Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно промучавшись в очередной раз с возвращением к жизни 40-летнего шедевра Венгерского мотопрома (это не сарказм, мот действительно очень неплох, но время не щадит ничего), решил сменить "чекушку", верой и правдой прослужившей трем поколениям на что-то более современное.. Сразу хотел б/у японца, 10-и летнюю CB400SF, например, но как-то прыгать на 50 сил страшновато... 

Решил выбрать из двух китайцев с отечественными торговыми марками.. Собственно, сабжи в магазине можно купить за 58к и 100к соответственно,  б/у не проблема найти тысяч на 15-20 дешевле. Посидеть довелось на обоих, с ростом в 187см и там, и там чувствую себя комфортно. Увы тестдрайв устроить не удалось, по этому законченной картины от этих аппаратов я для себя так и не сложил.

До сих пор в задумчивости, стоит ли переплачивать за заводскую сборку "Минска", или стоит взять Flex и не напрягать мозг? Может быть у кого-то есть опыт более тесного знакомства с этими аппаратами?

И еще один вопрос в догонку, стоит ли экономить и брать б/у с небольшим пробегом и не парится на тему гарантии,  или все-таки взять новый и обкатывать самому, выполнять регламентные то у диллера и т.п.?

 

Заранее благодарен всем за ответы и советы по теме.

Опубликовано

Хранитель а сколько всего денег потратить готов ?

 

Просто если около сотки и меньше, то Сагитта//Минск подойдут, если больше, то Хонда.

 

Но Хонда CB-400SF 10 летняя разная бывает - VTEC-3 200 тысяч, VTEC-2 в районе 150 тыяч. Плюс деньги на ТО порядка 10 тысяч.

 

Если раньше катался на мотике, то Флекс не подойдет. Флекс это аналог ебрика - учебная технка.

Опубликовано

grot777, про разницу в моторах и объемах знал, за указание на первоисточник Сагиту спасибо. Буду гуглить, читать, думать..

 

bobrovka, опыт какой-никакой есть, правда ограничен двухтактной и относительно легкой советской техникой: Минском, Восходом, Планетой, старой Явой и венгерской Паннонией (увы в прошлую пятницу окончательно покинуло терпение постоянно возвращать к жизни).

 

Но Хонда CB-400SF 10 летняя разная бывает - VTEC-3 200 тысяч, VTEC-2 в районе 150 тыяч. Плюс деньги на ТО порядка 10 тысяч.

 

VTEC-2 это уже старше 10 лет. А VTEC-3 можно и за 150-170 найти, правда хз насколько там будет смотан пробег и в какую копейку в итоге станет ТО. Но, честно говоря, страшновато брать 200кг и 50+ лошадей, хотя разумная мощность штука полезная. На 4-х колесах к ней привык, уже 6.5 лет катаюсь на Civic Coupe и получаю несказанное удовольствие от экономичности и надежности японца.

 

В принципе, мне Флекс не показался аналогом ёбра, хотябы из-за веса и посадки. Правда если брать соотношение лошадей на 1кг веса, тогда да, оно приблизительно одинаково.. Буду подробнее изучать инфу о Минске/Сагите.. Если кто-нибудь поделится ссылками буду очень благодарен, а то на форуме всего с десяток страниц, в отличие от Флекса, по которому нафлудили аж 50..

 

И, конечно, хотел бы получить ответ на вопрос: при покупке китайца стоит ли брать с гарантией или забить и брать б/у?

Опубликовано

Владею флексом, мой рост 186 см (вес 80-85) - я на нем смотрюсь смешно. Да, сидеть вроде бы как удобно...первые минут так 20. Ездить  неудобно. Мое субьективное ИМХО

Опубликовано
Хранитель сибиха как хорошее вино,  с каждым годом становится дороже. Не купишь ты нормальную  VTEC-3 за 150 тыс. Где вы все такие цены берете ?

 

ТО потом встанет в 10 тысяч - 100%

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Эээ, ребята, хорош на сибихи гнать! Откуда вы взяли что ТО в 10 встанет? Среднее ТО на сибиху обходиться ~ в 5 000, не более, говорю как владелец сибихи. Ну а насчет втековских сибих мнения у всех разные, кто говорить что втек и только втек, а кто то считает что и довтек совсем не плох. У меня лично сибиха довтек, и разницы между втеком я особо не заметил. Ну а насчет"прыгать с чекушки на чесотку страшновато" это все бред, ибо прокатишься недельку, привыкнешь и она начнет надоедать. Единственный минус чесоток это 4-цилиндра. Объясню почему. Что бы чесотка ехала ее нужно крутить, мотор оборотистый, диапазон переключения 8-12 тыс. Соответственно чем большекрутим, тем больше наша коняшка жрет, да, именно жрет(6-10 литров/100)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Хранитель сибиха как хорошее вино,  с каждым годом становится дороже. Не купишь ты нормальную  VTEC-3 за 150 тыс. Где вы все такие цены берете ?

 

ТО потом встанет в 10 тысяч - 100%

 

Сейчас VTEC-3 стоит 250 косарей в среднем по причине падения рубля и спекуляций на этой почве, причём на всех этапах обираловки. А свеженький VTEC-4 с инжектором вообще по цене новой ВАЗовской тачки 370 косарей и это при том, что он всё-равно б/у. Опять же, прошлое мотоцикла мы не знаем. Я сам давно заглядываюсь на эту Хонду, но как прикинешь, сколько бабла уйдёт на покупку, обслуживание, опять же бензина он ест прилично! Цену на Стелс Бенелли 600 тоже залупили с 250 тыс. до 350 тыс. Пусть наши ребята сами его покупают за такие деньги. Так что остаётся брать Минск С4 250 или Патрон Такер 250. Свою сотку они идут не напрягаясь. А больше по нашим дорогам и не надо. 

Опубликовано

Не скажу за регионы, но в Москве нет нифига запчастей на Минск и Патрон. Я их вообще не видел на дорогах. У нас одни Стелсы катаются. И делеров завались.

 

Ребят ща Стелс 300 Бенелли вышел.

Опубликовано

Не скажу за регионы, но в Москве нет нифига запчастей на Минск и Патрон. Я их вообще не видел на дорогах. У нас одни Стелсы катаются. И делеров завались.

 

Ребят ща Стелс 300 Бенелли вышел.

Вот только в продаже его нет даже у официалов. До кризиса, осенью, цену предполагали 150. Значит сейчас цена минимум будет 210-230.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...