Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая вот машинка:

 

post-15529-0-42555400-1427450947_thumb.jpg

 

хоть и представляется американцем, но собрана из китайских деталей, потому для форума профильная в полный рост.

 

не думаю, что будет часто встречаться на наших дорогах, но по Москве теперь ездит подо мной регулярно. 

вдруг кому интересно...

Опубликовано

А вот и поздравляем!)) Действит инжектор?

Опубликовано

да. впрыск с двумя форсунками, водянка, л-зонды - все дела.

пока всё это только в плюс по сравнению с карбом и воздушкой - приёмистость для такого объёма весьма недурна, не перегревается, холостые как прибитые, конструкция проще некуда. 

как покажет себя в длительном использовании - поглядим.

Опубликовано

Единственное вес указан приличный. Как ощущается на дороге? И отсутствие задней подвески, дороги-то не очень ровные. Тож интересны ощущения. Как оно?

Опубликовано

вес, для его размеров, как раз не заоблачный. неудобств по этому поводу не ощущаю. японские чесотки потяжелее даже.

 

без подвески - да, прощай спина. ещё беда в том, что пружины под седлом жёсткие, рассчитаны на приличный вес седока, видимо.

подо мной практически не прожимаются и не пружинят - как на табуретке.

ну чего, научился, при такой-то посадке, "привставать в стременах" на кочках и лежачих полицаях. можно менять ник на "деревянная жопа".

Опубликовано

Скок успел накатать? Каков расход?

Опубликовано

накат к тыще подбирается, так что пока ещё в режиме обкатки. жрёт пока 3 - 3.5 литра на сотню, город-трасса особой разницы не заметил. но, опять же, на обкатке не откручиваю, потому про расход говорить рано пока.

Опубликовано

Совсем здорово! Такой расход был у моего скутера 80сс))

Обкатка вещь нужная и ответственная. Что по маслу думаешь? Какое, сколько, как часто?

Опубликовано

ну, тут всё хорошо. регламентная замена - через 6000 км.

водянка, нормальный масляный фильтр... бережётся масло.

 

пока меняю ровно на порядок чаще (через 300-500 км), тут весь мой опыт против экономии. до полутора тыщь буду так менять, потом - по регламенту.

заводское заменил практически сразу, лью мотюль 5100. при замене влезает чуть больше полутора литров, хотя масла в моторе больше 2.5 литров. не гуд, конечно, но такая вот конструкция.

 

ЗЫ. ну и жручий у тебя скутер... мой крысопед своими 110 кубами больше 2.5 литров на сотню не ест...

Опубликовано

Ну теперь его нету, он уехал в начале лета к новому хозяину. Остался Урал ( про расход промолчу)), и Скай мой недособранный)) 

В каких районах города перемещаешься? 

Опубликовано

Не уж то 180 тыщ выкинул за это чудо..?  Проблемный мот...и стоит не более половины этой суммы. Десерт и то дешевле продаёт. Накатал на таких движках более 80 тыщ...можешь мне верить. Форсированная переделка Ребела-250. Коробка там 1.9 л. Масло для этого движка для трассы только Ликви 10\50 или Катана 10\50.  Если Матюль то только 300.  Проблемный движок...коленвалы до 20 тыщ не доживают...коробочки ломаются...оттого что всё перегружено. А что за чудо-фильтр у тебя..?  Под крышкой генератора стоит пробка с сеткой грубой очистки и под помпой сетка.  Винты на генераторе откручиваются и генератор разбивают. Найди Геон-клуб и всё почитай об этих движках. У меня коленвал полетел в 17 тыщ...у знакомого в 15... проблемный движок...перегруженный. А что с запами..?  От Десерта одно кидалово. Сейчас запы жду с Китая. У меня Турер или Вегас 350 и воздушник такой же. 5999_YUNAK.jpg 43532_YUNAK_2.jpg

Опубликовано

из стабильного - по рабочим дням Истра - Сокольники и назад. иногда в Измайлово заезжаю.

в выходные - иногда по Ярославке до Посада.

