Перейти к содержанию

Мопед альфа перестал ехать после кривой настройки клапанов


Рекомендуемые сообщения

Началось все с того , как я криво настроил клапана и после чего мопед начал плохо заводится.Все перенастроил , пытаюсь завести , а мопед работает на стабильно (глохнет когда даешь любые обороты и надо играть газом) поставил другой карбюратор пз22 (стоял 19) стало лучше но тяга пропала . Опять поставил пз 19 и тяга чуть появилась , но мопед начал перегреваться и сам глохнуть при длительной езде в гору (электрод свечи коричневый ) , воздух не сосет , метки в порядке , поршневая идеал , искра огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно карб почистить/настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда останется одно - проблема там, куда прикладывались очумелые руки. Если конечно до этого мопед ездил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Артём Альфаводович сказал:

Началось все с того , как я криво настроил клапана

какие были предпосылки для настройки клапанов?

почему появилась уверенность что клапана настроены не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Артём Альфаводович сказал:

Началось все с того , как я криво настроил клапана и после чего мопед начал плохо заводится.Все перенастроил , пытаюсь завести , а мопед работает на стабильно (глохнет когда даешь любые обороты и надо играть газом) поставил другой карбюратор пз22 (стоял 19) стало лучше но тяга пропала . Опять поставил пз 19 и тяга чуть появилась , но мопед начал перегреваться и сам глохнуть при длительной езде в гору (электрод свечи коричневый ) , воздух не сосет , метки в порядке , поршневая идеал , искра огонь

Интересно как можно криво настроить клапана? И для чего менять из за этого карб, а не колëса например? 😀

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Артём Альфаводович сказал:

Пробовал настраивать но не помогает 

И не поможет. 

Настрой правильно клапана. 

Совмести метки на коленвале и на звезде, убедись через свечное отверстие что поршень в верхней мëртвой точке (например карандашом) в этом положении клапана должны зазорить, болтаться. Если нет то проварачиваем колено ещё на один оборот, убеждаемся что они болтаются и выставляем зазоры по мануалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Интересно как можно криво настроить клапана?

Можно. Некоторые не знают, что после выставления зазоров, колено нужно несколько раз прокрутить, проверяя зазоры или стабо затягивают гайки толкателя и после запуска двигателя зазоры моментально уходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Можно. Некоторые не знают, что после выставления зазоров, колено нужно несколько раз прокрутить, проверяя зазоры или стабо затягивают гайки толкателя и после запуска двигателя зазоры моментально уходят

Чтобы избежать подобные недоразумения, перед регулировкой клапанов и тп

Нужно внимательно посмотреть в зеркало на предмет искривления рук, особо обратить внимание откуда они растут, если ниже талии, то лучше обратиться к спецам. 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, путник1 сказал:

какие были предпосылки для настройки клапанов?

почему появилась уверенность что клапана настроены не правильно?

Цокание клапанов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас клапана проверил , по зазорам 0.5 0.7 как и должно быть , а до этого мопед ехал прекрасно в любые горы с пассажиром на 3-4 залетал

2 часа назад, капер1966 сказал:

И не поможет. 

Настрой правильно клапана. 

Совмести метки на коленвале и на звезде, убедись через свечное отверстие что поршень в верхней мëртвой точке (например карандашом) в этом положении клапана должны зазорить, болтаться. Если нет то проварачиваем колено ещё на один оборот, убеждаемся что они болтаются и выставляем зазоры по мануалу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Артём Альфаводович сказал:

Сейчас клапана проверил , по зазорам 0.5 0.7 как и должно быть , а до этого мопед ехал прекрасно в любые горы с пассажиром на 3-4 залетал

 

0,05-0, 07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Артём Альфаводович сказал:

Цокание клапанов 

Настроку делай на такте сжатия в ВМТ. Возможно регулировал в ВМТ на такте выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...