a911 Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября 5 часов назад, ThunderButt сказал: да Странно... Только если это не программное ограничение какое-нибудь. Понятно, что разница по мощности будет, но не так, чтоб 140 и 160, на таких скоростях разница по мощности должна быть довольно большой (сопротивление воздуха в квадрате от скорости растет). Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября 1 час назад, a911 сказал: чтоб 140 и 160 Мне тоже очень слабо в это верится! Я заливал в Гарпию 95 бензин, но чтобы он со 115 км/ч 130 попер... Нифига такого не было! Может это с горки и при попутном ветре? 1 Цитата
a911 Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября (изменено) 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Мне тоже очень слабо в это верится! Я заливал в Гарпию 95 бензин, но чтобы он со 115 км/ч 130 попер... Нифига такого не было! Может это с горки и при попутном ветре? Ну, по идее, очень приблизительно считая... 140 и 160 км в час - это 38 и 50 л.с. Слишком уж, мне кажется. Но не нужно путать карбюратор и инжектор, тем не менее. Изменено 1 октября пользователем a911 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября 2 часа назад, a911 сказал: Но не нужно путать карбюратор и инжектор, тем не менее В этом случае не важно карб или инжектор, не может быть такого прироста скорости только из за перехода с 92 на 95 бензин. 4 Цитата
a911 Опубликовано 2 октября Жалоба Опубликовано 2 октября 15 часов назад, Летучий Голландец сказал: В этом случае не важно карб или инжектор, не может быть такого прироста скорости только из за перехода с 92 на 95 бензин. Да, слишком большой прирост мощности. Однако карбюратор ее вообще не прибавляет (угол зажигания не меняется же), а вот инжектор может, если в системе присутствует датчик детонации. Думаю, что тут единичный случай был, попался очень паршивый 92-й плюс жара, плюс шмурдяк был. А вот на 95-м было раннее прохладное утро, горка и пустой ) Такие случаи очень запоминаются, тем более на контрасте - это психология, наверное, запоминать экстремумы. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября Замеры проводились при одинаковых условиях (загрузка, погода) и на одном и том же участке дороги. Хотите - верьте, не хотите - не верьте. Вера - это личный вопрос каждого. В интернете есть видео, где 650-ка разгоняется до двух сотен. Моему мотоциклу очень далеко до этой цифры даже на 95-м бензине. Цитата
ThunderButt Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября В 01.10.2024 в 18:46, Летучий Голландец сказал: Мне тоже очень слабо в это верится! Я заливал в Гарпию 95 бензин, но чтобы он со 115 км/ч 130 попер... видимо, сузучий блок управления двигателем лучше умеет приспосабливаться к топливу. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 57 минут назад, ThunderButt сказал: видимо, сузучий блок управления двигателем лучше умеет приспосабливаться к топливу. Я спорить не буду, на мотоинжекторе не ездил, но сама ситуация для меня настолько фантастична, что пока своими глазами не увидишь, очень трудно поверить. 3 Цитата
Песенник Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября В 27.09.2024 в 21:35, Bloodfair сказал: Думаю не прогорит ли поршень в этом чудо аппарате) Насколько помню - поршень/клапана прогорают при меньшем ,от рекомендованного, октановом числе бензина. Цитата
duzz Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 1 час назад, Песенник сказал: Насколько помню - поршень/клапана прогорают при меньшем ,от рекомендованного, октановом числе бензина. Точно так. Температура горения бензина с низким октановым числом выше. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 2 часа назад, duzz сказал: Точно так. Температура горения бензина с низким октановым числом выше. Не так! Бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, поэтому зажигание нужно делать раньше чтобы он сгорал в цилиндре, а не догорал в выпускном тракте. Это увеличивает вероятность прогара клапанов. 2 Цитата
Песенник Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Не так! Бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, поэтому зажигание нужно делать раньше чтобы он сгорал в цилиндре, а не догорал в выпускном тракте. Это увеличивает вероятность прогара клапанов. Если смотреть с этой стороны,то с бензином пониженного октанового числа сдвигают зажигание на более позднее,с более высоким на более раннее. Если первое обязательно,так как смесь будет сгорать до "ВМТ",дополнительно нагревая двигатель,притормаживая поршень..,то во втором случае разница минимальна и сдвигать зажигание не обязательно. Поэтому рекомендации по бензину к двигателю звучат примерно так - "не ниже Аи 92",либо "Аи 92 - Аи 95"...При отмене таких бензинов как А 66,А 72,а затем А 76, никаких отрицательных последствий не было. К тому же,октановое число указывает склонность бензина к детонации,чем выше число,тем меньше склонность к детонации..,то есть склонность к самовоспламенению смеси... Цитата
Bizet Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября Что происходит с бензином с низкого октанового числа? В нем происходят химические реакция как в химическом реакторе. Повышенная температура, давление на этапе сжатия способствует образованию перекисей и гидроперекисей. Там хитрая самоподдерижвающаяся цепная реакция идет. А перекиси и гидроперекиси по своей сути взрывчатка. Происходят локальныне микровзрывы с образованием множетсвенных взрывных волн вместо ровного горения топливной смеси. Если угол опережения зажигания на низкооктановом бензине будет слишком большой, то тогда еще на такте сжатия создастся избыточное давление. Это приводит к сильнмоу перегреву и проламыванию перегородок поршня. Как повысить октановое число? 1)добавить в топливо добавки, прерывающие реакции цепного образования перекисей и гидроперекисей. 2)избавитсья от непредельных соединений, вступающие в активные реакции. Это достигается грубокой переработкой бензина для лдостижения стабильного химического состава. Бензин - смесь углеводоровдов. На каждом заводе получается разная смесь, обладающая примерно равными характеристиками. Нет определенной формулы бензина. Это коктейль легких углеводоровдов. Поэтому однозначно говорить что 92ой дает больше тепла, а 95ый меньше некорректно. Но если из 92ого делать 95ый добавлением какого-нибудь кислородсодержащего октанкорректора, типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ), тогда энергетика при сгорании 95ого будет меньше. Т.ч. 95ый 95ому рознь. З.Ы. Надоели гаражные легенды. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.