а так - как придётся...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По технике написать совсем нечего - всё работает. Мот лишён обычных проблем китай-мото, детали, включая мелочёвку, сделаны и собраны хорошо, даже металл приличный, что неожиданно. А, не, есть один косячок - датчик уровня топлива врёт, на полбаке показывает ноль. Ну и всё.

 

Потому напишу об одной замеченной приятной особенности - при достаточно лёгком весе какая-то невероятная устойчивость. Несколько раз блокировал заднее колесо до долгого юза, пару раз - коробкой, переключаясь вниз на хорошем ходу, мот даже попытки завала не делает, как ехал, так и едет. Про повороты уже не говорю - крен до "подножками по асфальту" с торможением почти до стопа (да,знаю,что так нельзя делать,но...) спокойно выправляется лёгким газом даже без попытки "нырнуть". 

Возможно относительно длинная база с "выброшенным" назад задним колесом так влияет, а может ещё что... Но факт - устойчивость какая-то запредельная, ни на одном моте такого не было.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

сезон открыт и сразу зачесались руки...

поскольку мот изначально боббероподобный, решено избавить его от остатков чопперности и окончательно превратить в бобра. переделки косметические, конечно, только для стилёвки.

 

а именно:

apehanger нафик, будет низкий руль. думал про клипоны, но померил и отказался - слишком низко, вообще ездить будет нельзя.

замена сидухи на "каплю", заказана и изготовлена ребятами в "BibirevoGarage". уже поставил.

зеркала-кругляши, совмещённые с грузиками руля.

приборы убрать с руля и установить сбоку под бак.

фару установить на выносе. 

поворотники заменены на "пули"

 

подумываю над спрингером, её в парт-листе предлагают, но её наши дилеры не возят, надо заказывать из-за бугра. 500 баксов отпускная цена... в общем, пока обойдусь стандартной вилкой, а там поглядим.

 

эх, прощай спина... красота требует жертв, часто - человеческих. поглядим, чего получится в итоге...

 

ЗЫ. блин, ну почему к нам Frisco не возят? http://www.johnnypagmotors.com/2015-models/frisco/

Опубликовано

Так это, если только по Москоу катать, мож и ничего, а все-же дороги-то у нас кака полная. 

Получится похоже чисто фановый аппарат)) 

Опубликовано

Так это, если только по Москоу катать, мож и ничего, а все-же дороги-то у нас кака полная. 

Получится похоже чисто фановый аппарат)) 

абсолютно.

живу за городом, но это всего 30 км от Москвы, так что, считай, у аппарата только городская эксплуатация. сотню с небольшим км в день (от дома до работы и назад) проезжает обычно, если куда прохватить не закачусь.

далеко на нём не поедешь. особо не разогнаться нигде - сухарь однако, да и вымпельный ветер сдувает нафик, ветрозащиты-то никакой.

 

нынешние бобберы - они вообще не для езды особо. так, фланировать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поразвлекаю собравшихся фотками.

Из запланированного не случился только перенос приборки на раму - штатная смотрится страшненько, хотя на своём обычном месте вполне себе ничего.

Для переноса надо менять приборку на одиночный чёрный цилиндрический спидометр. Отложено "на потом".

post-15529-0-01296100-1428910853_thumb.jpg

post-15529-0-62474800-1428910853_thumb.jpg

post-15529-0-32156700-1428910854_thumb.jpg

 

Ну и немного оффтопа - "ужин на рабочем месте":

post-15529-0-97873800-1428910854_thumb.jpg

Опубликовано

Djn leie-nj nhfdbnm drecyz[fvb!)) 

Ёмаё, вот душу-то травить вкусняхами))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

зеркала получились ровно на уровне зеркал легковушек. да ещё и торчат. да ещё и руль пошире штатных "рогов". в междурядье - беда...

 

перевернул вниз. долго искал положение, чтобы не перекрывать обзор локтями... с горем пополам нашёл компромиссное положение.

зато в междурядье теперь снова хорошо, не приходится от каждого зеркала уворачиваться. и видок такой... типа намёк на олдскул. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

уехала моя Вентура к новому хозяину. 

как говорится - ровных дорог.

 

З.Ы. а у меня и не осталось теперь "профильной" техники - из китайцев только полуразобранный мопед Велс... эх...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...