, вот он и интересуется, не окажется ли такой сыр бензин в мышеловке проблемным

Думаю не прогорит ли поршень в этом чудо аппарате)

Опубликовано
1 минуту назад, Bloodfair сказал:

Думаю не прогорит ли поршень в этом чудо аппарате)

95 заливал несколько раз, разницы в работе двигателя в сравнении с 92 не заметил. 

В мануале написано заливать не ниже 92 насколько я помню. 

Прогореть не должен, но и заливать 95 не вижу смысла. 

Опубликовано
10 часов назад, Bloodfair сказал:

Думаю не прогорит ли поршень в этом чудо аппарате)

Скорее клапана могут подгореть. 95 бензин горит медленнее, поэтому поджигать его нужно раньше, чтобы он не догарал в выпускном тракте.

На старой Вектре с моновпрыском была фишка-переключатель 92/95 бензин, она изменяла УОЗ.

Опубликовано
12 часов назад, Alex1974 сказал:

А если ещё поставить оглушитель прямоток, и фильтр "нулевик", и ещё "каммутатыр  с программируемым УОЗ", да без отсечки, то сразу 100% мощности добавится, и на владельцев японских 400-к можно будет смотреть как на лохов . Ну и писька сразу станет длиннее палюбому, и девки будут сами на шею кидаться. Каждый малолетний деревенский "тюнингист" же знает что "чем громче глушак, тем длиннее пипипська!"

А если еще поставить такую штуку (под спойлером)...

 

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

А если еще поставить такую штуку

пару таких штук поставить и мопед бензин будет не потреблять а вырабатывать :D, а по жизни действительно бывает, что кроме 95 нет возможности залить другой бенз, так что лишние знания в этой области совершенно не лишние, к стати, и в машину и в мопед лил95, разницы никакой, так что забил на это баловство

Опубликовано
В 27.09.2024 в 22:35, Bloodfair сказал:

Думаю не прогорит ли поршень в этом чудо аппарате)

 

Нет, не прогорит.

Опубликовано
В 27.09.2024 в 18:53, Bloodfair сказал:

Motoland bandit 300 в инструкции указан АИ 92 бензин,можно ли лить с большим октановым числом?

Конечно можно. Иначе бы все типовые инструкции звучали "заливать бензин только с октановым числом 92".

Вот если вы переделали зажигание на контактное :lol:, например с Планеты 5, тогда да, придется под 95ый перенастраивать. А у китайев угол опережения зажигания растет в зависимости от оборотов. Т.ч. 95ый, 98ой и 100 ничем не навредит.
Октановое число это не нечто волшебное как представляется многим. Это углеводороды которые имеют повышенную стойкость к детонации. Всё. Т.е. 95ый это бензин который сгорает без микровзрывов в двигателе.
Надо смотреть степень сжатия двигателя. По 175FMM мало инфы. Где-то пишут 9,25 где то 10+ (верится слабо). В првом случае достаточно 92ого, во втором 95ого.

Спойлер

На старой работе была жидкость с октановым числом 200. Вот её не стоит - густая как кисель. Будет неправильно работать карбюратор.

 

Опубликовано

у  V-Strom  в мануале написано  "использовать топливо с октановым числом не ниже 91"

Он едет на 92-м, ничего не звенит и не гремит, но больше 140 не разгоняется. На 95-м легко идёт 160.

Всё хочу 98-й попробовать, но в нашем мухосранске его нет.

Опубликовано
13 часов назад, Bizet сказал:

Вот если вы переделали зажигание на контактное :lol:, например с Планеты 5, тогда да, придется под 95ый перенастраивать. 

 

Зачем ?

Опубликовано
4 часа назад, ThunderButt сказал:

у  V-Strom  в мануале написано  "использовать топливо с октановым числом не ниже 91"

 

Инжектор ?

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Ну вдруг захотелось

Picture background

Опубликовано
16 часов назад, a911 сказал:

Инжектор ?

да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...