Аккорд Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября Спойлер Доброе время суток. Приобрёл в конце августа новенький Regulmoto ADV с коробки собрал, и в первую очередь столкнулся с очень неприятной вибрацией примерно после 5 тыс. Мотор по маркировке стоит 178,. Откручивается от этих вибраций буквально всё : суппорта, глушитель, пластик, различные крепления. Была версия что китайцы попутали метки баланс вала, при вскрытии оказалось все чётко, но только что косается меток. Сами щёчки баланс вала и коленвала какой-то не очень совпадают друг с другом как это должно быть. Так вот в чём вопрос, стоит ли сбить заводские метки и перекинуть шестерни баланс вала на 3 зуба Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября 5 часов назад, Аккорд сказал: Показать контент Доброе время суток. Приобрёл в конце августа новенький Regulmoto ADV с коробки собрал, и в первую очередь столкнулся с очень неприятной вибрацией примерно после 5 тыс. Мотор по маркировке стоит 178,. Откручивается от этих вибраций буквально всё : суппорта, глушитель, пластик, различные крепления. Была версия что китайцы попутали метки баланс вала, при вскрытии оказалось все чётко, но только что косается меток. Сами щёчки баланс вала и коленвала какой-то не очень совпадают друг с другом как это должно быть. Так вот в чём вопрос, стоит ли сбить заводские метки и перекинуть шестерни баланс вала на 3 зуба Эксперименты (если есть руки и голова) ни кто не отменял, все в твоих руках. Пробуй, потом расскажешь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.