александр ермолин Опубликовано 18 октября Жалоба Опубликовано 18 октября На что влияет положение иглы в карбе?nibbi pe 30,можно поподиобнее Цитата
капер1966 Опубликовано 18 октября Жалоба Опубликовано 18 октября 1 час назад, александр ермолин сказал: На что влияет положение иглы в карбе?nibbi pe 30,можно поподиобнее На обеднение, либо обогащение смеси на средних оборотах и на расход топлива соответственно. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 18 октября Жалоба Опубликовано 18 октября 4 часа назад, александр ермолин сказал: ,можно поподиобнее когда "газуешь" поднимается дроссельная заслонка в карбюраторе, увеличивается подача воздуха, жестко к заслонке привязана игла отвечающая за топливо, игла имеет форму конуса и при подьеме увеличивает количество топлива, поскольку игла и заслонка жестко соединены соотношение воздух-топливо фиксировано, но для каждого мотора и карбюратора, даже для связки мотор-карбюратор, соотношение топлива и воздуха индивидуально, то есть тонкая настройка, как сказал Александр, приподнимая иглу относительно заслонки делаем топливную смесь "богаче", то есть на то же количество воздуха будет приходиться чуть больше топлива, опуская иглу относительно заслонки делаем смесь "беднее", но, как сказал Александр, это относится в большей степени к средним оборотам, на больших оборотах, когда заслонка поднимается больше 2/3 своего хода (не помню точно) игла уже не дозирует топливо, его количество определяется уже главным топливным жиклером 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 октября Жалоба Опубликовано 18 октября 47 минут назад, путник1 сказал: но для каждого мотора и карбюратора, даже для связки мотор-карбюратор, соотношение топлива и воздуха индивидуально В этом моменте ты не прав! Нормальное соотношение воздуха и бензина 1/14. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 18 октября Жалоба Опубликовано 18 октября 3 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Нормальное соотношение воздуха и бензина 1/14. согласен, пожалуй я не правильно выразил мысль, связка мотор-карбюратор предполагает что на цилиндре с одним рабочим обьёмом могут использоваться разные карбюраторы, с разными ГТЖ, моторы могут использоваться в разных режимах, потому и нельзя с завода просто сделать фиксированное соотношение заслонка-игла 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.