Артём Альфаводович Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября Началось все с того , как я криво настроил клапана и после чего мопед начал плохо заводится.Все перенастроил , пытаюсь завести , а мопед работает на стабильно (глохнет когда даешь любые обороты и надо играть газом) поставил другой карбюратор пз22 (стоял 19) стало лучше но тяга пропала . Опять поставил пз 19 и тяга чуть появилась , но мопед начал перегреваться и сам глохнуть при длительной езде в гору (электрод свечи коричневый ) , воздух не сосет , метки в порядке , поршневая идеал , искра огонь Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября Так нужно карб почистить/настроить. Цитата
Артём Альфаводович Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Опубликовано 9 октября Пробовал настраивать но не помогает Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября Тогда останется одно - проблема там, куда прикладывались очумелые руки. Если конечно до этого мопед ездил нормально. 2 1 Цитата
путник1 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 13 часов назад, Артём Альфаводович сказал: Началось все с того , как я криво настроил клапана какие были предпосылки для настройки клапанов? почему появилась уверенность что клапана настроены не правильно? Цитата
капер1966 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 13 часов назад, Артём Альфаводович сказал: Началось все с того , как я криво настроил клапана и после чего мопед начал плохо заводится.Все перенастроил , пытаюсь завести , а мопед работает на стабильно (глохнет когда даешь любые обороты и надо играть газом) поставил другой карбюратор пз22 (стоял 19) стало лучше но тяга пропала . Опять поставил пз 19 и тяга чуть появилась , но мопед начал перегреваться и сам глохнуть при длительной езде в гору (электрод свечи коричневый ) , воздух не сосет , метки в порядке , поршневая идеал , искра огонь Интересно как можно криво настроить клапана? И для чего менять из за этого карб, а не колëса например? 1 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 8 часов назад, Артём Альфаводович сказал: Пробовал настраивать но не помогает И не поможет. Настрой правильно клапана. Совмести метки на коленвале и на звезде, убедись через свечное отверстие что поршень в верхней мëртвой точке (например карандашом) в этом положении клапана должны зазорить, болтаться. Если нет то проварачиваем колено ещё на один оборот, убеждаемся что они болтаются и выставляем зазоры по мануалу. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 1 час назад, капер1966 сказал: Интересно как можно криво настроить клапана? Можно. Некоторые не знают, что после выставления зазоров, колено нужно несколько раз прокрутить, проверяя зазоры или стабо затягивают гайки толкателя и после запуска двигателя зазоры моментально уходят 3 Цитата
капер1966 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Можно. Некоторые не знают, что после выставления зазоров, колено нужно несколько раз прокрутить, проверяя зазоры или стабо затягивают гайки толкателя и после запуска двигателя зазоры моментально уходят Чтобы избежать подобные недоразумения, перед регулировкой клапанов и тп Нужно внимательно посмотреть в зеркало на предмет искривления рук, особо обратить внимание откуда они растут, если ниже талии, то лучше обратиться к спецам. 1 1 Цитата
Артём Альфаводович Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Опубликовано 9 октября 3 часа назад, путник1 сказал: какие были предпосылки для настройки клапанов? почему появилась уверенность что клапана настроены не правильно? Цокание клапанов Цитата
Артём Альфаводович Опубликовано 9 октября Автор Жалоба Опубликовано 9 октября Сейчас клапана проверил , по зазорам 0.5 0.7 как и должно быть , а до этого мопед ехал прекрасно в любые горы с пассажиром на 3-4 залетал 2 часа назад, капер1966 сказал: И не поможет. Настрой правильно клапана. Совмести метки на коленвале и на звезде, убедись через свечное отверстие что поршень в верхней мëртвой точке (например карандашом) в этом положении клапана должны зазорить, болтаться. Если нет то проварачиваем колено ещё на один оборот, убеждаемся что они болтаются и выставляем зазоры по мануалу. Цитата
капер1966 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 6 минут назад, Артём Альфаводович сказал: Сейчас клапана проверил , по зазорам 0.5 0.7 как и должно быть , а до этого мопед ехал прекрасно в любые горы с пассажиром на 3-4 залетал 0,05-0, 07 1 Цитата
Bizet Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 3 часа назад, Артём Альфаводович сказал: Цокание клапанов Настроку делай на такте сжатия в ВМТ. Возможно регулировал в ВМТ на такте выпуска. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.